Как рассадить детей в классе

Необходимо различать личную территорию и личное психологическое пространство. Проведите опыт и прийдите к оптимальному выводу: Как лучше рассадить детей на уроке в зависимости от формы проведения урока, внеклассного занятия. Данная статья поможет ответить на эти вопросы, чтобы ребенку на уроке было комфортно.

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован
разное КАК РАССАДИТЬ ДЕТЕЙ В КЛАССЕ Назарова Марина Александровна 15 Июн 2015
документ «Ансамблевое музицирование, как способ развития мотивации в обучении детей в классе классической гитары». Стародубцева Людмила Николаевна 20 Мар 2015
презентация Родительское собрание в 5 классе «Как не отбить у детей желание учиться» Тропина Алёна Александровна 20 Мар 2015
документ Родительское собрание в 3 классе «Агрессивность детей. Как с ней бороться» Терновых Светлана Викторовна 30 Мар 2015
документ Родительское собрание в 1 классе «Как научить детей учиться» Маркова Людмила Владимировна 30 Мар 2015
документ Игра по слуху, чтение нот с листа и транспонирование как средство развития музыкально — слуховой активности детей младшего школьного возраста в классе баяна Крылова Светлана Викторовна 10 Июн 2015
презентация Презентация «Использование дидактических игр как одно из средств по коррекции на уроках по развитию речи в подготовительном классе для детей с умеренной умственной отсталостью» ИРИНА ИВАНОВНА БАБУРИНА 22 Фев 2016
разное КАК ПРИЖИТЬСЯ В НОВОМ КЛАССЕ Рыжова Ольга Юрьевна 20 Мар 2015
разное Родительское собрание «Как помочь ребёнку наладить взаимотношения в классе» Родительское собрание «Как помочь ребёнку наладить взаимотношения в классе» Чернякова Ольга Вячеславовна 20 Мар 2015
документ Урок русского языка в 6 классе «Глагол как часть речи» Урок русского языка в 6 классе. Глагол как часть речи. Повторение изученного в 5 классе. Литвишкина Галина Ивановна 11 Авг 2015
разное Сюжетно-ролевые игры в развитии детей. Как мы играем. Как мы играем. Донских Ирина Викторовна 31 Мар 2015
разное Мнемотаблицы как прием в обучении детей связной речи. Васильева Дарья Анатольевна 30 Мар 2015
разное союз как часть речи урок в 7 классе Силкина Елена Фёдоровна 20 Мар 2015
разное Декламационный метод обучения как средство развития музыкальных способностей у младших школьников в классе фортепиано Куликова Светлана Яковлевна 20 Мар 2015
разное Декламационный метод обучения как средство развития музыкальных способностей у младших школьников в классе фортепиано Куликова Светлана Яковлевна 20 Мар 2015
разное Декламационный метод обучения как средство развития музыкальных способностей у младших школьников в классе фортепиано Куликова Светлана Яковлевна 20 Мар 2015
разное Декламационный метод обучения как средство развития музыкальных способностей у младших школьников в классе фортепиано Куликова Светлана Яковлевна 20 Мар 2015
разное Урок английского языка в 7 классе по теме «Как стать чемпионом?» Минсафина Татьяна Ивановна 21 Мар 2015
разное Урок английского языка в 7 классе по теме «Как стать чемпионом?» Минсафина Татьяна Ивановна 21 Мар 2015
документ Организация деятельности в классе как модель будущей жизни Каменева Ирина Анатольевна 20 Мар 2015
документ Как помочь детям в первом классе делать домашнее задание? Серебренникова Елена Анатольевна 30 Мар 2015
документ Как улучшить психологический климат в классе Иванова Жанна Викторовна 4 Апр 2015
документ Существительное как часть речи. Урок в 6 классе. Бобровник Ольга Владимировна 1 Апр 2015
разное Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе «Как разрушаются камни?» Павленко Юлия Владимировна 31 Мар 2015
презентация Как мы будем изучать географию в 7 классе? Кирпичникова Елена Николаевна 10 Апр 2015
документ Советы родителям как помочь ребенку наладить взаимоотношения в классе. Половникова Ирина Александровна 29 Ноя 2015
документ Советы родителям как помочь ребенку наладить взаимоотношения в классе. Половникова Ирина Александровна 26 Ноя 2015
документ Как наладить дисциплину в классе. Кузьмина Елена Влaдимировна 27 Апр 2015
документ Как помочь адаптироваться ребенку в первом классе? Амосова Ирина Юрьевна 12 Апр 2015
документ Как провести урок английского языка в незнакомом классе. Емельянова Анна Николаевна 28 Мая 2015
разное Урок в 5 классе «Глагол как часть речи» Асоскова Наталья Николаевна 11 Июн 2015
документ Как писать итоговое сочинение по литературе в 11 классе Полехина Елена Андреевна 24 Сен 2015
презентация История как наука. Вводный урок истории в 10 классе Трофимова Вера Сергеевна 23 Сен 2015
разное Как мы будем изучать географию в 7 классе Каргина Светлана Васильевна 20 Ноя 2015
документ Как наладить дисциплину в классе Милютина Марина Викторовна 31 Дек 2015
разное Конспект урока по природоведению в 5 классе «Как питаются разные животные» Лукьянова Елена Валериевна 5 Апр 2015
разное Конспект урока по природоведению в 5 классе «Как питаются разные животные» Лукьянова Елена Валериевна 5 Апр 2015
документ Как определить состояние психологического климата в классе. Дубровская Оксана Николаевна 14 Фев 2016
презентация, документ Самоуправление в классе как фактор социализации школьников Чебаненко Елена Дмитриевна 15 Дек 2015
разное Как готовить домашнее задание в 1 классе Клименкова Наталья Сергеевна 29 Янв 2016
Читайте также:  Как сделать пакет из бумаги легко

Источник: pedportal.net

Как правильно рассадить детей в классе

Как рассадить детей в классе?

Занятие Как рассадить детей за парты

Ведущий объясняет детям, что цель сегодняшнего занятия – рассесться по партам, как они будут сидеть на уроках в первой четверти.

Затем ведущий организует обсуждение результатов разминки.

Дети замечают, что около некоторых парт оказывается значительно больше претендентов, чем нужно. И наоборот, часть учебных столов никто не захотел занять. Во время обсуждения выясняются мотивы выбора детей.

Результаты разминки используются в дальнейшем психологом и классным руководителем как дополнительный диагностический материал для изучения учебной мотивации учащихся.

Условие: доброжелательное отношение.

Претенденты на первые от доски парты причинами своего выбора чаще всего называют желание:

  • лучше видеть, слышать;
  • меньше отвлекаться;
  • быть ближе к преподавателю.

желающие сидеть на уроках за последними партами часто не могут или не хотят объяснять свой выбор, иногда говорят: «Чтобы меньше спрашивали».

Из создавшейся ситуации детям предлагается найти выход. Задаем им вопрос:

— Чем нужно руководствоваться, чтобы справиться с поставленной задачей?

Дети рассуждают и называют причины, по которым некоторым из их одноклассников действительно необходимо сидеть на первых партах: это слабый слух, зрение, невысокий рост.

Ведущий подтверждает, что учитель, рассаживая детей по партам, прежде всего должен учитывать медицинские показания, которые подтверждены медицинскими документами. Часть детей, которых называет классный руководитель, занимают места за первыми от доски партами.

Далее учащимся предлагается подумать над следующим этапом задачи:

-Каким образом, чтобы никому не было обидно, рассесться по партам оставшимся ученикам?

Предложения по выбору парты в классе и соседа по парте поступают разнообразные:

— как решит классный руководитель;

по результатам соревнования (кто быстрее доберётся до выбранного места);

Читайте также:  Какая зарплата у соцработника в Москве

— по желанию учеников;

— по результатам игры: дети с закрытыми глазами находят себе пару и затем вместе парту и т.д.

Дальнейший ход занятия по рассаживанию детей за парты по жребию проводится следующим образом. Ведущий обращается к ребятам:

-Для того чтобы остальные ребята выбрали себе место, мы проведём с ними игру. У меня в руках две коробки. Ко мне подходят сначала девочки, потом мальчики, и каждый достаёт себе из коробки один «киндер – сюрприз». В нём лежит записка с шифром вашего места в классе. Вам нужно расшифровать эту запись и найти своё место.

В записке указаны: номер ряда, номер парты в ряду и номер варианта на контрольных работах. Запись выглядит следующим образом:2/3/2, 3/4/1 и т.д. Ребятам, испытывающим затруднения в расшифровке записи, предлагается обратиться за помощью к одноклассникам.

— Итак, все справились с задачей: нашли своё за партой. А сейчас мы предлагаем вам внимательно осмотреть класс, посмотреть на своих соседей и оценить: удалось ли соблюсти оставшееся условие: ученики, которые меньше ростом, должны сидеть за партами впереди тех, кто выше ростом.

Те дети, которые увидели обсуждаемое несоответствие, пересаживаются ещё раз, договариваясь друг с другом.

Затем детям предлагается подать друг другу ладошки и сказать: «Я рад (рада), что буду сидеть с тобой за одной партой».

Источник: vsesdali.com

Как правильно рассадить детей в классе?

Здравствуйте. Я работаю учителем в школе. С этого года мне дали классное руководство. Хочу рассадить детей по партам соответственно их зрению. Но вот беда, сколько не прошу, справки о состоянии зрения они никак не приносят.

Есть ли в интернете ресурс, на котором можно было бы скачать таблицу, по которой я могла бы в условиях класса посмотреть состояние зрения и правильно рассадить детей?
Галина

Ресурс такой мне не известен, а мнение на этот счет следующее: на первых партах должны сидеть дети, которые хуже учатся и плохо себя ведут. Остальные — пусть пользуются правильно подобранными очками, а не пытаются разглядеть без очков плохо различимые им объекты пусть даже и с первой парты.
Михаил Гуляев

Да, тяжело вам будет работать с такими детьми, которые вас не слушают). Поднимите данный вопрос на родительском собрании, я полагаю, родители должны быть заинтересованы в правильности удаления глаз от школьной доски их детей.
Doctor Sheff

Ответы врачей:

Читайте также:  Что можно пожелать тете на др

Я давно работаю учителем

Я работаю учителем младших классов

Нравится мальчик из параллельного класса

Я самый «мелкий» в классе

Я перешла в новый класс. Не могу найти новых друзей

Источник: medcanal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today