Как сдать автодром в темное время суток

1.1. Экзамен проводится с целью проверки у кандидатов в водители навыков управления ТС конкретной категории и определения возможности допуска к экзамену в условиях реального дорожного движения либо в случаях, предусмотренных Правилами, вынесения решения о возможности выдачи водительского удостоверения.

1.2. При проведении первого этапа практического экзамена у кандидата в водители проверяются соответствующие действия, умение и навыки:

  • пользования органами управления ТС;
  • зеркалами заднего вида;
  • трогания с места;
  • маневрирования в ограниченном пространстве передним и задним ходом;
  • построения оптимальной траектории маневра;
  • оценки дистанции, интервала, габаритных параметров ТС;
  • переключения передач;
  • остановки в обозначенном месте;
  • постановки ТС на стоянку параллельно краю проезжей части;
  • въезда в бокс задним ходом;
  • разворота на 180° передним и задним ходом в ограниченном пространстве;
  • управления одной рукой мотоциклом;
  • движения мотоцикла по колейной доске;
  • управление мотоциклом на малой скорости;
  • движения автопоезда по прямой задним ходом;
  • постановки автопоезда задним бортом к платформе.

1.3. Первый этап практического экзамена проводится на закрытой от движения площадке или автодроме (далее — площадка) по комплексам испытательных упражнений для конкретной категории ТС (приложение к Методике проведения первого этапа практического экзамена).

АВТОДРОМ ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ 2021 [Горка,Гараж,Параллельная парковка,Змейка,Повороты на 90 градусов]

1.4. Комплексы испытательных упражнений содержат:

1.4.1. Для кандидатов в водители ТС категории «А» 3 упражнения:

  • упражнение № 1 — «габаритный коридор», «габаритный полукруг», «разгон-торможение»;
  • упражнение № 2 — «змейка», «колейная доска», «управление на малой скорости»;
  • упражнение № 3 — «габаритная восьмерка».

Примечание. При приеме экзамена на мотоцикле с боковым прицепом выполняется одно испытательное упражнение, включающее следующие элементы:

  • «змейка» (шаг: 5м, ширина коридора: 5м);
  • «габаритная восьмерка» (наружный диаметр кольца: 8 м, расстояние между центрами колец: 6,5 м);
  • «разгон-торможение».

1.4.2. Для кандидатов в водители ТС категории «В», «С» и «D» 3 упражнения:

а) вариант 1:

  • упражнение № 4 — «остановка и трогание на подъеме»;
  • упражнение № 5 — «параллельная парковка задним ходом»;
  • упражнение № 6 — «змейка».

б) вариант 2:

  • упражнение № 4 — «остановка и трогание на подъеме»;
  • упражнение № 5 — «параллельная парковка задним ходом»;
  • упражнение № 7 — «разворот».

в) вариант 3:

  • упражнение № 4 — «остановка и трогание на подъеме»;
  • упражнение № 6 — «змейка»;
  • упражнение № 8 — «въезд в бокс».

Примечание. Вариант, по которому будет приводиться экзамен, выбирается экзаменатором и объявляется кандидатам в водители непосредственно перед началом практического экзамена.

Экзамен на категорию В с первого раза 2022! Все упражнения!

1.4.3. Для кандидатов в водители ТС категории «Е» («В+Е», «С+Е», «D+Е») 2 упражнения:

  • упражнение № 9 — «постановка к платформе задним бортом»;
  • упражнение №10 — «прямолинейное движение задним ходом».

1.5. Для адаптации к экзаменационному ТС (в случае, если подготовка проводилась на другом ТС) кандидату в водители предоставляется право осуществить пробную поездку в пределах площадки продолжительностью не более 2 мин. При этом в экзаменационном ТС должен присутствовать его собственник (за исключением ТС категории «А»). Ошибки, допущенные в ходе пробной поездки, не протоколируются и не влияют на результат экзамена.

После выполнения пробной поездки кандидат в водители может заявить о своей неготовности и отказаться от сдачи экзамена. В этом случае ее выполнение не засчитывается в качестве попытки сдачи практического экзамена.

2. Организация проведения экзамена

2.1. Форма проведения экзамена — индивидуальная. Экзамен может приниматься как от одного, так и от нескольких кандидатов в водители одновременно.

2.2. Первый этап практического экзамена проводится одним из двух методов:

  • а) один кандидат в водители выполняет в определенной последовательности все упражнения, предусмотренные комплексом. В этом случае кандидат в водители, не останавливая двигатель, информирует экзаменатора об окончании выполнения одного упражнения и о готовности к выполнению следующего;
  • б) несколько кандидатов в водители поочередно выполняют одно упражнение, предусмотренное комплексом, и затем приступают к выполнению следующего упражнения.
Читайте также:  Как сделать скулы с помощью теней

Метод проведения экзамена выбирается в зависимости от материально-технического оснащения экзаменационного подразделения, обустроенности и размеров площадки, количества экзаменаторов, экзаменуемых и используемых экзаменационных ТС.

2.3. Последовательность выполнения упражнений, предусмотренных комплексом для конкретной категории ТС, определяется экзаменатором.

2.4. Упражнения № 1-4 выполняются только на ТС с механической трансмиссией.

2.5. ТС должно соответствовать требованиям ПДД и Основных положений по допуску ТС к эксплуатации.

Исправное техническое состояние ТС должно быть подтверждено соответствующим документом о прохождении государственного технического осмотра.

Перед началом выполнения упражнения ТС должно быть установлено в предстартовой зоне, двигатель — прогрет и остановлен, рычаг коробки переключения передач — в нейтральном положении, стояночный тормоз — включен.

2.6. Экзамен проводится на площадке, удовлетворяющей следующим требованиям:

  • площадка должна быть обустроена в соответствии со схемами упражнений (приложение к Методике проведения первого этапа практического экзамена);
  • для упражнения № 4 «Остановка и трогание на подъеме» использование колейной эстакады не допускается; наклонный участок должен иметь продольный уклон в пределах 8-16 % включительно;
  • покрытие площадки (в т.ч. наклонного участка) должно иметь устойчивые во времени ровность и шероховатость поверхности;
  • коэффициент сцепления колеса с покрытием площадки (в том числе наклонного участка) должен быть не ниже 0,4;
  • в случае проведения экзамена в темное время суток освещенность площадки должна быть не менее 10 лк.

2.7. Не допускается проведение экзамена:

  • в случае если ТС не отвечает требованиям, изложенным в пункте 2.5 настоящей Методики;
  • в случае если площадка не отвечает требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящей Методики.

2.8. Контроль при выполнении упражнении осуществляется экзаменатором визуально или с помощью технических средств.

Для оказания помощи при проведении экзамена могут привлекаться представители образовательных, автотранспортных учреждений (предприятий), военных комиссариатов и других организаций (далее — помощник).

3. Порядок проведения экзамена

3.1. Экзаменатор знакомит кандидата в водители с формой, методом, порядком проведения экзамена, системой оценки и предлагает выполнить в определенной последовательности упражнения, предусмотренные комплексом для конкретной категории ТС.

3.2. По командам экзаменатора кандидат в водители занимает место в экзаменационном ТС, осуществляет подготовку к движению и выполняет упражнение.

3.3. При проведении экзамена экзаменатор контролирует ход выполнения задания, ведет хронометраж времени, подает команды кандидату в водители, классифицирует с помощью контрольной таблицы и фиксирует в экзаменационном листе ошибки, суммирует количество набранных кандидатом в водители штрафных баллов и выставляет оценку за выполнение каждого упражнения и экзамена в целом. Экзаменатор обеспечивает соблюдение общих требований безопасности на площадке при проведении экзамена.

3.4. Экзаменационный лист с результатами экзамена подписывается экзаменатором.

4. Система оценки

4.1. Итоговая оценка выставляется на основании оценок за выполнение всех упражнений, предусмотренных комплексом для конкретной категории ТС.

4.2. Правильность выполнения задания каждого упражнения оценивается по системе: положительная оценка «ВЫПОЛНИЛ», отрицательная — «НЕ ВЫПОЛНИЛ».

Для каждого упражнения определен перечень типичных ошибок, которые делятся на грубые, средние и мелкие. В соответствии с этой классификацией за совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую — 5, за среднюю — 3, за мелкую — 1.

Контрольные таблицы, включающие перечни типичных ошибок и шкалы штрафных баллов за допущенные ошибки, приведены в приложении к Методике проведения первого этапа практического экзамена.

Оценка «ВЫПОЛНИЛ» выставляется, когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет менее 5.

Оценка «НЕ ВЫПОЛНИЛ» выставляется, когда сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 или более.

4.3. Итоговая оценка «СДАЛ» за первый этап практического экзамена выставляется, когда кандидат в водители получил оценку «ВЫПОЛНИЛ» за все упражнения, предусмотренные комплексом для конкретной категории ТС.

Итоговая оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, когда кандидат в водители получил оценку «НЕ ВЫПОЛНИЛ» за два упражнения из всех, предусмотренных комплексом, или отказался от выполнения одного упражнения.

Читайте также:  Кто в доме хозяин мужчина или женщина

4.4. В случае, когда кандидат в водители получил оценку «НЕ ВЫПОЛНИЛ» за одно упражнение из всех, предусмотренных комплексом, ему предоставляется возможность повторно выполнить это упражнение.
Номер упражнения, выполняемого повторно, указывается в экзаменационном листе.

4.5. При положительном результате повторного выполнения упражнения за первый этап практического экзамена кандидату в водители выставляется итоговая оценка «СДАЛ», при отрицательном — «НЕ СДАЛ».

Источник: pddmaster.ru

Законно ли принимать экзамен по тёмному?

Сдавал экзамен по вождению (город) в тёмное время суток. И не сдал, т.к. было сложно оценить дистанцию сзади едущей машины. Законно ли принимать экзамен по тёмному?

Ответы на вопрос:

Юрист • г. Апатиты
29.11.2019, 18:28

В п.п 117-133 (Глава: Проведение экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения) Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, утвержденный Приказом МВД России от 20.10.2015 N 995 отсутствует запрет принимать «практический экзамен» в темное время суток.

Более того, программой обучения предусмотрено обучение в тёмное время суток.

Вам помог ответ? Да Нет

Похожие вопросы

• г. Благовещенск

Учился в автошколе в одном городе, изначально экзамен не сдал и переехал в другой город,

Учился в автошколе в одном городе, изначально экзамен не сдал и переехал в другой город, спустя некоторое время подал документы на сдачу экзамена в другом городе, за вождение по городу инструктор потребовал 2000 рублей, а за экзамен 1000, теорию сдал, а вождение с первого раза не получилось, на вторую пересдачу инструктор по вождению сказал что не запишет больше и чтоб ехал задавать там где учился, законно ли это?

Юрист • г. Москва
30.12.2021, 17:20

Думаю нет, пересдача возможна, может обратиться в другую школу.

Источник: www.9111.ru

Экзамены по вождению в ГИБДД в сложных условиях – зимой, в гололед, снег, снег с дождем, в темноте, в холод

РазРулимс!

Ранняя зима, резкое похолодание и обширные снегопады в нескольких регионах центральной России и северо-запада подняли вопрос как сдавать экзамены по вождению в сложных погодных условиях – в снегопад, гололед, темноте. Принципиально мало что меняется на экзамене в ГИЮДД, просто условия (гололед, снег на дороге) заметно усложняются и полезно понимать с какими дополнительными сложностями можно столкнуться на экзамене и максимально к ним подготовиться. Рассмотрим подробно два этапа экзамена вождения в ГИБДД.

Экзамен в ГИБДД на площадке-автодроме в гололед и снег (асфальт плохо расчищен)

К состоянию площадки-автодрома на экзамене в ГИБДД предъявляются определенные требования (прописанные в регламенте экзамена), например, должен быть обеспечен определенный коэффициент трения между асфальтом и колесами.

Как правило, зимой площадку удается приводить к адекватному состоянию (в ГИБДД имеется необходимая техника и люди), но исключения бывают, так доводилось читать что экзамены в некоторых регионах Урала зимой регулярно не принимаются (отменяют). Принципиальные сложности возникают только на эстакаде.

Проблемы существует две:

1. Плохая видимость разметки, вы ее должны видеть (обычно пытаются расчистить до видимости), если добавлены дополнительные конуса в упражнения учитывайте это (если вы привыкли к 3 конусам сзади, то 5 могут вас запутать).

2. На “эстакаде” недостаточное трение и машина может плохо трогаться в гору и соскальзывать (ее не держат тормоза на наклоне).

Тут рекомендации такие:

-Автомобиль, на котором вы сдаете экзамен должен быть в хорошем состоянии, у него должна быть нормальная зимняя резина и отрегулированные тормоза. Возможность попробовать машину перед экзаменом предоставляется редко, но пусть хотя бы инструктор покажет, как выглядит выполнение упражнения в текущих условиях.

-Если вы используете “ручник”, не бросайте ножной тормоз, а плавно отпускайте, контролируя движение (откат) назад. Если откат есть, затягивайте ручник сильней. Способ выполнения упражнения без “ручника” в таких условиях часто предпочтительней.

-Теоретическая рекомендация (на практике вряд ли что-то удастся достигнуть), если машина на экзамене явно проблемная (подряд несколько человек не могут ее нормально удерживать на наклоне) фиксируйте это, вслух инспектору, принимающему экзамен или даже письменно.

Читайте также:  Что ответить человеку на вопрос как дела

Экзамен в ГИБДД в условиях дорожного движения в гололед, снегопад, неубранного на дороге снега

1. Нужно быть готовым к такой ситуации, идеально попробовать потренироваться на экзаменационном маршруте в ГИБДД в максимально плохих условиях, например, в снег и в темноте (и на незнакомой машине).

2. В снег возникают проблемы с началом движения только на сцеплении, без газа. Если вас учили трогаться только на сцеплении, то проблемы скорее всего будут. Как минимум нужно предварительно уточнить как машина ведет в таких условиях.

3. Плохо видна дорожная разметка, в теории если разметка не видна, например, стоп-линия, то ее нет, на практике хорошо знать экзаменационный маршрут и действовать так как будто разметка видна.

4. Если лежит неубранный снег, то часто проложенная колея не соответствует ПДД, например, поворот направо происходит не из крайне правого положение в крайне правое и поехав по колее вы можете сразу не сдать экзамен. Тут принципиально понимать ситуацию и общаться с инспектором, принимающим экзамен и действовать как он скажет.

5. Неубранный снег (особенно вместе с неправильно запаркованными машинами) создает дополнительные проблемы, нужно озвучивать какие маневры вы не можете сделать из-за этого (например, могут быть проблемы при разворотах).

6. Зимой нужно мягче тормозить и разгоняться.

7. Зимой раньше темнеет, как я выше написал, желательно потренироваться водить в темноте.

Одежда, обувь, теплые напитки

Зимой одевайтесь с большим запасом. Даже за полчаса ожидания можно сильно замерзнуть и в -5 градусов, а на улицы может быть намного холодней

Верхнюю одежду можно снять в машине (на площадке пассажиров не будет). С обувью сложней, в зимней обуви и особенно в незнакомой машине, неудобно водить (сложно работать педалями), иногда хорошим решением иметь сменную обувь, время переобуться почти всегда есть.

Улучшает настрой и состояние тела и духа теплый чай из термоса.

Если есть возможность, попросите кого нибудь на машине подъехать на экзамен, автомобиль скрасит ожидание.
И очень важен психологический настрой, не бойтесь зимы, все реально!

Дополнение, что делать если в РЭО ГИБДД отказываются принимать экзамен из-за погодных условий

Юрий 14.11.2016 at 12:57

Что делать? Записываюсь через гос.услуги на сдачу автодрома,прихожу в ГИБДД, они отговариваются,что принемать не будем так как на автодроме не видно разметки из-за снега,и так вторую неделю. Должны ли они выдавать какую ни будь справку о не возможности принять экзамен,сроки по теории не бесконечны.

Есть два пути:
1. (практический) попросить оперативно записать на экзамен на ближайшие дни, если запишут то забыть про потраченное время и готовиться к новой попытке, если не запишут то остается пункт. 2
2. (теоритический) написать письменное заявление и оставить им под подпись, возможно жаловаться куда то выше. Последствия сложно предсказать, тут я теоретик.

Полезные материалы:

Опубликовано 09.11.2016, версия 1.0
Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги. Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (http://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы.

Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

Источник: rulims.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today