Как сдать огэ по обществу

Содержание

Обществознание. Кодификатор ОГЭ элементов содержания и требований
к уровню подготовки обучающихся для проведения ГИА по Обществознанию

Элементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы,
ссылки на конспекты уроков.

Раздел 1. Человек и общество

Раздел 2. Сфера духовной культуры

Раздел 3. Экономика

Раздел 4. Социальная сфера

Раздел 5. Сфера политики и социального управления

Раздел 6. Право

Обществознание. Кодификатор ОГЭ
элементов содержания

Школьные предметы:

Поиск конспекта

Новые конспекты

  • Разблокируй воображение с помощью сервиса создания слов
  • Лазерная эпиляция всего тела
  • Геометрия 11 Повторение Перпендикулярность прямой и плоскости
  • Геометрия 11 Повторение Параллельность прямых и плоскостей
  • Геометрия 11 Повторение Аксиомы стереометрии
  • Геометрия 8 Атанасян Самостоятельная 4
  • Геометрия 8 Атанасян Самостоятельная 3

О проекте

Сайт «УчительPRO» — некоммерческий школьный проект учеников, их родителей и учителей. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Все ОГЭ по обществознанию за 20 минут | Набираем «4» быстро с Равилем Кандинским

Возрастная категория: 12+

(с) 2019-2023 Учитель.PRO — Копирование информации с сайта только при указании активной ссылки на сайт!

Источник: uchitel.pro

Как сдать огэ по обществу

ОГЭ по обществознанию

Демоверсия ОГЭ 2024 по обществознанию

Демоверсия ОГЭ 2024 по обществознанию для 9 класса с ответами с сайта ФИПИ с ответами и критериями оценки.

Тест «Государство, его признаки и функции»

Тест по теме: «Государство, его признаки и функции» для 10 класса по праву и 9 по обществознанию.

ОГЭ 2023 обществознание баллы по заданиям

Сколько баллов дает каждое задание ОГЭ 2023 по обществознанию можно узнать в демоверсии текущего года.

Демоверсия ОГЭ 2023 по обществознанию

Демоверсия ОГЭ 2023 по обществознанию для 9 класса с ответами с официального сайта ФИПИ.

«Право» — тест по обществознанию 9 класс

Проверочный тест в формате ОГЭ по теме: «Право». Обществознание 9 класс.

«Преступление» — тест по обществознанию 9 класс

Проверочный тест в формате ОГЭ по теме: «Преступление». Обществознание 9 класс.

«Права потребителей» — тест по обществознанию 9 класс

Проверочный тест в формате ОГЭ по теме: «Права потребителей». Обществознание 9 класс.

Набираем проходную тройку ОГЭ по обществознанию | Как сдать экзамен легко | Обществознание ОГЭ 2023

«Право, семья, ребёнок» — тест по обществознанию 9 класс

Проверочный тест в формате ОГЭ по теме: «Право, семья, ребёнок». Обществознание 9 класс.

Тесты в формате ОГЭ по обществознанию

Материал для подготовки к ОГЭ по обществознанию в 9 классе — тесты в формате основного государственного экзамена.

«Право и имущественные отношения» — тест по обществознанию 9 класс

Проверочный тест в формате ОГЭ по теме: «Право и имущественные отношения». Обществознание 9 класс.

«Политическая сфера» — тест по обществознанию 9 класс

Проверочный тест в формате ОГЭ по теме: «Политическая сфера». Обществознание 9 класс.

Читайте также:  Сколько см каблук в бальных танцах

«Голосование. Выборы. Референдум» — тест по обществознанию 9 класс

Проверочный тест по теме: «Голосование. Выборы. Референдум». Обществознание 9 класс.

«Формы правления» тест по обществознанию 9 класс

Проверочный тест по теме: «Формы правления». Обществознание 9 класс.

«Политические режимы» тест по обществознанию 9 класс

Проверочный тест по теме: «Политические режимы». Обществознание 9 класс.

«Политические партии» тест по обществознанию 9 класс

Проверочный тест по теме: «Политические партии». Обществознание 9 класс.

«Национально-государственное устройство» тест по обществознанию 9 класс

Проверочный тест по теме: » Национально-государственное устройство». Обществознание 9 класс.

«Конституция» тест по обществознанию 9 класс

Проверочный тест по теме: «Конституция». Обществознание 9 класс.

«Закон и власть» тест по обществознанию 9 класс

Проверочный тест по теме: «Закон и власть». Обществознание 9 класс.

«Гражданское общество и правовое государство» тест 9 класс

Проверочный тест по теме: «Гражданское общество и правовое государство». Обществознание 9 класс.

Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ по обществознанию

Варианты для проведения контрольной работы по обществознанию в формате ОГЭ. Актуальны для 2022 года, так изменений в ОГЭ за последний год не произошло.

Тренировочные варианты ОГЭ по обществознанию

Подборка тренировочных вариантов ОГЭ по обществознанию из разных источников для подготовки к экзамену в 9 классе.

Разбор задания №5 ОГЭ по обществознанию

Презентация на тему: «Как решать задание 5 ОГЭ по обществознанию».

Итоговая контрольная работа по обществознанию 8 класс с ответами

Назначение итоговой контрольной работы – контроль состояния уровня сформированности общеучебных и специальных умений и навыков среди учащихся 8 классов по предмету «Обществознание» в конце учебного года.

Справочники и сборники типовых вариантов для подготовки к ОГЭ по обществознанию

Для качественной подготовки к ОГЭ по обществознанию необходимо постоянно практиковаться, решать готовые варианты из различных (желательно проверенных) источников.

ОГЭ по обществознанию — демоверсия 2022 года

Официальная демоверсия ОГЭ 2022 по обществознанию для 9 класса с ответами от сайта ФИПИ.

Человек, общество, природа — Тест по обществознанию 8 класс

Тест по обществознанию для 8 класса на тему: «Человек, общество, природа».

Общество как форма жизнедеятельности людей. Тест по обществознанию 8 класс

Тест по обществознанию для 8 класса на тему: «Общество как форма жизнедеятельности людей».

Итоговая контрольная работа по обществознанию 9 класс

Данная разработка составлена в форме экзаменационной работы в соответствии с рекомендациями ФИПИ.

Гражданские правоотношения — тест по обществознанию 9 класс

Тест по обществознанию на тему «Гражданские правоотношения» для 9 класса.

Демоверсия ОГЭ по обществознанию 2021

Официальная демоверсия ОГЭ 2021 по обществознанию от ФИПИ.

Промежуточный контроль по обществознанию 9 класс — политика и власть

Материал для проведения промежуточного контроля по обществознанию в 9 классе. Тема: «Политика и власть».

Тест «Человек и общество» по обществознанию

В тесте представлены вопросы по тема «Человек и общество», «Истина, знание, познание», «Общество и природа», «Духовная культура».

Тесты по экономике для ОГЭ по обществознанию

Материал для подготовки к ОГЭ по обществознанию при отработке темы: «Экономика».

Экономика — сжатый конспект для ОГЭ по обществознанию

Материалы для подготовки к ОГЭ по обществознанию. Тема: Экономика.

Практико-ориентированные задания на ОГЭ по обществознанию

Видеоурок на тему: «Практико-ориентированные задания на ОГЭ по обществознанию»

Термины по обществознанию для ОГЭ

Наиболее сложные термины для подготовки к ОГЭ по обществознанию (ГИА 9 класс).

Политическая сфера — сжатый конспект для ОГЭ по обществознанию

Материалы для подготовки к ОГЭ по обществознанию на тему: «Политическая сфера».

Человек. Общество. Духовная сфера — сжатый конспект для ОГЭ по обществознанию

Материалы для подготовки к ОГЭ по обществознанию: Человек. Общество. Духовная сфера.

Социальная сфера — сжатый конспект для ОГЭ по обществознанию

Максимально сжатый конспект позволит за короткий срок повторить ранее изученную тему: «Социальная сфера».

Карточки с понятиями по обществознанию для ОГЭ

Карточки с понятиями для подготовки к ОГЭ по обществознанию по разделам «Человек и общество», «Социальная сфера»

Тренинг по теме «Сфера духовной культуры» Обществознание 9 класс

Материал содержит вопросы для подготовки к ОГЭ по обществознанию с ответами.

Тренинг по теме «Экономика» Обществознание 9 класс

Обществознание. 9 класс. Тренинг по теме «Экономика»

ОГЭ Обществознание — Человек и общество

Обществознание. 9 класс. Тренинг по теме «Человек и общество».

Словарь терминов по экономике

Словарь по экономике — методическая разработка по обществознанию (5-11 классы).

Варианты досрочного ОГЭ 2020 по обществознанию с ответами

На официальном сайте ФИПИ опубликованы по два варианта досрочного периода ОГЭ 2020 по обществознанию.

ОГЭ по обществознанию 2020 демоверсия 9 класс

До начала учебного года официальный сайт ФИПИ опубликовал демонстрационные варианты, кодификаторы и спецификации контрольных измерительных материалов КИМ ОГЭ 2019 года по обществознанию и другим предметам.

Обществознание ОГЭ 2019 — баллы и оценки

Перевод баллов ОГЭ 2019 по обществознанию (ГИА 9 класс) в оценку можно узнать в рекомендациях, опубликованных на официальном сайте ФИПИ.

Демоверсия ОГЭ 2019 по обществознанию от ФИПИ

До начала учебного года на официальном сайте ФИПИ опубликованы демонстрационные варианты, кодификаторы и спецификации контрольных измерительных материалов КИМ ОГЭ 2019 года.

ОГЭ обществознание баллы и оценки 2018 год (ГИА 9 класс)

На официальном сайте ФИПИ опубликованы рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2018 году основного государственного экзамена (ОГЭ ГИА 9 класс)

Демоверсия ОГЭ по обществознанию 2018 год

21.08.2017 г. на официальном сайте ФИПИ опубликованы демонстрационные варианты, кодификаторы и спецификации контрольных измерительных материалов КИМ ОГЭ 2018 года.

Источник: vpr-ege.ru

Проблема с результатами ОГЭ по обществознанию 2023: причины и пути их решения

Обществознание является одним из ключевых предметов в образовательной программе школьников. Отличное владение знаниями в этой области не только расширяет кругозор учащихся, но и подготавливает их к активному участию в обществе. Однако, результаты Основного государственного экзамена (ОГЭ) по обществознанию в 2023 году вызвали большую обеспокоенность среди педагогов, учеников и их родителей.

Читайте также:  Как дома сделать ногти гель лаком

Причинами плохих результатов ОГЭ по обществознанию могут стать несколько факторов. Во-первых, сложность самого экзамена. Многие ученики жалуются на высокий уровень требований и недостаточное время для подготовки. Во-вторых, ограничения, связанные с пандемией COVID-19, оказали существенное влияние на образовательный процесс. Дистанционные занятия и нехватка прямого контакта с учителями могли отразиться на качестве подготовки учащихся к экзамену.

Однако, проблема с результатами ОГЭ по обществознанию в 2023 году не безнадежна. Образовательные организации, педагоги и родители могут совместно принять меры для улучшения ситуации. Первым шагом должно стать анализирование причин низких результатов и выявление слабых мест обучения. Затем, необходимо разработать индивидуальные программы подготовки для каждого ученика, учитывая его специфические потребности и возможности.

Создание стимулирующей и поддерживающей обстановки в школе также является ключевым фактором в повышении успеваемости по обществознанию. Обучающиеся должны чувствовать поддержку и интерес со стороны педагогов, а также видеть практическую пользу и применение своих знаний в реальной жизни. Вовлечение школьников в дискуссии, практические задания и проекты помогут им лучше усвоить материал и повысить успехи в предмете.

Наконец, важно создать систему своевременной обратной связи и корректирования учебного процесса. Учителя должны регулярно оценивать успеваемость каждого ученика и вносить коррективы в свою работу для повышения качества образования. Родители также должны активно включаться в образовательный процесс, поддерживая и мотивируя своих детей к обучению и преодолению трудностей.

Низкий уровень подготовки учащихся

Один из основных факторов, оказывающих существенное влияние на низкий уровень результатов ОГЭ по обществознанию в 2023 году, — это недостаточная подготовка учащихся к этому экзамену. Многие школьники не имеют достаточного понимания основных понятий и тем, привлекаемых вопросами в тесте. Это может быть связано с качеством образования, которое они получили в течение обучения, а также с недостаточным интересом к предмету и необходимости учить всеодинаково хорошо во всех дисциплинах.

Однако, часто проблема низкого уровня подготовки учащихся связана именно с предметом обществознания. Недостаточное количество часов, отведенных для изучения данного предмета, ограничения программы, не полностью отражающей всех важных аспектов общественных наук — все это приводит к тому, что школьники не получают достаточного объема знаний и навыков, необходимых для успешной сдачи ОГЭ по обществознанию.

Для решения проблемы низкого уровня подготовки учащихся к ОГЭ по обществознанию необходимо разработать специальные образовательные программы, которые бы предусматривали достаточное количество учебных часов на изучение предмета. Также важно проводить дополнительные занятия, направленные на углубление знаний и практических навыков в обществознании. Необходимо также разработать учебники и учебные материалы, которые бы позволяли школьникам усвоить материал более эффективно и интересно.

Неразвитость обществознания в школьной программе

Обществознание представляет собой один из важных предметов в школьной программе, который должен формировать у учащихся базовые знания о социальных процессах и явлениях. Однако сегодня наблюдается неразвитость данного предмета в образовательной системе, что может иметь негативные последствия для студентов и общества в целом.

Одной из причин неразвитости обществознания является недостаточное количество учебных часов, отводимых на данный предмет. В расписании школы обществознание часто уступает место другим предметам, которые считаются более важными для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Это приводит к поверхностному изучению материала и отсутствию должного внимания к ключевым темам и концепциям в области социологии, политологии и экономики.

Особенно актуальным становится вопрос об обновлении учебных программ для обществознания. Существующая программа не отвечает современным вызовам и изменениям в обществе. Вместо того чтобы стимулировать аналитическое мышление и способность кritisch zu denken [критически мыслить], она ограничивает студентов запоминанием фактов и определений. Учащиеся не получают достаточной подготовки к анализу сложных социальных явлений и событий.

Отсутствие качественных учебников

Одной из главных проблем, с которыми сталкиваются ученики и учителя в подготовке к ОГЭ по обществознанию, является отсутствие качественных учебников. Низкое качество учебной литературы может оказывать негативное влияние на усвоение материала и подготовку учащихся к экзамену.

Во-первых, отсутствие качественных учебников затрудняет учет потребностей учеников разного уровня подготовки. Учащимся сложно найти необходимую информацию и дополнительные материалы для самостоятельного изучения предмета. Не все учебники содержат достаточное количество практических заданий и примеров, которые помогли бы учащимся закрепить полученные знания.

Во-вторых, недостаток качественных учебников ограничивает возможности учителей по разработке и проведению уроков. Учителя вынуждены тратить значительное количество времени на поиск и подготовку материалов для занятий, что снижает их эффективность и затрудняет достижение поставленных образовательных целей.

Для решения проблемы отсутствия качественных учебников необходимо активное взаимодействие между учителями, методистами и издательствами. Учителя должны быть вовлечены в процесс разработки учебников, чтобы они отвечали конкретным потребностям учеников и учителей. Также важно обновление и дополнение уже существующих учебников с учетом новых требований и методических рекомендаций. Такое сотрудничество позволит создать качественные учебники, способствующие более эффективной подготовке учащихся к ОГЭ по обществознанию.

Недостаточная мотивация учащихся

Одной из причин низких результатов ОГЭ по обществознанию учащихся в 2023 году является их несебеупорядоченность и недостаточная мотивация к изучению данного предмета. Многие обучающиеся не ощущают необходимости в усвоении общественных наук, поскольку считают их менее важными в сравнении с другими школьными предметами.

Отсутствие понимания практической значимости обществознания способствует снижению мотивации учеников. Многие затрудняются понять, какие навыки и знания они могут получить, изучая этот предмет, и как они смогут применить эти знания в реальной жизни. Это приводит к поверхностному изучению материала без стремления его глубже понять и перевести в практику.

Однако, развитие мотивации учащихся может быть решено путем изменения подхода к преподаванию. Педагоги должны использовать разнообразные методы обучения, которые заинтересуют учеников и сделают предмет более понятным и привлекательным. Чаще практиковать интерактивные формы работы, например, дискуссии, ролевые игры, проектные задания, чтобы ученикам было интересно и увлекательно заниматься обществознанием.

Читайте также:  Burberry как правильно произносить по русски

Также, важно установить связь между обществознанием и реальной жизнью учащихся. Показать такие области, где их знания могут быть полезными и применимыми, поделиться реальными примерами из жизни, рассказать о том, как общественные науки помогают разобраться с социальными и экономическими проблемами в мире. Это позволит ученикам осознать важность изучения обществознания и стимулировать их на усвоение материала.

Таким образом, недостаточная мотивация учащихся является одной из причин низких результатов ОГЭ по обществознанию в 2023 году. Однако, эта проблема может быть решена путем изменения подхода к преподаванию, применения интерактивных методов обучения и показа практической значимости предмета в реальной жизни. Это позволит стимулировать учащихся и повысить их результаты в ОГЭ.

Неправильная методика преподавания обществознания

Одной из причин проблем с результатами ОГЭ по обществознанию в 2023 году является неправильная методика преподавания этого предмета. Вместо активных форм работы, которые способствуют осмыслению и усвоению материала, преобладают традиционные методы, основанные на запоминании фактов без понимания их сути. Это приводит к тому, что ученики не умеют анализировать и применять знания на практике.

Одним из основных недостатков неправильной методики преподавания обществознания является отсутствие практической составляющей. Ученикам недостаточно предлагаются практические задания, которые помогли бы им применить теоретические знания на практике. Правильная методика преподавания должна включать в себя интерактивный подход, включающий дискуссии, проектную деятельность, решение практических задач.

Кроме того, неправильная методика преподавания обществознания часто основана на абстрактных и сложных терминах, которые трудно понять и запомнить. Вместо этого стоит применять понятный и доступный язык, объяснять понятия на простых примерах, создавать ассоциации и связи, которые помогут ученикам запомнить материал.

Для решения проблем с методикой преподавания обществознания необходимо пересмотреть и усовершенствовать учебные программы и пособия для учителей, а также проводить системные тренинги и семинары, которые помогут преподавателям освоить новые методики обучения. Ученикам также необходимо предоставить больше практических заданий и кейсов для анализа, чтобы они могли на практике применить свои знания, а не только запомнить факты.

Недостаточное количество учебных часов по обществознанию

Одной из причин проблемы с результатами ОГЭ по обществознанию может быть недостаточное количество учебных часов, выделенных на изучение этого предмета. В условиях ограниченного времени на обучение, многие школы могут уделять обществознанию меньше внимания, чем другим предметам учебного плана.

Недостаток времени для углубленного изучения обществознания может привести к поверхностному усвоению материала, недостаточному развитию навыков анализа и критического мышления, а также неполному охвату всех тем, включенных в программу. В результате ученики могут испытывать затруднения при выполнении заданий ОГЭ и получать низкие баллы.

Для решения этой проблемы необходимо увеличить количество учебных часов, выделяемых на обществознание. Это позволит более полно охватить программу, углубить знания учащихся и развить у них необходимые навыки для успешного выполнения заданий ОГЭ. Также следует обратить внимание на квалификацию преподавателей и их подготовку к проведению уроков по обществознанию, чтобы максимально эффективно использовать выделенное время.

Отсутствие дифференцированного подхода к обучению

Одной из причин проблем с результатами ОГЭ по обществознанию 2023 является отсутствие дифференцированного подхода к обучению. В современных школах, часто применяется универсальная программа, которая не учитывает индивидуальные особенности и потребности каждого учащегося. Это приводит к недостаточной мотивации, пониманию и усвоению материала.

Без дифференцированного подхода, обучение обществознанию становится однообразным и неэффективным. У разных учащихся могут быть разные уровни знаний, интересы и способы обучения. Имея только одну общую программу, учителя не могут полноценно работать с каждым учеником и обеспечить ему необходимый прогресс.

Один из путей решения данной проблемы — внедрение дифференцированного подхода в школьное образование. Для этого необходимо разработать разноуровневые программы обучения, адаптированные к потребностям каждого ученика. Учителя должны иметь возможность гибко подходить к обучению каждого ребенка, используя различные методики, уровни сложности заданий и дополнительные материалы.

Внедрение дифференцированного подхода также может быть подкреплено созданием специальных поддерживающих программ для учащихся со слабыми результатами по обществознанию. Это позволит им получить дополнительную помощь и поддержку, необходимую для повышения качества образования и результатов на экзамене.

Неэффективная система контроля и оценки знаний

Проблема с результатами ОГЭ по обществознанию 2023 частично обусловлена неэффективной системой контроля и оценки знаний учащихся. В настоящее время, многие школы и учебные заведения используют устаревшие методы оценивания, которые не всегда отражают реальные знания учеников.

Один из основных недостатков текущей системы контроля и оценки — это применение письменных тестов. Такой подход в большей степени проверяет навык запоминания информации, нежели понимание и применение полученных знаний. Ученики зачастую могут научиться наизусть определения и факты, но не смогут применить их на практике или проявить критическое мышление.

Другой проблемой является отсутствие индивидуального подхода к оцениванию знаний. В рамках одного единого теста, ученик может попасть на вопросы, на которые он недостаточно подготовился, а на другие вопросы, в которых он отлично разбирается. Такая ситуация несправедлива для учеников и может искажать общую картину их знаний.

Для решения этой проблемы необходимо пересмотреть систему контроля и оценки знаний. Вместо письменных тестов следует активно использовать более интерактивные методы, такие как проектные задания, дискуссии, реализацию практических проектов и т.д. Такой подход позволит ученикам проявить свои знания в реальных ситуациях и развить критическое мышление и умение анализировать информацию.

Кроме того, необходимо принять во внимание индивидуальные особенности каждого ученика. Вместо общего теста следует разработать систему оценивания, которая будет учитывать не только количество правильных ответов, но и способности, навыки и развитие ученика. Такое индивидуальное оценивание позволит получить более объективные результаты и отразить реальные знания каждого ученика.

Источник: www.burn-soft.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today