Как сделать чтобы кресло не крутилось

Любое офисное кресло можно условно разделить на три составные части:

  • Крестовина с роликами. Данные элементы служат опорой всей конструкции.
  • Сиденье со спинкой. В состав данной связки входят элементы, конструкция которых определяется типом и особенностями кресла.
  • Газлифт (газпатрон, пневмопатрон) – элемент, соединяющий между собой опорную часть и сидушку кресла.

Схема офисного кресла

Газлифт – это своего рода стойка (нога) кресла, которая отвечает за поворот и амортизацию сиденья под оператором. Если под весом человека сильно просаживается кресло, то это говорит только о двух возможных проблемах:

  1. Вес оператора не соответствует модели кресла. Большинство моделей, представленных на отечественном рынке, рассчитаны на работу с максимальной нагрузкой 120 кг
  2. Газлифт вышел из строя.

Важно! Газпатрон крайне не рекомендуется самостоятельно разбирать и пытаться ремонтировать в связи с реальной опасностью получения серьезной травмы.

Как заблокировать вращение офисного стула

Тем не менее, данный элемент можно легко заменить своими руками. Стоимость газпатрона сравнительно невелика, а приобрести его можно практически в любом специализированном магазине.

Замена газлифта кресла

  1. Переворачиваем устройство и снимаем пружинную защелку, удерживающую шток газлифта в крестовине.Разборка офисного кресла
  2. Снимаем крестовину кресла и чехол опоры со штока газпатрона.Снимаем крестовину и чехол газпатрона офисного кресла

Теперь самое сложное – извлечение газпатрона из «пиастры» или механизма качания кресла. Крепление пневмопатрона в пиастре (механизме качания) выполнено «под конус», что не предполагает дополнительных удерживающих элементов.

Извлечь патрон из «седла» пиастры можно двумя способами:

  • Разобрав сидушку кресла и выбив его конус из посадочного гнезда.
  • Провернув и раскачав в гнезде элемент, например при помощи газового ключа.

Извлекаем газпатрон из седла пиастры

Совет: Для простоты выполнения данной операции рекомендуем обработать место соединения элементов любой проникающей смазкой, например WD-40.

Смазка крепления газпатрона

Теперь следует выбить колонну газлифта из крестовины. Сделать это достаточно просто, используя любую кольцевую наставку (выколотку) диаметром 30 – 32 мм. Отлично для этой операции подходит головка на 32”. Место удара показано на фото.

Читайте также:  Как лучше снимать гель лак

Выбивание газпатрона

Сборку производить в обратном порядке:

  1. На новый газлифт надеваем чехол опоры.
  2. Одним концом вставляем его гнездо пиастры (в сидушку).
  3. На другой конец насаживаем крестовину.

Для лучшей фиксации элементов в местах конусного соединения рекомендуем киянкой или резиновым молотком несколько раз ударить по внутренней части крестовины. Место удара показано на фото ниже.

Место удара при вставке газлифта

Последним этапом замены газлифта является установка на штатное место фиксирующей пружинной защелки, удерживающей газлифт в посадочном гнезде крестовины.

Более наглядно процесс замены газлифта посмотрите в небольшом видео:

Таким образом, если газпатрон исправен, а модель офисного кресла соответствует вашему весу, подъемный механизм будет работать нормально.

Помогла статья? Оцените её

Источник: mebsam.com

Ножки для офисного кресла. Ставим кресло на лыжи! Эксплуатация больше полугода.

Всем приветы! Многие знаю проблему ломающихся колес у офисного кресла, либо проблему, что колеса продавливают/царапают поверхность. Меня лично замучила первая из них. Колеса охотно собирают на себя пыль, волосы, шерсть и прочую ерунду, начинают плохо ездить и нагрузка на них просто выламывает из них нутро.

Чистка колес и срезание волос помогает ненадолго да и в целом нагрузка на колесо не строго вертикально, а чуть со стороны. Поэтому решено было поставить кресло на ножки. Встречаем ножки для офисного кресла! Погнали!

Подобные ножки, но бОльшей высоты уже были.

Шли ножки около месяца в обычном почтовом пакете.





Ножки как ножки. диаметр и длина штока наверное один самых распространненых, стопорные колечки были на месте. Подойдет для от откровенного бюджета, до кресел чуть подороже, хотя фиг его знает. что там сейчас в «креслостроении». У моего кресло, купленного примерно в 2005-2006 году были свои «хитровыдуманные» колеса, со своим креплением, а точнее были еще втулки стоящие в ножках крестовины, которые и найти было трудно и стоило одно колесо от 600 до 1200 рублей. Родные жили очень долго, несмотря на то, что люди мы не маленькие, мой вес около 100, у отца далеко за 100 и надо отдать им должно выдерживали многое.

Читайте также:  Как правильно рассчитать дату родов по месячным

Но проблема с покупкой таких колеси особенно поиск втулок, заставила переделать немного крестовину, а точнее крепежное место колес под самый распространенный. И простые колеса за 100-300 рублей, жили по 1-3 месяца. Опять надоело покупать пачками колеса и я решил найти на али ножки.

Размеры и сравнение с обычными колесами







Фотографии сделаны недавно, перед обзором. Т.е. во внешнем виде они не потеряли, но при скольжении по коротковорсному ковролину и не должны были.


Данными ножками для кресла крайне доволен. Один только момент хочу подправить — поверхность шероховата, тяжело скользит, если сидишь на кресле. Хочу попробовать отполировать ножки, может немного уменьшит трение и будет лучше скользить.

Для других поверхностей возможно поможет наклейка кусочков ковролина или фетра, ламинат например будет благодарен.

Всем спасибо, всем пока. Критику и вопросы принимаю.

Планирую купить +42 Добавить в избранное Обзор понравился +44 +80

  • 28 апреля 2020, 01:00
  • автор: alexseevdenis
  • просмотры: 11678

Источник: mysku.me

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today