Как сделать голос низким и приятным

Раскройте Ваш
Удивительный Природный Голос!

Важные темы

  • 1. Вверх к Солнцу
  • 2. Главное в голосе
  • 3. Полезные для голоса привычки
  • 4. Отчего зависит тембр голоса
  • 5. Самый страшный смертный грех

Курсы

  • 40-дневный интернет-курс «Возрождение природного голоса»
  • Видео-курс «Пение Природным Голосом»
  • Интернет-тренинг «Голос на миллион 2.0»
  • Подарочный видео-курс «Постановка голоса за 15 минут»
  • Подарочный видео-курс «Сильный голос без усилий»

Вебинар

Посмотрите видео-вебинар «Феноменальные возможности Вашего голоса»

Ваши контактные данные никогда не будут переданы 3-им лицам!
Политика конфиденциальности

Впечатления

Как сделать голос ниже или выше?

Опубликовано: 07.04.2014

Все давно знают, если у вас в голосе много низких частот, вас очень приятно слушать!

И противоположный пол реагирует на низкий бархатный голос гораздо лучше! Возможно, вы видели картину, когда приличный с виду мужчина как начнет говорить что-то тонким высоким голосом, сразу все девушки моментально теряют к нему интерес.

Как сделать голос ниже и увереннее. 5 минут в день!

В связи с этим, у меня часто спрашивают как сделать голос ниже и привлекательнее.

В этом видео — я показываю 2 наиболее эффективных в этом плане упражнения:

Но если в голосе много низов, и совсем нет высоких, звонких частот – такой голос будет звучать довольно грубо.

Наверное доводилось вам видеть прекрасных девушек с грубым голосом. Моментально портится все впечатление от их красоты.

Именно поэтому, в вашем голосе и низы, и верхи должны звучать одинаково хорошо, в гармонии.

От природы каждому дан голос, соответствующий вашему образу. Просто надо над ним работать.

В следующем видео — я показываю 3 секретных упражнения для добавления звонкости и высоких частот в голос:

Ну и в завершении — 2 хороших упражнения на диапазон голоса! Особенно полезно для тех, кто занимается пением или планирует научиться петь:

Не забывайте заниматься сами, и поделитесь упражнениями с друзьями! Вместе звучать еще приятнее и эффективнее!

РАСКРОЙТЕ ПРИРОДНУЮ КРАСОТУ
И СИЛУ СВОЕГО ГОЛОСА

Введите свое имя и e-mail в форму, и Вы получите лучшие упражнения для голоса. А также, раз в неделю, будете получать необычные знания о голосе и новые упражнения.

Ваши контактные данные никогда не будут переданы 3-им лицам!
Политика конфиденциальности

Источник: golosinfo.ru

Обработка голоса с эффектами

Сегодня мы поговорим о такой интересной теме как обработка голоса с эффектами. Чаще всего такая обработка требуется, когда речь идет о голосе в музыкальной композиции.

Основная цепочка эффектов

Звуковые обработки, последовательно наложенные на вокальный трек, называются цепочкой эффектов. Как правило, очередность эффектов в этой цепочке имеет значение. Перечислим основные эффекты, применимые к голосу, в порядке очередности.

Эквализация. Применяется с целью коррекции амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) микрофона, а также для нивелирования недостатков помещения для записи, либо недостатков голоса (особенностей тембра и произношения некоторых звуков). Стандартная эквализация предполагает значительное ослабление всех частот ниже 100 гц для того чтобы убрать «бубнеж». Что касается остальных частот, то их уровень может повышаться или понижаться в зависимости от особенностей записанного голосового трека. Лучший способ понять, нужна ли эквализация – сравнить запись с референсными треками, записанными в студийных условиях известными исполнителями.

Один из вариантов настройки эквалайзера для голоса

Один из вариантов настройки эквалайзера для голоса

Компрессия. Современная музыка немыслима без этого эффекта. Суть его в том, что тихие звуки становятся громче, а изначально громкие – наоборот, тише. После применения компрессии вокал начинает лучше выделяться на фоне микса, становятся хорошо слышны те моменты, которые раньше «тонули» на фоне аккомпанемента (минусовки).

Читайте также:  Как стать морально сильным человеком женщине

Существует много различных вариантов настройки компрессора: от едва заметной обработки до очень агрессивной. Выбор того или иного варианта нужно делать, исходя из стилистики музыкального трека. Если вы впервые применяете компрессор, то стоит начать с использования готовых пресетов: так вы быстрее сориентируетесь и поймете, какая обработка подходит лучше в конкретном случае.

Один из вариантов настройки компрессора для голоса

Один из вариантов настройки компрессора для голоса

Реверберация. Этот эффект тоже очень часто применяется применительно к голосу в современных музыкальных треках. Реверберация имитирует звук помещения, в котором имеются звуковые отражение от стен, пола и потолка. Эффект позволяет сделать звучание голоса менее сухим и более приятным на слух, а также сгладить некоторые шероховатости исполнения.

Глубина реверберации, а также размеры имитируемой комнаты выбираются исходя из стилистики трека. В некоторых случаях реверберация должна быть едва заметной, в других – ярко выраженной.

Один из вариантов настройки ревербератора для голоса

Один из вариантов настройки ревербератора для голоса

Дилей. Этот эффект имитирует звуковые отражения, возникающие на больших пространствах. Применяемая задержка сигнала при обработке вокала составляет, как правило, сотни миллисекунд. Как правило, время задержки выбирают таки образом, чтобы звуковые повторы звучали в такт с музыкой.

Для того чтобы не пришлось высчитывать время задержки в миллисекундах, многие современные плагины, создающие эффект дилей, позволяют установить время задержки в единицах, кратных темпу песни, например ½ такта или ¼ такта. Эффект дилей используется не так часто, как другие, упомянутые выше. Как вариант, возможно применение дилея только в припеве, чтобы выделить эту часть песни. Наиболее хорошо дилей, примененный к голосу, слушается в медленных композициях.

Обработка голоса с эффектами ревербератора - один из вариантов настройки

Обработка голоса с эффектами ревербератора — один из вариантов настройки

Дополнительные эффекты

Некоторые эффекты не являются обязательными, но также могу применяться в качестве вокальной обработки.

Хорус. Этот эффект имитирует пение дуэтом, либо хором. Достигаемое при этом звучание отличается от настоящего дуэта или хора, но тоже весьма приятно слушается, «уплотняя» голос в миксе.

Один из вариантов настройки хоруса для голоса

Один из вариантов настройки хоруса для голоса

Флэнжер – необычный эффект, который применяется иногда в определенных частях песни, если требуется получать непривычное, странное звучание голоса.

Обработка голоса с эффектами флэнжера - один из вариантов настройки

Обработка голоса с эффектами флэнжера — один из вариантов настройки

Тюнинг – обработка голоса, позволяющая исправить неточно спетые ноты. Бывает как автоматический тюнинг, исправляющий небольшие огрехи, так и ручной тюнинг, благодаря которому даже фальшиво поющий человек может на записи «зазвучать» как настоящий певец. Тюнинг часто используется при обработке записи любительского пения. Профессионалам, которые выработали идеальное интонирование, тюнинг требуется далеко не всегда.

Пример использования тюнинга для голоса в программе Melodyne

Пример использования тюнинга для голоса в программе Melodyne

Мы рассказали об основных методиках улучшения голоса на записи. Лучший способ добиться в этом успеха – постоянно практиковаться. Надеемся, теперь обработка голоса с эффектами стала для вас более понятной темой. Желаем творческих успехов!

Источник: musicstudio-msk.ru

Нарушения голоса

Нарушения голоса

Нарушения голоса – это различные расстройства голосовой функции, обусловленные патологическим состоянием органов голосообразования. Нарушения голоса проявляются его недостаточной силой, высотой, искажением тембра, голосовым утомлением, першением, болью, «комком» в горле. При нарушениях голоса пациент должен быть проконсультирован отоларингологом и фониатром с исследованием голосовой функции, а также обследован логопедом. Преодоление нарушений голоса включает медицинские мероприятия (медикаментозное или хирургическое лечение, ФТЛ, психотерапию) и логопедическое воздействие (голосовой режим, дыхательную и артикуляционную гимнастику, фонопедические упражнения и др.).

МКБ-10

R49 Нарушения голоса

Нарушения голоса

  • Причины
  • Органические причины
  • Функциональные причины
  • Органические нарушения голоса
  • Функциональные нарушения голоса
  • Медицинские мероприятия
  • Логопедическая коррекция

Общие сведения

Нарушения голоса – группа голосовых расстройств, характеризующихся частичным или полным отсутствием фонации. Нарушения голоса чаще встречаются у лиц голосоречевых профессий (преподавателей, лекторов, актеров, певцов и др.), испытывающих большую речевую нагрузку, у подростков в пубертатном периоде, детей и взрослых с различной речевой патологией (ринолалией, дизартрией, заиканием). Так, нарушениями голоса страдают около 60% педагогов, 6-24% подростков в период мутации и 41% детей с речевыми проблемами. В свою очередь, нарушения голоса препятствуют полноценному развитию речи и коммуникации, ухудшают нервно-психическое состояние, накладывают ограничения на выбор профессии.

Читайте также:  Что означает когда снится бывший любимый человек

Нарушения голоса являются медико-социальной проблемой, поэтому изучаются медицинскими и педагогическими дисциплинами – отоларингологией (и ее узкоспециализированным разделом — фониатрией), неврологией, психиатрией, логопедией (и ее узкоспециализированным направлением — фонопедией).

Нарушения голоса

Нарушения голоса

Причины

Органические причины

Центральные органические нарушения голоса связаны с параличами и парезами голосовых связок, обусловленными поражением ствола или коры головного мозга, проводящих нервных путей. Центральные органические нарушения голоса встречаются у детей с детским церебральным параличом.

Причинами периферических органических нарушений голоса выступают различные воспалительные заболевания или анатомические изменения голосового аппарата. В их числе:

  • хронические ларингиты;
  • ожоги и травмы гортани;
  • периферические парезы и параличи (при поражении возвратного нерва);
  • «певческие узелки»;
  • опухоли (папилломатоз) гортани;
  • послеоперационные рубцы и стенозы гортани;
  • состояние после резекции гортани или ларингэктомии.

Функциональные причины

При функциональных нарушениях голоса деятельность голосового аппарата нарушается при отсутствии органических повреждений. Центральные функциональные нарушения голоса (психогенная афония) является следствием острой психотравмирующей ситуации. Чаще возникает у женщин, склонных к невротическим реакциям.

Периферические функциональные нарушения голоса по типу фонастении могут быть вызваны чрезмерными голосовыми нагрузками, несоблюдением голосового режима при респираторных заболеваниях. Патологическая мутация голоса у подростков может быть обусловлена эндокринными нарушениями, ранним курением, перегрузкой голосового аппарата в этот период.

К гипотонусной дисфонии и афонии чаще всего приводит двусторонний миопатический парез (парез внутренних мышц гортани), вызванный ОРВИ, дифтерией, гриппом, сильным напряжением голоса. Развитие гипертонусной (спастической) дисфонии и афонии, как правило, связано с чрезмерным форсирование голоса.

Классификация

По степени расстройства фонации выделяют дисфонию (частичное нарушение силы, высоты и тембра голоса) и афонию (отсутствие голоса). При дисфонии голос становится глухим, хриплым, сиплым, немодулированным, срывающимся, быстроиссякающим, иногда – назализованным. Афония характеризуется полным отсутствием звука голоса и возможностью говорить лишь шепотом. По причинам и механизмам фонационных расстройств различают:

1. Функциональные нарушения голоса:

  • центральные (психогенная афония или истерический мутизм)
  • периферические (фонастения, гипотонусная и гипертонусная дисфония или афония, патологическая мутация)

2. Органические нарушения голоса:

  • центральные (дисфония и афония при дизартрии и анартрии)
  • периферические (дисфония и афония при заболеваниях гортани; ринофония).

Симптомы нарушений голоса

Органические нарушения голоса

Нарушения голоса при хронических ларингитах обусловлены поражением нервно-мышечного аппарата гортани и несмыканием голосовых складок. Дефект голоса выражается утратой нормального звучания, сильной утомляемостью, иногда — невозможностью выполнения голосовой нагрузки. Характерны неприятные субъективные ощущения в горле – царапанье, першение, саднение, ощущение «комка», боль, давление.

В случае периферических параличей и парезов гортани голос может отсутствовать совсем или иметь хриплое звучание. Нарушение голоса сопровождается сильным речевым утомлением, рефлекторным кашлем, поперхиванием, расстройством дыхания. Дискоординация фонации и дыхания значительно утяжеляет дефект.

Нарушения голоса, связанные с доброкачественными и злокачественными опухолями гортани развиваются постепенно, по мере роста образований. После любого, даже щадящего оперативного вмешательства на гортани возникают преходящие голосовые нарушения. При удалении гортани человек полностью лишается голоса; при этом резко нарушается функция дыхания, поскольку происходит разобщение трахеи и глотки.

При центральных парезах и параличах гортани, наблюдаемых при дизартрии и анартрии, голос становится слабым, тихим, прерывистым, глухим, монотонным, нередко – с назальным оттенком.

Органические нарушения голоса, возникшие у ребенка раннего возраста, сопровождаются отставанием в речевом развитии, задержкой накопления словаря и развития грамматических структур, нарушением звукопроизношения, трудностями коммуникации и ограничением социальных контактов. Нарушения голоса, развившиеся во взрослом возрасте, могут обусловливать профессиональную непригодность.

Читайте также:  Как правильно сделать мелирование в домашних условиях

Функциональные нарушения голоса

Будучи периферическим функциональным нарушением голоса, фонастения является профессиональным «заболеванием» лиц голосоречевых профессий. К проявлениям фонастении относятся невозможность произвольно регулировать звучание голоса, (усиливать или ослаблять), прерывание (осечки) и быстрая утомляемость голоса, охриплость. В остром периоде фонастении голос может пропадать совсем. В большинстве случаев фонастения не требует лечения; голос восстанавливается самостоятельно после периода отдыха.

При гипотонусной дисфонии вследствие пареза внутренних мышц гортани развивается несмыкание голосовых складок, что проявляется осиплостью голоса, голосовым утомлением, болями в мышцах шеи и затылка; в тяжелых случаях возможна только шепотная речь. При гипертонусной дисфонии, обусловленной тоническим спазмом гортанных мышц, голос искажается, становится глухим, грубым; при афонии – не возникает совсем.

Патологическая мутация может выражаться в сохранении высокого звучания голоса после истечения пубертатного периода, неустойчивости голоса (чередовании низких и высоких тонов), дисфоничном звучании и т. д.

Функциональное нарушение голоса центрального характера (истерический мутизм, психогенная афония) характеризуется полной одномоментной потерей голоса, невозможностью шепотной речи, но при этом сохранным звучным смехом и кашлем. Важным дифференциальным признаком является изменчивость формы несмыкания голосовых складок. Течение психогенного нарушения голоса длительное, возможны неоднократные рецидивы после восстановления голоса.

Диагностика

Установление причин нарушений голоса проводится отоларингологом, фониатром, неврологом; исследование основных характеристик голоса – логопедом. Алгоритм обследования включает:

  1. ЛОР-диагностику. Для выявления анатомических или воспалительных изменений голосового аппарата выполняется ларингоскопия; с целью оценки функции голосовых складок — стробоскопия. В диагностике опухолевых поражений незаменимы рентгенография и МСКТ гортани. Для получения сведений о функции мышц гортани проводится электромиография. С помощью электроглоттографии оцениваются изменения голосового аппарата в динамике.
  2. Логопедическое обследование. Включает оценку анамнеза, жалоб, особенностей голоса, характера голосообразования и голосовой атаки, физиологического и фонационного дыхания, темпо-ритмических и интонационных характеристик речи; определение времени максимальной фонации.

Коррекция нарушений голоса

Медицинские мероприятия

Содержание лечебной работы при различных нарушениях голоса зависит от причин и характера расстройства фонации. Так, при функциональных нарушениях голоса решающее значение придается общеукрепляющему лечению, массажу передней поверхности шеи, ЛФК, физиотерапии, соблюдению голосового режима. При органических нарушениях голоса проводится общая и местная медикаментозная терапия (эндоларингеальное введение лекарственных препаратов, ингаляции), по показаниям – хирургическое лечение ЛОР-патологии (удалении избыточной ткани голосовых складок, резекция гортани, ларингэктомия и др.).

Логопедическая коррекция

Логопедическую работу по восстановлению нарушений голоса следует начинать как можно раньше, чтобы предупредить фиксацию патологической голосоподачи, добиться лучших результатов, предотвратить развитие невротических реакций на дефект. Основные направления коррекционной работы включают психотерапию, коррекцию дыхания, развитие координации фонации и артикуляции, автоматизацию достигнутых навыков и введение голоса в свободное речевое общение.

На логопедических занятиях по коррекции дисфонии используется дыхательная и артикуляционная гимнастика, фонопедические упражнения. У больных после экстирпации гортани проводится работа над формированием пищеводного голоса.

Восстановленным считается громкий голос при правильном речевом дыхании, отсутствии утомляемости и неприятных субъективных ощущений. Примерные сроки логопедической работы при нарушениях голоса составляют 2-4 месяца.

Прогноз

Эффективность коррекции нарушений голоса во многом зависит от их причины, сроков начала лечения и логопедических занятий. При грубых анатомических изменениях голосового аппарата и центральных параличах обычно удается достичь лишь той или иной степени улучшения. Нарушения голоса функционального характера, как правило, устраняются полностью, однако при несоблюдении рекомендаций логопеда возможны рецидивы. Важное значение в успехе коррекции нарушений голоса принадлежит организованности и настойчивости пациента.

Профилактика

С целью предупреждения нарушений голоса необходимо воспитание правильных голосовых привычек (не форсировать голос), профилактика простудных заболеваний, отказ от курения и алкоголя, приема чрезмерно охлажденной и горячей пищи. Лица голосоречевых профессий должны владеть навыками диафрагмального дыхания и правильной голосоподачи. Любую, даже самую малую, простуду недопустимо переносить на ногах; в период болезни следует соблюдать щадящий голосовой режим.

Источник: www.krasotaimedicina.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today