Как сделать инстаграмм в одном стиле

И рекламодатели, и подписчики предпочитают красивые блоги. Расскажу, как создать «хороший визуал», о котором говорят инфлюенсеры. И да, обрабатывать все фото одним фильтром VSCO — не единый стиль.

1029 просмотров

1. Определитесь с цветовой гаммой всего профиля

2-3 цвета, которые будут преобладать. То же самое со светом — выбирайте тёплый или холодный. Тип освещения тоже должен быть один — либо искусственный, либо дневной.

2. Планируйте посты в приложениях

Garny — планирование публикаций, возможность установить напоминание, поддержка нескольких аккаунтов.

Preview — планирование, аналитика, фильтры, подбор хештегов, напоминание выложить пост.

Content Office — планирование, уроки для начинающих, подбор хештегов, напоминания о постах, статистика, оформление текста с абзацами, ведение до 10 аккаунтов одновременно.

Preview — планирование, аналитика, фильтры, подбор хештегов, напоминание выложить пост.

3. Научитесь позировать

Банально, но не делайте фото с одного ракурса, потому что эта сторона рабочая. Чередуйте портреты с фото в полный рост, разнообразьте позы. Идеи можно найти в Pinterest. Чтобы фото было естественнее, запишите себя на видео и сделайте скрин нужного кадра.

КАК ВЕСТИ INSTAGRAM В ОДНОМ СТИЛЕ? 4 ЧЕТКИХ ШАГА

4. В ленте лучше не сочетать минимализм с фотографиями, где много деталей.

5. Придумайте, чем разбавлять ленту

Например, архитектурой, пейзажами, натюрмортами, другими людьми.

6. Посмотрите, какая цветовая гамма в вашем блоге. Профиль должен быть открыт.

И не забывайте вдохновляться блогами, стиль которых вам нравится.

Источник: vc.ru

Как оформить профиль в Инсте в едином стиле

оформление инстаграм

Профиль

Автор Евгения А. На чтение 5 мин Просмотров 986

Первое впечатление определяет дальнейшее взаимодействие с аккаунтом, поэтому важно привлекательное и понятное оформление «Инстаграм»-профиля. Бизнесы и блогеры могут придерживаться одних и тех же общих рекомендаций.

как оформить в едином стиле

Важность грамотного оформления Instagram

Эстетичное оформление помогает клиентам бизнеса быстро находить нужное, а аудитории блогера — легче воспринимать информацию.

Единый стиль аккаунта

Публикуя фото в единой стилистике, можно сначала получить узнаваемость, а потом превратить ее в свой стиль. А еще единое оформление «Инстаграма» — простой способ сделать свой профиль визуально привлекательным. Это положительно повлияет на имидж, продажи, вовлеченность.

Стили ведения профиля

в виде шахматной доски

Как вести «Инстаграм» в одном стиле:

  1. Шахматная доска. Чередование контрастных кадров, общих планов и детализированных фото.
  2. Однотипные ряды по горизонтали или вертикали. В таком стиле хорошо выглядят минималистичные снимки на черном или белом фоне.
  3. Рамки. Геометрические фигуры, рамки разного размера и формы: вариантов, как украсить фотографии, — множество.
  4. Коллажи. Фотографии, которые гармонично перетекают друг в друга, надолго задерживают внимание.
Читайте также:  Как научиться получать удовольствие в постели

Основные правила оформления аккаунта

Эффективность продвижения определяется описанием профиля, контентом и рекламой. Первый этап — оформить профиль.

Никнейм профиля

Оформление шапки и описания

В шапке можно поместить информацию о себе, предложить оффер, указать способы связи и любые важные данные. То, что не поместилось в описании, стоит добавить в Highlights.

Разработка системы тегов

Лучше создать базовую систему тегов до начала наполнения аккаунта. Тогда не придется классифицировать большое количество контента и придумывать теги для старых публикаций. Бизнесу это особенно важно, потому что лояльным клиентам будет легче отслеживать нужные рубрики.

Также читайте: Способы выложить видео в инстаграм без звука

Актуальное

офиц страница инстаграм в инстаграм

Stories Highlights — это истории, которые не пропадают через 24 часа.

Можно разместить в вечных stories:

  • примеры работ;
  • отзывы;
  • результаты конкурсов;
  • каталог;
  • контент по рубрикам;
  • прайс.

Аватар и обложки историй

Бизнесу или фрилансеру лучше сделать аватаркой логотип. На обложках можно написать название рубрики или тег, но это не стоит делать слишком мелким шрифтом или не на контрастном фоне.

Оформление текста и постов

Главное правило — посты должны выглядеть привлекательно по отдельности и все вместе, формируя единый стиль «Инстаграма». Можно пользоваться услугами иллюстратора, дизайнера, обрабатывать фото с помощью графических пакетов или просто во встроенном редакторе.

Как правильно писать тексты для Instagram:

  • грамотно, без отсутствия знаков препинания и пробелов;
  • использовать эмодзи, но не переходить на них полностью;
  • убирать из описания все, что не несет смысловой нагрузки, писать лаконично.

Цветовая гамма

Цвета, которые используются в профиле, начиная от аватарки и заканчивая шрифтом на изображениях, должны сочетаться. Если есть возможность делать эстетичные фото на одинаковом фоне, это сделает Instagram похожим на модный журнал. Но удобнее использовать монотонную цветовую схему. Можно сочетать контрастные фото в шахматном порядке.

Выбор сервиса мультиссылок

Мультиссылка — страница с картинкой, ссылками на мессенджеры и произвольной кнопкой для перехода в прайс-лист или на сайт.

Я делаю многофункциональные ссылки в специальных приложениях за 5 минут:

мультиссылки инста

  1. Taplink.ru. Бесплатный тариф включает минимальные настройки, стандартные блоки (нужно заполнить своей информацией), ограниченную статистику. По подписке дополнительно доступны лид-форма, прием оплат, интернет-магазин со своей CRM-системой.
  2. MeConnect.ru. Все возможности бесплатные: добавление до 30 ссылок на соцсети, мессенджеры, карты, 1 кнопка с произвольной ссылкой, настройка фона, кнопки, шрифта.
  3. Msto.me. На страницу-визитку можно добавить ссылки на соцсети, кнопки телефона и электронной почты, есть QR-код. Фон, текст, цвета и шрифт настраиваются. Подписка на полный функционал стоит 199 руб. Некоторые опции можно купить отдельно.

Дополнительные советы

Стильный визуал — это важный элемент, но не самое главное в Instagram. Если подписчики не будут получать никакой полезной, интересной или забавной информации, единый стиль, помощь дизайнера и SMM-маркетолога вряд ли спасут. Концентрируясь на оформлении, нельзя забывать о контенте.

Также читайте: Поиск пользователей Instagram по номеру мобильного телефона с разных устройств

Читайте также:  Как писать открытку с днем рождения

Примеры оформления Instagram

Если собственных идей недостаточно, всегда можно посмотреть, что и как делают конкуренты. Бездумно копировать не советую. Но можно использовать примеры аккаунтов для вдохновения.

Для бизнеса

Бизнесы активно используют разные стили ведения профиля:

  • сервис “Яндекс.Такси” использует фирменный желтый и шахматную раскладку, получается красивая лента в «Инстаграме»;
  • в Instagram кафе Bloom все связано с тропической тематикой, такое оформление подкрепляет атмосферу заведения;
  • страница бренда украшений из стекла Neveson визуально оформлена в оттенках зеленого, белом и черном цветах.

Для блогера

Инструменты для работы с дизайном постов

Я использую такие программы: Filmm для обработки видео, PhotoRoom для удаления заднего фона с фото, Canva для создания шаблонов, Plays — для анимаций.


Источник: instaguru.online

Секреты стильного аккаунта в Инстаграм

как вести инстаграм в одном стиле

Что главное в Инстаграме? Правильно, контент. И в первую очередь визуальный. Если есть что выложить в ленту, то следующий вопрос, который должен появиться у вас в голове: а как это сделать красиво? Как вести Инстаграм в одном стиле?

Кажется, что это сложно. И в чем-то здесь есть своя доля правды. Но если у вас перед глазами будут примеры и вспомогательные ресурсы, то вы быстро освоите этот этап и станете профи. Ниже мы расскажем обо всех тонкостях красивого визуала в Инсте, какую роль это сыграет в продвижении аккаунта, и дадим примеры стильных страничек.

Роль оформления страницы в Инстаграм в ее продвижении

Когда вы только начинаете задумываться о раскрутке своего аккаунта в соцсети, то непременно должны ответить на несколько вопросов: для чего вы это делаете, для кого, что хотите получить в итоге и какими средствами можете достичь успеха. И только после этого можете переходить к главной составляющей любой популярной страницы – к ее оформлению.

Стильный аккаунт выгодно выделяется из миллиона других, в которых к выкладке постов относятся с пренебрежением. И поэтому он впереди. Он продвигается и собирает вокруг себя большую аудиторию. Нужно понимать, что пользователи приходят в Инстаграм за визуальным наслаждением. Здесь все любят глазами.

Если то, что предстоит их взорам, приходится по душе, то этому начинают доверять и это становится фаворитом, обсуждаемой темой (блогер, продукт, магазин и так далее).

Как вести Инстаграм в одном стиле?

Чтобы вести страницу в одном стиле вы должны с ним определиться. Для упрощения поиска мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими видами дизайнов:

  1. Шахматная доска

В этом способе чередуются родственные по смыслу и цветовой гамме фотографии через одну. Например, в одних квадратиках выкладывайте изображение товара, а в других добавляйте текст на фоне и предоставляйте необходимую информацию по работе магазина. Для удобства рекомендуем использовать программы по планированию ленты.

  1. Линии и столбцы

Для каждого столбца и для каждой линии должна быть своя серия фотографий. Важно постить сразу несколько, чтобы идея не расползлась. Этот вариант отлично подойдет фотографам, мастерам маникюра, магазинам одежды и прочим. С помощью специальных программ можно разделить одно фото на 3, 6, 9 или даже 12 частей и опубликовать их последовательно.

Читайте также:  Галифе что это такое

  1. Рамки

Вариант непростой. Но при грамотном подходе можно получить интересную ленту. Главное, подобрать рамку.

Шаблоны, конечно же, могут сыграть свою роль в восприятии аккаунта со стороны. Но вы еще должны прикладывать усилия при создании их внутренностей – фотографий. Для этого пригодятся фильтры, пресеты или умение пользоваться Лайтрумом и его инструментами.

Выбрать свои оттенки сложно, а подстраивать под них контент ещё сложнее. Но ничего невозможного нет. Снимайте при одном освещении (утреннем, вечернем, дневном, искусственном), в одной концепции и применяйте одни настройки цветокоррекции.

Примеры страниц в одном стиле

Предлагаем вам ознакомиться с профилями, которые их владельцы ведут в одном дизайне:

Шаблоны для страниц в Инстаграм и где их брать?

Редко кто использует шаблоны для контента в ленте страницы. Но они понадобятся для оформления аватарки аккаунта, вечных историй и создания самих историй. Где их найти? В специальных приложениях. Труднее будет выбрать более привлекательный:

  • Adobe Spark Post – можно создавать анимации, коллажи, подгонять размеры фото под разные соцсети, добавлять текст и фильтры;
  • Mojo – редактор для историй. Можно создавать анимированный шаблон, добавлять эффекты, текст, музыку;
  • Canva – самый полезный инструмент из всех представленных в нашей подборке. А все потому, что он подходит для разных целей. Можно создавать уникальные публикации для разных соцсетей, истории, логотипы, флаеры, плакаты, приглашения, коллажи, презентации, визитные карточки, буклеты, графики, инфографики, карточки с рецептами, события, фоны, объявления, обложки, рекламу и многое другое;
  • Unfold – приложение для создания историй. Есть много шаблонов. Если бесплатных недостаточно, можно приобрести платный пакет;
  • Mixoo – можно использовать как готовые шаблоны, так и создавать свои;
  • Prequel – отличное приложение для редактирования видео.

Сервисы, которые помогут вести страницу в одном стиле

Мы рекомендуем вам использовать эти программы. Они помогут вам держать блог в едином стиле и креативить:

  1. Planoly — официально сотрудничает с Инстаграмом. Что умеет это приложение:
  • публиковать контент;
  • редактировать текст;
  • подбирать хэштеги ;
  • выставлять напоминания;
  • планировать ленту;
  • руководить несколькими страницами в одном месте;
  • подключить статистику;
  • искать контент по соцсети и на стоковых сайтах.

Приложение платное. В бесплатной версии нет смысла, так как ее хватит только для тридцати фотографий.

  1. CONTENT OFFICE – хороший планировщик ленты. Что он умеет кроме этого:
  • постить контент в отложенном режиме;
  • добавлять текст в публикации;
  • подбирать хэштеги;
  • создавать шаблоны;
  • вдохновлять чужими идеями. Для этого существует отдельный раздел;
  • предлагать статистику;
  • проходить обучение.
  1. PREVIEW – самое популярное приложение для работы с социальными сетями. Что оно умеет:
  • планировать ленту и выкладку постов;
  • анализировать результаты;
  • накладывать фильтры;
  • репостить публикации;
  • подбирать хэштеги;
  • руководить несколькими профилями;
  • следить за страницами конкурентов.

Заключение

Если вы нацелены на продвижение своего аккаунта в соцсети, то его грамотное оформление должно стоять на первом месте. Так как от внешнего вида зависит, подпишется ли человек на вас, купит ли он у вас что-то или пройдет мимо.

Источник: softolet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today