МОРЩИНЫ Актрское мастерство каждый день Хрестоматия актра Интересное о театре и актрах
На рис 12 мы приводим пример гримов полного и худого лица. Коричневым гримом прорабатываем область вокруг глаз, район скул, подбородочную часть, также можно пройтись вокруг губ, особое внимание уделяя их уголкам. Рисунки на коже не имеют ничего общего с обыкновенным художеством. Детям выбирают более дружелюбные образы, которые эффектно дополняют макияжем и костюмами.
Если кожа сухая — смягчите её лёгким питательным кремом. Переходим к технике, Следующим шагом будет рисование бровей и крыльев носа. И если вопрос с волосами решается просто парик или, на худой конец, можно и вовсе перекрасить волосы, то представить кожу в нужном свете поможет специальный старческий грим.
Как известно из теории театрального грима, наложенная на лицо темная краска постороннему наблюдателю кажется впадиной, а светлая выпуклостью. Аквагрим на лице ребенка использовать очень просто, поэтому не выбирайте самые легкие варианты. Используя светотеневую передачу объема и приемы тушевки, придадим.
Состарить лицо гримом.OLDY MAKEUP TUTORIAL
Главное, чтобы процесс создания рисунка доставлял вам удовольствие, а результат порадовал малышей. На лбу не следует рисовать более двух-трех морщин и не ближе одна к другой, чем на палец. Нанесите блики на кожу вокруг морщины, затем тщательно растушуйте. Во многих случаях нет необходимости использовать пластические детали для имитации. Попробу В нижней части лица нарисуйте вертикальный белый овал или ромб, захватив подбородок, пространство вокруг губ и носовые складки.
Аквагрим мастер класс по рисованию зверей на лицах детишек пошагово
Например, он может быть использован при работе над фотосессией или выставкой. Со временем эти складки становятся все четче и глубже, и один взгляд в зеркало может посеять настоящую панику в сердце любой женщины. Кожа у старух не сияет, поэтому эффект свежей кожи не создается.
Были времена, когда мужчины и женщина пудрили лица белой пудройПудра: от первобытных белил к бронзерам, красили губы красной помадой, и рисовали на лице мушки. Передайте форму глаз и бровей, носогубные складки, морщины. В домашних условиях можно применить ватный диск, кисть или собственные пальцы.
Аккуратно макающими движениями наносим грим на подбородок в области нижней губы, как бы деля его на две части. Чтобы линии не были такими четкими и нарочито яркими, следует немного растереть их с помощью пальцев. Пошла домой, как умела и как позволяло время, нарисовала себе сама.
Но, что не вызывает сомнений, осноным фактором успеха театрального выступления является актерская игра. Запомните одно правило — перед использованием гримма нанесите на лицо жирный питательный крем, чтобы краска сильно не забилась в поры трудно. Вы попали на уникальный сайт для гримёров, стилистов, визажистов, постижёров, бутафоров, декораторов, а также косплееров. Вокруг губ рисуем сеточку из мелких расходящихся лучами морщин.
СОСТАРИТЬСЯ ЗА 4 МИНУТЫ / OLD MAKEUP
Как нарисовать морщины на лице грим
Следующим этапом будет штриховка нанесенного затемнения с добавлением области рядом с границей морщины. Получится первая область штриховки с двумя слоями, а новая — с одной. И подобные гримы пригодны лишь в маленьких, резко характерных ролях, причем исключительно на больших сценах. Все должно быть выразительнее, потому что это должно быть видно с задних рядов зрительного зала.
Помимо этого Вам потребуется набор спонжей губок для нанесения тона на лицо модели и кисточки для рисования. Нам нужно заранее купить в детских магазинах такую краску-аквагрим. Чтобы создать эффект провала в области висков, впадину в этом месте оттеняют серой краской.
Покроем лицо общим тоном, найдя необходимый нам оттенок смешиванием красок, в соответствии с общим тоном подберем и теневые краски, которыми мы будем передавать впадины. Указанные образы выигрышны и тем, что не требуют особой проработки и детализации. Все необходимые материалы можно найти в магазинах товаров для творчества.
Попробуйте представить, как бы вы наносили грим на лицо другого человека, а затем уже попробуйте на своем собственном. Идея основана на небольшом изменении цвета кожи и создании на ней искуственных морщин основных признаков старения. Прежде чем приступать к гримированию, запомните несколько простых правил для начинающих гримеров: Не заставляйте ребенка гримироваться, если он этого не хочет: не всем детям нравится прикосновение кисти к телу. Нельзя делать аквагрим, если на лице есть царапины, ранки или прыщики, проявления кожного заболевания. Основная специфика данного рода картин это яркий и неповторимый контраст цветов и чувств, отражающий настроение мероприятия и самого ребенка.
Секреты гримеров Как состарить человека?
Этот грим ровно ложится по телу, у него естественный оттенок. Очень полезно нарисовать лицо персонажа на листе. Запишитесь на бесплатную процедуру и удивите всех своим преображением. Заканчиваем портрет нанесением бликов по всему лицу, чтобы усилить реалистичность морщин.
Когда лицо станет сухим, а пудра и латекс превратятся в порошкообразный слой, расслабьте лицо и нанесите латекс на новые морщины. Однако лицо человека не прямой и ровный холстпомните, бумага все стерпит. Минимизируйте влияние времени с помощью следующих 8 способов скрыть морщины: 1 Обязательно наполняйте влагой кожу каждый. Вам понадобится: Выравнивающее средство для макияжа.
Если косметика качественная, то для ее удаления будет достаточно обычного мыла и теплой воды. Перед нанесением грима убираем волосы с лица, чтобы максимально открыть лоб, и набрасываем что-нибудь, что не жалко испачкать, хотя краска легко удаляется с одежды теплой водой. Вы также можете создать эффект старой милой леди, если немного приблизите друг к другу брови.
Для того чтобы удобнее разобраться в морщинах, дается схема всех существующих морщин, из которых нужно выбирать характерные для данного типа. Какие есть быстрые рисунки, аппликации с петушком, вроде колобка. Гримёр делает себе старческий грим за несколько минут. Можно и на подбородке нарисовать штрихи, которые будут напоминать шерстку котенка.
Представьте себе такой пример: вы решили раздвинуть себе носогубные морщины и нарисовать их шире, чем они у вас намечены в жизни, тогда ваши естественные морщины. Теперь лицо должно высохнуть, чтобы перейти к следующему этапу работы над ним теневой проработке.
Источник: kasilomerka.wordpress.com
Идеи грима на Хэллоуин: лицо на молнии
На Хэллоуин традиционно принято наряжаться в страшные костюмы и создавать как можно более устрашающий грим. Искусственные кровоточащие раны, разрезы и шрамы смотрятся, конечно, жутко, ну а как вам идея сделать лицо на молнии, когда кожа будто расстегивается и открывает мышцы? AnyDayLife поделится советами по созданию такого грима.
Традиционно молнию для устрашающего макияжа на Хэллоуин размещают на лице вертикально так, чтобы бегунок расстегивался вверх от подбородка ко лбу. Сам бегунок оставляют на уровне линии бровей, а две раскрытые половинки молнии размещают по сторонам на щеках, открывая нос и рот. В принципе, размещение молнии на лице может быть любым, главное, создать эффект раскрывающейся кожи. Для примера рассмотрим вариант создания грима с традиционным вертикальным размещением молнии на лице.
Выберите молнию подходящей длины и «примерьте» ее. Верхняя ее часть должна чуть выходить за уровень бровей, а нижняя — выходить на шею. Так удобнее будет работать с материалом. Там, где молния будет проходить между глазами и до середины переносицы, обрежьте с нее ткань, оставив только зубцы. Остальной материал молнии на щеках, возле рта и на шее понадобится, чтобы прикрепить к нему ненастоящую кожу и создать эффект, будто молния приоткрывает кровавую мышечную ткань.
Чтобы прикрепить молнию к лицу, можно использовать несколько видов клея. Самые лучшие варианты — жидкий латекс, медицинский клей БФ или жидкий коллодий, специальный клей для лица, который можно найти в отделе продажи грима. Если таких средств найти не удалось, можно взять и обычный ПВА, но слишком длительное воздействие такого состава на лицо может вызвать раздражение.
Используя кисточку, нанесите клей на лицо на те места, где будет располагаться молния, и приклейте ее. Дайте материалу подсохнуть и приступайте к маскировке молнии искусственной кожей. Сделать ее очень просто с помощью обычных салфеток, которые разделяются на несколько слоев. Возьмите белую салфетку и ровным краем приложите ее к основанию зубчиков молнии, полностью закрывая тканевый материал. Оборвите салфетку руками так, чтобы она заходила и на щеки и шею, а не только на молнию.
С помощью клея приклейте первый слой салфеток по обе стороны молнии. Сразу сверху на первый слой приклейте и второй. Это придаст гриму большую надежность. Сверху на второй слой снова кисточкой нанесите клей, стараясь не делать складок, а аккуратно разглаживая салфетки. Дайте всей конструкции высохнуть.
Теперь приступайте к самому ответственному моменту — нанесению тонального средства на конструкцию из молнии и салфеток. Для лучшей растушевки возьмите жидкое и более густое тональные средства, которые будут сходны по тону с цветом вашей кожи. Более густое нанесите на высохший слой салфеток, а сверху все неровности и пробелы закрасьте более жидким. Не забудьте хорошо замаскировать переход между вашей кожей и приклеенными салфетками. Для лучшего закрепления макияжа с помощью большой мягкой кисточки нанесите на лицо рассыпчатую пудру.
Создание грима расстегивающегося лица подходит к завершающему этапу, для которого вам понадобится искусственная кровь. В качестве альтернативы сгодится и темно-бордовая помада. Возьмитесь за зубцы молнии и слегка отделите их от кожи. Конструкция будет держаться на приклеенных салфетках, что создаст эффект действительно отделившейся от лица кожи.
Область внутри расстегнутой молнии покройте искусственной кровью или разрисуйте помадой. С помощью черных теней, нанесенных произвольными мазками на подсохшую кровь, можно создать эффект давно открывшейся раны. Жуткий грим лица на молнии готов!
Источник: anydaylife.com
Как создается грим для кино
Развлечения
Автор julia-vm На чтение 5 мин. Просмотров 6.3k. Опубликовано 22.08.2015
Любой фильм создается стараниями большой команды профессионалов, однако слава, как правило, достается только тем, кого зрители видят на экранах. А ведь над кинообразами актеров трудятся десятки людей, каждый из которых вносит свой вклад в конечный успех. Совершенно особенная роль в процессе создания персонажа принадлежит гримерам. Именно с их легкой руки актеры меняются до неузнаваемости, обретая порой новые лица.
Грим – процесс сложный. Он требует от специалиста виртуозного владения всеми инструментами и досконального знания техники. Современный грим можно условно разделить на два вида: живописный и пластический. Живописный грим основан на специальных красках, с помощью которых вырисовываются на лице необходимые нюансы внешности: морщины, впадины, порезы, ссадины и т. д.
Хит Леджер и его персонаж Джокер из фильма «Темный рыцарь»
Пластический грим предполагает использование всевозможных дополнительных элементов, которые, как правило, выполнены из латекса или силикона. Эти эластичные материалы помогают создавать объемный грим, которому под силу любые преображения.
Сергей Безруков и его образ Владимира Высоцкого из фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой»
Пластические накладки дают возможность гримерам полностью менять черты лица человека. Именно с его помощью актеры превращаются в сказочных персонажей, жителей других планет или злобных монстров. Пластический грим – настоящее секретное оружие кинематографа, благодаря которому появились на свет многие герои.
Эмма Томпсон и её героиня Матильда МакФи из фильма «Моя ужасная няня»
Примеров удачной работы гримеров существует множество. Ни одна картина не обходится без их помощи. Но в некоторых фильмах именно гримеры помогали режиссерам полностью осуществить задуманное и становились своеобразными незримыми волшебниками, имеющими дар превращать актера в любого, даже самого немыслимого, персонажа.
Когда в 2009 году на экраны вышел фильм Дэвида Финчера «Загадочная история Бенджамина Баттона» большинство зрителей не могли поверить в то, что исполнитель главной роли Брэд Питт работал без дублеров, настолько невероятными были его перевоплощения в этой ленте. По сюжету персонаж Питта – таинственный человек, который в младенчестве обладал внешностью глубокого старца, но с каждым годом молодел. Чтобы изменить актера, придав ему черты пожилого человека, гримерам приходилось колдовать по пять часов. Правда, по признанию режиссера, в некоторых сценах создателям все же пришлось прибегнуть к помощи компьютерной графики, поскольку изобразить новорожденного с лицом 80-летнего старика по-другому не представлялось возможным. Во всех остальных сценах меняющаяся внешность Брэда Питта – результат кропотливой работы опытных гримеров.
Режиссеры ставят перед гримерами разные задачи. Иногда сценарий фильма требует радикальных преображений. Пластический грим способен не только придать актерам возраст, но и превратить их в самых невероятных персонажей. Чего стоит, к примеру, сложнейший грим Ральфа Файнса для роли Волан-де-Морта в знаменитом фильме «Гарри Поттер». В одном из своих интервью актер признался, что однажды на съемочной площадке ненароком довел до слез маленького мальчика, когда просто проходил мимо в полном облачении своего героя.
Еще один пример радикальных внешних преобразований – образ Дракулы в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «Дракула». Актеру Гэри Олдману даже специально отодвинули линию роста волос, чтобы удобнее было накладывать грим.
Иногда ради фильма актеры идут на любые жертвы. Например, красивые и обворожительные женщины не боятся превратиться в своих полных противоположностей. За отталкивающей внешностью, созданной стараниями гримеров, порой очень сложно узнать известную актрису.
Так было с красавицей Шарлиз Терон, которая для роли в фильме «Монстр» не только позволила, в буквальном смысле, на время изуродовать свое прекрасное лицо, но и поправилась на 14 килограммов. Каждый день съемок внешность актрисы подвергалась серьезным испытаниям. Лицевой грим, имитирующий одутловатость и неухоженность, зубные протезы, помогающие сделать челюсть шире, а зубы — кривыми и нездоровыми, контактные линзы, меняющие цвет глаз – вот неполный перечень средств, к которым прибегали гримеры, чтобы Терон превратилась в свою героиню. Но все испытания были вознаграждены: за роль в этом фильме актриса была удостоена премии «Оскар».
Часто перед гримерами стоит непростая задача помочь актеру воплотить на экране образ известной исторической личности. Речь идет о фильмах-биографиях, центральными персонажами которых выступают не вымышленные герои, а реальные люди. К таким лентам, как правило, приковано пристальное внимание, ведь зрители невольно сравнивают кинообраз с прототипом.
Так было и с картиной «Королева», где актрисе Хелен Миррен предстояло воплотить роль британской монархини Елизаветы II. Гримеры помогли Миррен обрести внешнее сходство со своим персонажем. Отчасти и благодаря их безупречной работе, актрисе смогла достоверно сыграть королеву и получить свой заслуженный «Оскар».
Гримерам под силу не только преобразить внешность, но и поменять пол актера. Как ни странно, но порой профессионалам приходится сталкиваться даже с такой неожиданной и очень непростой работой. На грим актера Джона Траволты для роли в мюзикле «Лак для волос» ежедневно уходило по четыре часа. Только так можно было превратить статного мужчину в жизнерадостную толстушку.
И хотя чаще всего имена гримеров зрителям неизвестны, именно они помогают актерам точно передать образ, а зрителю — лучше понять характер и судьбу любимых персонажей.
Источник: znaikak.ru