Как сделать наклон в детской кроватке

Девочки,добрый день!подскажите,кто знает. можно ли кроватку новорожденного ставить у окна?просто нет возможности сделать перестановку и получается что кроватке остается место у окошка.заранее спасибо!

20 февраля 2014, 13:02
[3622014725]
Добавить в избранное
Ответить автору
Продолжить
Последний — 28 ноября 2017, 14:07 Перейти
[1849387562]

20 февраля 2014, 13:23

Если не будет сквозняка, не будет малышонку дуть то пожалуйста. Ещё рекомендую шторы повесить, что бы во время дневного сна не светил свет в глаза. И летом жарко может быть.

[2660868012]
20 февраля 2014, 13:28

можно конечно. У меня стоит у окна, я и окно открываю, ничего, все ок. Закаленнее будет. Шторы я бы не советовала, это лишний накопитель пыли. Лучше жалюзи.

[1259689292]
20 февраля 2014, 13:38

можно конечно. У меня стоит у окна, я и окно открываю, ничего, все ок. Закаленнее будет. Шторы я бы не советовала, это лишний накопитель пыли. Лучше жалюзи.

ты вправду идиoтка ?

[3178614122]
20 февраля 2014, 13:43

Лайфхак как сделать бортики в кроватку своими руками из подручных средств без шитья ☝️✅

Можно, если нет сквозняка. Можете повесить на кроватку мягкие бортики.

Я еще купила грелку и кладу в ноги малышу на ночь.

А зачем закрывать окно в дневное время? Моя спит при дневном свете и я не хочу, чтобы она потерялась во времени и путала время суток — день и ночь.

[2107111311]
20 февраля 2014, 13:44

можно конечно. У меня стоит у окна, я и окно открываю, ничего, все ок. Закаленнее будет. Шторы я бы не советовала, это лишний накопитель пыли. Лучше жалюзи.

ты вправду идиoтка ?

она видимо да, а вы ***

[3622014725]
20 февраля 2014, 13:47

можно конечно. У меня стоит у окна, я и окно открываю, ничего, все ок. Закаленнее будет. Шторы я бы не советовала, это лишний накопитель пыли. Лучше жалюзи.

А то что зимой батарея рядом-это ничего?

[2757318086]
20 февраля 2014, 13:59

Лучше не ставить.Не поленитесь и поставьте свою кровать к окну.Каким бы тёплым не был дом,от окна в любом случае будет идти холод,даже если вы его не замечаете.

20 февраля 2014, 14:06

ты вправду идиoтка ?

Правда дура! поддерживаю.

[3192604652]
20 февраля 2014, 14:06

6, ну купите вакуумный колпак и туда кроватку с ребенком.. окно, батарея, шторы, дневной/ночной свет — столько опасностей для ребенка.

[3622014725]
20 февраля 2014, 15:01

9, а вот язвить необязательно.тут за советом нормальным обращаются,а не за ехидством

[4005424655]
20 февраля 2014, 15:14

Если сквозняка нет, то проблемы тоже нет.Тем более вы наверняка бортики в кроватку вешать будите, поэтому ребенку дуть не будет точно. Если сильный сквозняк, то либо заклеивайте щели в окнах скотчем либо стеклопакеты ставьте. Никаких грелок в ноги не кладите только , как тут выше писали, это уже бредятина какаято.

Похожие темы

Можно ли брать для новорожденного вещи б/у?

02 июля, 13:40
208 ответов

Подарки новорожденному

25 июля 2017, 11:09
95 ответов

Покупка кроватки новорожденному.

23 июня 2018, 17:25

Для чего нужна приставная кроватка для ребёнка? #shorts

как выбрать кроватку для новорожденного

10 сентября 2018, 14:11
30 ответов

Кроватка для новорожденного

26 декабря 2019, 20:55
20 ответов
[1705642366]
20 февраля 2014, 16:02

Девочки,добрый день!подскажите,кто знает. можно ли кроватку новорожденного ставить у окна?просто нет возможности сделать перестановку и получается что кроватке остается место у окошка.заранее спасибо!

Если ставить около окна, то там не должно быть сквозняка, что в принципе не возможно если окно старое. Заклеивай, не заклеивай, если окно старое (деревянное) всё равно будет дуть из под подоконника. Далее Вам будет нужно проветривать комнату, а как если мелкий спит? Это первое. Второе — не забывайте, что под окном стоит отопительная батарея.

Читайте также:  Как пишется слово беременна

А значит будет постоянно ребёнок дышать пыльным теплом, а должен дышать свежим воздухом. Третье, перед окном нужно поставить обычный кухонный стол (для пеленания), а кроватку . да хоть по центру комнаты. Привыкните. Раньше наши бабушки растили наших родителей вообще «за шторкой» :), и ни чего 🙂

20 февраля 2014, 16:44

я бы не ставила. Ладно бы еще ребенок постарше-позакаленнее.

Когда поймете что такое сопли у новорожденного, будете готовы посередине комнаты кроватку поставить и бегать вокруг нее, лишь бы ребенок не болел.

[1183084335]
20 февраля 2014, 16:57

Если сквозняка нет, то проблемы тоже нет.Тем более вы наверняка бортики в кроватку вешать будите, поэтому ребенку дуть не будет точно. Если сильный сквозняк, то либо заклеивайте щели в окнах скотчем либо стеклопакеты ставьте. Никаких грелок в ноги не кладите только , как тут выше писали, это уже бредятина какаято.

Бортики мешают циркуляции воздуха. Нам наша педиатр строго запретила бортики и балдахины-пылесборники. Всё должно проветриваться. И кроватка, чтобы ребенок не заработал плоские «пролежни» на головке, должна стоять так, чтобы взрослые могли подойти с обоих сторон. Или ребенка периодически перекладывать с одной стороны на другую.

[4005424655]
20 февраля 2014, 18:22

Бортики мешают циркуляции воздуха. Нам наша педиатр строго запретила бортики и балдахины-пылесборники. Всё должно проветриваться. И кроватка, чтобы ребенок не заработал плоские «пролежни» на головке, должна стоять так, чтобы взрослые могли подойти с обоих сторон. Или ребенка периодически перекладывать с одной стороны на другую.

Расслабьтесь. По поводу укладываний ребенка с одной стороны на другую, не все могут позволить себе ставить кроватку в центр комнаты и вполне ребенка можно укладывать в разных направлениях, при этом если кроватка статично стоит у окна или стены. Например укладываете ребенка справа-подходите к ребенку справа, укладываете слева, подходите слева, у вас с мышлением чет туговато похоже, если для того, чтобы подойти к ребенку вам обязательно надо чтоб кровать посреди комнаты стояла. Насчет балдахинов согласна, это пылесборник, а насчет бортиков никакой циркуляции воздуха они не мешают, , наоборот одни плюсы. Вы наверное из тех мамаш кто полы по 5 раз на дню моет и комнату проветривает круглосуточно, уймитесь, лучше гуляйте чаще, погода хорошая.

[2813489993]
20 февраля 2014, 21:05

Нельзя. Поберегите ребенка до года. Потом и закаливайте. У младенца высокий риск отита. Лечение антибиотики. Антибиотики могут аукнуться в задержке развития ребенка. Делайте выводы. И не слушайте этих, действительно, дур, которые говорят про закаливание ребенка сквозняком.

Закаливание младенца это воздушные ванны, водные процедуры и прогулки на воздухе, а не лежание под сквозняком у батареи. Им просто повезло, что их дети не заболели. Я таких семеек знаю не мало. Кому-то повезло, а кто-то с пневмонией в больнице повалялся.

Муха Цокотуха
[3409816400]
20 февраля 2014, 22:36

Нельзя. Поберегите ребенка до года. Потом и закаливайте. У младенца высокий риск отита. Лечение антибиотики. Антибиотики могут аукнуться в задержке развития ребенка.

Делайте выводы. И не слушайте этих, действительно, дур, которые говорят про закаливание ребенка сквозняком. Закаливание младенца это воздушные ванны, водные процедуры и прогулки на воздухе, а не лежание под сквозняком у батареи. Им просто повезло, что их дети не заболели. Я таких семеек знаю не мало.

Кому-то повезло, а кто-то с пневмонией в больнице повалялся.

Как говорят коллеги врачи, младенцам сквозняк не страшен))) Я с этим мнением не согласна, много деток потом мучится с отитом и не только. Но бояться ставить кроватку у окна НЕ СТОИТ. Стоит избегать сквозняка и переохлаждения малыша в комнате и возле окна должна быть температура 22-25 гр. А закалять малыша нужно с головой! И антибиотики это крайний метод или метод врачей купивших диплом!:/

Читайте также:  Как сделать френч гель лаком для начинающих

[2813489993]
20 февраля 2014, 22:41
Муха Цокотуха

Как говорят коллеги врачи, младенцам сквозняк не страшен))) Я с этим мнением не согласна, много деток потом мучится с отитом и не только. Но бояться ставить кроватку у окна НЕ СТОИТ. Стоит избегать сквозняка и переохлаждения малыша в комнате и возле окна должна быть температура 22-25 гр. А закалять малыша нужно с головой! И антибиотики это крайний метод или метод врачей купивших диплом!:/

Ну это как болезнь будет развиваться. Я знаю такой случай, месячный ребенок получил отит, лежа на голеньким на пеленке, а рядом бегали старшие дети и от них был сквозняк, они и сами бегали и дверь, то открывали, то закрывали. Лечение заняло месяц.

[1183084335]
21 февраля 2014, 11:14

Расслабьтесь. По поводу укладываний ребенка с одной стороны на другую, не все могут позволить себе ставить кроватку в центр комнаты и вполне ребенка можно укладывать в разных направлениях, при этом если кроватка статично стоит у окна или стены. Например укладываете ребенка справа-подходите к ребенку справа, укладываете слева, подходите слева, у вас с мышлением чет туговато похоже, если для того, чтобы подойти к ребенку вам обязательно надо чтоб кровать посреди комнаты стояла. Насчет балдахинов согласна, это пылесборник, а насчет бортиков никакой циркуляции воздуха они не мешают, , наоборот одни плюсы. Вы наверное из тех мамаш кто полы по 5 раз на дню моет и комнату проветривает круглосуточно, уймитесь, лучше гуляйте чаще, погода хорошая.

Я не из таких мамаш :))) Из нормальных я. И посуду детскую не кипяТю. И про переклыдывание тоже написала, это вы читать плохо умеете наверное.

А бортики («бамперы», «охранки») действительно препятствуют циркуляции свежего воздуха.

Из личного опыта: когда я была младенцем, мама укладывала меня спать в люльку коляски, «уж больно хорошо ты там засыпала» — говорила она мне. Только через некоторое время я попала в больницу с воспаление легких (июнь месяц между прочим). Мама начала в этой люльке прибираться — а там плесень под матрасиком, и особенно много, где голова была.

Это я не к тому, что у всех, у кого бортики в кроватках плесень под матрацем вырастает, а к тому, что за всякими ограждениями воздух действительно застаивается. Вы сами попробуйте в такой «норке-ямке» полежать несколько часов, сразу все станет ясно. А о пользе всяких бортиков, охранок и балдахинов, якобы малышу во всем этом хламе спокойнее спится, пишут только производители этого хлама.

Источник: www.woman.ru

Детская кровать своими руками.

Привет дорогие читатели!
Сразу скажу, что я читаю два ресурса, поэтому пост выкладываю на обоих. Один тот, что вы читаете, другой…другой! Названия не указываю, потому, что не реклама и … модераторы.

Решил я сделать сыну кровать, своими руками.
Причин было четыре (как нетривиально это звучит!):
1. мне хотелось, что-то сделать в очередной раз своими руками, что бы у жены появился новый (дополнительный) повод мной гордиться.
2. так дешевле (на заказ такая кровать у нас стоит около 9 тыс. руб.) Я на все потратил не более 4 тыс. руб.).
3. Я был уверен, что у меня все получится, ведь не зря, у нас в школе преподавали урок труда. Благодарю своих учителей и моего деда! За то, что научили правильно держать инструмент руках, за подаренные ими, нам, малолетним балбесам, знаниям!
4. В интернете нет информации, как это сделать самому, в основном сведения из разрядка «как нарисовать сову», как на первой фото!

Читайте также:  Как правильно переезжать в новую квартиру советы

Что касается цен.
Я понимаю, что в разных регионах цены на товары и услуги разные, понимаю, что цены постоянно меняются… когда думал указывать стоимость товара или нет, вспомнил одну классную песню, цитирую:
«Три месяца назад я написал эту песню, но с е***** темпом инфляции я заебался тексты переделывать, так что пусть в этой песне всё остаётся как было».

С преамбулой покончено, переходим к делу!
Ах, да! Еще главное! Все расходники, пиломатериал, метизы, некоторый материал и пр., я брал в известном магазине «Л…М…». Не знаю как в других регионах, но на Алтае пиломатериал в указанном магазине полное го…но. Минут сорок выбирал ровные доски и бруски, в итоге попалось пару кривых досок, что отразилось на результате…на фото сами все увидите (при желании… так в глаза не бросается), а в целом магазин неплох.

Размер кровати (в чистоте, т.е. внутренний размер):
ширина: 71 см.
длина: 161 см.
Делал под матрац, размером: 70 * 160 см. Специально сделал с запасом, так удобнее заправлять простынь!

Выбрал поровнее бруски доски:
— для ножек — четыре бруска 5*5*70 (длина) см.
— для поперечных досок направляющие: — две 3*3,5 см.
— нижний длинный бортик – две 14*2* см.
— нижний короткий бортик – две 14*2* см.
— верхний длинный бортик – три 10 * 2 см.
— верхний кроткий бортик – две 10 * 2 см.
— поперечные доски – одиннадцать (в моем случае) 10*2*70 (длина)

Съемный ботик:
— два бруска 5*5*33 (длина) см.
— одна доска 10*2*70 (длина) см.

Указал только высоту ножек, т.к. размер длины и ширины кровати, каждый для себя решает сам.
Итак, за пиломатериал я отдал 2 000 вечнАстабильных рублей.
Попросил, чтобы в магазине мне отторрцевали и распилили в нужном мне размере и количестве пиломатериал 1 000 рублей.
Так же купил: саморезы 3,5 см. длиной и 8 см. длиной. Грунтовку белую, краску белую, лак, уголки металлические на сумму …примерно: 800 рублей.

Источник: www.drive2.ru

Детские кроватки с наклоном опасны

5 ноября 2019 Рубрики: Здоровье, Малыш Нет комментариев

Детские кроватки с наклоном опасны

В США подсчитали, что из-за подобного рода люлек погибло уже 73 малыша. Исследования показывают, что дети значительно чаще скатываются с подобных кроваток и задыхаются из-за них.

Комиссия по безопасности потребительских продуктов в США выпустила предупреждение по поводу использования любых детских люлек, которые имеют наклон более 10 градусов. Дело в том, что только в Америке официально 73 малыша погибли из-за того, что они находились в этих кроватках. В реальности, это число может быть ещё большим, так как детям иногда ставили другие причины смерти.

Педиатры советуют родителям укладывать своих малышей спать только на абсолютно горизонтальные поверхности и желательно на спину. Любой сон в кроватке под углом смертельно опасен, поскольку увеличивает риск того, что малыш перевернется и задохнется. Из продажи в США даже отзывается одна из самых популярных моделей подобных кроваток, которую уже связались с 32 смертями.

На прошлой неделе американский сенатор Кирстен Джиллебранд из Нью-Йорка призвала власти официально отозвать все подобные продукты после того, как исследование ученых из Университета Арканзаса подтвердило, что эти люльки с наклоном опасны. И хотя официального запрета пока не прозвучало, власти всё-таки настоятельно призывают родителей не пользоваться данными продуктами. Отметим, что их популярность растет уже более 10 лет, так как считается, что в таких люльках дети засыпают быстрее и спят крепче.

Тем не менее, расследование газеты Washington Post показало, что одна из популярных моделей данных люлек с наклоном вообще никогда не испытывалась в плане безопасности для детей до того, как миллионы подобных продуктов вышли на рынок.

Источник: www.dostinex.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today