Как сделать правильный выбор между двумя работами

Выбор между нелюбимой работой и любимой очевиден. Не правда ли? Если бы все было так просто. Часто сюда вмешиваются и другие факторы. Например, работа нелюбимая, но на ней очень хорошо платят, а на любимой заработок намного меньше. Или должность хорошая, перспективна, с хорошей зарплатой, но душу тянет в другую сторону.

Вариантов развития событий очень много, и муки выбора сводят с ума.

Мы постараемся помочь вам решить этот нелегкий вопрос. Итак, несколько советов, которые облегчат ваш выбор. Сразу скажем, чтоб эффект был лучше, надо записывать все свои ответы и мысли по каждому пункту.

Ваши потребности

Начнем с самых истоков, так сказать, с базовых потребностей человека, необходимых для счастливой жизни. Оно состоят из четырех пунктов. Это потребности разума, тела (здоровья), сердца и души.

Разум

Что просит ваш ум? Как он хочет развиваться? В путешествиях или книгах, обучении или самопознании. И как именно сферы ему хочется развивать, какие книги читать, на какие курсы ходить?

Тело и здоровье

Здесь мы немного отойдем от общепринятых потребностей, таких, как вода, еда и сон — они очевидны. Тело создано двигаться, вот и подумайте что ему нужно для гармоничного развития: активный отдых, тяжелый спорт, йога, просто прогулки, практики дыхания, пойти на танцы. Здоровье — это необходимое состояние человека для продуктивной жизнедеятельности. Если ваша работа, нынешняя или желаемая, может грозить вашему здоровью, заканчивайте выбор на этом пункте.

Сердце

Это про страсть, искры и вдохновение. Что вас заряжает на действия, дарит радость, что вы готовы делать в любом настроении? Что вам помогает поддерживать ресурсное состояние? Возможно, семья, хобби, спорт и так далее.

Душа

Это ваше внутреннее состояние комфорта и баланса, когда вы можете быть собой и не противоречите своим фундаментальным принципам. От состояние без протеста и сопротивления к действию, цели или работе.

Бесконечность не предел

Эта практика широко используется психологами при решение разных запросов клиентов. Она состоит в том, что человек представляет себя творцом мира — не вселенной, а своего собственного. Он режиссер, а чистый лист — это сценарий. На этой бумаге человек должен подробно написать свою дальнейшую жизнь начиная с этого момента. Конечно, вы должны представить и описать вашу жизнь мечты, самый идеальный и смелый вариант.

Что дает такое упражнение? Вы смотрите на два варианта работы и на жизнь своей мечты и можете трезво оценивать ситуацию. Рассмотрите первой высоко оплачиваемую работу и ответьте на вопрос: смогу ли я при таких условиях быть счастлив? Сбудутся ли мои желания? Если ответ утвердительный, задайте второй вопрос. Через сколько примерно лет я смогу получить желаемое?

То же самое проделайте и с работой мечты.

Разработать алгоритм действий

Сейчас посмотрите на ответы из пункта 1 и идеальную жизнь из пункта 2. Вы заметили, что тексты немного похожи. После сравнения во втором пункте у вас уже есть первый результат. Но часто бывает так, что работая на своей работе, вы видите дальнейшее развитие и перспективы. А когда речь заходит о деле мечты, там нет ничего, кроме «просто хочу», и человек чувствует себя слепым котенком.

Читайте также:  Третьи роды на каком сроке статистика форум

Сейчас мы напишем два плана, как получить свою идеальную жизнь, работая за деньги и работая за любовь.

Возьмем за пример огромное желание открыть свой магазин одежды, возможно, даже онлайн. Напишите план, как вы это видите. Что надо: сайт, товар, откуда брать — возить из другой страны или нет, сколько вы можете выделить стартового капитала и так далее. С основной, денежной работой вы лучше справитесь сами.

После третьего пункта примерно третья часть людей понимает, что им пока и выбирать не надо. Они могут развивать свое хобби параллельно с основной работой. Другая треть определяется с выбором на 100% и сама смеется над своими сомнениями. Остальные, к сожалению, не приходят к окончательному решению. Это не значит, что люди совсем ничего не почерпнули для себя, просто они еще в раздумьях или вообще увидели третий вариант.

Взять ответственность и сделать

Последний обязательный к выполнению пункт. Неважно, в какой вы сейчас группе: решили работать параллельно, сделали окончательный выбор или не определились до конца. Надо взять ответственность на себя. Прямо сейчас надо понять, что вы сами строите свою карьеру, да и свою жизнь. Вы сами творите в ней все хорошее и плохое, когда решаете что-то сделать или что-то не сделать.

Помните, каждый ваш выбор правильный, если вы не делали его «пальцем в небо», а твердо решили взять ответственность на себя.

В конечно счете все свелось к действию. Что бы вы ни решили — делайте. Не откладывайте на потом, не ждите более удачного момента — он уже настал. Вы ведь знаете людей, которые полны гениальных идей и планов, которые красиво «лежат» на полках в их головах, но ничего не происходит. Не будьте одним из них. Посмотрите на свой план, составленный в третьем пункте.

Какое там первое действие? Определите себе сроки, за сколько вы выполните это действие, и начинайте прямо сейчас. Закончите с первым — переходите на второе, и тоже ограничивайте себя по срокам.

Подводя итог, как-то не хочется сорить красивыми мотивационными лозунгами. Пожалуй, к концу статьи вы уже примерно поняли направление.

Дорогой читатель, когда вы приходите домой с работы и вас от нее не тошнит — у вас хорошая работа. Ни одна должность мечты не может радовать 24/7, ведь все люди устают, всем надоедает, у всех есть эмоции. Не верьте красивым картинкам в социальных сетях: «Я всегда люблю свою работу».

Никто вам не покажет фотографию, как пьет пятую чашку кофе подряд и просто заставляет себя одеться и выйти на такую «любимую» работу. А так бывает. Реже, чем с нелюбимой, но бывает.

Источник: businessman.ru

Как выбрать из двух предложений о работе?

Наличие нескольких предложений о работе — не редкость, хотя и требует от кандидата выделения приоритетов при выборе лучшего варианта. В этой статье разберемся, как действовать, если вам сделали оффер в двух или более компаниях и как выбрать из двух предложений о работе.

Вы ищете работу, везде подаете резюме, выполняете тестовые задания, проходите несколько собеседований. Скоро начинают поступать предложения о работе, но вы не знаете, какое из них лучше поможет расти профессионально. Сложно учитывать всё — зарплату, соц.пакет, культуру компании, возможности карьерного роста. К тому же есть большой риск сделать неосознанный выбор и прогадать.

Ниже несколько советов, которые помогут решить задачу выбора компании и позиции из нескольких.

1. Начинайте проводить оценку компании уже на собеседовании.

Культура компании и люди, с которыми вы будете работать, повлияют на то, с каким настроением вы будете приступать к работе. Подумайте о риске выгорания каждый раз, когда наступает большой дедлайн. Вы готовы на это? То, насколько вы будете счастливы в целом, — самый важный фактор, который нужно учитывать.

Читайте также:  Что сплести из резинок на крючке

Вы можете многое узнать о том, как компания работает и относится к своим сотрудникам уже на этапе собеседования. Всё, что нужно сделать для этого — просто задать вопрос интервьюеру. Если вам рационально и без заминок отвечают, то вам по пути! Но заминки в ответах и попытки скрыть должностные обязанности или даже примерную заработную плану — повод задуматься и переосмыслить желание работать в этом месте.

2. Расставьте приоритеты.

Второй естественный шаг, который стоит предпринять: сравнить зарплату, соц.пакет, время отпуска, должностные обязанности, график и местоположение. Оценка рабочей среды, возможностей для повышения и роста и адекватности руководства подскажут в выборе лучшего варианта. Примите решение и не забудьте сообщить об этом каждой компании. Не игнорируйте того работодателя, которому вы отказываете. Профессионализм добавит очки в карму вашей репутации.

Важно целостно подходить к рассмотрению предложения о работе. Другими словами, не думать только о деньгах. Безусловно, обращайте внимание на финансовую стабильность компании, но также на то, сможете ли вы влиться в существующую команду и вырасти как профессионал.

3. Примите решение в разумные сроки.

Телефонный звонок с предложением о работе может надавить, но не спешите сразу же говорить “да”. Кандидатам, получившим оффер, уместно подумать один или два дня, но не больше.

Если будущий работодатель не может подождать эти два дня, то это тот показатель корпоративной культуры, на который стоит обратить внимание.

4. Умейте защитить себя.

Допустим, работодатель оказывает на вас давление и требует, чтобы ответ был дан незамедлительно. Спокойно объясните, что вам нужно немного времени обдумать предложение. Если компания хочет, чтобы именно вы стали частью команды, а не просто ищет кого угодно на замену предыдущему сотруднику, то она даст вам это время.

5. Не забывайте о будущем.

Хотя работа может быть подходящей прямо сейчас, подумайте о будущем. Если у вас есть долгосрочные карьерные цели и карьерный план, то эта рабочая позиция должна в него вписываться. Найдите время, чтобы увидеть себя на ней в течение следующих пяти лет. Можете ли вы представить себе работу в организации в ближайшем будущем?

Предлагает ли другая компания больше возможностей для продвижения? Предоставляет ли компания обучение на месте, которое поможет вам продвинуться по карьерной лестнице?

6. Оцените стиль управления каждой компании.

Даже с хорошей зарплатой есть риск, что вам не понравится на новом месте из-за разладов с руководством. Встретьтесь с менеджерами и оцените, насколько хорошо вы можете общаться друг с другом. Идеальный начальник мотивирует сотрудников и сосредотачивается на их сильных сторонах. Если же он агрессивен и не даёт обратную связь, то эта работа может быть не для вас.

7. Прислушивайтесь к тревожным звоночкам.

Не сбрасывайте со счетов плохое предчувствие о будущей работе. Даже если должность выглядит хорошо в теории, то подумайте ещё раз. Как выглядела рабочая обстановка, когда вы были в офисе? Как вели себя сотрудники? Вы почувствовали, что компания соответствует вашим внутренним ценностям, или наоборот?

Если вы не почувствовали позитивной атмосферы в офисе, то, возможно, компания не для вас.

8. Представьте себе один день на рабочем месте.

Наконец, если вы действительно разрываетесь между двумя предложениями, представьте себе день в каждой компании. Каким может быть ваш обычный рабочий день? Выглядит ли одна перспектива привлекательнее другой? Так можно определить минусы и плюсы каждой работы. Составьте список, чтобы принять окончательное решение.

Читайте также:  Почему стричь себя плохая примета

Хороших вам офферов и удачи в продвижении по карьерной лестнице!

Полезно? Сохрани страницу, чтобы не потерять.

Источник: uptu.work

Как выбрать между двумя предложениями работы?

Часто случается так, что вы подаете свое резюме в разные компании, и вам поступает сразу два или более выгодных предложений от компаний с идентичной заработной платой и хорошей репутацией на рынке. Как сделать правильный выбор? И как не пожалеть о нем?

Когда получаешь сразу несколько, на первый взгляд, выгодных предложений, воодушевление мешает сконцентрироваться и тщательно проанализировать каждую компанию, в одной из которых вам предстоит работать. А это очень важно, потому что необходимо сделать правильный выбор, чтобы работа оказалась именно такой, какой вы хотите заниматься.

Когда вам приходится выбирать между несколькими похожими компаниями, важность тщательной проверки становится очевидной. Существует одно хорошее правило, которое поможет вам принять правильное решение: выбирайте компанию на основе продукции, репутации и людей, которые там работают. Также будет полезно проверить финансовую историю каждой компании.

На первый взгляд, данный совет кажется очевидным. Но когда кандидаты сталкиваются с трудностями выбора между несколькими компаниями, они думают лишь о двух вещах: зарплате и специфике работы. Конечно, это также учитывается, когда нужно принять решение, но в то же самое время они не смогут дать вам понять, что представляет собой сама компания.

Заработная плата может быть высокой, а работа увлекательной, но хорошо ли вы оценили факторы успеха компании, которые определят, будете ли вы действительно довольны данной работой и компенсацией?

Если компания делает основную ставку на своих сотрудников, продукции и репутации, работа, которой вы будете заниматься, отходит на второй план. Например, вы можете устроиться на работу за меньшее количество денег, которая не будет идеальной для вас, но в такую компанию, которая делает ставку на эти три важнейших критерия. Если вы действительно хороши в своем деле, повышение будет обеспечено в любом случае. Сотрудники, продукция, и репутация компании повлияют на ваш дальнейший карьерный успех намного сильнее, чем сама работа, которая достаточно недолговечна по своей сути.

Итак, когда в ваших руках несколько предложений о работе, самое время сравнить компании.

Исследуйте компании детально :

    Поговорите с профессионалом, который хорошо осведомлён в данной отрасли и знает обе компании довольно хорошо. Поговорите также с конкурентами, клиентами и консультантами обеих компаний. Таким образом, вы узнаете о том, какую репутацию имеют обе компании в бизнес сообществе.

Внимательно проанализируйте эти три фактора, после чего вы обязательно увидите разницу между двумя, на первый взгляд, идентичными предложениями, которая поможет вам идти в верном направлении и сделать правильный выбор. Выбирайте компанию с лучшими сотрудниками, качественной продукцией и отменной репутацией. Но также не исключайте возможность того, что ваш детальный анализ может выявить, что обе компании не так хороши как казались в самом начале. К примеру если перед вами стоит выбор между двумя предложениями на должность как работа бухгалтером , попробуйте пообщаться с людьми,которые уже работают на данной должности в этой компании через Linkedin. Если вы не будете проводить тщательного анализа, любая компания будет выглядеть для вас идеальной.

Но, самое главное, помните, что все в ваших руках и вы непременно сделаете правильный выбор!

Вас также могут заинтересовать наши подборки:

  • Работа в компаниях Большой Четверки
  • Работа для финансовых аналитиков
  • Работа в банке

Источник: finexecutive.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today