Сегодня, на личном примере, расскажу как создать информационный паблик во ВКонтакте, получить туда подписчиков и начать получать доход.
Хочу начать с основного. Речь пойдет о https://vk.com/sport_yar , который мы изначально делали для себя, как площадку для творчества и тестов. В какой-то момент, этот проект перерос наше представление о нем.
Итак. Что мы имеем на старте: Нулевую публичную страницу во ВКонтакте.
Что мы хотим получить в итоге: Аудиторию — М|Ж 27-45 лет, платежеспособных граждан из г.Ярославля.
Исходя из долгих размышлений мы пришли к выводу, что вся наша аудитория в той или иной степени интересуется спортом. Поэтому было принято решение вести информационный паблик о спорте в Ярославле и области.
Итак. Цель ясна, можно приступать.
Первый этап. Подготовительный.
Создаем оформление группы при помощи Photoshop, добавляем информацию о группе, добавляем ссылки и контакты.
Пишем контент план. Для него берем календарь игр основных команд нашего города (4 команды) и планы мероприятий мэрии и департаментов физ. культуры и спорта. И разбавляем это контентом аля фото/музыка.
Как создать свой блог вконтакте. Группа с нуля. Автоворонка
Определяем все визуальные и текстовые составляющие.
В нашем случае это стали брендированные квадратные картинки и текст в форме заголовок/3 смайла/описание новости в одном предложении (не хотели заморочек).
Создаем аккаунт во Вконтакте и с него подписываемся на все необходимые группы и страницы и ставим их на оповещение.
Пишем все посты которые можем подготовить заранее и забрасываем их в отложку. Всего их набралось около 200.
+ пишем первый вступительный пост и оформляем его, он будет приветствовать наших подписчиков.
Так. Мы оформили группу и у нас есть контент в ней. Теперь нужны подписчики.
Второй этап. Привлечение подписчиков.
Ручками собираем все группы связанные со спортом в Ярославле и области, делим их по категориям (хоккей, футбол и т.д.).Закидываем их в Segmento target и парсим аудитории. Далее фильтруем по заданной нами ЦА, чистим от собак и офферов.
Итого получаем общую аудиторию 70 000 человек. Загружаем ее в кабинет ретаргетинга в ВК.
Подготовка промо постов.
Цель будущей рекламной кампании была одна и конкретная: привлечение подписчиков в группу не дороже 10 рублей.
На запуск делаем группу промо-постов, направленную на тематику нашей аудитории (футбол/хоккей/баскетбол) и одну группу, направленную на всю аудиторию сразу.
На запуск делаем группу промо-постов, направленную на тематику нашей аудитории (футбол/хоккей/баскетбол) и одну группу, направленную на всю аудиторию сразу.
Все креативы были в принципе похожи и работали по принципу выбери лучшего / лучшую.
Запуск рекламной кампании.
На данном этапе мало интересного. Размер общей ЦА на старте в рекламном кабинете ВК — 70 000 человек. Запускаем первый пост. 3-4 дня открутки и запускаем следующий пост. Когда аудитория вырабатывается, копируем пост, меняем картинки и опять запускаем.
ПРОДВИЖЕНИЕ В ВКОНТАКТЕ | развитие и заполнение страницы/блога vkontakte
Потрачено за 1,5 месяца 22 369 руб, 9 300 переходов, 4129 подписчиков. Стоимость подписчика 5.40. Стоимость перехода 2.40
C задачей: «подписчик не дороже 10 руб», данная настройка справляется прекрасно — бюджет выработан , реклама остановлена. 🙂
Наши промо посты зашли на ура. Каждый второй перешедший в паблик становился нашим подписчиком. Связанно это наверное с тем, что человек видя рекламу с надписью «Выбери лучшего(ую) …» тыкал на знакомый ему логотип и подписывался, а после отписываться уже было лень. Эту теорию можно оправдать статистикой подписок и отписок в дни рекламной компании.
Третий этап. Администрирование сообщества.
Получается. Контент готов, подписчики есть, нужно определятся с дальнейшими целями.
Цели:
1. Максимально увеличить отклик: лайки/репосты/комментарии, а так же органический охват.
2. Монетизировать паблик.
Пойдем по списку.
Получение максимального отклика от подписчиков: лайки/репосты/комментарии.
Изначально, само собой разумеется, никакой активности не было. Во время рекламной кампании активность подписчиков была не велика и доходила максимально до 15 лайков, 2 комментариев и пары репостов.
Первая точка. Мы переформатировали подачу нашего контента. Если до этого мы, выкладывая пост «превью матча», только сообщали о том, что будет игра между командой А и Б, то теперь мы стали добавлять опросы. Также мы видоизменили наш текст и стали использовать только заголовки, убрав все остальное.
Результат. Активность подписчиков начала идти вверх. Люди участвовали в опросах, ставили лайки (на посты, в которых не было опросов). Но комментариев и репостов так и не было. В среднем 27/4/3. Охват на посте не более 800 глазков)
Вторая точка. Мы вновь переформатировали подачу контента. Теперь мы убрали опросы из наших превью и вообще отказались от идеи опросов. Но в тексте, к заголовку, добавили вопрос по типу «как думаете, кто победит». Так же мы стали стараться быстрее всех выложить новость в ВК.
Результат. Он, как водится, не заставил себя ждать. Активность в паблике скакнула до небес. Хочется выделить то, что люди начали комментировать как сумасшедшие. Если раньше пять комментариев было чуть ли не чудом, то теперь 15 воспринимается как обыденность. В общем в среднем у нас стало 150/18/6. И охват на постах от 2К.
Наша группа стала самой просматриваемой в данном сегменте.
Третья точка. Формат подачи новостей остался неизменным, но мы стали активнее привлекать подписчиков и администраторов других групп присылать нам свои посты на публикацию. Работает пока так себе, но в перспективе этот формат сможет максимально разгрузить нашу работу.
Первая точка.Мы не стали придумывать колесо и методы заработка на паблике взяли самые стандартные, а именно через партнерские ссылки и размещение рекламы на стене сообщества.
Партнерские ссылки. Подключаем группу к партнерской сети Admitad.Аудитория нам известна, осталось подобрать под нее подходящий оффер. Мы выбрали карты дебет/кредит и спортивную одежду от мировых брендов Adidas и Nike. Далее готовим промо посты в стилистике нашего паблика и кидаем их в отложку.
Реклама в сообществе. Пишем промо пост и предлагаем эту услугу. Пост кидаем в закреп.
Результат. По партнерским ссылкам сразу пошли переходы и продажи.А вот на рекламу в своем сообществе мы так ни кого и не записали.
Переходы и продажи в партнерской сети Admitad:
Вторая точка. Форматы подачи партнерских ссылок мы оставили прежними и они продолжают работать. В общей сложности этот метод принес нам порядка 120 000 рублей.
С рекламными местами все такая же беда, но теперь мы не просто выкладываем промо посты с предожением о рекламе, а еще и пускаем их на таргетинг по админам сообществ. За все время — 4 рекламодателя.
Мы с нуля создали отличную рекламную площадку, вложив 23 000 рублей и чуточку своей любви и заботы. В результате доход 120 000 рублей, в первый год. Наша группа релевантна и у нее отличный органический охват. Нас комментируют, лайкают, репостят. Все как и планировалось:)
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ? ПИШИТЕ МНЕ В ЛС!
З.Ы.
К сожалению сейчас нет времени и возможности следить за данным проектом и развивать его, но это не повод не раскрыть хороший кейс и не понастальгировать.
Источник: vc.ru
Создание блога ВКонтакте
На сегодняшний день ведение блога в интернете является не столько профессиональным занятием, сколько творческим, получив распространение среди большинства пользователей. Существует довольно много различных площадок, на которых можно подобное реализовать. В их число также входит социальная сеть ВКонтакте, о создании блога в которой мы расскажем далее в статье.
Создание блога ВК
Перед ознакомлением с разделами данной статьи вам необходимо заранее подготовить идеи для создания блога в той или иной форме. Как бы то ни было, ВКонтакте — не более чем площадка, в то время как контент будет добавляться вами.
Создание группы
В случае с социальной сетью ВКонтакте идеальным местом для создания блога станет сообщество одного из двух возможных типов. О процессе создания группы, отличиях различных типов друг от друга, а также про оформление мы рассказали в отдельных статьях на нашем сайте.
Некоторое внимание уделите названию сообщества. Можно ограничиться простым упоминанием вашего имени или псевдонима с подписью «блог».
Разобравшись с основой, вам также потребуется освоить функции, позволяющие добавлять, закреплять и редактировать записи на стене. Они во многом схожи с аналогичным функционалом, доступным на любой пользовательской странице ВКонтакте.
Следующим важным нюансом, связанным непосредственно с самим сообществом, будет процесс рекламы и раскрутки. Для этого существует множество платных и бесплатных инструментов. Кроме того, всегда можно воспользоваться рекламой.
Заполнение группы
Следующим этапом станет заполнение группы различным контентом и информацией. Этому следует уделить наибольшее внимание, чтобы максимально увеличить не только численность, но и отклик аудитории блога. Это позволит добиться конструктивной критики и сделать ваш контент значительно лучше.
С помощью функций «Ссылки» и «Контакты» добавьте основные адреса, чтобы посетители могли без проблем посмотреть вашу страницу, зайти на сайт, если такой имеется, или же написать вам. Это существенно сблизит вас с вашей аудиторией.
За счет того, что социальная сеть ВКонтакте — универсальная мультимедийная площадка, вы можете загружать видеозаписи, музыку и фотографии. По возможности следует комбинировать все доступные возможности, делая публикации более разнообразными, чем позволяют инструменты обычных блогов в интернете.
Обязательно добавьте в группу возможность отправки сообщений от участников. Создайте отдельные темы в обсуждениях с целью общения участников с вами или между собой. Также можете добавить чат или беседу, если это будет приемлемо в рамках темы блога.
Создание статей
Одной из довольно новых функций ВКонтакте являются «Статьи», позволяющие создавать независимые друг от друга страницы с текстовым и графическим содержимым. Чтение материала в рамках такого блока очень удобно вне зависимости от платформы. Из-за этого в блоге ВК особый упор следует делать на публикациях с использованием подобной возможности.
- Кликните по блоку «Что у Вас нового» и на нижней панели кликните по иконке с подписью «Статья».
- На открывшейся странице в первой строке укажите название вашей статьи. Выбранное наименование будет отображаться не только при ее прочтении, но и на превью в ленте сообщества.
- Основное текстовое поле, идущее после заголовка, вы можете использовать для набора текста статьи.
- По необходимости некоторые элементы в тексте можно преобразовать в ссылки. Для этого выделите участок текста и в появившемся окне выберите значок с изображением цепи. Теперь вставьте заранее подготовленный URL-адрес и нажмите клавишу Enter. После этого участок материала будет преобразован в гиперссылку, позволяющую открывать страницы на новой вкладке.
- Если вам нужно создать один или несколько подзаголовков, можно воспользоваться тем же меню. Для этого напишите текст на новой строке, выделите его и кликните по кнопке «H». За счет этого выбранный кусок текста будет преобразован. Отсюда же можно добавлять и другие стили форматирования, делая текса зачеркнутым, жирным или выделенным в цитату.
- Так как ВК является универсальной площадкой, в статью можно добавить видеозаписи, изображения, музыку или гифки. Для этого рядом с пустой строкой щелкните по иконке «+» и выберите нужный вам типа файла. Процесс прикрепления разных файлов практически не отличается от прочих, из-за чего делать на этом акцент мы не будем.
- По необходимости можете воспользоваться разделителем, чтобы разметить две разные части статьи.
- Для добавления списков используйте следующие команды, печатая их прямо в тексте и с нажатием пробела.
- «1.» — нумерованный список;
- «*» — маркированный список.
- Завершив процесс создания новой статьи, в верхней части разверните список «Публикация». Выполните загрузку обложки, установите галочку «Показывать автора», если нужно, и нажмите кнопку «Сохранить». При появлении значка с зеленой галочкой процедуру можно считать завершенной. Кликните по кнопке «Прикрепить к записи», чтобы выйти из редактора. Выполните публикацию записи с вашей статьей. Лучше ничего не добавлять в основное текстовое поле.
- Итоговый вариант статьи можно будет прочитать путем нажатия соответствующей кнопки. Отсюда будет доступно два режима яркости, переход к редактированию, сохранение в закладках и репост.
При ведении блога ВКонтакте, как и на любой площадке в сети, следует всегда стремиться к созданию чего-то нового, не забывая про опыт, полученный от ранних работ. Не останавливайтесь на идеях нескольких особо удачных статьей, экспериментируйте. Только при таком подходе вы легко сможете найти читателей и реализовать себя в роли блогера.
Заключение
В связи с тем, что процесс создания блога является творческим, возможные проблемы будут связаны, скорее, с идеями, нежели средствами реализации. Однако если вы все же столкнулись с техническими трудностями или не до конца понимаете особенности той или иной функции, пишите нам об этом в комментариях.
Источник: lumpics.ru
Как сделать свой блог в вк
Информация
- Правила пользования
- Антиспам-политика
- Политика конфиденциальности
- Политика cookie
- Политика возврата средств
Инструменты
- Конструктор писем
- Валидатор email
- Бесплатные шаблоны
- Автоматизация
- Сводная статистика
- Интеграции
- Пробная версия конструктора
Блог
- Читать
- Стать автором
- Редакция
- Реклама и сотрудничество
Техподдержка
Russia 8 (800) 551-68-22
Спасибо, ждите письмо.
Проверяйте почту — письмо придет в течение 5 минут (обычно мгновенно).
Как запустить email-маркетинг с нуля?
В бесплатном курсе «Rock-email» мы за 15 писем расскажем, как настроить email-маркетинг в компании. В конце каждого письма даем отбитые татуировки об email ⚡️
*Вместе с курсом вы будете получать рассылку блога Unisender
Источник: www.unisender.com