Вступайте в организации, клубы или группы. Активное участие в школьных командах или группах покажет вашу лидерскую сторону и поможет завоевать уважение сверстников. Попробуйте себя в футболе, вступите в шахматный клуб или станьте членом драмкружка.
Как вызывать к себе уважение?
- Говорите .
- Будьте вежливы .
- Цените свое время .
- Тратьте время на свои нужды .
- Установите продолжительность встречи .
- Запоминайте имена людей .
- Используйте обращения .
- Сообщайте о своих планах
Как заставить людей бояться меня?
- Старайтесь хорошо одеваться
- Научитесь пожимать руку
- Разговаривайте ровным тоном
- Попросите человека рассказать о себе
- Задавайте неудобные вопросы
Какие качества характера нужно развивать в себе чтобы заслужить внимание и уважение людей?
- Компетентность и профессионализм .
- Уважение к себе .
- Уважение к другим .
- Внутренний стержень .
- Умение держать свое слово
Как добиться уважения со стороны подчиненных?
- Наложите табу на обсуждение вашего предшественника Сразу после вступления в должность дайте понять всему коллективу, что вы не намерены обсуждать и оценивать работу бывшего руководителя отдела. .
- Вызовите на прямой разговор .
- Держитесь уверенно и жестко
Как завоевать уважение у начальства?
- Будьте честны .
- Будьте уверены в себе .
- Старайтесь развиваться, а не стоять на одном месте .
- Будьте ответственны .
- Проявляйте инициативу .
- Оценивайте себя по достоинству .
- Будьте общительны, но в меру .
- Будьте дисциплинированны
Как влиться в коллектив?
- Не старайтесь дружить со всеми .
- Начните общение первым .
- Будьте осторожны в соцсетях .
- Обращайтесь за помощью .
- Умерьте инициативу .
- Собирайте сплетни .
- Определите с начальством план вхождения в должность
Как повысить свой авторитет в классе?
- Никто не станет уважать безликого человека, который ничем не увлекается .
- Не бойся проявить интерес. .
- Проявляй активность и имей свое мнения. .
- Широкий кругозор и активная жизненная позиция. .
- Привлекательный внешний вид.
Как повысить авторитет ребенка в классе?
Приветствуйте активное поведение ребёнка на уроках, но помните, что он не может быть тихоней дома и активным в школе. Не одергивайте ребёнка, даже если вам кажется, что он слишком ярко выражает себя или слишком громко озвучивает свои успехи и знания. Хвалите, хвалите и хвалите!
КАК ЗАСТАВИТЬ ОКРУЖАЮЩИХ ТЕБЯ УВАЖАТЬ!!! 1000% РАБОЧИЕ ПРАВИЛА!!!
Как правильно вести себя в школе?
- Приходи в класс до звонка на урок. .
- Встречай учителя, стоя у своего рабочего места. .
- Во время урока веди себя тихо и спокойно; не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние вещи.
- Выполняй всё, что говорит учитель.
Как научиться уважать других людей?
- Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам .
- Уважайте себя .
- Используйте язык тела .
- Общайтесь правильно .
- Окружите себя адекватными людьми .
- Защищайте себя, если к вам проявляют неуважение .
- Повышайте свою самооценку
Как стать тем кого уважают?
- Делайте то, что можете. .
- «Убирайте свою постель» .
- Общайтесь с теми, кем вы сами не прочь [в чем-то] стать .
- Не мстите обидчику — просто не будьте, как он .
- Перестаньте разбрасываться личными подробностями .
- Обсуждайте не людей, а идеи .
- Старайтесь быть полезным
Как относиться с уважением к людям?
- Рассматривайте уважение как ценность
- Общайтесь с уважением
- Решайте конфликты с уважением
- Действуйте уважительно
Источник: uchetovod.ru
Рекомендации учителю «Как наладить дисциплину в классе» (из опыта работы)
Вчера я забирала 10-летнего Луку из школы, зашла в класс и спросила его одноклассников: “Ребята, как можно завоевать авторитет в вашем классе? Каким должен быть человек, чтобы вы его уважали?” Все дети хором ответили: “Крутым!” “Ага”, – сказала я. – А что такое быть крутым?” Вот тут мнения ребят разошлись.
Кто-то сказал: “самым сильным”, кто-то – “очень богатым”, по некоторым версиям необходимо быть очень умным и хитрым, чтобы всеми манипулировать. А мой сын сказал: “Надо быть честным и весёлым”. Собрав все эти мнения воедино, я задумалась. А разве не те же качества нужны и взрослому человеку, чтобы занять достойное место в своей среде?
Считается, что дети – люди жестокие и бескомпромиссные. Но ведь, с другой стороны, они и более чуткие и чистые души, ещё не заштампованные условностями и рутиной существования в социуме. И законы, по которым они общаются между собой, – это те же законы, что и во взрослом мире, только, пожалуй, утрированные, словно под лупой. Мой сын – популярный в школе мальчик.
В прошлом году его выбрали королём класса и целый день таскали на руках. Мне, возможно, вовсе и не хотелось бы, чтобы он так высовывался, чтоб у него корона на ушах висела, но кого я обманываю?
Сама всю жизнь была заводилой во всех школьных делах и сомнений в том, что мальчик унаследовал мою харизму, нет вообще. И хотя первые месяцы в первом классе давались ему нелегко, с точки зрения учёбы, общение с одноклассниками пошло сразу. Ему нравится смешить, придумывать и по-доброму хулиганить.
При этом, у него обострённое чувство справедливости – он готов разбить нос любому за “нечестно”. А ещё он не глуп, и у него развитые фантазия и речь, благодаря которым он может увлечь и заболтать даже самых “дубовых” сверстников. Глядя на него, я делаю вывод, что любой ребёнок не станет изгоем в классе, если он – интересный человек. Значит, нужно развивать его интеллект и фантазию и поощрять в нём чувство юмора.
Научите вашего ребёнка взаимовыручке и участию: человек, который помогает другим, всегда вызывает симпатию. По моим наблюдениям, двоечники сейчас в школе не в моде. Приветствуйте активное поведение ребёнка на уроках, но помните, что он не может быть тихоней дома и активным в школе. Не одергивайте ребёнка, даже если вам кажется, что он слишком ярко выражает себя или слишком громко озвучивает свои успехи и знания. Хвалите, хвалите и хвалите!
Дети, как и взрослые, бывают разные, и вовсе не всем нужен в классе безусловный авторитет. Далеко не все хотят быть лидерами. Но это не значит, что вашему ребёнку светит судьба забитого тихони. Чувство собственного достоинства – это то, что поможет ребёнку занять должное место в коллективе.
И воспитать это чувство способны только родители, которые уважают своего ребёнка, чутко относятся к его способностям и потребностям, дружат с ним и не пытаются его переделывать под себя. Если ребёнок имеет своё место, свой голос и свои права в семейной иерархии, он не потеряется и в любом другом сообществе.
Когда дети говорят, что надо быть “крутым”, по-моему, они имеют ввиду, что надо быть способным на поступок. А связано это не столько с лидерством, сколько со степенью уверенности ребёнка в себе, его умением ладить с миром и самим собой. Выстраивать эту коммуникацию , безусловно, должны учить родители.
И ещё. В школе, как нигде, очевидной становится библейская заповедь о том, что поступать с ближним надо так, как тебе хотелось бы, чтобы поступали с тобой. Надо напоминать об этом детям как можно чаще.
Как говорил мой незабвенный отчим, царство ему небесное: “Ты делай хорошо, а плохо само получится”.
Как запоминать слова в английском языке?
Запоминать слова в английском языке просто. Надо просто делать их похожими на русские слова. Например: слово yoqhurt (йогурт). Тут получается два слова: yoq и hurt. Hurt запомним как хуртивный (правда такого слова не бывает, но для себя можно запомнить).
Получается: йог хуртивный или хуртивный йог. Не знаю как вам, но я так запоминаю английские слова.
Однако, если вы приблизитесь к неуважительному человеку, зная, что у него есть чувство угрозы, зная, что уважение к ним будет поощрять уважение в ответ, у вас есть сильная возможность исправить плохое поведение. Надеюсь, что это поможет и лучше всего позаботится!
Как сделать учение интересным
Потребность в контроле над студентами достигает новых уровней отчаяния. Эти две истории — унизительные стрижки и мой личный инцидент — полны предостережений. Многие из нас могут вспомнить ситуацию, когда нас унижали учителя. Если вы закрываете глаза и вспоминаете об этом, он все еще может заставить вас съежиться. А также для многих из нас, если мы никогда не разрешаем наши чувства с этими учителями, мы до сих пор не простили их.
В общении не забывай также о своей индивидуальности.
Поэтому попробуй расслабиться и быть такой, какая ты есть на самом деле. Многие девочки (да и мальчики), чтобы произвести на противоположный пол впечатление, копируют известных и уважаемых всеми личностей. Манера поведения, движения, фразы и даже голос, нещадно сдираемые с кумира, выглядят, по меньшей мере, глупо.
Получается очень неестественно, и кроме смешков за спиной — обычно не могут вызвать ничего. Но если ты создашь свой собственный образ, то, что подходит тебе больше всего, — твои шансы заполучить восхищенные взгляды одноклассников заметно вырастают. .
Твой внешний вид очень сильно влияет на отношение мальчиков к твоей персоне.
И если данную природой красоту уже не отнимешь, то скрыть ее от глаз мальчиков, вопреки расхожему мнению, очень легко. И если бы ты, скажем, стремилась избавиться от мужского внимания, можно было бы не умываться, не следить за своими волосами, не моя их и не расчесывая, не чистить зубы, носить грязную и потрепанную одежду, а про духи и туалетную воду напрочь забыть. И сразу бы твоя красота куда-нибудь делась, и не было бы уже такой симпатичной девочки, зато появилась бы этакая мымрочка, на которую и внимания никто не обратил бы.
Но ты, конечно же, хочешь совсем не этого. И презентабельный внешний вид будет тебе в этом неплохой опорой. Во-первых, женская красота для мальчиков очень важна, а во-вторых это нужно тебе самой, чтобы почувствовать себя уверенней. Причем, что касается внешнего вида, мало выглядеть просто неплохо. Нужен свой стиль, который сделает тебя непохожей ни на кого другого.
Подобранная со вкусом одежда, привлекательный внешний вид — это лишь ступеньки, ведущие к уважению мальчиков. Ведь по одежке, как говорится… Ну, ты дальше и сама знаешь. Впоследствии, мнение о тебе будет складываться уже в процессе общения.
Очередность подготовки уроков
Кажется, пустяк – какая разница? Однако! Если будешь делать подряд уроки, в чем-то одинаковые, например литературу и историю, запоминать материал будет труднее.
Многое, конечно. Зависит от того, что задано, и от расписания занятий в школе. Поэтому, если окажешься в ситуации, что должен делать уроки один за другим по схожим предметам (например, иностранный язык после русского языка) «разделим» эти предметы внеклассным чтением или решением задачи по математике.
Учителя предпочитают унижать студентов по нескольким причинам: получить контроль над ними, потому что учитель в отчаянии; пугать других учеников; или потому, что они чрезмерно компенсируют свою недостаточную уверенность. Некоторые учителя на самом деле считают, что они имеют право унижать ученика, потому что ученик этого заслуживает. Другие учителя считают, что, поскольку ученики часто унижают себя, особенно в Интернете, ум унижен — некоторые даже могут наслаждаться этим.
Многие читатели этой должности находятся на позициях влияния на других учителей, как формально, так и неформально. Мы все должны использовать наше влияние, чтобы обеспечить безопасное убежище для всех учащихся независимо от их поведения. Вот дюжина способов предотвратить унижение учеников или исправить ситуацию, если вы случайно смутите студента и хотите улучшить ситуацию.
Получишь тройную выгоду:
- Набьешь «руку» в решении задач;
- Лучше выполнишь задание по иностранному языку;
- Хорошо запомнишь сведения по грамматике русского языка.
Найти подход к ученику и его родителям
Специалисты отмечают: любое неадекватное поведение — это крик ребенка о помощи, желание привлечь к себе внимание. «Ни один человек не рождается правонарушителем, преступником. Если поведение школьника выходит за границы того, что мы привыкли считать адекватным, надо разбираться с причинами, а их, как правило, всего две: или здоровье, или отношения в семье. И то, и другое можно корректировать. И чем раньше этим заняться, тем меньше будет возможностей для развития деструктивного поведения», — уверена педагог.
К сожалению, не каждый учитель будет искать подход к сложным детям. Сказывается и нагрузка, которая лежит на преподавателях, и какие-то другие причины, нежелание или неопытность — ведь часто в начальной школе и среднем звене работают только что окончившие вуз или педколледж учителя, которые просто пока не умеют работать с такими детьми.
Родители трудного ребенка — еще одна сложность: далеко не всегда они сами отличаются адекватностью. И речь даже не идет о неблагополучных или, по законодательной терминологии, социально опасных семьях: работа с учениками из таких семей регламентирована несколькими документами, начиная от Семейного кодекса и ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и заканчивая методическими рекомендациями Минобра.
По закону, на школу возлагается обязанность выявлять несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; оказывать помощь в воспитании и обучении детей из социально опасных семей; вести индивидуальную профилактическую работу с обучающимися, имеющими проблемы в поведении, обучении, развитии и социальной адаптации. |
Гораздо труднее общаться с родителями, которые просто не замечают деструктивного поведения своих отпрысков. В разговорах с классным руководителем и с родителями одноклассников они встают горой на защиту своего ребенка. С одной стороны, это правильное родительское поведение: прилюдно ребенка защищать нужно. Но адекватные родители при этом способны услышать информацию, выявить главное и дома, наедине с ребенком, спокойно обсудить ситуацию, выяснить подробности, объяснить, если ребенок был неправ. Другое дело, когда родители закрывают глаза на проделки своих детей, склонны оправдывать их поведение, обвиняя при этом других школьников или учителей в провоцировании конфликта.
В обсуждениях на родительских сайтах нередко пишут, что родители попросту отмахиваются от обвинений в адрес своего ребенка. «Да ваш первый начал, а мой только сдачи дал», «Мой ребенок на такое неспособен», «Вы все придумываете о моем Петеньке, чтобы своего Ивана выгородить!» — типичный набор фраз родителей «неадекватов».
Пингвин, пользователь сайта conf.7ya.ru:
— У нас в классе похожая ситуация. Уже есть девочка с печеночным кровотечением, мальчик с переломом челюсти… И этот УРОД (кстати, недавно устроивший на перемене сеанс демонстративного онанизма — прямо в классе, пока учительница вышла) преспокойно ходит в школу, а его мамаша на все жалобы реагирует: «Что вы на моего ребенка накинулись? Он гипердинамичный и ВЕСЕЛЫЙ мальчик».
Доказать таким родителям, что их ребенок действительно ведет себя неадекватно, можно, используя современную технику: записать драку или словесную перепалку на видео и предъявить запись в качестве аргумента.
Родительский комитет должен внимательно изучить школьный устав, в котором прописаны правила поведения в образовательном учреждении. Случаи нарушения устава нужно фиксировать для дальнейшей аргументации. Кстати, фиксация таких нарушений входит в обязанности классного руководителя. Как и объяснение педсовету, почему не удалось избежать конфликта. |
Источник: gabysheva.ru