Как сказать человеку что он дебил

Временами нам приходится общаться с глупыми и неадекватными людьми. Без сомнения, процесс общения с такими людьми крайне неприятен, но избежать его бывает почти невозможно. Тогда возникает вопрос, что же делать в это ситуации и как правильно провести разговор с глупцом.

Как понять, кто перед тобой?

Все же если здравому человеку указать на его ошибки, то он их захочет исправить, а вот глупец этим заниматься не станет. Мало того, если глупцу начать доказывать его неправоту, то он начнет огрызаться и злиться, так и не позволив впустить в себя истину. Это очень плохо, ведь во время технологий и техники любую информацию можно очень легко получить и убедиться в своей правоте тоже.

Глупцы, как правило, любят скрываться за толстой стеной фальши и неправильными убеждениями. Любая правильная информация воспринимается глупцом очень сложно, поскольку глупый человек упрямиться любой информации.

Поэтому если человек встречает глупца, то это можно понять с первых минут разговора с ними. Ведь такой человек, как правило, начнет рекомендовать ложные советы и говорить чушь, которая просто выходит за все пределы и рамки.

Как нужно разговаривать с неадекватными людьми

Если вы видите, что человек глуп, то нужно проявить свою сдержанность и все же попытаться нормально поговорить с человеком. Стоит проявить свою толерантность, ведь даже глупец тоже человек и имеет свое мнение, хоть и не всегда правильное.

Общаться с глупцами стоит очень редко и лучше всего избегать таких разговоров вообще. Если же пришлось с ними говорить, то нужно стараться избегать спорных тем, поскольку именно на таких темах глупый человек может достать обычного человека и вывести из себя.

Но также стоит понимать, что для глупых людей главным источником информации служат авторитеты, которым они непосредственно верят и прислушаются. Так что для разговора стоит, прежде всего, поднять свой уровень авторитета в лице глупца и тогда у вас даже получиться, что-то донести до такого человека.

В завершение можно сказать, что умный человек не должен воспринимать глупого человека в том ракурсе, в котором он есть на самом деле, можно просто попытаться поговорить с глупцом, как с нормальным человеком и самое главное не начинать спорить и дискутировать, поскольку это может просто вывести разумного человека из равновесия.

Источник: dzen.ru

Читайте также:  Мне тоже больно когда ты плачешь

как деликатно сказать человеку что он дебил??

Молодой человек, это же очень не умно (глупо).
Хотя и дурак на мой взгляд звучит довольно таки деликатно..

если многим обязан, то отказ исключён.

Скажи ей, что дел много, потом может быть получится. Потом — это потом, как-нибудь позже напишешь. Позже — это позже, может через год, месяц, день и так далее. Если улавливаешь суть мысли: с одной стороны это отказ встретиться в данный момент времени, а с другой стороны ты не отказываешься от этого полностью.

Нет, таких тут нету
Если бы попросил то да, да и если онона реально дебил, то и так могу сказать)

Rigas_chika если интэрнэт это лицо то 10 балов за смекалку..
Это не хуже это обычная жизненая ситуация что за улыбкой скалят зубы. подругому что при встерче улыбаютсья а за спинйо посылают жидким поносом

Источник: irc.lv

«Дeбил становится новой общественной нopмой»

Недавно у Выготского вычитал насчет общения дебилов с имбецилами.
Опыты ставили, позволяя умственно отсталым кучковаться как хотят.
Выяснилось, что возникают ассоциации, где совсем слабоумные дружат с теми, кто чуть умней, при оценке окружающих ставят на первое место себя, на второе своих кумиров, а здоровых и учителей ставят на последнее место. Дебилы не в состоянии оценить нормальных. Позволю себе цитату.
«Это отсутствие критического отношения к себе, эта повышенная самооценка действительно представляют любопытнейший феномен в истории развития и структуре личности дебила. Де-Грееф правильно связывает это явление с недоразвитием социального понимания дебила.
Исследователь остроумно говорит: все то, что выходит за пределы разумения дебила, кажется ему глупостью. Поэтому он так эгоцентричен в оценке собственного ума. Для имбецила, полагает де-Грееф, гений лежит в психологических пределах дебильности.»

«Олигофрения – это диагноз. Часто, когда мы говорим «олигофрен», это ругательное слово, но на самом деле это означает – «малоумие». Поговорим об этом как о клиническом диагнозе.
Самая тяжелая форма олигофрении – идиотизм. Идиот – человек, у которого настолько мало сознания, что он не способен справиться с простыми вещами (плохо ходят, мычат, и пр.).
Следующая стадия – имбецил. Они хотя бы понимают речь, пытаются ухаживать за собой, могут знать простейший счет, и способны к некоей адаптации.
А есть – дебилы (есть агрессивные, салонные, и пр.). Салонные, к примеру, несут ахинею, считая что говорят умные вещи – в салоне, или на телеэкране – и оказывается, это диагноз. Дебил отличается от глупца тем, что это диагноз.

Читайте также:  Почему ребенок после сада дома истерит

Дебилы понимают речь, но не понимают ее смысла. Он даже способен отвечать на импульсы, может читать и писать – самое интересное, есть даже ученые. У него есть способность к развитию рациональных качеств, но главным барьером является неспособность понимать смыслы. А смыслы – это уже философская проблема, которую изучал поздний Витгенштейн.

Дебил – это человек, который рассматривает формальную конструкцию логики. Он движется по логике, но не соотносит ее с жизненной ситуацией. Дебил может участвовать в делах общества, но может игнорировать связи между явлениями, семантическое, смысловое поле. Дебилизм – особая форма мышления, которая движется за внешним, игнорируя внутреннее.

Что такое языковая игра по Витгенштейну? Это состояние, в котором рождаются обозначения. Например, на базаре люди торгуются относительно товара – и их разговор происходит именно там, привязан к той ситуации. Дебил находится в языке, но не находится в смысле.

Злобный дебил стремится к достижению бытовых желаний, прямых импульсов, не считаясь с условностями. Таких много и в политической элите, и среди рейдеров, которые действуют по принципу «хочу и получу». Торпидный дебил настолько заворожен собой, что наоборот с трудом реализует свои желания.

Нахождение за пределами языковой игры – это нахождение в глубине своей индивидуальности. Но не этим ли объясняется диагноз идиотизма в психиатрии? (как крайняя форма). Идиотизм – от греч. «идиотос» — «частное», человек не имеющий родства, лишенный социальных связей с коллективом. И чем больше он становится индивидуумом, все больше он идиотизируется.

Движение в сторону приватизации, либерализма, индивидуализма – это движение в сторону идеала идиота.

Еще одно приложение философии дебилизма — социальные сети, которые отличаются от обычной ситуации тем, что там не существует языковой игры. Там нет ситуации, к которой мы бы принадлежали все вместе. Когда мы входим в сеть, мы уже в положении дебила, и вокруг дебилы – потому что каждый комментарий делается вне контекста языковой игры. Мы сразу попадаем на внешнюю орбиту диалога, разговора, обсуждения, и на этой орбите остаемся (как человек, который приходит в совершенно незнакомую компанию – он понимает фразу «дай чашку», понимает что говорят – но первое время находится вне языковой игры данной компании, и поэтому ведет себя как дебил). В сети же все дебилы, и нет коллективного смыслового единства – отсюда и возможность манипуляций.

Читайте также:  Как отпустить человека если любишь

Это переносится уже и на культуру – когда изображают из себя дебилов.

Если в эпоху Делеза антропологическим «нормативом» была шизофрения, то теперь – дебилизм.

Наше общество становится на путь догматического дебилизма. Наше общество постепенно превращает дебила в норматив – и тот не испытывает угрызений совести или нехватки смысла.

Построение искусственного интеллекта – это построение глобального мирового дебила, который понимает речь, способен к рациональной деятельности, но что ему недоступно – это семантика.»

Поль Мишель Фуко. . В таком случае тупоумие — это попросту «отсутствие разумения и способности суждения» в чистом виде, наивысшее поражение разума в eгo наивысших функциях. Однако изъян этот сам по себе не является первичным. Дело в том, что душа разумная (расстройство которой и выражается в слабоумии), помещаясь в теле, образует между ним и собою некий смешанный, промежуточный элемент; в этом смешанном, одновременно протяженном и точечном, телесном и уже мыслящем пространстве, соединяющем душу разумную и тело, разлита anima seпsitiva sive coгpoгea — носительница промежуточных, опосредующих способностей человека: воображения и памяти; именно воображение и память доставляют уму все eгo идеи или, во всяком случае, элементы, позволяющие эти идеи сформировать; и когда телесное функционирование их нарушено, тогда intellects acies, «как если бы взор eгo затянула пелена, чаще всeгo тупеет или по крайней мере помрачается».

. Согласно Пинелю, разница между тупо- и слабоумием сводится в целом к противоположности неподвижности и движения. У идиота «все функции рассудка и нравственные чувства» как будто парализованы, погpужены в спячку; ум eгo пребывает в оцепенении, в каком-то ступоре. Напротив, при слабоумии важнейшие функции ума обеспечивают работу мысли, но мысль эта — о пустоте и в пустоте и, как следствие, крайне подвижна. Слабоумие — это как бы чистое движение ума, лишенное содержательности и постоянства, кaкoe-то вечное бегство, в тот же миг стирающееся из памяти: «Быстрая и непрерывная смена или, вернее, чередование отдельных бессвязных идей и поступков, поверхностных и беспорядочных эмоций, сопровождающееся полным забвением предшествующего состояния».

Источник: swamp-lynx.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today