Молодые люди сегодня любят отдыхать в барах, ресторанах или клубах. Почти каждых из парней и девушек хоть раз, да побывал в подобных местах отдыха. Ночные клубы для некоторых из них даже, можно сказать, стали привычным местом времяпрепровождения. Да и не только молодые любят бывать в барах. Заходят в них и люди старшего поколения.
Но вот мало кто решается фотографировать на таких клубных вечеринках. Все считают это делом очень сложным. Но, однако, это, в общем-то, не совсем так. Всё намного реальнее и проще. И мы вас сегодня попытаемся убедить в этом.
Итак, сегодня мы расскажем вам о том, как правильно фотографировать в барах, ресторанах и ночных клубах. Проще говоря, как фотографировать своих (и не только) друзей на вечеринках. И делать это так, чтобы снимки были хорошими. Чтобы они всем понравились.
Самое сложное для фотографа в барах или ресторанах – это свет. Освещение в них для фотографирования мало сказать неудобное. Оно там очень неудобное. Катастрофически неудобное! Тем не менее, профессиональные фотографы при съемке на вечеринках в баре вспышкой рекомендуют не пользоваться.
Как фотографировать в ночных клубах со вспышкой при плохом освещении без синхронизатора
Если даже вы снимаете со встроенной вспышкой и в автоматическом режиме, отключите ее. Это сделать достаточно легко. Как – зависит от конструкции модели вашего фотоаппарата. Внимательно изучите его инструкцию, и вам всё станет понятно. А в некоторых фотокамерах даже есть специальный режим «автоматический без вспышки».
Снимайте в этом режиме.
Почему вспышку лучше отключить? Причина проста. При съемке со вспышкой у вас получатся самые обыкновенные фотографии. Такие, как будто вы их сделали у себя дома. То есть, проще говоря, яркий и сильный световой импульс вспышки напрочь «погасит» тот эффектный и красивый свет, который обычно бывает в баре или ресторане.
Различные световые эффекты, всевозможные блики, разные цвета света прожекторов и других светильников просто утонут в свете вспышки, будут не видны на фотографиях. А ведь вам, главное, что нужно сделать? Правильно! Передать атмосферу вечеринки! И естественный свет в этом играет далеко не последнюю роль!
Ну а если вы увидите в ресторане или клубе фотографа, снимающего со вспышкой, то знайте: он фотографирует не вечеринку, а какую-то конкретную красивую, понравившуюся ему девушку. Чтобы потом эти снимки выставить в социальных сетях, например…
Таким образом, мы пришли к выводу, что главная задача фотографирующего в баре или ресторане – сделать качественную фотографию при естественном, характерном для этого мета свете. И передать этот свет на снимке. К сожалению, при выполнении такой задачи очень сложно обойтись без дорогой и хорошей фотокамеры. Но не расстраивайтесь. Дорогой аппарат можно взять на прокат за вполне доступную плату.
Ну а теперь о том, как фотографировать на вечеринке в баре или ресторане. В принципе, делать это нужно почти точно так же, как и на обычной вечеринке или свадебном банкете. Чаще всего в поле зрения наблюдательного фотографа попадают интересные и колоритные персонажи, присутствующие на вечеринке.
Как снимать корпоративы, банкеты, юбилеи
Хорошо, если их внешний вид будет выгодно подчеркнут интересным и необычным освещением. Обычно опытные фотографы делают не один снимок одного и того же объекта, а несколько. Благо, режим серийной съемки, позволяющий делать несколько кадров в секунду, сейчас имеется практически у каждой фотокамеры. Зачем делать несколько снимков?
А для того, чтобы потом выбрать из этих нескольких один, но зато самый лучший. А потом тщательно обработать его на компьютере в графическом редакторе.
При съемке в баре, ресторане или клубе очень важен ракурс. Напомним, что ракурс — это угол, под которым ведется съемка. Ракурс нужно подбирать таким образом, чтобы объект съемки был не очень искажен и чтобы он был хорошо освещен. Иногда, конечно, хорошим вариантом будет и мягкий, приглушенный свет.
Такой свет создает некий интим, эффект тишины, некого одиночества человека, в то время как вокруг бушует праздник. На этом композиционном приеме, кстати, можно выстроить неплохой кадр.
Ну а в остальном – снимайте, как хотите и что хотите. Тут не может быть никаких ограничений ни для профессионала, ни для любителя. Главное при съемке на вечеринке в кафе или баре – это иметь хороший фотоаппарат, уметь выбрать сюжет, героя кадра, хороший свет… Ну, а все остальное приложится. Или постепенно придет с опытом. Главное – не стесняйтесь и снимайте как можно больше.
Источник: www.takefoto.ru
Как фотографировать на корпоративах?
Снимайте эмоции и веселье, а обработку доверьте ФотоМАСТЕРУ!
Для Windows 11, 10, 8, 7 и XP. Быстрая установка.
Главная страница Учебник Фотосъемка корпоративов: секреты профессионалов
Что нужно знать для съемки корпоративов
Автор статьи:Евгения Соколова
Фотосъемку корпоративов можно отнести к репортажному жанру. Здесь важно поймать эмоции участников и передать атмосферу праздника. Не смотря на то, что тематика подразумевает беззаботность и веселье, снимать корпоративы — одна из самых сложных задач. Она включает в себя работу с людьми и съемку в сложном освещении. Плюс обязательный постпродакшн: нужно обязательно довести снимки до идеала в программе для редактирования фото.
Задача фотографа — передать настроение
Подготовка
Без тщательной подготовки вы вряд ли сумеете отснять удачный материал, а значит на хороший отзыв и последующее сотрудничество с организацией можно не рассчитывать.
Необходимо знать, в каком помещении будет проходить мероприятие, оценить особенности освещения и планировки. В большинстве залов используется подсветка потолков, софиты, прожекторы, стробоскопы, а они не лучшие друзья фотографов. В таких условиях работать не так легко, как снимать корпоративы на природе с естественным светом.
Летние корпоративные вечеринки часто проходят на открытом воздухе
Заранее изучите сценарий и подготовьте свой. Так вы сможете запечатлеть самые интересные моменты: не пропустите выступление фокусника и восторженные лица зрителей из-за того, что снимали в этот момент портреты в фотозоне.
Познакомьтесь с артистами, чтобы они могли вас рекомендовать заказчикам
Расспросите, что хочет видеть заказчик. Возможно, ему важно, чтобы было уделено внимание особым гостям, чтобы было больше портретов или, наоборот, общих фотографий. Вы, как профессионал, можете дать рекомендации сами, но если видение будет расходиться в каких-то моментах, то лучше не спорить — сделайте оба варианта. Так и заказчик будет доволен, а ваше портфолио пополнится снимками, которые отражают именно вас.
Техника
Подбирайте объектив исходя из специфики мероприятия. Если вы должны быть максимально незаметны, то лучше использовать телеобъективы, чтобы издалека выхватывать лица и сюжеты. Но чаще всего фотограф — это важный участник праздника! Он напрямую взаимодействует с людьми, они его просят сфотографировать их с елкой, с друг другом, поэтому подходить близко и быть в толпе позволит объектив с более коротким фокусным расстоянием.
24-70 мм считаются самыми удобными для съемки людей в помещении. Они отлично подходят для портретов на фоне брендвола, выхода руководителей на сцену, лиц артистов. Зум компенсирует ограниченность движения в толпе.
Профессионалы рекомендуют Tamron 28-75 mm/ 2.8
Не забывайте о таких важных параметрах, как высокое ISO. Работайте исключительно на ручных настройках и, конечно, без внешней накамерной вспышки на корпоративе делать будет нечего.
Процесс
Фотографии с корпоративных праздников обычно смотрят на компьютере друг за другом. Поэтому очередность снимков важна — чередуйте между собой общие планы, портреты, интерьер, сюжеты.
Люди всегда ищут себя на снимках, важно выделить каждого
Основная работа приходится на начало праздника. Официальная часть и представления будут богаты на эмоции и сюжеты. А снимать дальнейшее пиршество не обязательно, жующие в кадре люди не будут довольны вашей работой.
Сложность состоит в том, что нужно уделить внимание каждому человеку, поймать хороший ракурс, а также быть внимательным и ловить интересные моменты — репортаж есть репортаж. Именно поэтому такой вид съемки считается сложным и требующим большого количества энергии.
Классные кадры получаются только у внимательных к мелочам
Постобработка
Никогда не отдавайте заказчику исходники! Даже если вы знаете, как правильно фотографировать корпоративы, это не значит, что все кадры без исключения будут удачными. Придется удалить бракованные снимки — слишком темные, засвеченные, с закрытыми глазами, смазанные и т.д. Но не спешите безжалостно отправлять всё в корзину, оцените их состояние, возможно, что некоторые огрехи можно поправить в фоторедакторе и отличным кадром станет больше!
Попробуйте программу ФотоМАСТЕР. Она поможет поправить баланс белого, убрать эффект красных глаз, повысить резкость изображения. Более того, в ней вы сможете открывать и обрабатывать RAW-файлы.
С ее помощью можно:
- Улучшать снимки с помощью автокоррекции
- Вручную поправлять настройки цвета и температуры
- Использовать каталог готовых фильтров и сделать всю серию снимков в одном стиле
- Кадрировать, поворачивать изображения под любым углом
- Убирать лишние объекты (случайно попавший в кадр коллега из другого кабинета не испортит портрет отдела)
- Проводить ретушь лиц — сглаживать неровности, убирать дефекты, поправлять тени
Интерфейс программы ФотоМАСТЕР
Теперь вы знаете, как фотографировать корпоративы: на что обратить внимание при подготовке, как общаться с заказчиком и гостями и эффективно организовать процесс съемки в целом. Скачайте фоторедактор с нашего сайта и вопрос обработки фотографий будет для вас навсегда решен!
Источник: photo-master.com
5 простых советов, как фотографировать на вечеринках и концертах
Если вы будете знать пару хитростей, то даже с недорогим оборудованием у вас получатся хорошие снимки на концертах и вечеринках. Как? Об этом вы узнаете, прочитав наши пять советов.
«5 простых советов, как фотографировать …» — наша регулярная серия статей, в которой мы рассказываем, как правильно снимать те или иные объекты. Наши материалы посвящены пяти самым популярным сюжетным линиям. Мы расскажем вам, как правильно настроить камеру, и какое фотооборудование вам понадобится для получения хороших результатов.
Четвертая часть нашей серии статей посвящена особой области фотографирования людей: съемка участников концертов и вечеринок. Наконец-то окупятся ваши финансовые вложения в дорогие, качественные камеры и объективы. Потому что здесь счет идет на каждый фотон. Высокая светочувствительность и открытая диафрагма — о них вам нужно помнить обязательно!
Но если вы будете знать пару хитростей, то даже с недорогим оборудованием у вас получатся хорошие результаты. Как? Об этом вы узнаете, прочитав наши пять советов.
Как фотографировать на вечеринках и концертах: Используя правильное оборудование, вы получите хорошие снимки даже в условиях плохого освещения.
1 Используйте подходящую технику
Вечеринки и концерты, как правило, имеют одну общую черту. Их объединяет отсутствие или, вернее, малое количество света. Помещения для вечеринок и концертов и сама сцена обычно освещены относительно слабо. Поэтому лучшим выбором будут светосильные фикс-объективы, а также стандартные и телезум-объективы со светосилой минимум F2,8 или больше. И лучше всего в сочетании с полнокадровой камерой, которая благодаря большому размеру матрицы даже при плохом освещении и соответственно высоких показателях ISO гарантирует получение «малошумных» и хорошо детализованных снимков.
К недорогим объективам, которые мы можем вам порекомендовать, относятся «фиксы» 50 мм F1,8 и 35 мм F1,8, а также APS-C стандартный зум 17-50 мм F2,8 от Sigma или Tamron. Среди системных фотоаппаратов мы можем особенно порекомендовать серию Fujifilms X, камеры которой даже при высоких значениях ISO до 6400 дают отличные результаты.
Чтобы во время концерта не менять объективы, что может быть довольно трудно, возьмите с собой две камеры с объективами с различным фокусным расстоянием. На вечеринках рекомендуем использовать небольшую системную вспышку. Как с ней работать, мы объясним в пункте 4.
2 Настройте камеру
Снимайте в RAW-формате и полностью ручном режиме M. При этом максимально откройте диафрагму. И не переживайте по поводу глубины резкости изображения. Даже в оркестровой яме, а серьезно говоря прямо перед артистами, у вас хватит расстояния, чтобы сделать резкие фотографии участников группы.
Не забудьте при этом выставить выдержку на минимум 1/125 секунды, чтобы как будто «заморозить» движение. Поскольку свет, который дают световые установки, постоянно меняется, то лучше всего установить авто ISO. Если работаете без автоматики, то установите светочувствительность на 1600 или 3200 ISO. Так как вы будете снимать в RAW-формате, то при последующей обработке на компьютере вы сможете подправить слишком темные или слишком светлые участки снимка.
По тому же принципу снимайте на вечеринках: RAW-формат, выдержка минимум на 1/125 секунды или короче. Вот только диафрагму закройте до значений F2,8 F4, так как вы находитесь ближе к объекту съемки, а поэтому нужно уменьшить глубину резкости.
3 Правильная подготовка
На концертах очень часто действуют следующие правила: снимать разрешено без вспышки, без штатива и только во время первых трех песен. Поэтому рекомендуем вам снимать в режиме серийной (репортажной) съемки, поставить автофокус в режим непрерывной фокусировки и не жалеть место на карте памяти.
Чтобы сделать разнообразные фотографии, приучите себя к следующему плану действий: сделайте хотя бы по одной фотографии в полный рост каждого участника группы, один портрет каждого и фотографии вместе с другими участниками группы. Не забудьте о групповых фото, фото веселящихся фанатов, экшн-фотографиях. Не плохо перед концертом посмотреть пару живых выступлений группы, чтобы подметить типичные позы участников группы, которые вы просто обязаны будете сфотографировать.
4 Правильно компонуйте кадр
Вечеринки обычно менее хаотичны, чем концерты, так что можете потратить больше времени на правильную компоновку кадра. Используя вспышку, не направляйте ее непосредственно на человека. В качестве естественного отражателя можно использовать потолок (если он не выше трех метров). Или прикрепите на вспышку рассеиватель, например, такой как Gary Fong Lightsphere.
Забавные эффекты у вас могут получиться, если вы синхронизируете вспышку по второй шторке (эта функция обычно обозначается «Rear»), к примеру, снимая с низким показателем ISO и выдержкой в одну секунду, поводите камерой в разные стороны, «поймайте» разноцветные огни осветительных приборов, которые будут выглядеть как разноцветные световые нити. Незадолго до срабатывания вспышки направьте камеру на модель или объект съемки и подождите, пока сработает вспышка. Ваша модель на фотографии, несмотря на движения камеры до этого, получится ярко и резко.
Свет на концертах и вечеринках — один из основных факторов, создающих настроение. Даже если вам разрешено снимать со вспышкой, на концертах лучше откажитесь от нее. Поэтому хотя выступления на свежем воздухе при дневном свете выглядят менее впечатляюще, но зато на них вы можете попрактиковаться. Поиграйте с перспективой: сделайте несколько снимков, наклонив камеру, этим вы привнесете в кадр динамики.
Подзаголовок: 5. Общие рекомендации
Небольшой совет напоследок: избегайте ловить в кадр красный свет. На снимках он будет полностью доминировать, и ваш объект будет выглядеть бледно. Даже лучшие программы-обработчики немногим вам помогут в коррекции таких снимков. Такие фотографии может спасти только конвертация изображения в черно-белое. Это одна из основных причин (помимо наличия большого количества шумов), почему многие фотографии с концертов переводят в монохромное изображение.
Источник: ichip.ru