находятся в промежутке между плоскостью и
спинкой автомобильного сиденья.
Откиньте вверх дугу демпфирования
являющуюся частью ISOFIX-адаптера
Внимание! При ношении переходного
приспособления ISOFIX
крепко демпфирующую дугу
случае она может отклониться назад
(опасность получения травмы)..
* Приемные приспособления облегчают встраивание
детского сиденья при помощи ISOFIX и предохраняют чехол
сиденья от повреждений. При отказе от использования они
должны быть сняты и сохранены в надежном месте. В
автомобилях с откидывающейся спинкой перед
откидыванием спинки следует снять приемные
приспособления. Возникающие нарушения
функционирования большей частью вызываются
засорением приемных приспособлений и связаны с
состоянием крючков. Устранение неисправности
достигается путем ликвидации этого засорения.
Источник: www.manualsdir.ru
23. Кресло для дочери или что же не так с Britax Roemer Advansafix IV M ?
Детство мое проходило тогда, когда безопасность была не в моде. Максимум, что делали с детьми, это накрывали пледом, когда останавливались на посту ГАИ. Но время идет, меняются скорости и количество машин, а соответственно и количество не самых добропорядочных водителей на дорогах.
И с рождением дочки стал вопрос в выборе детского автокресла. Вначале была куплена примитивная автолюлька BABYTON, в которой ребенок вообще не ездил и которая была в машине на случай встречи доблестных сотрудников ДПС. А возили малышку первые месяцы в «корыте» от борзой коляски. Это корыто имело точки крепления её ремнями на заднем диване.
Но эти ремни нисколько не фиксировали самого младенца в этом «корыте» и в случае ДТП это было бы очень печально. Но тогда (с нескрываемым стыдом и ужасом вспоминаю) я абсолютно не думал о безопасности ребенка. Да и сам пристегивался лишь опасаясь штрафа.
Малышка подросла и в старый Mondeo я поставил старое, доставшееся по наследству, китайское кресло Kenga с isofix и якорем. Но это кресло изрядно дребезжало и периодически отстегивалось крепление isofix. Да и казалось оно мне не особо удобным для ребенка.
Полный размер
Довольный маленький пассажир
И тогда я стал изучать матчасть по детским креслам. И так совпало, что в тот момент я как раз пересаживался на Volvo и стал свидетелем последствий наплевательского отношения к безопасности на дорогах.
И впитывая философию шведов, вспоминая наш старый Saab 1978 года, который давал фору свежему на тот момент отечественному автопрому, пришел к тому, что любая поездка на машине начинается с пристегнутого ремня. В том числе и у задних пассажиров.
Изучая кресла, краш-тесты, истории реальных ДТП и их последствий, принял решение брать или Recaro, или Britax Roemer . Для меня было несколько параметров: на первом месте, конечно же, безопасность. Далее — комфорт ребенка. Далее — удобство монтажа/демонтажа, возможность фиксировать обычным ремнем кресло и пятиточечным ремнем ребенка. И, наконец, чтобы кресло было «на вырост».
У рассматриваемых Recaro очень не нравился фиксирующий ребенка столик, который очень неудобен по многочисленным изученным отзывам для зимних курток и комбинезонов.
Полный размер
Выбирал между этим…
В итоге выбор пал на Britax Roemer Advansafix IV M . На момент покупки это была уже маркетингово-устаревшая модель и её было мало в магазинах, на замену этому креслу в Российские магазины пришло Britax Roemer Advansafix IV R с дополнительным амортизационным элементом SICT, гасящим боковой удар. Но на тот момент распродажная «прошлогодняя» модель стоила на примерно 10 тысяч рублей дешевле новинки. Выбор был очевиден.
Полный размер
У ADVANSAFIX IV R есть вот этот боковой элемент
Пару раз я скатался в магазины, рассматривая претендентов. И на выставочных стендах ни одно кресло (кроме одного дешевого noname китайского) не отвечало требованиям бесшумности при его тряске/качании. И тогда я не мог понять (и сейчас не могу), почему так дорого и так громко. Безусловно, я готов платить за безопасность своего ребенка. Но я не готов платить за каждодневное дребезжание на заднем ряду.
Заказывал несколько кресел, привозили, отказывался, перезаказывал. Всё не устраивало меня качество сборки кресел. Но в итоге, всё же, на одной из промо-акций (которая удивительным образом появилась после обновления страницы и пропала сразу после покупки кресла) купил за 22500 р это кресло. Хотел конечно винно-розовое для дочки, но не было. Взял универсальное серое.
Установлено быстро. Демонтаж его так же очень быстр. Но стоит понимать, что оно достаточно объемное и тяжелое для слабых рук. Я не сексист, но девушкам переставлять его будет не очень комфортно.
Под кресло подстелена накладка для защиты кожи (кстати, я бы рекомендовал в профилактических целях снимать кресло раз в пару месяцев, чтобы не оставить необратимые вмятины в подушке сиденья). На спинке переднего сиденья — защитная накладка. Всё это обошлось в 1000 р. на китайском всеми известном али.
По итогу эксплуатации для размышляющих о покупке такого кресла могу сказать следующее:
1. Оно дребезжит.
Источник шума в двух местах.
Первое — «растущий вместе с ребенком» подголовник/спинка. Если ребенок не сидит в кресле, или не опирается на спинку, то она дребезжит по плохому асфальту/кочкам. А их после гос проекта «Безопасные и качественные дороги» меньше не стало.
Второе — гремят металлические шпильки, фиксирующие пятиточечные ремни. Особенно гремят они в положении «для сна». Опять же не постоянно, но с завидной регулярностью.
Как нельзя было сделать эти шпильки, например, в резиновой оплётке — не понимаю.
Но звук этот очень бесячий!
К слову, сейчас идет эпопея с устанением всех посторонних внутренних шумов. Компрессор даже обернут в «пупырку», чтобы не грюкал в пластиковом кейсе в багажнике.
2. Очень маркое
Возможно, ошибся таки с цветом.
Любая капля детского пюре или пот (см пункт 3) оставляет не выводимые пятна. Да, чехол можно снять и почистить (что я и делал), но нельзя снять мягкие накладки на ремни. Они пришиты и нужно мыть эти накладки прямо на кресле.
Полный размер
Пюрешки это уже наша дорожная традиция. Без них никуда не ездим.
3. Ребенок в нем потеет.
У кресла слабая вентиляция. И когда на климате едешь и ребенок спит, то гарантировано остается мокрый след на спине и подголовнике. А делать в машине климат в положении LO как-то не хочется.
4. Не самые лучшие пятиточечные ремни.
Вообще к этой системе есть много вопросов. Порой, даже на этом недевевом кресле, сложно защелкнуть ремни в фиксатор.
Плюс сам фиксатор, расположенный между ног, не самая удобная конструкция. Была бы малышка полным ребенком, эта штука бы больно впивалась в пухлые бедра. Возможно, столик у Recaro был бы лучше.
А вот зимой, когда на ребенке теплая куртка или комбинезон, места в кресле совсем впритык. А оно рассчитано до 12 лет! А уже в 2,5 года стройный ребенок еле помещается в кресле в зимней одежде. И ремни скользят по ткани комбинезона и норовят сползать с плеч. Благо, малышка очень сознательная и сама поправляет их или требует у мамы и папы поправить ей ремни.
Казалось бы, это так просто, нанести на ремни (их мягкие накладки для плеч) противоскользящий материал. Так, у американской компании Peak Desigh на их ремне для фотооборудования нанесен резиновый рисунок, который гарантировано не дает ремню скользить. И не думаю, что технология эта суперсложная.
Полный размер
Ремень для камер от Peak Design имеет такой рисунок из резины, который не дает скользить ремню. Причем сам ремень сделан из аналогичному ремням безопасности материала
5. Мне кажется, недостаточно мягкое кресло.
Если бы я ехал на пластиковом стуле, накрытым тонким поролоном, то уже через 10 минут у меня бы начало всё болеть. ДА, у ребенка вес не тот. Да, можно приколхозить подложить что-то мягкое, убив напрочь и без того плохую вентиляцию. Но колхозить кресло за такие деньги?
Полный размер
Радует одно — сейчас дочке в нем комфортно. Но для должной безопасности нужно плотно фиксировать пассажира в кресле. Но на стоянках для перекуса можно и ослабить ремни
В общем, я разочарован. Разочарован немецким качеством сборки.
Только одно успокаивает — слепая вера в эффективность этого кресла при ДТП. И, дай Бог, никогда эту эффективность не проверять.
И по сему интересует опыт людей, ездящих с Britax Roemer. Вернее даже, не опыт — а наблюдения по шуму.
Но это точно не кресло до 12 лет. Думаю, что максимум до 7 лет, а дальше оно станет мало и нужно будет подбирать другой вариант. Может, и диван со встроенными подушками для детей.
Источник: www.drive2.ru
Инструкция и руководство для
Britax TRIFIX на русском
Двухлетняя гарантия УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ Корпус сиденья Зажи.
Trifix, Двухлетняя гарантия уход и эксплуатация, Применение в автомобиле
Двухлетняя гарантия
УХОД И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Зажимные рычаги ISOFIX
Отсек для инструкции по эксплуатации
Кнопки разблокировки ISOFIX
Направляющие ISOFIX для ремня
Точки присоединения ISOFIX (в автомобиле)
Выполняйте инструкции безопасной перевозки детей, описанные в руководстве
по эксплуатации автомобиля.
Сиденье можно использовать во всей автомобилях, оснащенных системами
анкерного крепления ISOFIX и TopTether. Узнать о расположении креплений Top
Tether в салоне и о том, какие сиденья подходят для автокресел при весе детей
9-18 кг, можно из руководства по эксплуатации автомобиля.
Вы можете использовать детское автомобильное кресло:
BrITaX rÖMEr
Детские сиденья
Проверка и разрешение на эксплуатацию согласно ECE r 44/04
KIDFIX SICT
По направлению движения
Против направления движения
Приспособления сидений:
Крепления ISOFIX (между поверхностью и спинкой
кресла) и точек крепления Top Tether (например,
на багажной полке, на полу или за спинкой кресла)
НОВИНКИ ДеТСКИХ СИДеНИй
ПРИМеНеНИе В АВТОМОБИЛе
1) Использование разрешено на автокресле, установленном против движения
(напр., в фургоне или микроавтобусе), которое также должно быть утверждено для
транспортировки взрослого человека. Сиденье не должно располагаться там, где
разворачивается надувная подушка безопасности.
2) Для области перед передней надувной подушки безопасности: Сдвиньте
пассажирское кресло назад до конца, руководствуясь инструкцией по эксплуатации
*ECE = Европейский стандарт по оборудованию техники безопасности
BrITaX rÖMEr
детское сиденье
Протестировано и сертифици-
ровано согласно европейско-
му стандарту ECE* r 44/04
Детское кресло безопасности спроектировано, протестировано и сертифицировано согласно требованиям Евро-
пейского стандарта оборудования безопасной перевозки детей (ECE R 44/04). Тестовая отметка E (в кружке) и
номер сертификации расположен на оранжевой сертификационной этикетке (этикетка на детском сиденье).
• Данная сертификация признается недействительной, если в детское сиденье вносились какие-либо
• Детское сиденье TRIFIX должно использоваться только для обеспечения безопасности Вашего ребенка в
автомобиле. Оно никогда не должно использоваться как сиденье или игрушка в доме.
Чтобы убедиться в полной безопасности детского сиденья:
• При аварии со скоростью при столкновении выше 10 км/ч детское
сиденье может получить повреждения, которые не всегда видны
невооруженным глазом. В данном случае детское сиденье
необходимо заменить. Утилизируйте его должным образом.
• Регулярно проверяйте все важные
детали на предмет отсутствия повреждений.. Убедитесь, что все
механические детали находятся в совершенно исправном состоянии.
• Следите за тем, чтобы сиденье не было зажато между жесткими
деталями конструкции автомобиля (двери, направляющие сидений и
т.д.) или повреждено.
• Всегда проверяйте детское сиденье на повреждения (напр., при его
• Никогда не смазывайте детское кресло.
Пожалуйста, соблюдайте правила утилизации, принятые в вашей
Для данного детского сиденья мы предоставляем 2-годичную гарантию на неисправности
изготовления или дефекты материала. Гарантийный срок исчисляется с дня покупки.
Гарантия на детское сиденье распространяется, если оно использовалось правильно и
отправлено нам в чистом и аккуратном виде.
Гарантия не распространяется на:
• видимые следы истирания и повреждения от чрезмерного воздействия
• повреждение, возникшее от неподходящего или неправильного использования
На что распространяется гарантия?
Материалы: Все наши материалы отвечают высоким требованиям стойкости цвета
при подверженности ультрафиолетовому излучению. Тем не менее, все материалы вы-
цветают при воздействии ультрафиолетового излучения. В данном случае это не дефект
материала, а естественный износ, на который гарантия не распространяется.
Пряжка: Неисправная работа замка часто возникает в результате накопления грязи или
появления инородных предметов, которые могут помешать ее функционированию над-
лежащим образом. В данном случае замок следует прочистить. Обратитесь к инструкции
по эксплуатации сиденья.
При возникновении гарантийного случая немедленно обратитесь к торговой организации.
Там Вам дадут необходимый совет и окажут поддержку. В ходе рассмотрения претензий
будут применены сниженные цены на изделия. Следуйте общим положениям и условиям
соглашения, предоставляемым торговой организацией.
Использование, уход и техническое обслуживание
При использовании детского сиденья руководствуйтесь инструкциями по эксплуатации.
Мы настоятельно рекомендуем использовать только подлинные крепления и запасные
(Пожалуйста, соблюдайте предписания по утилизации, действующие в Вашей стране)
Регулировочное кольцо подголовника
Инструкции по уходу
Контейнер для картона
Остаточный мусор, термическая утилизация
Согласно маркировке в
предусмотренные для этого контейнеры
Контейнер для металлолома
Контейнер для полиэфирных материалов
ОБЗОР КОМПЛеКТАЦИИ ИЗДеЛИЯ
Уход за замком ремня
Жизненно важно для Вашего ребёнка, чтобы замок ремня работал исправно. Неисправ-
ности замка ремня обычно являются результатом накопления грязи или инородных
• Язычок замка извлекается исключительно медленно нажатием красной
• Язычки замка больше не должны запираться до отказа (напр., они будут вытолкнуты
вновь, если Вы попытаетесь их вставить).
• Язычки замка сцепляются без слышимого «щелчка».
• Язычки замка должны вставляться с силой (Вы почувствуете сопротивление).
• Замок открывается только при нажатии с силой.
промойте замок ремня безопасности так, чтобы он снова мог нормально работать:
Чистка замка ремня
1. Отсоедините замок ремня
(нажмите красную кнопку).
2. Протяните эластичную кайму через замок ремня
2. Откройте текстильную застежку на перемещаемой подкладке
и отсоедините ее от
3. Сдвиньте металлическую пластину,
которая используется для крепления замка
на верхний край корпуса сиденья через паз для ремней
4. Замочите замок ремня
в теплой воде с жидкостью для мытья посуды минимум на
час. Затем тщательно прополощите и высушите ее.
Используйте оригинальные сменные чехлы Britax/RÖMER,
поскольку чехол для сиденья является неотъемлемой частью
детского сиденья. Он играет важную роль в надежной работе
системы. Сменные чехлы для сидений имеются в наличии у
• Запрещено использование детского сиденья без чехла.
• Чехол можно снимать и стирать в режиме деликатной (при 30 °C) машинной стирки с
мягким моющим средством. Ознакомьтесь с инструкциями по стирке на ярлыке чехла.
• Чистку пластмассовых деталей производите в мыльной воде. Не применяйте
агрессивных чистящих средств (такие как растворители).
• Ремни можно стирать в теплой мыльной воде.
Предупреждение: Никогда не удаляйте язычки замка
• Нагрудные накладки можно стирать в теплой мыльной воде.
Снятие чехла
1. Нажмите рычаг откидывания
вверх и переместите корпус сиденья
2. Ослабьте ремни насколько это возможно.
3. Откройте замок ремня
(нажав красную кнопку).
4. Отсоедините текстильную застежку на перемещаемой подкладке
5. Установите подголовник
в самое нижнее положение.
6. Снимите чехол подголовника
7. Откройте кнопки на левой и правой частях задней стороны чехла.
8. Сложите нижнюю сторону чехла на поверхность сиденья.
9. Проденьте ремни через прорези чехла.
10. Пропустите эластичный стык чехла под концом корпуса сиденья.
ПОДСКАЗКА: Начинайте с регуляторов на поверхности сиденья и верхней стороны сиденья.
11. Потяните чехол немного вверх и наденьте его затем поверх подголовника.
12. Вытащите замок ремня
и конец ремня из чехла.
13. Потяните чехол немного вверх и затем проденьте прорезью через подголовник
Замена чехла:
Все описанные операции следует выполнить в обратной последовательности.
Предупреждение: Убедитесь в том, что ремни не запутаны и правильно
вложены в пазы для ремня в чехле.
Инструкции для пользователя
BRITAX RÖMER
Blaubeurer Straße 71
t: +49 (0) 731 9345-199/-299
f: +49 (0) 731 9345-210
BRITAX EXCELSIOR LIMITED
Источник: manualza.ru