не сочтите за труд. пожалста напишите ее внутренние размеры.
На одном сайте пишут
Размеры и вес люльки Peg-Prego Navetta XL
Внешние размеры люльки — 87 x 45,5 см (Д/Ш)
Внутренние размеры люльки — 80 x 34 см (Д/Ш)
Вес: 5,5 к
Люлька Navetta XL: · Вентиляционное oкoшкo с мoскитнoй сеткoй, закрывается · Обивкa: легко снимается, стирка 30° · Внутренний рaзмер люльки Navetta XL 32х 74см · Вес 4,3 кг
Характеристики люльки Peg-Perego Navetta XL:
Внутренний размер люльки Navetta XL (Д х Ш): 70 х 32 см
Наружный размер люльки Navetta XL (Д х Ш х В): 87 х 45,5 х 67 см
Вес люльки Navetta XL: 5,5 кг.
Кто же все таки врет? и где правда.
Комментировать
Если в середине марта ребёнка положу, нам не тесно будет к осени. Конверт овечий поместится.
Извините, я с тем же вопросом 🙂 До скольки месяцев в люльке катались? (у меня тоже июньская планируется) и еще как с люлькой вам трех колеска? устойчивая?
В люльке катились до весны следующего года, очень удобная, большая, вместительная) очень довольна коляской осталась. И прогулкой тем более. Долго в ней ездили и спала дочь там, почти горизонтальное положение! Очень устойчивая, никогда проблем не возникало, маневренная!
Cybex Cot S Lux — как снять обивку с люльки для стирки
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, на чем остановились, я сейчас перед таким же выбором.
Купила gt3 и люльку к ней! Прекрасно умещались и откатали с удовольствием! Супер коляска! Дочь до сих пор любит в ней сидеть( в прогулке) хотя давно уже гуляем пешком))
Большое спасибо!
Возьмите лучше люльку инглезина или другую попросторней , откатаете осень, зиму и холодное время весны, мы из наветты хл выросли в 4 месяца(зимой комбезик и конвертик в колясочку нужно, а с ними мы уже не помещались)(продала вместе к коляской, захотелось, что-нибудь новенького) У подруги была польская люлька (90см в длинну, легкая , супер колясочка и не дорогая, она откатала 10 месяцев и купиа шикарную прогулку)http://www.littletrek.ru/show.html?id=2
вот и мне кажется , что маленькая люлька — это плохо. спасибо, подумаю над таким вариантом.
Незачто, я вам ссылку кинула, она ее еще по акции брала от завода в Мытищахhttp://www.littletrek.ru/show.html?id=2
Спасибо, посмотрю)
Тоже такую хотела пока живьем не увидела. Не знаю что там с размерами, но узкая очень-очень для навьюченных зимой уральских малышей. Да и летом неудобно мне кажется, ребенок как солдатик лежать там будет. Купили в результате Инглезину.
спасибо за совет)
Не за что. Решать Вам, конечно. Я ни разу не пожалела что выбрала Инглезину (у нас Витториа). Очень мягкая колясочка, люлька просторная, недостатков мне кажется нет вообще (ну может летом будет не хватать москитки на задней стороне капора как у куллы если жаркое лето будет). Планирую катать в ней до осени, т.е. до года.
обивка люлька
А вообще коляски лучше живьем смотреть, в Интернете они все красивые, а на самом деле бывают жесткие и по нашим дорогам совсем не подходят — детишек трясет очень. А если не секрет почему Наветту выбрали?
а я еще и не выбрала. поэтому и советуюсь что лучше. хочу 3-х колесную или с независимыми двумя колесами, чтобы удобнее было.
Независимые колеса «живут своей жизнью», но к этому привыкаешь. Я свое время рисковать не стала.
сейчас в магазине трогала и катала 3-хколесеую Cam cortina evolution x3 tris 3 в 1 мне она очень понравилась.. единственное но — жесковата.. но у нас где живем асфальт кругом, а зимой. ну будем надеяться если и будет подтряхивать, доче это не очень будет мешать)))))
Если асфальт, то да, можно и жесткую. Хотя моя любит когда покачивая везут когда она засыпает, прямо сразу уплывает.
опять задумалась над выбором между Cam cortina evolution x3 tris 3 в 1 и Perego GT3 прогулка + люлька Navetta XL (((((( прямо не могу уже. что же взять?
Я конечно двумя руками за Перего. У нас их прогулка Уно уже куплена на смену Инглезине. Довольна ей до мурашек. Обе коляски почти одинаковые — трехколесные, без амортизации. В Перего откатаете лето и осень, а потом что? В сидячую посадите? И холода будут. Мне кажется Вам надо хотя бы до весны докатать в люльке.
Надо вживую смореть, я считаю, и отдать предпочтение большей по размеру как люльке, так и прогулке. Чем просторнее ребенку тем ему удобнее, и тем дольше прослужит. Но и качество имеет значение, и материал. Я в свое время выбирала между Перего Уно и Капеллой. В Инете обе красивые, а когда в магазине увидела, была в шоке от Капеллы.
если отдавать предпочтение большей люльке — то это КАМ. а если зимой совсем будет плохо купим на 4-х колесах бу люльку недорого ( ничего страшного). все будет зависеть олт того как доча будет относится к такой амортизации как у Кама или Переги GT3
Я как раз такую продаю http://www.babyblog.ru/community/post/sale/1360006
Спасибо большое, но у нас будет доча скорее всего)
Везет, а у нас 2 мальчика, папа-третий и я одна в мужском царстве)))). А цвет у нас вовсе не чисто мальчуковый. Называется Лаванда, очень приочень нежный.
понятно, но дело в том, что я пока не определилась брать ли GT3 2 в 1 или отдельно люльку на — 4х колесном большом шасси типа кулла или Янг или вообще может Инглезину)))
Вообще, трехколеска жестковата. Любая. Мы зимой помучались.Вы, впринципе, летние, вам проще, не нужно преодолевать сугробы и ледяные глыбы))) Вообще, если решите её брать, несмотря на относительную жесткость, то на счет размеров люльки не сомневайтесь. Я тоже волновалась по этому поводу, но зря. Мы родились (в октябре) 4 150 + комбез, дальше больше + комбез зимний и одеяло, и ничего.
Люлька отличная. А вот вопрос о трехколесной базе для новорожденного или 4х колесной коляске — вечный спор. Думайте. Удачи Вам.
да, подумать еще придется. а на счет жесткости у GT3 ведь 3 уровня регулировки амортизации при трех то ее колесах) и трехколесную катала у подруги правда другой фирмы — мне понравилось даже зимой. во сколько пересели в прогулку? и по какой причине? не умещались или уже захотелось глазеть на все?)))
Пересели неделю назад. За неделю до семи месяцев. Тепло стало, да иинтересно все вокруг.
Понятненько)))
Замерила: по дну Д67 Ш28, по середине высоты Д74 Ш32, верх Д77 Ш33 — это внутренние размеры.
благодарю Ната. по дну 67 х 28 что то совсем маловато((((( подскажите вы в не й в 4 мес помещаетесь? какой у вас рост? и до какого момента планируете ездить в ней? а еще хотелось бы узнать мнение ваше о коляске в целом и люльке в частности (особенно интересует как она для зимы (теплая ли)и для лета (все ли хорошо вентилируется)?) Заранее благодарна и жду ответ)
подскажите еще у вас модель какого года?
Здрасти, простите, не видела Ваших вопросов. у меня GT3 3в1 2010 года.. зелененькая.. используем люльку с декабря, она размером вроде маленькая, но у меня в нее помещался конверт на овчине Крист Давос и сынуля в комбезике на синтепоне и еще место оставалось. мы родились 3500 и рост 53. потом убрала конверт и просто в комбезике. она и сейчас нам нормально по длине.. планирую катать в ней пока не сядет.. прогулку буду использовать уже осенью, она ооочень маневренная. и я очень довольна ее проходимостью. а еще у нее огромная корзина. на лето мы купили макларен XT (меня на нее просто переклинило-)))))))) да и база у GT3 для меня тяжеловата (я часто езжу на машине и отдельно закидывать ее в багажник тяжко очень. ) Вам бы я посоветовала купить до следущего лета другую люльку, побольше размерами, тк зимой уже можете в наветту не влезть-(((( (я сужу по своему ребенку) а на следущее лето, если нравится GT3 соответственно прогулку.
Источник: www.babyblog.ru
Отзыв: Люлька Peg Perego Navetta XL — Прекрасная , удобная люлька, которую можно использовать в автомобиле вместо автокресла для новорожденного.
Люлька Peg Perego Navetta XL входит в комплект купленной мной для дочки системы PLIKO SWITCH COMPACT MODULAR.
Система включает в себя всё необходимое для малыша:
Люлька Peg Perego Navetta XL
Автокресло группы 0+ PRIMO VIAGGIO TRI-FIX ISIP
Всё это с лёгкостью устанавливается на шасси PLIKO SWITCH COMPACT
и Сумка для мамы Peg Perego
Я уже давно открыла для себя продукцию Пег Перего и полюбила её за продуманность, качество и надёжность.
Поэтому в качестве люльки я была абсолютно уверена и ставалось выбрать только понравившийся цвет:).
И выбрали Fantasy Beige!
Для меня огромным плюсом при выборе этой люльки стала возможность использования её в автомобиле вместо автокресла категории 0, или 0+. Всё-таки новорожденные малыши такие нежные, что хочется обеспечить им максимальный комфорт. Ездим мы очень много, поэтому Люлька Peg Perego Navetta XL стала, практически, идеальным для нас вариантом.
Для использования люльки в автомобиле её нужно оборудовать специальными ремнями безопасности aвтомобильный комплект Peg-Perego Kit Auto для люльки Navetta XL. Они продаются отдельно.
Вставляются они в уже имеющиеся в люльке и матрасике прорези.
В комплекте с ремнями для малыша идут ещё и крепления для самой люльки в автомобиле. Их достаточно закрепить один раз в вашем автомобиле, потом будет достаточно просто поставить люльку на сиденье и пристегнуть её специальными крюками, как якорями. Для этого у люльки спереди и сзади имеются специальные кольца.
Это то, что касается автомобиля. Теперь об использовании люльки на шасси коляски. Приехав в нужное место, вы опстёгиваете люльку, вынимаете её из автомобиля и устанавливаете на шасси. Ставите люльку сверху и надавливаете до характерного щелчка. Всё, люлька защёлкнулась на шасси, можно идти гулять!
Для снятия люльки с шасси достаточно потянуть на себя вот этот квадратный рычаг и за ручку-переноску поднять вверх, сняв таким образом люльку с шасси. Делается это элементарно.
Сама люлька очень уютная и мягкая. Внутри имеются два боковых карманчика, в которые можно положить разные необходимые мелочи (соска, слюнявчик и т. п.)
Малышу в ней будет комфортно как летом, так и в прохладное время года. На летний период в ней предусмотрена хорошая система вентиляции. Cнизу, в пластиковом дне люльки есть четыре рычага-задвижки, которые открывают/закрывают вентиляционные отверстия.
Так же одна часть на капюшоне люльки открывается чтобы малышу было нежарко. Это своеобразное окошко позволяет проникнуть воздуху, но надёжно защищает ребёнка от комаров, т. к. представляет из себя мелкую сетку.
Очень понравилась мне система регулировки подъёма спинки в люльке. Для этого нужно потянуть на себя «винт», находящийся в нижней части люльки и покрутить его. Спинка плавно, бесшумно поднимается, или опускается, ребёнок продолжает спокойно спать. Потом винт задвигается обратно, на место.
Вместе со спинкой в люльке приподнимается и нижняя часть (CONFORT SYSTEM), создавая таким образом удобный изгиб под коленками ребёнка.
Если вы должны отвезти ребёнка, например, на приём к врачу, то у вас не будет необходимости ставить люльку прямо на пол. В люльке есть специальные, выдвигающиеся ножки, которые используются, если нужно поставить люльку на пол.
Если малыш закапризничал, то успокоить его можно, превратив люльку в качалку. Для этого достаточно просто сложить ножки. Дно у люльки закруглённой формы.
Из минусов. Люлька довольно тяжёлая, весит 5,5 кг. Добавим к этому вес ребёнка, получается тяжеловато.
Размеры люльки средние. Внутри она 70 см в длинну и 32 см в ширину. Внешние размеры 87х45,5х67
В общем и целом, я осталась довольна покупкой, свои функции люлька выполняет на пять с плюсом. Жаль что попользоваться ей пришлось недолго, малыши так быстро растут:)
Источник: otzovik.com
Люлька (спальный блок) для коляски Peg Perego Navetta XL — отзыв
Удобная лежачая атолюлька для новорожденного Peg Perego Navetta XL
Опыт использования:
месяц или более
Собираясь в долгое путешествие на авто, я долго думала, как же везти малышку. И нашла, что некоторые люльки от колясок можно использовать как лежачие автолюльки для ребенка. Так как мне нужно было проехать около 2700 км только в одну сторону, вариант полулежачей люльки я отмела, так как в ней рекомендуют держать новорожденного максимум два часа, да и спать в такой неудобно. Так как я планировала в такой лежачей автолюльке везти новорожденную малышку только в путешествие, то покупала секонд хенд, и сначала купила Peg Perego culla auto с шасси Velo, думая использовать ее потом как вторую коляску. Но рассмотрев вблизи, решила все же купить еще только люльку Peg Perego Navetta XL, она продавалась дешево и также подходит к этому шасси. Поэтому могу сравнить обе люльки, но по итогу в поездку я взяла именно Наветта по некоторым причинам, ее достоинства:
— Самое важное, если вы собираетесь переносить люльку без шасси, то в этой люльке есть удобная пластиковая ручка для переноски. Если за нее взяться, люлька остается ровной, в отличие от culla auto с матерчатыми ручками по бокам.
— На практике люльку из авто мы не доставали, т.к. малышка спит с нами в кровати. Но если вы спите отдельно, то в люльке есть ножки, чтобы поставить ее где-то вместо кроватки, или со сложенными ножками можно качать.
— По идее, если пристегивать автолюльку Navetta XL так, чтобы она занимала сзади два сидения, голова ребенка должна оказаться посередине сидений. Я так понимаю, для безопасности, если кто-то въедет в бок. Но практически, редкий новорожденный согласится смотреть в окно, а не на маму. Поэтому голова у меня была у двери, но для безопасности я сделала еще валик вокруг.
Так вот в таком положении ручка для поднятия сиденья была с моей стороны! Т.к. в другой автолюльке она находится со стороны капюшона.
— Поднимая спинку, приподнимаются и ножки, образуя угол, хотя это можно исправить. У меня угол не получился, в недостатках напишу почему, и мне кажется это к лучшему.
— есть окошко с сеткой для вентиляции, в авто оно мне не пригодилось.
Недостатки:
— В моей секонд хенд люльке Peg Perego Navetta XL была сломана спинка, она не поднималась. Зато поднимались ножки, я отцепила поднимающую деталь и переставила ее под спинку. Спинка стала подниматься, ножки перестали. Но все равно какая-то эта спинка очень хлипкая в отличие от culla auto (там совсем другая конструкция, цельная), к тому же под весом малышки она немного опускалась.
— Ремни внутри автолюльки как-то не рассчитаны на то, что спинка будет поднята, опять предполагаю, что для безопасности. Но это реально неудобно, они короткие.
— Пластик тонкий. Поднимая люльку за ручку, ее бока ходят ходуном.
— Люлька хороша для новорожденных и незаменима в поездке с ребенком на дальние расстояния, но ребенку постарше будет намного интереснее смотреть в окно с высокого автокресла или полусидячей автолюльки.
— Вкладыш автокресла цельный и матрасик получается очень тонкий, даже чувствуется фактура спинки под ним. Т.е. нужно подкладывать одеялко и не пользоваться ремнями или покупать/шить более плотный подходящий матрасик. Я сверху одела матрасик с люльки culla auto и нам было очень хорошо.
Источник: irecommend.ru