Как создать собственный бренд одежды

Вести бизнес в постоянно изменяющихся условиях довольно непросто. Важно находить новые возможности и уметь ими воспользоваться. Одним из востребованных направлений сейчас является разработка своего собственного бренда одежды с нуля. В современных реалиях огромным спросом пользуются именно отечественные производители. Расскажем о том, что нужно для пошива одежды под собственным брендом и продажи ее на различных площадках, в том числе на маркетплейсах.

С чего начать создание своего бренда одежды?

1. Найдите идею.

Это должно быть то, чем Вы вдохновляетесь и что хотели бы показать миру. Напишите на листке бумаги свои задумки, идеи, наброски – для кого и про что будет Ваш бренд.

2. Проанализируйте рынок и конкурентов.

  1. Выберите узконаправленную сферу бизнеса по производству одежды под собственным брендом, т.е. четкое позиционирование и специализацию. Это может быть только женская одежда или мужская, или все сразу.
  2. Изучите насколько активен рынок в выбранной нише и каков спрос.
  3. Проанализируйте целевую аудиторию и выявите ее потребности. Изучите конкурентов, оцените их ассортимент, рекламу и т.д.

3. Определите площадку, на которой Вы будете продавать одежду под Вашим брендом.

Каналами сбыта для Вашего бренда одежды могут стать:

КАК УСПЕШНО ЗАПУСТИТЬ СВОЙ БРЕНД ОДЕЖДЫ В 2023? / Мой опыт создания брендов с нуля

  1. Маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, СберМегаМаркет
    и т. п.
  2. Соцсети.
  3. Мультибрендовые магазины.
  4. Собственный интернет-магазин.
  5. Собственный офлайн магазин.

4. Определите стратегию продвижения.

Исходя из выбранной бизнес-модели, сформируйте стратегию продвижения, учитывая концепт бренда и ценовой сегмент.

Основные моменты этого шага:

  1. Изучить SEO и продвижение на маркетплейсах.
  2. Определить канал коммуникации с конечным клиентом: соцсети, работа с отзывами, корпоративный блог, e-mail рассылки.
  3. Прописать маркетинг и контент-план: где и как будете рекламировать свой бренд.

5. Планирование бюджета.

Необходимо составить финансовую модель проекта, рассчитать сумму входа в бизнес и заложить все расходы.

6. Выбор производства и разработка коллекции.

Необходимо выбрать производителя, который поможет Вам в создании Вашей коллекции и бренда одежды. Важно ориентироваться на производственные мощности и выгодные условия сотрудничества.

Читайте также:  Почему волков называют санитарами леса

Как создать собственный бренд одежды

Как создать бренд одежды

51 лекция 8 часов

Как создать бренд одежды

В 2022 году многие бренды одежды ушли из России. Теперь поклонники масс-маркета разворачиваются в сторону локальных дизайнеров, у которых, впрочем, свои трудности: ткани и фурнитура подорожали, логистика усложнилась, каналы продвижения закрылись. Но сложные времена — это не приговор бизнесу. Как использовать перемены на рынке для развития — расскажут мастера из нашего обновлённого курса.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ | Как создать свой бренд одежды с нуля

О чём курс

В этом курсе мы подробно рассмотрим процесс запуска бренда одежды: от задумки до первых продаж и открытия своего шоурума. Вы узнаете, как организовать производство, правильно подобрать ткани, найти своих клиентов и не потерять вложенные деньги.

Почему этот курс бесплатный

Вы можете пройти этот курс совершенно бесплатно, потому что «Мастера» — это некоммерческий проект. Стажировки, практики и программы менторинга по итогам курсов также проводятся за счёт проекта. Предпринимательская деятельность — важная составляющая развития креативной среды любого города. Мы очень хотим, чтобы в наших городах было больше интересных инициатив. Поэтому мы ищем предпринимателей, разделяющих наши ценности и готовых делиться с вами своим опытом в наших курсах.

Кому подойдет

Дизайнерам одежды

Работникам сферы моды

Мастерам

Основателям модных брендов

Всем

Вы узнаете

  • как устроен процесс производства одежды;
  • как правильно выбрать ткань;
  • как рассчитать и снизить себестоимость изделия;
  • какое оборудование и помещение нужны для пошива одежды;
  • какие документы нужно подготовить для запуска бизнеса;
  • где взять деньги на запуск проекта;
  • как подобрать вещи в первую коллекцию;
  • когда бренду нужен шоурум и как его обустроить;
  • как грамотно организовать продажи и провести их анализ;
  • как продвигать свой бренд в сети и офлайн.

Спикеры курса

Нелли Недре

Нелли Недре

Дизайнер, основательница марки NNEDRE, Санкт-Петербург. Бренд появился в 2013 году, и за это время вырос из студии в 12 квадратных метров до одного из главных представителей устойчивой моды на российском рынке. Сейчас NNEDRE производит базовую минималистичную одежду для женщин, мужчин и детей, а своими главными ориентирами считает комфорт и функциональность.

Елена Харламова

Елена Харламова

Основательница бренда «Простошапка», Омск. Елена запустила бренд в 2012 году, изготавливая шапки вручную и на заказ. Сейчас же «Простошапка» — крупный сибирский бренд, который производит не только головные уборы и теплые аксессуары, но и сувениры с сибирской тематикой.

Ксения Логинова

Ксения Логинова

Соосновательница бренда одежды Rather, Санкт-Петербург. Свой бренд Ксения и Анатолий Логиновы запустили в 2019 году, планируя создать небольшое семейное дело. Однако за последнее время Rather вырос до активно развивающейся марки с собственной командой и большой постоянной коллекцией.

Читайте также:  Что делать с выжарками от сала

Анастасия Шишкина

Анастасия Шишкина

Основательница бренда одежды Waves, Санкт-Петербург. Эта марка женской одежды вышла на рынок совсем недавно, но уже завоевала сердца любительниц элегантной базовой одежды в стиле cold romantic.

Как устроен курс

  • Вы смотрите видео и читаете лонгриды
  • Общаетесь с менторами и другими студентами в чате
  • Проходите все лекции и задания
  • Получаете сертификат

Источник: mastera.academy

Как создать бренд цифровой одежды. Часть 1

Вы когда-нибудь мечтали стать частью мира моды? Создать свой собственный бренд одежды? Хотели быть не просто потребителем, а создателем, законодателем трендов?

Запустить свой бренд физической одежды — это далеко не простая задача. И скорее всего, ваши высокие мечты сталкивались с огромным количеством нюансов, технических задач и колоссальных вложений на старте. На первый взгляд, сложно оценить все риски и сложности. Ведь даже после запуска бренда многие проблемы не решаются раз и навсегда.

Происходят сбои с закупкой материалов, поставщиками, сбытом. Не хватает идей/средств для креативной презентации нового лукбука. И наконец склад переполняется остатками нераспроданных коллекций.

Я перечислила далеко не все трудности, с которыми может столкнуться начинающий предприниматель в фэшн-бизнесе. Однако даже они заставляют сто раз подумать, прежде чем начать создавать бренд.

Поэтому в этой статье мы будем говорить о создании бренда цифровой одежды. О преимуществах, целях и важных правилах, без которых успешный запуск будет невозможен.

Эта статья будет полезна тем, кто сомневается в создании собственного бренда одежды, но уже что-то слышал о цифровой моде, и, конечно, тем, кто уже начинает свой путь в разработке виртуальной одежды .


Сравнение затрат

Как вы уже могли заметить выше, бренд физической одежды предполагает большие затраты и отлаженную цепочку процессов. Поэтому если вы все-таки горите идеей когда-нибудь выпускать реальную одежду, начните с бренда виртуальных вещей.

Начинать свой бренд в диджитале в разы проще. Затраты на начальных этапах — минимальные. Если вы не умеете проектировать 3D-одежду, но хотите заниматься этим самостоятельно, то необходимо будет вложить свое время и деньги в обучение новой профессии. Вам придется освоить специальный софт для конструирования в диджитале, развить насмотренность, чтобы создавать актуальную одежду и потратить достаточно времени на создание своей первой цифровой коллекции.

И по большому счету — это все основные затраты.

Ведь вам не придется тратить свои деньги на материалы, транспортировку, конструирование, пошив, съемки для продвижения, а также аренду помещения для офлайн-магазина. Коллекция будет существовать в виртуальной реальности и никакие затраты кроме временных не понадобятся. Кстати, большинство программ, где осуществляется разработка виртуальной одежды — бесплатные.

Читайте также:  Сон мама покойная как будто живая

Если же вы не готовы тратить свое время на копание в программах, вы можете привлечь на аутсорс опытных дизайнеров digital -одежды. Ограничиться одним дизайнером или же нанять специалистов в разных областях, распределив нагрузку и задачи.

Так, команду можно собрать из дизайнера виртуальной одежды, визуализатора, кто будет помещать вашу коллекцию в определенную среду для красивой презентации, SMM-специалиста, который будет заниматься ведением соцсетей вашего бренда, а также опытного пиарщика.

Это может вам понадобиться только через некоторое время, когда бренд разрастется и большую часть работы нужно будет делегировать. А на первых этапах вы можете успешно справляться в паре с digital-дизайнером.

Экономия ресурсов

Digital мода очень сильно экономит время и физические ресурсы (воду, ткани, бумагу). Поэтому она является одним из способов сделать моду экологичной.

Если в физическом бизнесе после выпуска коллекции далеко не все модели распродавались и копились на складах, то в цифровом мире это можно исключить. Создав, digital коллекцию можно сразу собрать предзаказы и понять, какие модели успешны, а какие нет. Эти методы, кстати, полезно применять и в бренде физической одежды, таким образом оптимизируя процессы.

Поэтому вы можете не только создавать свою собственную линейку одежды , но и визуализировать в 3D коллекции других брендов.

Безграничные возможности

Помимо минимальных затрат, одно из самых привлекательных преимуществ цифрового бренда — это безграничные возможности .

Все, что вы когда-то придумали, но не представляли, как это можно реализовать в жизни, осуществимо в виртуальном мире. Только представьте, платья с языками пламени или же острыми льдинами, абсолютно футуристичные луки или безразмерные дутые костюмы.

Виртуальная одежда — это чистое искусство .

И помимо нее, вы можете создать свой виртуальный мир. Например, благодаря игровому движку Unity вы можете поместить коллекцию в собственную дополненную реальность даже без программирования и создать невероятный лукбук или кампейн, который невозможно было бы осуществить в физическом мире или это бы стоило колоссальных затрат.

В следующей части статьи Как создать свой бренд цифровой одежды мы поговорим об основных направлениях бизнеса в digital fashion и главное — ответим на основные вопросы, без которых невозможно создать свой бренд.

Редактор раздела Digital Fashion и Digital-дизайнер
Элина Полянская
Instagram и Телеграм

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы познакомиться с командой NFT ARTY и быть в курсе последних тенденций.

Также освещаем события из мира NFT в Instagram и Дзен

Источник: nft-arty.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today