Ева Ланска – молодая, но уже довольно успешная писательница.
Ее первый детективный роман «Wampum» разошелся рекордным тиражом за несколько месяцев.
Затем вышли «Клото» и «Бумеранг. Надежда возвращается». Сегодня Ева пишет уже четвертую книгу и считает , что красота – в таланте!
Как стать известным и талантливым?
Мы спросили у Евы, что самое важное, для того, чтобы стать талантливой и знаменитой?
«С одной стороны, научиться преподносить себя как талант с помощью хорошего образования, бесконечных репетиций и при содействии хорошего пиар-агенства, скорее, можно, чем нельзя.
Особенно в области, где не очень высокая конкуренция настоящих дарований.
Сочинять по каким-то алгоритмам, технологиям, как, скажем, научиться решать математическую задачу по уже существующим готовым формулам, конечно, тоже реально.
Но будет ли результат такого творчества трогать за живое и явится ли каким-то значимым событием в истории человечества? Это первый важный вопрос.
Но существует вопрос ценою в жизнь. А получит ли сама псевдо талантливая личность самоудовлетворение?
Вряд ли такие достижения в искусстве останутся в памяти людей на века. Сейчас «раскрутка» – модное слово. Но невозможно сделать за полгода пусть даже из способного мальчика или девочки настоящую звезду.
Их можно сделать популярными, не более того. А дальше – тяжелый труд, который дает свои плоды лишь будучи подкрепленный безусловным талантом.
С другой стороны наличие способности творить развивается в самом процессе творчества посредством осмысления и переосмысления полученного опыта, причем, как собственного, так и чужого. И главная составляющая здесь – творческая личность человека, его стремление выразить свое чувство, настроение, эмоцию, мысль, духовные переживания, его восприятие и переживание реальности, к которой он не равнодушен.
И вот этому уже научиться нельзя, потому как это имеет отношение к индивидуальности, уникальности личности, что невозможно описать как алгоритм.
Но конечно, в творчестве, как и в любой профессиональной сфере, есть свои «секреты мастерства», которые мастер так или иначе, рано или поздно познает: какую тональность лучше выбрать для произведения, какие краски для полотна, какую манеру для исполнения.
Наверное, без базовых знаний в этих вопросах, профессиональной техники, постоянного совершенствования творчество становится посредственным и однообразным. Но все эти вещи, на мой взгляд, являются своего рода «инструментами» в руках творца.
Научиться чувствовать необходимую для одухотворенности произведения палитру красок нельзя можно лишь понять технологию смешивания и можно это постоянно культивировать и совершенствовать в себе, но вот результат всегда будет разный в зависимости от меры таланта.
Занять свое место в искусстве, конечно, можно, особенно в нашей стране. Где с профессионалов в любой области существенно не хватает.
Где слушают выступления под фонограмму и где бессмысленные сериалы занимают большую часть эфирного времени.
К счастью, сейчас видны какие-то проблески, критерии качества у публики понемногу повышаются. Но, тем не менее, безусловно, человек, который смог пробиться, уже достоин звания звезды. Потому что пробиваться – это сложный путь и особый талант.
Но вот всё же остаётся вопрос: чувствует ли потребитель разницу между талантом творческим и талантом пробиваться, талантом менеджмента. И кто по-настоящему нужен обществу – талантливый самородок, качественный профессионал или хороший менеджер?»