Как стать всеми любимой и нравиться всем

Как нравиться другим людям: приемы помогут расположить любого

Прием № 1: Проявите интерес к собеседнику

Прием № 2: Используйте невербальные сигналы тела и лица

В процессе общения с другим человеком мы бессознательно демонстрируем телом и мимикой свое отношение к нему. Женщины считывают эти сигналы мгновенно, а потом говорят, что у них развитая интуиция. Мужчины в этом смысле отстают. Если они целенаправленно не изучали сигналы тела, то диссонанс могут не заметить.

Итак, общаясь с новым человеком, работодателем, потенциальным партнером, демонстрируйте свою открытость и интерес. Это достигается открытым в его сторону корпусом, развернутыми к оппоненту ладонями, склоненной в его сторону головой (с периодическими кивками). Плюс — приятная улыбка, чуть расширенные глаза и приподнятые домиком брови. Сложно? Еще бы, но никто и не говорил, что нравиться другим людям — просто.

Прием № 3: Зеркальное отражение жестов человека

Очень действенный прием — аккуратное копирование жестикуляции собеседника. Например, человек закинул ногу за ногу. Вы делаете тоже самое. По-научному идея зеркалить жесты оппонента называется изопраксия. Если делать все аккуратно (не-демонстративно), то ваш собеседник будет уверен, что вы его во всем понимаете и поддерживаете.

КАК НРАВИТЬСЯ ВСЕМ?

Таким способом легче всего понравиться людям в новом коллективе. Особенно приятное впечатление вы произведете на начальника своего отдела.

Прием № 4: Не будьте идеальным — сегодня в моде факапы

Чтобы понравиться людям с первого взгляда, вы должны быть чуть ниже (хуже) их. Мисс Совершенство и Мистер Идеал остались в прошлом. Чтобы понравиться человеку, совершите какой-то промах — проиграйте ему партию в шахматы, уроните на платье котлету, споткнитесь перед входом в ресторана, попросите помощи или совета в освоении программы. Позвольте собеседнику быть выше вас. Тогда он полюбит вас, как родного.

Прием № 5: Воспринимайте человека таким, каким он хочет казаться окружающим

Если ваш собеседник мнит себя Суперменом, Деловой Леди или забойным юмористом, то воспринимайте его именно таким. Не открывайте глаза на очевидные истины. Не надо говорить, что Супермен спасает только офисных мух от пауков, а шутки штатного юмориста пахнут нафталином, хоть он и проветривает их каждый день на людях. Только так можно понравиться людям в новой компании.

А нужно ли вам постоянно нравиться другим людям

Искусство нравиться другим людям полезно, если перед вами стоит определенная цель — познакомиться и увлечь, обаять или продать. Выдерживать искреннюю заинтересованность, слушать, зеркалить и анализировать жесты собеседников в постоянном режиме трудно. Да и зачем вам это? Всегда найдется кто-то, кто будет вас критиковать или оценивать строже других.

Расслабьтесь и будьте готовы принять это как данность. Такова человеческая природа. Мы не можем всегда нравиться абсолютно всем. Но хорошая новость в том, что у нас нет такой необходимости. Какая разница, что скажет малозначимый для вас человек?

Читайте также:  Как вернуть долг с должника через заговор

Применяйте наши приемы в часы перемен — поиск партнера, смена работы. А потом расслабьтесь — пусть другие добиваются вашего расположения, постигают искусство нравиться и принимать вас таким, какой вы есть.

Вам может быть интересно: Как понять, в чем «фишки» Вашей внешности.

Источник: estet-portal.com

Как стать всеми любимой и нравиться всем

Если вам понравилась книга, вы можете купить ее электронную версию на litres.ru

Татьяна Мужицкая, Ирина Белашева

Как стать лидером на работе и всем нравиться

Бояре, вы чьи будете?

Неписаные правила разных корпоративных культур

…Представьте себе, вас пригласили поиграть в карты. Вы приходите в зал, где за четырьмя игральными столами сидят по четыре человека. Вы садитесь за один из них, игрокам сдают карты и объясняют правила игры за вашим столом. Это всем известная игра в «подкидного дурака», где козыри бьют всех, а туз — главный.

Вы с удовольствием играете, вы знаете, как правильно подкидывать и как грамотно отбиваться, но через несколько партий, по условиям, вы должны пересесть за следующий по часовой стрелке стол. Там играют уже в другую карточную игру, причем три человека знают ее правила, а вы — нет. Спрашивать про правила, по условиям, запрещено.

Вы начинаете играть в карты наугад и, конечно, вы проигрываете в первый и во второй раз. А в третий раз, если вы не полный идиот, который пытается играть в «подкидного дурака», когда все вокруг играют в другую игру, вы начинаете наблюдать за игрой, чтобы понять правила. Оказывается, они играют в «двадцать одно»! И как только вы поняли правила, — ура, ура! — вы включаетесь в игру и можете даже выиграть.

Потом вы пересаживаетесь за следующий стол. Вы уже морально готовы к «подкидному дураку» и к «двадцать одно», но за третьим столом нет ни того ни другого, а теми же самыми картами играют в какую-то третью игру. И опять спрашивать нельзя! Можно только наблюдать, чтобы узнать правила. Оказывается, здесь вообще «шестерка» — самая крутая карта, чем меньше номинал — тем круче карта.

И вообще здесь выигрывает тот, кто соберет все карты одной масти, потому те, которые бьешь, забираешь себе! И когда наконец вы разбираетесь в этом, игра становится значительно более захватывающей.

Какой бред, скажете вы. Когда я иду куда-то играть, я всегда сначала узнаю, во что буду играть, потому что для каждой игры есть четкие правила. Приведу пример из своей жизни. Вот недавно мы ходили смотреть хоккей, и там был момент, когда все закричали «Гол!», а судья сказал, что он не засчитан.

Потому что хоккеист забил его коньком, как в футболе, а это запрещается правилами — шайба должна быть заброшена в ворота только клюшкой. Это правила хоккея! И когда все идут на хоккей, все их знают.

Но история с картами — вовсе не бред, а упражнение с семинара по корпоративной культуре. Потому что когда люди идут играть в карты или смотреть на хоккей, они заранее узнают правила игры, а когда люди приходят работать в компанию или организацию, они часто об этом не задумываются, потому что вроде бы какие тут могут быть правила — работай и работай! Они не придают значения тому, что в каждой организации могут быть не только расписанные в должностных обязанностях, но и неписаные, не менее строгие правила того, как себя вести, что носить, что принято, а что осуждается. И чтобы быть успешным, чтобы эффективно взаимодействовать в коллективе, необходимо соблюдать эти неписаные положения.

Читайте также:  Как можно выпрямить волосы без утюжка

Первый и главный закон эффективного существования в условиях различных корпоративных культур сформулирован давным-давно: «В чужой монастырь со своим уставом не ходят!» И когда ты устраиваешься на работу, было бы чудно, чтобы тебе четко рассказали, какой здесь «устав». Есть небольшое количество организаций, где все правила прописаны. Например, McDonald’s.

Еще есть шахтеры, у которых на уровне техники безопасности все по пунктам под роспись разъяснено. Но все равно на уровне человеческих отношений и правил приятия решений, симпатий и антипатий остаются неписаные нормы, а они потому и неписаные, что прописать их просто невозможно! Это очень тонкая материя.

Это нельзя выучить и часто нельзя сформулировать, здесь люди опираются только на свой собственный опыт. За этим нужно наблюдать, как в карточном упражнении. Поэтому прежде, чем заявлять о себе, привлекать к себе внимание предложениями, усовершенствованиями, постарайтесь попытаться понять, как здесь все устроено.

…Николай имел успешный опыт работы в компании, которая занималась производством пластиковых окон. Это был амбициозный, подающий надежды молодой человек, но ему пришлось поменять работу. Предыдущая компания, где он работал три года, была небольшая, но энергичная, основные принципы ее работы были «быстрее, выше, сильнее».

Люди работали практически без графика, не важно, во сколько ты пришел на работу, важно, сколько ты продал. Платили там исключительно сдельно, и премия за результат значительно превышала зарплату. Николай привык, он прекрасно «вписался» в компанию, хорошо работал.

И если бы владелец не решил эмигрировать в Канаду и не продал бы бизнес, а Коля не переехал бы жить к любимой девушке в другой район Москвы, он ни за что не стал бы менять работу. Но поскольку через всю Москву ездить муторно, Коля нашел аналогичную фирму неподалеку от своего нового места жительства и устроился туда на работу.

Посмотрев в послужной список, на объемы продаж, его тут же взяли. В первый же рабочий день Коля пришел на работу к 12. Он был очень доволен: по пути на работу по дороге от метро нашел ремонтирующийся магазин, хозяевам которого предложил свои услуги. Во второй и третий день он снова до работы пробежался по перспективным адресам.

Но на третий день на пороге его встретил новый начальник, который строго спросил: «Который час? И где ты ходишь?» Коля попытался оправдаться, но начальник перебил его: «У тебя рабочий день начинается в 10! Ты еще испытательный срок не прошел, а уже опаздываешь!»

Коля не понимает, что происходит. Всего третий день он работает, а уже конфликтует с начальством. Он подошел к своему новому коллеге, который сидел за столом напротив, и поделился: «Представляешь, этот придурок на меня наорал!» Коллега покивал, а вечером Колю вызвал начальник и накинулся на него: «Ах, ты еще и бочку на меня катишь!» Коля пришел в полное недоумение: «Почему вы меня ругаете? Я продал окон на 400 тысяч!» На что начальник ответил: «Никого не волнует, сколько ты их продал, но в первую очередь ты должен соблюдать трудовую дисциплину».

Читайте также:  Как связать кепку спицами для женщины

Тогда Коля пошел жаловаться девушкам из бухгалтерии соседней организации, с которыми он познакомился в курилке. Одна из них говорит: «Не спеши увольняться! Посмотри, может, у них просто так все устроено. Потому что я знаю оттуда много людей, которые работают довольно долго, и работой своей довольны, и зарабатывают неплохо».

Тогда Коля решил пока ничего не предпринимать, просто приходить на работу к 10 и наблюдать, что происходит в офисе. Довольно скоро он обнаружил, что правила здесь действительно другие, чем на его прежней работе, что зарабатывать здесь можно гораздо больше, но по-другому. В этой фирме инициатива не требовалась, важны были лояльность и дисциплина. Важно было приходит вовремя, слушаться начальника и даже иногда стучать друг на друга.

Мелкие заказы компании действительно не были нужны, потому что фирма специализировалась на крупных оптовых партиях для постоянных клиентов — строительных компаний, которые работали на госзаказах, строили школы и больницы. И правила размещения этих заказов среди сотрудников здесь были абсолютно другие, их распределял лично начальник, который общался с клиентами, как правило, своими старыми друзьями, напрямую. И соответственно, чем больше начальник доверял сотруднику, тем больше было шансов у того было получить заказ. Причем, доверял не только исполнительности и рабочим качествам, но и его лояльности, он должен был быть уверен, что сотрудник никому ничего не расскажет лишнего. И начальник не был заинтересован в том, чтобы менеджеры привлекали какие-то заказы со стороны.

В итоге перед Колей встала дилемма. Или сказать «Я не могу работать в таких условиях!» и уйти в другую компанию, которая работает с клиентами, а не с оптовиками. Или понять, что у него есть здесь реальные перспективы в плане роста зарплаты, и тогда это мотивирует его принять правила той стороны, в которую он попал.

Одним из наследий постсоветского менталитета является своеобразный шовинизм, устойчивое убеждение многих наших людей в том, что это нас все должны понимать, а не наоборот. Стоит хотя бы посмотреть, как ведут себя некоторые туристы за границей. Точно так же и на работе. Многие приходят в каждый новый монастырь со своим собственным уставом.

Мы же предлагаем относиться к каждой новой фирме, куда вы приходите работать, как к новой стране с ее законами и неписаными правилами. Может, в этой «стране» не зря все ходят к секретарше Лидочке с коробками конфет, хотя к директору можно и без нее зайти. Но Лидочка много всего знает и может сообщить вам что-то такое, что повлияет на принятие решений. Или выяснится, почему все обходят стороной Николая Петровича, потому что Николай Петрович всем навязывает свою помощь, но, приняв ее, вы попадете от него в долгую зависимость.

На тренингах мы специально разыгрываем такие упражнения, даем представление о правилах определенных культур, описываем, как они действует. Попробуйте исследовать другую культуру и вы. Если бы вы описывали мир другой страны, на что бы вы обратили внимание? То же самое и здесь.

Сначала ведите себя нейтрально и доброжелательно, внимательно наблюдайте, и только потом принимайте какие-то решения. На это может потребоваться от трех дней до года, смотря до каких «эшелонов власти» вы дойдете. Это вам во многом облегчит жизнь.

Источник: knizhnik.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today