• 100 г зеленой пряжи Романс производства КАМТЕКС (50%шерсть, 50%акрил, 120м/100г);
• 50 г светло-зеленой пряжи Романс производства КАМТЕКС (50%шерсть, 50%акрил, 120м/100г);
• 25 г белой пряжи Романс производства КАМТЕКС (50%шерсть, 50%акрил, 120м/100г);
• остатки желтой пряжи для вывязывания пестика;
• 50 г джута производства КАМТЕКС для повышения износостойкости подошвы и массажа стоп;
• крючок №4, крючок №1.5;
• нитки швейные белого цвета для пришивания ромашек;
• ножницы;
• 5 часов времени;
• хорошее настроение и желание творить.
Важно!
При использовании ниток меньшей толщины, крючка меньшего размера — тапочки получаются меньшим размером.
Схемы, используемые при вязании:
Как связать тапочки-сапожки крючком. How to crochet home slippers, boots
Описание последовательности:
1. Для вязания подошвы набираем зеленой нитью и джутовой нитью крючком №4 20 петель по схеме №1
2. Из 20 петель 3 петли для подъёма. В четвертую вяжем 2 столбика с накидом. Провязываем ряд до конца.
3. В первую петлю провязываем 6 столбиков с накидом, тем самым, закругляя мягко край.
4. Соединительной петлей заканчиваем ряд.
5. Получилась часть подошвы с закруглениями по краям.
6. 2ой ряд начинаем вязать с 3х подъемных. Прибавки петель на мысочке и пяточке подошвы вяжем по схеме.
7. Второй ряд также заканчиваем соединительной петлёй. Нитки обрезаем.
Тапочки сапожки крючком. Мотив ромашка. How to crochet home slippers, boots. Мастер класс
8. Размер тапочка определяется по длине подошве. В данном варианте — длина 22 см, что соответствует 34-35 размеру.
9. Отступив от края пятки 5-6 см начинаем вывязывать верх тапочка зелёной ниткой в 2. сложения. Направление вязания в сторону пятки.
10. В этом ряду вяжем петля в петлю — без сокращений и прибавлений. Заканчиваем ряд соединительной петлёй. Нить обрезаем.
11. Нитью салатного цвета в 2. сложения набираем 3 возд.петли для подъема над зелеными 3мя петлями.
12. Обвязываем пятку по схеме.
13. На мысочке делаем убавления петель. Заканчиваем ряд также соединительной петлёй. Нить не обрезаем.
14. При убавлении – первый столбик без накида оставляем недовязанным, начинаем вязать второй. Затем провязываем 2 недовязанных столбика вместе.
15. Продолжаем вязание белой нитью в 2. сложения, также с 3 возд.петель для подъёма.
16. На пяточке делаем сокращения по схеме №2.
17. Обвязываем по окружности белой нитью, затем нить обрезаем.
18. Последний ряд вяжем по схеме, сокращая петли на мыске для большего облегания.
19. Тапочек готов! Обрезаем нить.
20. Складываем тапочек пополам. По верхнему краю находим середину. И зеленой нитью набираем 6 возд петель для перемычки
21. Тапочек раскрываем и с противоположной стороны прикрепляем цепочку из воздушных петель соединительной петлёй. Затем набираем 3 возд.петли.
22. И обвязываем перемычку стобиками с накидом, переходя потом на обвязку верха тапочка
23. Посередине пяточки делаем одно убавление.
24. Наш тапочек готов! По аналогии вяжем второй.
25. Теперь вяжем ромашку. Набираем 4 возд.петли крючком №1,5 желтой нитью.
26. Соединяем в круг. И провязываем 3 возд.петли для подъёма по схеме.
27. Продолжаем вязание столбиками с накидом.
28. Провязав 7 столбиков с накидом, соедияем последний с 3мя воздушными петлями белой нитью.
29. Конец белой нити оставляем около 10 см.
30. Из белой пряжи вяжем 7 возд.петель.
31. И затем по схеме начинаем вывязывать лепесток – 2 петли соединительные.
32. 2 полустолбика с накидом.
33. И еще 2 столбика с накидом.
34. Соединительной петлёй крепим лепесток к пестику, при этом захватывая 2 нити – желтую, оставшуюся от вязания пестика и длинный конец, оставленныый от белой нити. Это очень важно!
35. Вот так это выглядит с изнаночной стороны
36. Продолжаем вязать следующие лепестки, при этом прокладывая белую и жёлтую нити вдоль пестика и захватывая их при вязании.
37. Довязав последний 8 лепесток, белую нить обрезаем, оставляя 5 см.
38. Переворачиваем ромашку на изнаночную сторону.
39. Те, две нити, что мы пркладывали вдоль пестика и захватывали – стягиваем и затем связываем двойным узлом с белой нитью, оставшейся после вязания лепестков.
40. Затем нити скручиваем все вместе и прячем в в полученное углубение.
41. За счёт стягивания края пестика двумя нитями – он получается выпуклым, как у настоящей ромашки. Ромашка готова.
42. Ромашку булавками крепим к тапочку и пришиваем белыми нитками по контуру лепестков.
Вот такие тапочки у нас получились!
Пусть ваши ножки будут в тепле, душа в гармонии сама с собой, а вы в счастье и покое!
Подошва для тапочек с добавлением джута. Что может быть лучше джута на подошве?!
Попробуйте его и вы! Может и вам понравится.
Дорогие мастерицы!
Спасибо, что вы воспользовались мастер-классом.
Если у вас есть вопросы, пожелания, замечания к мастер-классу оставляйте их в комментариях или пишите в личку.
Оставайтесь с нами! Пусть будет больше тепла, добра и вязаных тапочек!
С любовью к Вам, Ваш ТАПОВЕД
Источник: www.livemaster.ru
Гардероб Мастер-класс Презент от Голубки Вязание крючком Вязание спицами тапочки-ромашки Пряжа
квадратик вязала крючком, начинала нитью желтого цвета, набрала 3 в.п. 8 полустолбиков с накидом в первую воздушную петлю, замкнула в кольцо, во втором ряду в каждый полустолбик с накидом вязала столбик без накида, 3 воздушныъх петли, столбик без накида, в итоге получилось 8 арочек
в каждую арочку белой нитью 8 полустолбиков с накидом, не провязывая их до конца, что бы на крючке получилось 9 петель
протянуть нитку в эти петли и стянуть в пучок, 3 воздушных петли, повторить 8 раз
получилось 8 лепестков ромашки, соединенных арочками из 3-х воздушных петель
зеленой нитью в арочку вяжем 3 полустолбика с накидом, в следующую арочку 3 полустолбика с накидом, 3 воздушных петли(это уголок квадратика), 3 полустолбика с накидом, повторяем еще 3 раза
следующий ряд провязываем полустолбики с накидом в предыдущие полустолбики, а в уголок- 3 полустолбика с накидом, 3 воздушные петли, 3 полустолбика с накидом, получился квадратик, таких надо 8 штку
чтобы мысы тапочек не торчали(а я попробовала сначала все мотивы квадратами связать, углы торчали некрасиво) передние квадратики я оставила без угла, вяжутся точно так же как и основной, только в одном углу не вязать 3 воздушных петли, таких мотивов надо 4 штуки
и на мотивах, что для мысов я таким же образом убрала 2 унла, таких надо 2 штуки
собрала, провязывая вместе столбиками без накида,таким образом, чтобы 2 3-х угольный мотива находились по краям(закругления должны смотреть в одну сторону, у меня- вверх), а в середине 4 мотива
сшила закругленные стороны двух мотивов вместе до половины
к ним пришила 2-х угольный мотив, закругленной стороной, чтобы середина приходилась на стыки 3-х уголиных
обвязала широкую часть(низ тапочка) 2-мя рядами столбиков без накида
теперь подошва, так как у меня крючковые подошвы выходят некрасиво, решила связать спицами; делала убавления и прибавления петель, прикладывая постоянно к стельке подходящего размера
убавления и прибавления делала в районе 3-й петли, чтобы край был ровный
наколола подошву на тапок и пришила, обвязывая столбиками без накида
голенище можно обвязать как фантазия позволит; я объвязала 2-мя рядами столбиков без накида, 1 ряд арками из полустолбика с накидом и воздушной петли, «что бы при желании модно было шнурочек вдеть или ленточку» еще ряд столбиками без накида и ряд с веерами(5 столбиков с накидом в один предыдущего ряда, столбик без накида, так и чередовала по кругу)
Спасибо, что заглянули
- Блог И_рина
- Комментировать
- Сообщить о нарушении
- Страница для печати
Источник: stranamasterov.ru
Мастер-класс по вязанию тапочек-балеток «Ромашка» от ТАПОВЕДА.
• 100 г зеленой пряжи Романс производства КАМТЕКС (50%шерсть, 50%акрил, 120м/100г);
• 50 г светло-зеленой пряжи Романс производства КАМТЕКС (50%шерсть, 50%акрил, 120м/100г);
• 25 г белой пряжи Романс производства КАМТЕКС (50%шерсть, 50%акрил, 120м/100г);
• остатки желтой пряжи для вывязывания пестика;
• 50 г джута производства КАМТЕКС для повышения износостойкости подошвы и массажа стоп;
• крючок №4, крючок №1.5;
• нитки швейные белого цвета для пришивания ромашек;
• ножницы;
• 5 часов времени;
• хорошее настроение и желание творить.
Важно!
При использовании ниток меньшей толщины, крючка меньшего размера — тапочки получаются меньшим размером.
Схемы, используемые при вязании:
Описание последовательности:
Источник: www.stranamam.ru