Как связаться с букингом по телефону

Содержание

Как связаться со службой поддержки Booking.com — боокинг? Вся обновленная информация и каналы для связи с Booking.com — боокинг: номера телефонов, аккаунты в социальных сетях, официальный сайт и многое другое.

О Booking.com — боокинг

Booking.com — ведущее онлайн-туристическое агентство по бронированию жилья. Booking.com предлагает более 28 миллионов объявлений и доступен на 40+ языках.

Каналы обслуживания клиентов:

Booking.com — боокинг Служба поддержки клиентов – Колл-центр

Номер телефона службы поддержки клиентов Booking.com — боокинг: 44-20-3320-2609.

Время работы колл-центра Booking.com — боокинг: 24/7.

Booking.com — боокинг Служба поддержки клиентов – Сайт

Booking.com предоставляет обслуживание клиентов, центр знаний, ответы на часто задаваемые вопросы и функции самообслуживания на : Booking.com: Нажмите здесь.

Booking.com — боокинг Служба поддержки клиентов – Электронная почта

— Нет поддержки клиентов по электронной почте.

О горячей линии Букинга: официальный сайт, номера службы поддержки

Booking.com — боокинг Служба поддержки клиентов – Чат

— На сайте компании нет функции чата.

Booking.com — боокинг Служба поддержки клиентов – WhatsApp

— Нет поддержки WhatsApp.

Booking.com — боокинг Служба поддержки клиентов – Facebook

Посетить официальную страницу Booking.com — боокинг в Facebook: Нажмите здесь.

Booking.com — боокинг Служба поддержки клиентов – Twitter

Ссылка на Twitter службы поддержки Booking.com — боокинг: Нажмите здесь.

Читайте также:  Красная площадь как работает в локдаун

Booking.com — боокинг Служба поддержки клиентов – Адрес

Горячая линия Booking.com, как написать в службу поддержки

Горячая линия Букинг

В этой статье выясним, как работает горячая линия Букинг, есть ли вообще телефонная линия, можно ли писать электронные обращения, по каким темам можно связаться, какой режим работы?

Горячая линия Букинг

О сервисе

Букинг — известный сервис по поиску билетов на транспорт, гостиницы, развлекательные мероприятия. С помощью сервиса можно заказать билет и оплатить его удаленно, получив электронное свидетельство. Для клиентов действует программа лояльности и бонусы, которые позволяют экономить.

Сервис Booking.com

Периодически пользователи могут сталкиваться со сложностями в работе системы, в этом случае рекомендуется обращаться в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Booking?

Служба поддержки Booking готова помочь клиентам по различным вопросам. Часто пользователи сталкиваются с проблемами использования личного кабинета, разобраться с которыми достаточно просто. На сайте собран блок тем, с вопросами и ответами, в которых можно найти решение.

Как забронировать гостиницу на Booking.com. Первый раз за границу, что может понадобится для Таможни

Но, если не удалось найти похожей темы, рекомендуется оставить обращение в техподдержку в удобной форме, воспользовавшись разделом «Связаться с нами» — https://www.booking.com/content/contact-us.ru.html.

Служба поддержки

Для отправки запроса не обязательно входить в профиль. Но, воспользоваться данной формой — https://secure.booking.com/content/cs.ru.html, как авторизованный пользователь гораздо удобней. В иных случаях, официальный сайт сможет помочь в изучении текстовых инструкций.

Какой телефон горячей линии Booking?

Система обратной связи в Букинг устроена удобно, в каждой стране есть своя телефон горячей линии. Поэтому дозвониться можно будет из любого российского региона (Москва, Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск и т.д.).

Следует только понимать, что в России, как и в других государствах, нет телефона с кодом 8 800, поэтому бесплатный звонок невозможен. Позвонить можно по тарифам местного оператора.

  • +44 20 3320 2612 — международный номер телефон по обработке запросов на русском языке.
  • +7 (499) 271 87 36 — единая техподдержка в России.
  • +7 (499) 271 87 38 — телефон справки для клиентов отелей, гостиниц.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия и операторы Букинг, как и в электронном виде занимаются консультированием пользователей по вопросам, связанным с работой ресурса бронирования:

  1. Помощь в поиске мест, аренде.
  2. Правила аренды транспорта.
  3. Как действовать, если после оплаты, нет подтверждения «брони».
  4. Особенности расчетов в международных компаниях.
  5. Сложности с использованием личного кабинета, сайта или приложения.
Читайте также:  Зачем тебе мужчина который не причем

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки клиентов Букинг не сможет провести оплату за услуги, так как предоставляет только информацию и связывает конечного потребителя и компанию.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Booking снимки экрана

Техподдержка Букинг доступна и через официальное мобильное приложение для телефонов. Интерфейс почти не отличается от сайта, поэтому пользователю будет не сложно разобраться.

Единственное уточнение в том, что воспользоваться вкладкой «Техподдержка» смогут авторизованные пользователи. Поэтому для начала войдите в свой аккаунт и впишите необходимые сведения.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Пользоваться приложением Букинг можно на смартфонах, оснащенных платформой от Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

У любого клиента может возникнуть сложность с обращением в техподдержку, ведь отправить официальный запрос можно только после авторизации (личный кабинет). Это системное требование, поэтому если нет аккаунта или не можете им воспользоваться, следует нажать по клавише «Связаться с нами» на сайте или написать в социальной сети.

Вход в личный кабинет Booking

Как написать жалобу?

Оставить жалобу возможно несколькими способами:

  1. По номеру.
  2. В личном кабинете (рекомендуется).
  3. В социальной сети.

Оставляя жалобу, обязательно уточняйте личные данные, контакты, тему и причину. Дополнительно менеджер может попросить прикрепить фото или видео.

Другие способы связи

Социальные сети

В качестве альтернативы можно воспользоваться социальными сетями. Можно оставить комментарий, жалобу, отзыв, просмотреть новости, предложения и акции. Официальные сообщества есть в соц. сетях:

  • Facebook — https://www.facebook.com/bookingcom.
  • Instagram — https://www.instagram.com/bookingcom.
  • Twitter — https://twitter.com/bookingcom.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCde5lyhz54IYdyrbGA5F5rg.

Режим работы

График приема обращений круглосуточный. Время работы контакт центра не отличается от времени суток, поэтому дозвониться или написать можно 24/7.

Источник: telephoneline.ru

Телефон Горячей Линии ? — Букинг

Горячая линия Букинг — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Связаться с оператором Букинг горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.

Читайте также:  За что люди готовы платить деньги всегда

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки Букинг для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

  • Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
  • Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
  • Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
  • Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Горячая линия и служба поддержки Букинг обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

  • использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
  • связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
  • получение консультаций и помощи в целом.

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵
Поддержка/ автор статьи

Если вам срочно понадобилась консультация по работе с сайтом или у вас возникли проблемы в процессе получения услуг — Я всегда буду рад помочь в комментариях.

Источник: telefonv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today