Купили диван. Срок гарантийного обслуживания ещё не истёк.Обивочная ткань покрылась катышками. Обратились в магазин, где приобретался диван. Написали претензию. Продавец в свою очередь, на основании претензии, оповестил поставщика ткани.
Тот в свою очередь дал ответ, что необходима экспертиза самой обивочной ткани. В случае нашего согласия экспертиза будет проведена за счёт поставщика ткани. Если в результате экспертизы окажется, что ткань эксплуатировалась неправильно, и следовательно катышки появились по нашей вине, то все расходы (экспертиза и транспортные затраты, а это 6000-8000 руб.) должен будет возместить покупатель, т.е. МЫ.
Как нам поступить в этом случае?
1.Кроме «посиделок» с диваном ничего не делали;
2.Получается, что в Нашем случае магазин (продавец) уже не при делах и ответственности не несёт?
С уважением Андрей.
Ответы на вопрос (5):
27.08.2021, 10:47,
По ЗоПП ответственность несет и магазин и производитель. Нет расходы по экспертизе возмещаются только добровольно или по решению суда.
Как снять катышки с обивки мебели. Чищу диван Виласунд из икеа
27.08.2021, 10:49,
Почему же не несет ответственности? Продавец несет ответственность перед потребителем за некачественный товар в случае, если экспертиза это покажет.
27.08.2021, 10:58,
1. Вам все же необходимо понять следующее. Если как вы утверждали, эксплуатировали диван правильно, а все же катышки появились — несложно понять, что дело в качестве ткани. Может, и качество ткани неплохое, она просто дешевая. И экспертиза — это лишние расходы.
2. Дела продавца с поставщиком — это его проблемы, а не ваши. Ответственность перед вами несет продавец, а не его поставщик.
3. Вы и сами должны определиться, чего вы хотите: заменить диван, вернуть его, вернуть деньги и т.д.
27.08.2021, 11:33,
г. Санкт-Петербург
Магазин лукавит. Они должны были удовлетворить Ваши требования в течение 10 дней, если Вы заявляли возврат денег. Экспертиза также проводится в этот срок.
Если он истек, то теперь Вы вправе требовать также выплаты неустойки. Далее, при отсутствии результата обращаться с иском в суд.
27.08.2021, 15:06,
г. Челябинск
Магазин также несет перед Вами ответственность.
Если Вы уверены, что эксплуатация не нарушалась, то необходимо назначить экспертизу. Если экспертиза покажет обратное, то в этом случае они могут потребовать возмещение затрат на экспертизу. Если требования об оплате экспертизы не будут удовлетворены добровольно, то они могут взыскать эти затраты через суд.
Но я бы в этом случае их опередила и подала сама в суд и в суде назначила судебную экспертизу.
Итог такой если Ваши требования не будут удовлетворены добровольно, то нужно подавать в суд.
Если катышки на обивке появились на всем диване, возможно ли его вернуть по гарантии.
Читать ответы: 0 18.01.2019
Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени
У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день.
Как убрать катышки с дивана( просто)!
Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы: 11 15.06.2012
Проблема с катышками на диване: возможно ли замена обивки или возврат по гарантии?
Спустя месяц после покупки диван покрылся катышками, значит была не качественная ткань, можно как то заставить магазин поменять обивку или вернуть диван и вообще это гарантийный случай?
Читать ответы: 1 01.02.2015
Проблема с диваном: заводской брак и требование гарантийного талона
У нас такая проблема. Купили диван, а через 5 месяцев ткани на швах поползла. Мы обратились в салон где покупали диван предоставили фото по их запросу и они сказали, что это заводской брак и мы можем выбрать тканы на новый диван и через 1,5 мес. он будет готов. И теперь стали требовать гарантийный талон, который мы потеряли, но на товарном чеке указанно, что гарантия на диван год. Имеют ли они право отказать нам в замени дивана?
Читать ответы: 1 12.11.2015
Отказ магазина от оплаты юридических услуг в ответ на претензию клиента о полном возврате денег за бракованный диван
Наш магазин занимается продажей мебели как готовой, так и по индивидульному заказу. Клиент заказал диван по индивидуальному заказу (выбрал ткань, которая ему понравилась) составили индивидуальный заказ на фабрику, клиент оплатил стоимость дивана + доп. услуги (доставка+подъем), мебель привезли в срок и все услуги были произведены согласно договору.
По истечению 10 дней, клиент позвонил в магазин, озвучил, что обнаружил брак по дивану, в свою очередь представитель магазина выехал по адресу, что бы зафиксировать брак, после чего было предложено подойти в магазин и составить рекламацию на исправление дифектов. Клиент так и не подешел по истечению недели.
Сотрудники магазина позвонили, попытались прояснить ситуацию, на что клиент сказал, что отправил претензию заказным письмом, в котором говорится о полном возврате денег (включая доп. услуги) + оплата за ее обращение к юристу. Магазин предложил вернуть деньги (за диван) не дожидаясь письма и на этом вопрос закрыть, но заказчик ничего не хочет слушать. Может ли магазин написать отказ об оплате затрат юр. услуг клиента? Какими статьями мы можем пользоваться в данной ситуации? Как правильно составить ответ на претензию? (если поможет краткое описание проблемы)
Читать ответы: 7 22.11.2017
Проблемы с заказом мягкой мебели: задержка, недочеты и отсутствие реакции. Что делать в такой ситуации?
Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)
1.Мебель получили 11 сентября — с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)
2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:
— все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)
— одна из кроватей имела строчку с гвоздиками — гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками)
— один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)
— у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)
3.Спустя 9 дней — 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал
4.Далее спустя 7 дней — 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты:
— в диванах механиз — Исправили
— кровать со строчкой и гвоздками — Исправили
4.НО нашлись новые внутренние проблемы:
— пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем
— у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)
— после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)
Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:
— у нас 2 неиспользуемых дивана
— у нас нет пуфика
— с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками
— Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp
Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?
Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели.
Хотим получить неустойку за качество полученной мебели.
Хотим получить выплату за моральный ущерб.
Источник: www.9111.ru
Как убрать катышки с дивана
Это открытая группа . Вы можете стать её участником .
485.3 Т
169.8 Т
1
1 участников
Как убрать катышки с дивана: 5 способов
12-04-2023, 10:52 0
Внешний вид любимого дивана могут испортить свалявшиеся шарики с одежды и мягкой мебели — катышки. Избавиться от них поможет химчистка, однако вариант этот не из дешевых. Если вы не готовы переплачивать за дорогую услугу и хотите привести мягкую мебель в порядок, тогда можно сделать это в домашних условиях своими руками. Общественная служба новостей узнала 5…
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Моментальные уведомления – сообщения и другие действия !
В приложении для android
Источник: 7ooo.ru