Устранить царапины на корпусе зеркала бокового вида, можно самостоятельно следуя пошаговой инструкции.
Если вы привыкли парковать автомобиль на дороге, то однажды утром вы можете обнаружить на корпусе зеркал заднего вида небольшие царапины, возникшие из-за неумения других участников движения парковать свои машины. Такие ситуации, конечно же, раздражают, но автомобилю легко можно вернуть прежний вид. Все, что требуется это немного терпения, простой универсальный инструмент.
О там как произвести ремонт сы расскажем в пошаговой инструкции. Этот ремонт можно быстро и просто выполнить самостоятельно не обращаясь в автосервис. Он преобразит внешний вид автомобиля, а и позволит сэкономить на автомастерской!
Используемые материалы
Главный инструмент:
Dremel 8200 — Новый лидер линейки беспроводных инструментов Dremel, поставляемый в комплекте с приставками и насадками, зарядным устройством и чемоданом;
Dremel SpeedClic 473S — абразивная щетка.
Прочее:
Как убрать царапины с зеркал и стекла
Раствор для удаления воска и обезжиривания перед покраской;
Ветошь или полотенце;
Грунтовка по металлу в аэрозольном баллончике;
Краска в аэрозольном баллончике, соответствующая заводскому цвету автомобиля;
Полироль и восковая паста;
Упаковочная бумага или газеты.
Шаг первый
С помощью обезжиривающего и устраняющего воск раствора нужно обработать поврежденную зону для снятия воска с краски своего автомобиля. Так же раствором удаляются следы краски автомобиля поцарапавшего зеркало. Раствор нужно наносить ветошью или полотенцем, выполняя тщательные растирающие движения, пока не увидите, что вся краска снялась и обнажилсь царапины.
Шаг второй
Далее нужно очистите царапины с помощью Dremel 8200, предарительно оснастив его держателем Dremel SpeedClic и абразивной щеткой Dremel 473S. Аккуратными движениями нужно передвигать их вдоль трещин для удаления загрязнений и фрагментов краски. Лучше всего работать на скорости 15 000 об./мин.
Шаг третий
После чего необходимо тщательно закрыть все вокруг обрабатываемой зоны упаковочной бумагой или газетами. Убедившись, что краска не попадет на другие детали автомобиля нужно напылить грунтовку. Аэрозольный баллончик перед использованием необходимо сильно встряхнуть. Держать сопло от окрашиваемой поверхности нужно на расстоянии 20-30 см.
ПРОВЕРИЛ 6 СПОСОБОВ УБРАТЬ ЦАРАПИНЫ СО СТЕКЛА И УДИВИЛСЯ
После высыхания грунтовки, наносится краска, соответствующей цвету автомобиля. Дайте ей высохнуть, а затем при необходимости нанесите еще один или два слоя. Дайте им высохнуть и нанесите слой полироли и воска, которые соответствуют поверхности вашего автомобиля.
Снимок корпуса бокового зеркала после ремонта
Алексей Петров, г.Екатеринбург.
Статья написана на конкурс читательских работ на призы DREMEL.
Источник: www.autodela.ru
Как удалить царапины с автомобильного зеркала
Если у вас есть поцарапанное зеркало или даже стекло, знаете ли вы, что вы можете откорректировать его самостоятельно за небольшую часть стоимости его профессионального ремонта или замены? Вероятно, у вас уже есть все необходимое, чтобы сделать это самостоятельно дома.
Шаг 1
Тщательно очистите зеркало или стекло, используя обычное средство для чистки стекол и безворсовое полотенце, или используйте вместо раствора для чистки стекла смесь аммиака и воды.
Шаг 2
Нанесите небольшое количество румян или ежедневной отбеливающей зубной пасты на царапину. Одев маску от пыли, слегка полируйте поцарапанную область. Не применяйте слишком большое давление, иначе вы можете ослабить стекло.
Очистите область и проверьте на наличие царапин. Если они все еще видны, повторите процесс еще 2 раза. Легкие царапины в основном должны исчезнуть. Более глубокие царапины могут быть не в состоянии справиться с этим процессом.
Предупреждение
- Не используйте абразивные материалы на стекле или зеркале, так как это может привести к появлению царапин.
Предметы, которые вам понадобятся
- либо румяна ювелиров, либо отбеливающая зубная паста!
- буфер
- стеклоочиститель
- безворсовое полотенце
- респиратор
Источник: autoabra.com
Свет мой, зеркальце? Нет, не свет…, скорее хлам. Полировка зеркала.
Всем привет…
Пред история…
Посетила меня однажды мысль о том, чтобы приобрести и установить на машину боковые зеркала с подсветкой зоны двери и прикольной функцией автоматического складывания… То есть механизм у таких зеркал с моторчиком, который по Вашему желанию или прихоти может вращать боковыми зеркалами туда-сюда… Артикул левого 5L1857507AJ, правого 5L1857508AB
Задался поиском нужных зеркал…Поиски были не торопливыми, долгими и затянулись на год… Правое приобрел и через неделю нашел левое, водительское, в крупной сети авторазборов, в Санкт Петербурге, не без помощи соклубника hell—boy , за что ему благодарен… Мы кстати вместе заказали и ему пришло зеркало в приличном состоянии, только правое…
Стоимость деталей составила 10 500 руб., плюс пересылка в Казахстан еще 2500 рублей (левое зеркало с затемнением, а правое вообще без стекла, но зато абсолютно новое, не б/у). На сайте продавца прилагались приличные фотографии детали и состояние зеркала оценивалось как «хорошее»… Зеркало имело 15 проводов в жгуте проводки, значит оно еще и сферическое, фотохромное, с редкой на сегодня функцией автозатемнения… Ну, что же, это было хорошим бонусом и послужило мне стимулом к покупке…
Полный размер
Оплатил и вскоре получил заказ. Распаковал. И убедился, что состояние детали далеко от идеала и совсем не «хорошее», и «бонус» оказался к тому же, безжалостно поцарапан.
Полный размер
Мое состояние при поучении груза.
Полный размер
Помечены детальки чем-то зеленым… Я живу в азиатской стране, где зеленый цвет почитаем и популярен среди мусульман…, но братцы, не до такой же степени.
Полный размер
Косяки видно не вооруженным глазом…
Полный размер
Лопнувший и расколотый ободок детали. Грязный.
Полный размер
Кусок пластика с ободка куда-то испарился
Треснувший повторитель…
Полный размер
Некоторые царапины ощутимы ногтем… Значит они довольно глубокие. Печаль…
Полный размер
Кругом царапины
Связался с менеджером авторазбора, высказал претензию… получил от них инструкцию по предъявлению рекламации, которую составил, но… ответа не получил…, понял, что это надолго, скорее всего — навсегда…
Почесал репу, подумал, поразмыслил… Решил пойти по пути доукомплектации своего родного зеркала, используя купленный хлам как донора, сняв с него необходимые детали… Но вот расставаться с поцарапанным фотохромным элементом никак не хотелось. Зеркальный элемент сферический, фотохромный и довольно дорогой, если его покупать новой деталью…
Цена такого нового стекла 5L0 857 521 J составляла 54 000 тнг. (11 000 руб.). Получается, что выгоднее купить б/у корпус, в сборе со стеклом и проводами.
А не попытаться ли отшлифовать зеркальный элемент? А затем отполировать его? Внутренний голос подсказывал, что «ну его нах, ничего не выйдет или выйдет плохо»… «На долго ли дураку стеклянный писюн? И член разобьет, и руки порежет (С)»
Стекло — труднообрабатываемый материал, твердый, но хрупкий.
Но обычное, автомобильное стекло я уже несколько раз полировал, избавляясь от царапин, больших и маленьких, глубоких и не очень… Вот здесь можно посмотреть про полировку автостекла… www.drive2.ru/l/7818960/
Про механический ремонт таких зеркал читайте здесь www.drive2.ru/l/8440042/
Если со стеклом все более-менее понятно, то здесь придется иметь дело с зеркалом и эта деталь довольно мала, чтобы надежно удержать его в руках, плюс само стекло толщиной всего два миллиметра… Шансы на успех очень малы… Можно выронить мокрую и скользкую деталь из рук…
Информации о положительном результате в сети нет, смельчаков видимо тоже… Видимо я буду первым…
Можно перегреть стекло или наточить лишних царапин, но самое страшное — это риск набить оптическую линзу, которую на зеркале будет сразу заметно… Другими словами, стоит неравномерно сточить на поверхности не большую «ямку», глубиною всего пару микрон, то после полировки это углубление будет искажать отраженные объекты так, как будто Вы посетили «комнату смеха»…
Примерно так…
Что делать? Расставаться с таким зеркалом никак не хотелось…
Разозлился, плюнул на все и… избавился от царапин…
Полный размер
Обрабатываем алмазным диском, смачиваем мыльной водой… Прижимаем площадку всей плоскостью. Обороты вала самые маленькие, 600 в минуту.
При шлифовке используем коричневый диск.
Полный размер
Теперь полируем, используя волшебный порошок — оксид церия… Обороты вала 1200 в минуту. Стекло греется, потому не спешим и полируем с интервалами.
Волшебный порошок оксида церия.
Полный размер
Некоторые, особенно глубокие риски повторно шлифуем алмазом и вновь полируем…
У меня появилась третья рука, волосатая такая и растет не из меня… Теперь добавил обороты до 1400 в минуту, прижимаем сильнее, но без фанатизма.
Ну вот, закончил… Царапин больше нет. И… линзу к счастью не набил, кажется…
Полный размер
Готово… Не верю своим глазам… Ищем линзу в искажениях отражения листка в клетку… и не находим её. Искажений нет.
Источник: www.drive2.ru