Как успевать больше в рабочее время

Тайм-менеджмент: 21 совет как эффективно управлять своим временем

«Не говорите, что у вас не достаточно времени. У вас его ровно столько же, сколько было у Хелен Келлер, у Пастера, Микеланджело, Матери Терезы, Леонардо да Винчи, Томаса Джефферсона и Альберта Эйнштейна», — Джексон Браун-младший.

Многие наши современники стремятся к гипер-продуктивности.

Наверняка, вы знаете людей, которые снуют от задачи к задаче, постоянно проверяют электронную почту, что-то организовывают, куда-то звонят, выполняют поручения и т.д.

Люди, которые это делают, часто разделяют мнение, что «быть постоянно занятым» означает, что вы упорно трудитесь и становитесь все более успешным.

Такое убеждение может быть справедливо лишь до определенной степени, и оно часто приводит к бессмысленной «производительности», то есть к постоянной потребности что-то делать и к склонности тратить время на мелкие задачи. Но лучше применить другой подход.

КАК РАБОТАТЬ МЕНЬШЕ, НО УСПЕВАТЬ БОЛЬШЕ?! Парадокс продуктивности

Работать надо умнее, а не усерднее

Старая пословица гласит, что работать надо умнее, а не усерднее. Это утверждение следует брать за основу при подходе к работе любого рода.

Вместо роботизированного подхода к решению задач, необходимо задаться вопросом, что можно сделать более рационально или вовсе исключить из списка намеченных дел.

Эффективно управляя своим временем, вы не задаетесь вопросом, как можно выполнить больше задач за день, а стараетесь упростить и ускорить процесс, чтобы избежать перенапряжения.

Речь идет о высвобождении места в вашей жизни для отдыха и приятного времяпрепровождения.

Читайте также:  Что кроме ловли бабочек увлекало набокова

В сутках действительно достаточное количество часов, чтобы заняться всем, чего бы вы хотели, но это время нужно выявить.

21 совет по управлению временем

Как заставить себя работать, перестать отвлекаться и все успевать

Как не отвлекаться на работе

Эффективность работы зависит от многих факторов. Одним из важнейших является сосредоточенность. Отвлекаясь от рабочего процесса, мы растягиваем его до невероятности, превращая даже простые задачи в изнурительную рутину. Возвращаясь к незавершенным делам, мы должны каждый раз начинать сначала. Так мы теряем время, портим себе настроение, подрываем все возможные сроки!

Умение сконцентрироваться на работе, не отвлекаться – залог успеха во всех без исключения сферах. Чем бы вы ни занимались, вам пригодятся наши советы, как заставить себя работать и все успевать.

«Ничего не успеваю на работе»: кто или что мешает нам работать

Как всё успевать

Как все успевать? | Моя методика

Как всё успевать? Если вы задаетесь таким вопросом, вероятнее всего, вы очень устали. Мы постараемся помочь.

Как всё успевать? Если вы задаетесь таким вопросом, вероятнее всего, вы очень устали. Тысяча дел каждый день заставляют вас нервничать, что сделать их не получается. Некоторые задачи ежедневно откладываются «на потом», а иные годами хочется начать «с понедельника», но никак не выходит. Мы поговорим о том, как всё успевать и, кто эти люди, которые всё успевают.

Люди, которые всё успевают

Разговор о том, что на свете существуют люди, которые всё успевают стоит начать с того, что это не так. Но точно есть те, кто живет без гнетущего ощущения тревоги, что что-то не успел. Жизнь — это процесс, а не результат. Каждый день ставит перед нами новые задачи и бросает вызов. Если за день вы сделали всё, что было в ваших моральных и физических силах, вы уже успели всё.

Читайте также:  Как просить у начальника повысить зарплату

Есть несколько простых «лайфхаков», которые помогут вам организовать своей день и меньше переживать о том, что время проведено недостаточно продуктивно.

Составьте расписание

Этот совет кажется очевидным, но в это расписание стоит включить только неотложные и первоочередные дела, а остальными заниматься только, если останется время. К делам, которые нельзя отложить относится отдых. Выделите время для активного досуга и пассивного отдыха — полежать на диване. Это тоже важно.

Постарайтесь наладить режим дня

Бессонница сильно снижает нашу работоспособность. Как успеть всё, если постоянно хочется спать? На этот вопрос нет ответа. Поэтому важно, чтобы вы высыпались и вставали бодрым и радостным. Сомнологи говорят, что причиной бессонницы часто становится невроз человека, который уже однажды не выспался: «ну, вот, уже два часа ночи, а я не сплю.

Теперь точно не высплюсь».

Чтобы справиться с бессонницей:

  • Отключайте гаджеты перед сном, они будоражат нервную систему;
  • Обеспечьте полную темноту или полумрак. Источники света тоже мешают уснуть;
  • Воздержитесь от употребления до сна алкогольных и кофеиносодержащих напитков. Алкоголь в целом не помогает решать проблемы, а уж проблему бессонницы может только усугубить.
  • Постарайтесь не обдумывать именно перед сном конфликтные ситуации, проблемы с деньгами или на работе.
  • Если вам все равно не спится — не спите. Встаньте, спокойно почитайте книгу, выпейте чай (но не крепкий, так как он тоже бодрит). Если есть возможность — немного прогуляйтесь. Сон — автоматический процесс, организм заставит вас уснуть рано или поздно. Волнение по поводу того, что вы никогда не заснете только отодвинет момент засыпания.

Делегируйте полномочия

Как всё успевать: приготовить, убраться, поработать и поиграть с детьми?

Никто не заменит вас вашим близким, а вот уборку можно поручить клининговой компании. Готовую еду сейчас доставляют рестораны, и это не только фастфуд. Многие специализируются именно на здоровой пище.

Читайте также:  Monsoon одежда чья фирма какой страны

Многим некомофртно, если домашние обязанности выполняет кто-то другой, но, если вы чувствуете, что не справляетесь, попросите близких помочь. Домашние обязанности должны равноценно делиться между всеми членами семьи.

Как всё успевать дома и на работе

Используйте бытовые лайфхаки

Постарайтесь автоматизировать всё возможное. Домашние обязанности «съедают» много времени. Робот-пылесос, мультиварка, посудомойка и стиральная машина, которая сама сушит белье — ваши помощники.

Но не только дорогостоящая техника может освободить вас для прогулок, отдыха и приятных занятий. Сейчас много кулинарных лайфхаков, советов тем, кто ведет домашнее хозяйство и других способов успеть всё, затратив минимум усилий.

Научитесь говорить «нет»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today