Как успевать все дела за день

как все успевать и не уставать

Время — единственное, что неподвластно человеку, отмотать назад его нельзя, а при этом оно постоянно рвется вперед, день за днем. В результате, домашние и не только дела скапливаются, ожидая, когда же человек за них примется, из-за этого над тем, как все успевать и не уставать, размышляют практически все.

Как люди неправильно тратят свое время

нерациональное использование времени

Достаточно просто проследить, сколько времени уходит на неорганизованные действия. Например, телефонные разговоры с друзьями в течение дня, когда необходимо делать звонки по работе. Необходимо правильно распределять рабочее и развлекательное время, не забывая об отдыхе. Важно группировать дела, чтобы тратить на них меньше времени. Но еще больше нужен конкретный план всего, что нужно будет выполнить в течение дня.

Делай Эти 7 Лайфхаков Чтоб Успевать Всё в Течение Дня (Секреты Евреев)

Статьи по теме

как все успевать и не уставать отдых и трудовая деятельность

Естественно, потребуется проявить внимательность и концентрацию. Но как не уставать и все успевать? Просмотр различных десятиминутных видео на YouTube способен украсть до нескольких часов рабочего времени. Из-за этого человек лишается отдыха, может не высыпаться, становиться менее продуктивным. А там и до депрессии недалеко.

Рассеивание внимания — большая проблема, и именно ее необходимо решать первой. Нужно научиться правильно распределять время между занятиями, и объединять их.

Таким образом можно сэкономить огромное количество времени на отдых, что позволит жить полноценной жизнью. Правда, для этого придется приложить немало усилий, особенно на начальном этапе, когда потребуется составить план действий.

Как начать все успевать — простые способы планирования дел

планирование своего времени

Для начала стоит понять, сколько времени уходит на незначительные действия. Например, поиск ключей или каких-либо других предметов. Все вещи должны иметь отведенное им место, которое не должно меняться. Это позволит легко и быстро искать их при необходимости, что очень важно, когда времени остается не слишком много. Особенно все вышеприведенное касается документов, вроде квитанций.

Далее стоит начать учиться параллельному выполнению задач. К примеру, никто не запрещает, пока стирается одежда в машинке, пойти и поставить кипятиться воду в кастрюле для приготовления пищи. Когда машинка перейдет в режим отжима, можно помыть пол. К завершению процесса комната будет чиста, и несколько дел будут сделаны. Это сэкономит время для полноценного вечернего отдыха.

Нужно придерживаться следующих правил:

  1. Не откладывать на потом самые сложные задачи. Их необходимо делать в первую очередь, чтобы не мучиться целый день в ожидании того, что и так предстоит сделать.
  2. Из-за негативных эмоций снижается продуктивность и трудное дело в итоге займет еще больше времени. Многие люди предпочитают откладывать все самое сложное, поэтому в конце месяца нередко остается гигантское количество недоделанных дел, что не сказывается на здоровье положительным образом.
  3. Необходимо уметь чередовать дела, позволяя себе краткосрочный отдых во время работы. Перерывы не должны быть длительными, лучше пусть их будет несколько, так можно гораздо лучше организовать выполнение задач.
Читайте также:  Если снится что кормишь ребенка грудью

Так как не уставать на работе можно только этими способами, потребуется тщательно продумывать, какие занятия позволят сделать небольшие перерывы, и где возможно выкроить время для них.

Тем, кто работает удаленно, чаще всего необходимо научиться выделять рабочее время.

Оно должно быть не менее восьми часов, при этом желательно днем, когда продуктивность наиболее высока. Не стоит откладывать работу на вечер, в противном случае можно начать сильно уставать.

Краткие советы

планирование

Также, чтобы понять как все успевают и не устают на работе или дома более активные люди, можно сделать следующее:

  • включить музыку, если правильно подобрать треки, то усталость не будет наступать так быстро;
  • расставить правильные приоритеты, выполняя мелкие задачи только после крупных;
  • завести календарь и клеящиеся листочки, они помогут проще организовать работу и разбить ее на этапы, что ускорит процесс выполнения задачи.

Все это поможет избежать авралов и работать в размеренном темпе, без необходимости оставаться допоздна и сильно уставать.

Составляя план на день надо учитывать свои возможности. Все задачи должны быть выполнимы, чтобы зачеркнуть весь список дел в конце дня. В противном случае придется пересмотреть график, чтобы привести план к более реалистичным параметрам.

Занятие спортом — дополнительная мотивация

занятия спортом

Не нужно воспринимать спорт как пустую трату времени. На самом деле это отличный способ снятия напряжения и отдыха от умственного труда.

Скорректированные физические нагрузки позволят получить заряд бодрости, так необходимый для качественной работы.

Для занятий можно выбрать что угодно, начиная от танцев, заканчивая восточными единоборствами или фитнесом. Главное — должно быть интересно, чтобы спортивные мероприятия оказывали нужный эффект. Тогда страдать от усталости больше не придется.

Как все успевать и не уставать молодым мамам — видео

Источник: mind-control.ru

25 часов в сутки: как все успеть и сохранить бодрость?

25 часов в сутки: как все успеть и сохранить бодрость?

ProWellness

Оглавление

  • 1. Научитесь выделять главное
  • 2. Не хватайтесь за все сразу
  • 3. Дробите крупные задачи на мелкие
  • 4. Планируйте завтрашний день сегодня
  • 5. Не угождайте коллегам
  • 6. Концентрируйтесь на работе

Отказ от ответсвенности

Обращаем ваше внимание, что вся информация, размещённая на сайте Prowellness предоставлена исключительно в ознакомительных целях и не является персональной программой, прямой рекомендацией к действию или врачебными советами. Не используйте данные материалы для диагностики, лечения или проведения любых медицинских манипуляций. Перед применением любой методики или употреблением любого продукта проконсультируйтесь с врачом. Данный сайт не является специализированным медицинским порталом и не заменяет профессиональной консультации специалиста. Владелец Сайта не несет никакой ответственности ни перед какой стороной, понесший косвенный или прямой ущерб в результате неправильного использования материалов, размещенных на данном ресурсе.

Читайте также:  Что можно сделать с толченой картошкой

Вам мало 24 часов в сутки? Постоянно не успеваете сделать все, что запланировали? Чтобы достичь высот в карьере и проживать полноценную жизнь за пределами работы, нужно грамотно планировать распорядок. Мы отобрали для вас самые эффективные правила тайм-менеджмента.

Вам мало 24 часов в сутки? Постоянно не успеваете сделать все, что запланировали? Чтобы достичь высот в карьере и проживать полноценную жизнь за пределами работы, нужно грамотно планировать распорядок. Мы отобрали для вас самые эффективные правила тайм-менеджмента.

Вам кажется, что все вокруг проживают 25 часов в сутки, а вам доступны всего 24? Впадаете в отчаяние, когда видите, как коллеги постят счастливые снимки, где все успевают, зарабатывают миллиарды и умудряются найти время для беззаботного отдыха с семьей? Стараетесь повысить продуктивность, придерживаясь посекундного распорядка, но какие-то задачи так и остаются невыполненными?

25 часов в сутки: как все успеть и сохранить бодрость?

1. Научитесь выделять главное

Всех дел не переделаешь! Не планируйте больше задач, чем можете выполнить за 24 часа, и не расписывайте график посекундно. Из-за первой же просрочки у вас «опустятся руки», и большая часть важных планов так и останется писаниной на бумаге.

Внимание! Начинать нужно с самого сложного и срочного. Как говорил один бизнес-консультант, лучше съесть лягушку утром, чем сутки просидеть в неприятном ожидании.

Расправившись с нервирующей и экстренной работой до обеда, вы ощутите душевный подъем и проведете остаток дня с чувством выполненного долга.

2. Не хватайтесь за все сразу

Поверьте, если вы будете хвататься за два дела одновременно, то не успеете выполнить ни одно и в придачу изрядно вымотаетесь. Представьте, что вам нужно пешком добраться до соседней страны не с чемоданом на колесиках, а с походным рюкзаком. Если вы сгрузите в него тонну вещей, как скоро лямки начнут резать плечи? И далеко ли вы его унесете?

Так же происходит и при нерациональном распределении времени. Хватаясь за две задачи, вы быстро свалитесь с ног. Как говорится, тише едешь – дальше будешь!

3. Дробите крупные задачи на мелкие

Приближайтесь к цели небольшими шажками. Научитесь разделять объемные задачи на подзадачи поменьше. Но помните, что любая работа должна приводить к какому-то результату.

Внимание! Если в список дел затесались слишком мелкие и не несущие пользы задания, объединяйте их в крупные и перспективные. Иначе сложится ощущение, что вы сутки над чем-то трудитесь, но к основной цели не приближаетесь.

25 часов в сутки: как все успеть и сохранить бодрость?

4. Планируйте завтрашний день сегодня

Читайте также:  Насколько хорошо тебя знает парень вопросы

Составляйте список дел с вечера, чтобы с самого утра знать, с чего начать день. Если действовать по заранее спланированному сценарию, не придется тратить время на принятие решения, к чему приступить в первую очередь, а к чему – во вторую. Плюс, не возникнет желания отложить тяжелую важную задачу на потом – обычно они так и остаются невыполненными из-за снижения производительности.

Фраза «некогда планировать» уместна в экстренных ситуациях, к примеру, когда нужно вызвать скорую помощь грудному ребенку с температурой за 40. В остальных случаях оправдания неуместны. Планирование отнимает немного времени. При желании можно предусмотреть в дневном распорядке «окна» – свободные периоды для решения непредвиденных задач.

5. Не угождайте коллегам

Делайте лишь то, что внесли в список. Не стесняйтесь сказать «нет», когда к вам обращаются коллеги с просьбой помочь, и не позволяйте делегировать на себя чужую работу. В противном случае к выполнению прямых обязанностей так и не приступите.

6. Концентрируйтесь на работе

Бывает сложно сосредоточиться на рабочем процессе, особенно когда он неприятен. В результате человек начинает ставить перед собой простые и быстро выполнимые задачи, так называемые «отвлекатели»:
• заварить чай;
• проверить почту;
• посмотреть новые посты в ВК.

Не нужно идти на поводу у желаний. Бороться с ними просто: посчитайте до 5 в обратном порядке и продолжайте работу. Увлекшись процессом, в ближайшие 10–20 минут вы уже не сможете от него оторваться.

25 часов в сутки: как все успеть и сохранить бодрость?

Отказ от ответсвенности

Обращаем ваше внимание, что вся информация, размещённая на сайте Prowellness предоставлена исключительно в ознакомительных целях и не является персональной программой, прямой рекомендацией к действию или врачебными советами. Не используйте данные материалы для диагностики, лечения или проведения любых медицинских манипуляций. Перед применением любой методики или употреблением любого продукта проконсультируйтесь с врачом. Данный сайт не является специализированным медицинским порталом и не заменяет профессиональной консультации специалиста. Владелец Сайта не несет никакой ответственности ни перед какой стороной, понесший косвенный или прямой ущерб в результате неправильного использования материалов, размещенных на данном ресурсе.

Источник: ru.siberianhealth.com

Искусство всё успевать, откладывая дела на завтра

Даже самый продуманный план на день не всегда может спасти от внезапных правок и внеплановых задач с дедлайном «вчера надо было зарелизить». Мы часто хватаемся за «срочные» дела, стараемся не отказывать, отдавать все задачи поскорее, но в итоге запланированное летит в тартарары. Как всё успевать, откладывая дела на завтра, классно разобрал Марк Форстер в книге «Сделай это завтра и другие секреты управления временем».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today