Как устроиться в школу в Москве

Гимназия им. Е. М. Примакова — абсолютный лидер образования Подмосковья. Мы объединяем вокруг себя профессионалов, развивающих образование в России и за рубежом, составляем конкуренцию лучшим школам мира.

Наша школа — уникальная образовательная площадка, дающая специалистам возможность развиваться в разных направлениях: улучшать свои навыки в качестве преподавателя-предметника, руководителя проекта, секции или кружка, организатора различных мероприятий.

Обучать детей, прививать фундаментальные ценности, развиваться самому — смыслы, наполняющие каждый день нашей работы.

Приглашаем вас стать частью нашей команды!

Открываем новые образовательные проекты!

The Russian School of Abu Dhabi (A Primakov School) — филиал Гимназии Примакова в Объединенных Арабских Эмиратах, первая школа в стране, которая ведет обучение на русском языке в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Лицей имени В. И. Долгих — новое образовательное учреждение, на базе которого будет развиваться технологический кластер Московской области.

Собеседование молодого учителя: легко и просто!

Источник: primakov.school

Как учителю найти первое место работы: отвечают руководители школ

Что указать в резюме, когда нет опыта работы? На какие региональные меры поддержки обратить внимание молодому специалисту? Как проходит «тест-драйв» в школе? На эти и другие вопросы в статье отвечают четыре специалиста, которые нанимают сотрудников в школу: директора школ и заместитель директора.

Принимают ли школы учителей без опыта

Мария Калужская
Заместитель директора по проектно-инновационной деятельности гимназии «Корифей»

— К нам приходят не только педагоги без опыта, но и люди не из сферы образования — например, из бизнеса. Для нас самое главное — энтузиазм, упорство и желание работать с детьми. Если человек переходит в педагогику из другой области, я оцениваю, насколько это осознанный выбор.

Читайте также:  Я неудачница меня никто не берет замуж

Отмечу, что если педагог долгие годы работал в системе, где не было места технологиям, интерактивным методикам и новым подходам к обучению, такой опыт может даже стать минусом.

Алексей Атапин

Директор лицея «Престиж» в Самаре

— Если у нас нет вакансии, мы всё равно проводим встречи с перспективными педагогами — даже когда у них нет опыта.
В общении с начинающим учителем я смотрю, насколько он погружён в специфику своего предмета, спрашиваю, какие учебники или пособия он предпочитает, выясняю, какой профессиональной подготовкой занимался в вузе — например, какой была учебная практика или подработка. Также для меня важна общая мотивация к работе.

КАК МИГРАНТАМ УСТРОИТЬ РЕБЕНКА В ШКОЛУ? | Обращение Вадима Коженова

Нина Данилина
Директор школы № 27

— Очень часто молодые педагоги, которые только окончили вуз, более мотивированы, у них нет профессионального выгорания и они увлечены своим делом, поэтому мы всегда рассматриваем их кандидатуры.

При этом мы понимаем, что таким учителям нужны наставники — более опытные учителя, поэтому назначаем им менторов на уроках и для методической помощи.

Юлия Мишина
Заместитель директора гимназии № 140 в Омске

— Мы принимаем на работу и выпускников профильных вузов, и тех, у кого не было педагогического бэкграунда. При этом мы закрепляем наставника за таким специалистом и даём минимальную нагрузку, чтобы легче было войти в профессию.

Какие качества молодых педагогов ценятся в школе

Мария Калужская
Заместитель директора по проектно-инновационной деятельности гимназии «Корифей»

— Я больше всего ценю гибкость, мобильность, чувство юмора, умение признавать свои ошибки. Кандидат должен уметь взаимодействовать с детьми и коллегами. Предметные знания тоже, конечно, важны. Но их легче приобрести, чем мягкие навыки.

Читайте также:  Из каких семян делают касторовое масло

Юлия Мишина
Заместитель директора гимназии № 140 в Омске

— Я считаю, что учитель выступает эталоном для детей. Поэтому главные качества — это честность, доброжелательность, коммуникабельность, творческий подход и стрессоустойчивость. И, конечно, то, без чего невозможно представить себе учителя — любовь к детям и своей профессии.

Что стоит включить в резюме начинающему учителю

Мария Калужская
Заместитель директора по проектно-инновационной деятельности гимназии «Корифей»

— Если у кандидата нет опыта работы, в резюме меня интересуют образовательные проекты: участие в летних лагерях в качестве вожатого, волонтёрства, походы и экскурсии. Но я не считаю, что резюме играет решающую роль при трудоустройстве. Главное — как человек общается, держит себя, доносит мысль. Мы можем также устроить молодому педагогу «тест-драйв» — дать провести пару пробных уроков или поучаствовать в учебных мероприятиях, чтобы увидеть его в деле.

Алексей Атапин

Директор лицея «Престиж» в Самаре

— Я обращаю внимание на информацию о месте практики, участии в околопрофессиональных мероприятиях. Ещё один важный пункт для меня — рекомендации.

Юлия Мишина
Заместитель директора гимназии № 140 в Омске

— В резюме я смотрю на уровень общей подготовки и квалификации. Также важны личные достижения: участие в профессиональных конкурсах, портфолио, документы о переподготовке и повышении квалификации. Но самое главное — готовность педагога к работе с детьми и интерес к предмету.

Как подготовиться к собеседованию, если опыта совсем нет

Мария Калужская
Заместитель директора по проектно-инновационной деятельности гимназии «Корифей»

— В первую очередь я смотрю на то, как кандидаты отвечают на открытые вопросы: например, какие личные достижения у него есть, чему соискатель хочет научиться, с какими учениками ему интереснее всего заниматься. И стандартные вопросы — почему привлекает именно наша школа и как формируется мотивация. Так я оцениваю широту мышления соискателя, креативность, коммуникабельность и открытость.

Читайте также:  Как выразить глаза с помощью макияжа

В целом смысл собеседования — установить личный контакт с педагогом и сверить базовые ценности: наш человек или не наш.

Нина Данилина
Директор школы № 27

— Прежде чем взять любого учителя, мы проводим три этапа отбора. Первый — телефонное интервью, на котором мы знакомимся с педагогом. Затем — личная беседа, на которой узнаём больше об образовании и заслугах кандидата. В конце просим педагога провести пробный урок и после этого решаем, подойдёт он нам или нет.

Юлия Мишина
Заместитель директора гимназии № 140 в Омске

— На собеседовании хочется больше узнать о личности кандидата, поэтому просим рассказать о себе. Затем задаём несколько вопросов на профессиональные темы, например: «Почему вы выбрали нашу гимназию?», «Что для вас самое трудное в работе учителя?», «Как, по-вашему, выглядит идеальный урок?». Также важны вопросы о самоотдаче: «Готовы ли вы к классному руководству или внеурочной деятельности?». Зачастую нам интересно узнать и об увлечениях кандидата, так как педагоги могут вовлечь учеников в любимое дело.

Ещё мы открыто говорим сотрудникам об окладе и рассказываем, как его можно увеличить в разы. В гимназии действует положение о надтарифном фонде, поэтому каждый учитель получает ежемесячную премию по итогам деятельности.

Источник: prof-sferum.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today