Как утонул титаник на самом деле читать

Риск смерти упоминается по меньшей мере три раза в отказе, который путешественники, погружающиеся к обломкам «Титаника», подписывают перед посадкой на подводный аппарат, выяснила WSJ, опросив несколько предыдущих путешественников на батискафе Titan. Глубоководный аппарат, на борту которого находились пять человек, пропал 18 июня, 22 июня на нем может закончиться кислород

Путешественники, которые погружались к месту крушения «Титаника» на глубоководном аппарате Titan, были предупреждены о рисках гибели. Такие риски как минимум трижды упоминались в документах, которые они подписывали перед посадкой на батискаф, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на участников предыдущих туров к обломкам «Титаника».

Бывшие путешественники, совершавшие глубоководные подводные экскурсии за $250 000, рассказали, что риски были очевидны. Джозеф Вортман, отправившийся в путешествие в 2021 году, сказал, что было отрезвляюще находиться внутри батискафа Titan, люк которого был закрыт снаружи на засов. «Это довольно экстремально. Если что-то пойдет не так, выхода из положения не будет. Вы не можете позвонить в 911. Вы должны разобраться во всем самостоятельно», — рассказал 53-летний гендиректор производителя обогревателей из Детройта.

Как тонул Титаник. Реконструкция

Материал по теме

Опытный летчик Вортман пережил множество приключений, включая полеты к границе земной атмосферы на самолете МиГ-25 и участие в демонстрационной эскадрилье Blue Angels. Вортман рассказал, что подводный аппарат опускался в течение нескольких часов. Он отметил, что помогал со связью, обмениваясь текстовыми сообщениями с экипажем, поддерживающим операцию на поверхности океана. По его словам, достигнув поверхности, он первым делом позвонил своей семье, чтобы сообщить о благополучном возвращении.

63-летний Майк Рейсс, сценарист анимационного серила «Симпсоны», отправился в экспедицию на борту батискафа в июле прошлого года. В худшем случае, по его словам, он мог бы утешиться тем, что прожил хорошую жизнь. В отказе от претензий к компании, который все пассажиры должны подписать, на первой странице трижды упоминается смерть, сказал Рейсс.

Другой пассажир батискафа Дэвид Пог, репортер CBS Sunday Morning, путешествовал на нем по приглашению OceanGate в 2022 году. Пог рассказал, что на подводном аппарате есть туалет, состоящий из сумки и бутылки. На борту, по его словам, мало еды. Сидеть приходится на полу, прислонившись спиной к изогнутой стене, добавил собеседник. Его путешествие было прервано на глубине 37 футов (более 11 метров) из-за неисправности платформы, с которой спускается подводный аппарат.

Материал по теме

По словам Пога, компания предупредила о «восьми различных способах, которыми вы могли погибнуть или стать инвалидами навсегда». «Это часть сделки при регистрации», — сказал он о рисках. Журналист отметил, что в OceanGate никогда не было травм, не говоря уже о человеческих жертвах. Он показал The Wall Street Journal часть отказа, который подписал перед погружением. В частности, в нем говорилось: «Эта операция будет проводиться внутри экспериментального подводного судна, которое не было одобрено или сертифицировано каким-либо регулирующим органом». «Путешествие в транспортном средстве и вокруг него может привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти», — отмечается в другой части документа. Представитель компании сказал, что она не может предоставить дополнительную информацию по этом поводу.

Ученые Наконец-то Раскрыли Правду о «Титанике»

Рейсс рассказал, что Titan размером примерно с минивэн, но без сидений. Собеседник уточнил, что никогда не испытывал клаустрофобии. По его словам, чтобы заставить судно наклониться вниз, все пассажиры собрались спереди, чтобы наклонить вверх — сзади. «Все это звучит бредово, но на самом деле очень утешает то, насколько это просто», — добавил путешественник.

Читайте также:  Как связать овальный коврик пошагово крючком

После спуска подводный аппарат находился примерно в 500 ярдах (457 метров) от обломков «Титаника». По словам Рейсса, компас аппарата не работал. Экипаж обнаружил обломки более чем через 90 минут. У туристов было около 20-30 минут на осмотр, рассказал он.

Материал по теме

60-летний Колин Тейлор вместе со своим взрослым сыном отправился в экспедицию OceanGate в июле 2022 года. Бывший менеджер фонда прямых инвестиций рассказал, что провел несколько часов на инструктажах по технике безопасности, прежде чем погрузиться на глубину. «Существа становятся все более и более изощренными», — описал он глубоководных обитателей за иллюминатором. Он назвал этом мир инопланетным.Тейлор сказал, что поездка была непохожа ни на что, что он делал раньше. «Это действительно была невероятная неделя, в интеллектуальном, научном плане, с инженерной точки зрения и с точки зрения приключений», — сказал он.

Подводный аппарат Titan компании OceanGate Expeditions пропал утром 18 июня. По данным Береговой охраны США, судно «Полярный принц» потеряло связь с батискафом примерно через час и 45 минут после того, как он начал погружение к месту крушения «Титаника». Запасов кислорода на борту батискафа на 96 часов, они истекут утром в четверг, 22 июня. В среду, 21 июня Береговая охрана США заявила, что в зоне поиска батискафа зафиксировали подводные шумы, но установить их происхождение пока не удалось. Ричард Гэрриотт, президент международного клуба исследователей Explorers Club, члены которого находятся в батискафе, заявил, что в зоне поиска «были обнаружены возможные признаки жизни».

Источник: www.forbes.ru

Как один технический просчет стал роковым для «Титаника» и почему нельзя экономить на заклепках

Все слышали про трагедию, произошедшую с пассажирским лайнером «Титаник» в Северной Атлантике. Кораблекрушение произошло ночью с 14 по 15 апреля 1912 года и по меньшим оценкам погибло 1635 человек, что составляет более 2/3 от всех пассажиров. При этом спаслось всего 712 человек. Можно ли было избежать трагедии и какую роль в гибели корабля сыграли злополучные металлические заклепки.

После постройки корабля, по всей Европе раскинулась рекламная компания о супер возможностях лайнера и, что его просто не возможно потопить. Вот как раз эта информация и сыграла роковую роль в оснащении корабля спасательными шлюпками. Хотя в мире есть общепринятые нормы количества спасательных средств, которые должны находиться на корабле.

И рассчитаны они на максимальное количество пассажиров. Титаник создавался как комфортабельное судно со смотровыми палубами, кафе и зонами отдыха для пассажиров. Поэтому, наличие спасательных шлюпок сказалось бы на внешнем виде корабля. И на них решили сэкономить, злоупотребив жизнями пассажиров.

Максимальная загрузка пассажирами на лайнере составляла около 3300 человек, при этом количество спасательных шлюпок позволяло вместить не более 1178 человек. Что, уже послужило нарушением техники безопасности, но владельцы судна об этом умалчивали.

Гигантский лайнер, несмотря на свои габариты продержался на плаву менее 3 часов после получения пробоин. А это довольно плохой результат, потому как использованные технологии и материалы при постройке были рассчитаны на другой исход. Продержись Титаник чуть дольше, спасенных было бы значительно больше.

Общее количество заклёпок установленных на обшивке корабля превышало 3 млн штук. В то время, все заклёпки производились ручным способом, поэтому было довольно сложно отследить качество. Такое количество заклёпок требовало ответственного поставщика, что в то время довольно сложно было осуществить. Поэтому судостроительная верфь решила немного сэкономить и заказала заклёпки сразу же у нескольких поставщиков. В то время разработчик Титаника даже и не подозревал, что его судно могло бы встретиться с айсбергом.

Обычно, каждый экипаж проходит специальное обучение по борьбе за выживаемость корабля. Но отрывание цельных листов железа послужило образованию большой пробоины, что значительно снизило живучесть корабля. И экипажу уже было просто нереально его спасти. Расхождение листов сразу между несколькими переборками, послужило причиной быстрого затопления. Если по расчётам конструкторов, лайнер должен был продержаться несколько часов на плаву после получения пробоины, но это время составило менее трёх часов.

Читайте также:  Что дарить подростку на новый год

Сигнал SOS с «Титаника» получили сразу несколько других кораблей, и сразу развернулись в сторону терпящего бедствия, но они были на значительном отдалении, поэтому жертв оказалось много.

Источник: www.ixbt.com

Жуткие тайны Титаника: что стало с телами людей, которым не удалось спастись

Жуткие тайны Титаника.jpg

Легендарный «Титаник» затонул в ночь с 14 по 15 апреля 1912 года примерно в 740 километрах от суши. С тех прошло уже более 100 лет, но тайны, связанные с лайнером, до сих пор будоражат человечество. В их числе и та, которая касается тел пассажиров, которые не смогли спастись в ту жуткую ночь.

  • Тайны Титаника: что стало с телами людей, которым не удалось спастись в кораблекрушении
  • Что случилось с людьми, которые смогли спастись во время самого известного в мире кораблекрушения

Тайны Титаника: что стало с телами людей, которым не удалось спастись в кораблекрушении

Напомним, что при крушении «Титаника» погибли 1517 человек, и самый высокий шанс выжить был у пассажиров первого класса: 63 процента из них были спасены. В «Титанике» было 20 спасательных шлюпок, которые могли вместить только 1100 пассажиров — половину из тех, кто был на борту той ночью. Как ни странно, это соответствовало правовым нормам того времени, и количество шлюпок считалось достаточным. Только 700 пассажиров смогли попасть в спасательные лодки; большинство из них были наполовину пустыми, и почти во всех были свободные места.

Жуткие тайны Титаника.jpg

Но что случилось с телами? Истина об этом скрыта тайными рукописями, авторы которых полагали, что они никогда не станут публичными. В этих записках говорится, что капитан одного из прибывшего на помощь кораблей, Маккейн-Беннет, хотел вытащить все тела из моря. Но вскоре он понял, что его корабль слишком мал для 334 тел, которые удалось обнаружить в воде.

Через пять дней после трагедии «Бремен» присоединился к «Карпатскому» кораблю, и их задачей было собрать остатки тел, которые только можно было найти. Вдалеке пассажиры увидели белые пятна, которые на самом деле были замерзшими телами погибших, некоторые из них были одеты в спасательные жилеты.

«Мы видели женщину в ночной рубашке с ребенком, крепко привязанным к груди», — сказала Джоанна Станк, которая путешествовала в «Бремене».

«Было также найдено тело женщины, которая крепко зажала в руках рыжую собаку. Некоторые были одеты в наряды для танца и ужина, некоторые скончались в ночных рубашках и пижаме. У одной женщины был спасательный пояс и двое детей на руках» — рассказывали тогда очевидцы.

Экипаж описал спасательный процесс, как «холодный, мокрый, несчастный и неудобный». К концу апреля взаимодействие соли и солнца начало уничтожать спасательные круги, и тела людей начали исчезать в глубинах океана. Однако, в июне 1912 года в океане были обнаружены последних два трупа. Это были тела официанта корабля и кухонного работника.

Что случилось с людьми, которые смогли спастись во время самого известного в мире кораблекрушения

10 апреля 1912 года началось последнее путешествие круизного корабля «Титаник». В ночь с 14 на 15 апреля судно столкнулось с айсбергом и затонуло. На его борту было более 2 тысяч пассажиров, из которых выжить удалось лишь семи сотням. Как сложились их судьбы после катастрофы?

«Сироты Титаника»

На корабле находились трехлетний Мишель и двухлетний Эдмонд Навратилы вместе с отцом. Однако их регистрировали под именами Луис и Отто. Родитель мальчиков упоминал, что он вдовец, но на деле он забрал детей после развода с женой, не сообщив ей об этом. Когда судно стало тонуть, мужчина усадил мальчиков в последнюю шлюпку и сказал: «Если ваша мать за вами придет, скажите, что я люблю ее и всегда любил.

Однако на тот момент дети были слишком малы и не смогли запомнить этих слов. Также было сложно и их найти родственникам. Помогло только фото в газете, по которому мать смогла узнать своих детей. И уже через месяц она воссоединилась с ними.

Читайте также:  Поведение мужчины который боится своих чувств

Мишель впоследствии женился на девушке, с которой учился, получил образование психолога и умер в возрасте 92 лет. Эдмонд стал архитектором, во время Второй мировой войны вступил в ряды французской армии и умер в возрасте 43 лет.

Непотопляемая Молли

Имя Маргарет Браун было на слуху у людей задолго до кораблекрушения. Ведь она стала одной из первых американок, которые рискнули баллотироваться в президенты до того, как женщинам официально дали такое право.

После крушения судна Маргарет пришлось руководить людьми в шлюпке, ведь остальные поддались панике.

На судне «Карпатия», которое подобрало уцелевших людей, Маргарет выбрали в качестве председателя комитета выживших, и ей удалось собрать 10 тысяч долларов для нуждающихся. Женщина отказывалась покинуть корабль, пока не убедилась, что всем пассажирам была оказана медицинская помощь.

За свой вклад в помощь выжившим пассажирам Маргарет наградили медалью. Она скончалась от опухоли мозга в возрасте 63 лет.

Девушка, которая пережила три кораблекрушения

Виолета Констанция Джессоп была стюардессой на круизных судах «Белая Звезда». Когда «Олимпик» врезался в «Хоук» в 1911 году, она находилась на борту. Затем — на «Титанике». А в период Первой мировой войны девушка была на борту судна «Британи», который затонул после взрыва мины.

Хотя Вииолетта и смогла пережить эти страшные кораблекрушения, она продолжила работать на кораблях. Общий стаж работы стюардессы составил 42 года, а умерла Джессоп в 83 года от сердечной недостаточности.

Выжившая актриса снялась в одежде с «Титаника»

Как только актриса Дороти Гибсон вернулась домой после кораблекрушения, она была настроена сняться в фильме о трагедии. Кроме того, Дороти написала сценарий и снялась в той одежде, в которой была на «Титанике» во время крушения. Фильм вышел уже через месяц после трагедии.

Вскоре после этого Дороти приняла решение закончить карьеру в кино и стала работать в Метрополитен-опере. В 1928 году она переехала в Париж.

Во время Второй мировой войны, когда немцы оккупировали Францию, ей выдвинули обвинения в антифашистских взглядах. Дороти отправили в тюрьму Сан-Витторе, но ей удалось сбежать. Оставшуюся жизнь она провела в Париже и скончалась в возрасте 65 лет.

Парень, который снова смог ходить после обморожения

Пока Ричард Норрис Уильямс спасался во время кораблекрушения, он отморозил ноги, врачи рекомендовали ампутировать конечности. Но мужчина отказался, смог восстановиться и продолжить карьеру в теннисе.

Он выиграл золотую медаль на Олимпийских играх, сражался в Первой мировой войне и добился успеха в качестве банкира в Филадельфии. Ричард также занимал пост президента Исторического общества Пенсильвании в течение 22 лет и умер в возрасте 77 лет.

Самая младшая пассажирка, которая помнила крушение

В возрасте 7 лет Ева Мириам Харт оказалась на борту «Титаника». Она вспоминает, как мать почти не спала по ночам, предчувствуя беду. Когда корабль начал тонуть, отец усадил малышку с матерью в шлюпку, а сам остался на борту. Его тело так и не удалось обнаружить. Позже Ева стала певицей и одной из организаторов консервативной партии Великобритании.

Женщина вела активную жизнь и постоянно рассказывала подробности катастрофы. Харт скончалась в возрасте 91 года.

Менеджер, сбежавший с корабля

За строительство корабля был ответственным Джозеф Брюс Исмей — председатель компании White Star Line. Он смог спастись на лодке, и в минуты, когда «Титаник» опускался под воду, был не в силах на это смотреть.​

После трагедии его сурово критиковали общественность и пресса. Его обвиняли в бегстве с судна, пока на борту оставались женщины и дети. Позже Джозеф пожертвовал крупные суммы фонду погибших моряков и торговому фонду в период Первой мировой войны. Большую часть жизни Исмей прожил вдали от всех и скончался в 74 года от тромбоза.

Источник: ftimes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today