Как валят на экзамене в гаи

Приветствую, уважаемые автолюбители! Сегодняшняя статья будет посвящена скорее тем, кто ещё не получил водительское удостоверение. Мы будем рассматривать самые популярные и примитивные примеры подвохов, которые делают «гаишники» во время сдачи экзамена. Возможно кто-то со мной не согласится, но из-за таких уловок большинство учеников просто не вылазят из пересдач.

Однако, я считаю, что это правильно, так как действительно способный водитель никогда не ошибается. Хочу сказать, что все просчёты новички делают скорее не из-за незнания, а из-за того, что сильно волнуются во время сдачи.

Запомните! Автомобиль не любит неуверенных и пугливых водителей. Сидя за рулём, вы должны быть уверены и хладнокровны.

1. Внезапная остановка

Наиболее популярна ситуация, когда сидящий рядом инспектор приказывает вам остановиться в зоне действия знака «Остановка запрещена» . Особо часто такое бывает, когда у обочины уже стоят другие автомобили, которые так же нарушили это правило. Ученик, видя припаркованные машины, не обращает внимания на знак и совершает остановку, тем самым превращая свой экзамен в провал.

Нарушители

Внимательно следите за знаками!

2. Неожиданный задний ход

Этот случай хоть и реже, но всё же случается. Представьте, что вы едите по практически пустой дороге и проезжаете перекрёсток. Тут инспектор вам говорит, мол притормози и сдай назад, оговаривая выдуманную причину такого манёвра. Ученик, подсознательно думая, что экзаменатора нужно слушать, включает заднюю и сдаёт назад, делая грубейшую ошибку, ведь движение задним ходом на перекрёстке и в 5-ти метровой зоне от него запрещено .

Нарушитель

Всегда думайте перед совершением манёвров!

3. Заезд на сплошную

Очень распространённый случай, когда инспектор просит выполнить разворот. Представьте, что вы едите по дорожной части со сплошной разметкой и добираетесь до того места, где линия разделяется пробелом. Это может быть «Т» — образный перекрёсток или же съезд на место парковки, значения особого не имеет. Даже опытные водители, не говоря за учеников, наезжают на линию разметки одним или несколькими колёсами, а ПДД запрещает это делать. Соответственно, экзамен провален.

Нарушитель

По правилам, сплошную линию запрещается не только пересекать, но и наезжать на неё даже одним колесом.

4. «Помеха справа»

В такую ситуацию уже попадал мой знакомый, поэтому можете считать это примером из жизни. По маршруту вы сворачиваете и едете по узкой улице со сплошной разметкой. И как на зло сбоку натыкана куча припаркованных машин, из-за чего приходится сокращать интервал до минимума и смотреть в оба. Тут инспектор от скуки решил ляпнуть, что по правому борту расстояния уже не осталось и высока вероятность столкновения. Ученик машинально крутит руля левее и наезжает на сплошную линию, следовательно, завершает свой экзамен провалом.

Будьте аккуратны в таких местах

Слушать инспектора, конечно, нужно, но сильно отвлекаться на его команду не стоит. Главное — сохранять спокойствие!

5. Невозможный разворот

Это тоже очень частый случай! Суть заключается в том, что инспектор, видя недостаток места на проезжей части, даёт команду выполнить разворот. Ученик включает поворот и пытается развернуться, но тут же упирается в бордюр, теряется и глохнет. В такой ситуации нужно умело оценивать обстановку, и, если видно, что места для манёвра не хватает, лучше проехать дальше и выполнить его на свободном участке .

Не вписался

Если видишь, что места для разворота не хватает, не разворачивайся, даже когда инспектор дал команду.

Заключение

Вот и подошла подборка к концу. Таких уловок существует очень много, и все они, так или иначе, заставляют ученика нервничать и волноваться. Скажу вам больше, 93% провалов экзамена случаются как раз из-за волнения, поскольку в таком состоянии человек не способен трезво оценивать дорожную обстановку . Всегда будьте уверены и руководствуйтесь собственными знаниями ПДД!

На этом у меня всё! Если вам понравилась подборка уловок и вы хотите увидеть новую, то ставьте палец вверх и комментируйте свои мысли. Также подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить выход новых, не менее интересных публикаций! А пока не прощаемся.

Смотрите также!

Источник: dzen.ru

Экзамен в ГАИ или как «валят» чайников…

Навязчивая идея получить права и начать уже самостоятельно передвигаться по дорогам нашей бездорожной страны засветилась в совместной пляске с тараканами еще в 16 лет, однако, на тот момент мысль погасла с такой же скоростью как и загорелась. Когда возраст подкатил к 18 она снова вспыхнула, но тогда красный сигнал показала мама — на дороге убьешься, зачем тебе права, это же надо машину потом и т.п.

Читайте также:  Что можно написать человеку

Так и пришлось забить на это дело до своих 22-х лет. К сентябрю этого года были поданы документы в Костромскую автошколу «Истоки». Пошла по рекомендации, там же сдавал 2 года назад молодой человек. С первым инструктором путных дел не вышло: постоянные подколы в свой адрес не люблю, учишь — учи нормально.

Вторым инструктором оказался мой бывший одногруппник, с которым ездить было очень весело, легко и комфортно. При всех хиханьках и хаханьках, относился требовательно, ругал за срезание поворотов и перестроение без поворотников. На 4.12.12. был назначен внутренний экзамен, который я успешно завалила.

Теория с 2-мя ошибками из 40 вопросов, автодром с повторением параллельной парковки (зеркало не убралось за линию). Выпустили в город и вот тут я лоханулась. Привыкнув к тому, что при возврате руля после поворота поворотник сам выключается, щелкнула переключатель и перестроилась. В итоге выяснилось, что я просто выключила правый поворотник =))
Пересдачу внутреннего назначили на 6.12.12. Что могу сказать…через 30 секунд, как я села в машину, так же успешно из нее и вышла — не пропустила другие машины, когда отъезжала от тротуара.
Третья пересдача удалась, хотя конечно была навязчивая мысль врубить уроду на синем рено прямо в задницу за его парковку. Расчеперил свои 4 ляшки прямо посреди дороги. Как говорится ни 2, ни 1,5. И это перед зданием ГИБДД. Инструктор поставил 4 штрафных балла и выгнал к черту куда подальше.
Главный экзамен предстоял 13.12.12. Страх был жуткий, потому что пугали дикими рассказами, что гайцы сволочи, валят всех и вся. К 9-00 наша группа прибыла в здание ГАИ, где мы благополучно сдали теорию, и были отправлены на автодром. К сожалению из 14 человек теорию не сдали 2 человека (сами виноваты, нечего было гулять).

На автодроме нас поджидали 2 наших самых больших кошмара — рыженький инспектор Михаил и его коллега Александр. Но наши страхи не оправдались. Ребята оказались веселыми, забавными и понимающими. Из оставшихся 12 человек автодром сдали 9. После обеда предстоял город. Последний этап, все нервы уже напрочь отвалились или сбежали куда подальше. Город был назначен на 14-00.

Представители ГАИ прибыли только в 15-00 (пунктуальные ребята, ничего не скажешь). На улице -16 и страшный ветер.
Вообще в автошколе было 4 машины — 7-ка, две 14-х и мазда. Всё — механика. На моей 14-ой спидометр категорически отказывался подавать признаки жизни. За этой машиной и маздой был закреплен милый рыжий инспектор Михаил — гроза всех кандидатов в водители (по словами других пересдающих). Я ехала 3ей.

Успешно откатав 15 минут без косяков, была озвучена долгожданная фраза: «Ищем место для остановки или стоянки». Знак запрета висел, посему предложила проехать перекресток и остановиться за ним. Инспектор согласился. Окончательно расслабившись перед знаком «Уступи дорогу», я пропустила машину слева, потом справа.

Оставалась последняя, после которой в моих руках могли оказаться документики с пометкой «Сдал», но не тут-то было, засранец поворачивал налево и поэтому снизил скорость. Я постепенно отпускала тормоза, инспектор зашевелил ногами. Первый раз быстрее меня дать по тормозам у него не вышло. Но, после этой машины, поехала другая, где он долбанул по заветной педальке.

5 штрафных баллов, до встречи на пересдаче. Еще минут 5 он причитал, что я могла выбрать более легкий путь и повернуть направо, где запрещающих знаков не было, после чего смогла бы получить свои бумагульки, что подожди еще 10 секунд и все было бы отлично. Но я поспешила и поэтому права мне пока не светят. Обидно, досадно, но ладно.
На самом деле, ничего страшного в экзамене нет. То что кричат несдавшие, что гайцы валят — полная хрень. Из 9 человек — 6ро получили права. И это хороший результат. Дело вовсе не в гаишниках, не в их планах, а в том как ездим мы.

Если ты срезаешь поворот по встречке — вина только твоя, он же не выкручивал руль, не мешал тебе поворачивать. Экзамен езди по правилам, как учили инструктора, после экзамена правила придется забыть.
Пересдача назначена на 1.02.2013, но я все же надеюсь, что получится раньше. А пока наша маленькая Снежечка будет радовать своим теплым салоном, ровными оборотами и ласковым звучанием моторчика моего Любимого человечка.

Источник: www.drive2.ru

На чем «валятся» на экзамене в ГАИ?

2016-04-11_15-42-39.png

Слышали выражение «Предупрежден, значит вооружен»? Оно как нельзя лучше подходит для тех, кому предстоит экзамен в ГАИ. Если вы собираетесь сдавать на права – обязательно прочитайте эту статью. Ее написал один из лучших инструкторов Upstudy Артур Вылкост . Статья подробно рассказывает о самых распространенных ошибках на экзамене по городу в ГАИ. Она поможет вам не только избежать нелепых промахов, но и правильно настроиться на экзамен.

Экзамен в ГАИ – это не суд, а фильтр

Прежде чем привести конкретные примеры, давайте разберемся, зачем и кому вообще экзамен нужен.

Читайте также:  Поле не паханное это что значит

Для «кандидата в водители», (а именно так называются экзаменуемые: они уже не ученики, но еще и не «водители») ответ очевиден — чтобы получить «Права».

Для экзаменатора же цель экзамена — ответить на вопрос: можно ли данному кандидату в водители доверить самостоятельное управление автомобилем, то есть в буквальном смысле слова возложить на него ответственность за его будущие действия на дороге. При этом экзаменатор может ответить на этот вопрос, только глядя со стороны на внешние действия экзаменуемого. Именно этими действиями (правильными или неправильными) и можно убедить экзаменатора в том, какой результат ему следует поставить — СДАЛ или НЕ СДАЛ.

Экзамен – это не суд, на котором выносится приговор, а фильтр. Через это фильтр не должны пройти те, кто не готов к самостоятельному вождению. При этом если даже не пройдёт и часть тех, кто объективно готов к самостоятельному управлению автомобилем, то это не будет являться проблемой, в отличие от ситуации, если этот фильтр пройдут те, кто не готов.

Экзамен в ГАИ – это игра, а дорога – нет!

Кандидату в водители лучше воспринимать экзамен как игру.

Со стороны экзаменуемого цель этой игры – не дать экзаменатору уличить его в нарушении Правил дорожного движения — вплоть до последней буквы, точки или запятой!

Со стороны экзаменатора – цель игры противоположна – уличить кандидата в нарушении каких-то пунктов Правил или норм безопасности на дороге.

С одной стороны, эта игра не должна выпустить на дорогу неподготовленных водителей, а с другой – выпустит на дорогу только тех, кто объективно может нести ответственность за свои действия.

Необходимо подчеркнуть, что экзамен здесь назван игрой, но дорога – не игра! Когда кандидат в водители получает права и становится водителем, все сразу же становится серьезно. Ответственность уже полностью на нём, и он должен это понимать.

В чем главная цель экзамена?

На экзамене в ГАИ не стоит цели куда-то доехать, а уж тем более куда-то успеть доехать.

Цель одна — продемонстрировать соблюдение Правил до последней точки и запятой, а также адекватность своего поведения на дороге. Конечно, все понимают (и экзаменатор в том числе), что на дорогах нет 100% строгого соблюдения правил, однако на экзамене надо такую езду продемонстрировать. Это является гарантией того, что человек, сдавший экзамен, может отвечать за свои действия на дороге, в том числе, даже если он не соблюдает ту или иную букву или пункт правил.

Главные ошибки при сдаче в ГАИ

Цель этой статьи — не пересказ методики приёма экзамена или оценки ошибок в штрафных баллах, методика известна.

Я постараюсь перечислить наиболее частые ошибки, которые приводят к не сдаче третьей части экзамена (вождение по городу), и частично коснусь их причин.

С более детальным разбором можно ознакомиться в книге Андрея Барбакадзе «Я учусь водить автомобиль. Подробное пошаговое руководство для сдающих на права».

Ошибки можно разделить на глупые и грубые. Примеры «глупых ошибок»:

    • Не пристегнул ремень безопасности.
    • Забыл включить указатель поворота при начале движения или других манёврах, или забыл его выключить, а также не вовремя его включил или выключил.
    • Забыл снять автомобиль со стояночного тормоза при трогании или не поставил на него после остановки.

    Чаще всего «глупые ошибки» связаны с:

      • недостаточным техническим навыком управления автомобилем;
      • невнимательность;
      • волнением, с которым экзаменуемый не может справиться, а это необходимо уметь любому водителю.

      И то, и другое, и третье говорит о том, что человек объективно не готов к дороге. Экзаменатор это видит и может поставить несдачу по совокупности штрафных баллов за достаточно большое количество незначительных ошибок.

      Другие несдачи могут возникнуть даже из-за одной ошибки, которая считается грубой (хотя на дороге такие действия часто встречаются).

      Примеры грубых ошибок при сдаче экзамена в ГАИ:

        • Не занять крайнее правое положение на крайней правой полосе перед поворотом направо или крайнее левое положение на крайней левой полосе перед поворотом налево (разворотом). То есть не выполнить пункт 8.5 Правил. Например, метр от поребрика или от осевой линии — это слишком много. Требуется занять положение не более 30-40 см от поребрика, при этом сделать это надо заранее и плавно, что требует от экзаменуемого достаточно хорошего чувства габаритов автомобиля и уже многое говорит экзаменатору о хорошем уровне технических навыков, знании правил и понимании ситуации экзаменуемым.
        • Повернуть направо, не выполнив требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, то есть повернуть во вторую полосу, когда первая свободна на достаточном расстоянии, и тем самым нарушить ПДД пункт 8.6 второй абзац. (Замечу, что в жизни оба эти нарушения встречаются весьма часто и не считаются очень грубыми.)
        • Повернуть налево, при этом нацелившись на встречную полосу или на тротуар.
        • Наезд на сплошную линию разметки при перестроении или при движении прямо.
        • Превышение скорости в зоне действия знака «Ограничение максимальной скорости».
        • Разворот в месте, где он запрещён (например, на автобусной остановке или где дорога не просматривается на 100 метров).
        • Остановка в зоне знака «Остановка запрещена», или у желтого поребрика (разметка 1.4), или напротив выездов слева.
        • Иногда даже из-за невнимательности не замечают небольшие перекрёстки, на которых было задание выполнить поворот или разворот, и едут прямо.
        • К невнимательности или небрежности можно отнести и движение между полос (даже если отсутствует разметка).
        • Развороты вне перекрёстков на узких дорогах с интенсивным движением часто приводят к несдачам, потому что создают помеху попутному или встречному транспорту. Как вариант, можно порекомендовать ехать до перекрёстка и разворачиваться на нём.
        • При развороте на широких дорогах часто неправильно определяют положение осевой линии, если отсутствует разметка.
        • Двигаясь за едущей впереди машиной, не замечают сигнал светофора и выезжают по запрещающему сигналу на перекрёсток.
        • Остановка за стоп-линией или за краем проезжей части на перекрёстке.
        • Развороты на перекрёстках тоже часто приводят к несдачам:
          • на небольших по размеру перекрёстках не могут рассчитать траекторию и развернуться в один приём, упираются в поребрик, а задний ход на перекрёстках запрещён;
          • на больших регулируемых перекрёстках с интенсивным движением часто «зависают» – не могут уехать после сменившейся фазы светофора;
          • бывает, при развороте на перекрёстке часть траектории разворота проходит по «зебре».
          Читайте также:  Ксажелению как правильно писать

          В каких случаях экзаменатор сам жмет на тормоз

          Отдельная разновидность «несдач» – когда экзаменатор нажимает на тормоз быстрее, чем это успевает сделать экзаменуемый. Такое может случиться в различных ситуациях:

            • пешеход неожиданно выскочил на дорогу;
            • водитель-нарушитель подрезал при перестроении из соседнего ряда или на перекрёстке при повороте или развороте;
            • при приближении к перекрёстку по красному сигналу светофора надо уступить дорогу тем, имеет преимущество. Такие несдачи выглядят весьма обидно. Проваливший экзамен говорит: «Я всё видел и затормозил бы и остановился бы вовремя!» Но доказать здесь что-то вряд ли получится. Можно порекомендовать снижать скорость, по крайней мере в штатных ситуациях, которые легко предвидеть, заранее и плавно. Помните, что экзаменатор очень негативно реагирует на любые резкие и неожиданные действия со стороны экзаменуемого. Кстати, по новому регламенту приёма экзаменов (с 1 сентября 2016г) спереди («на педалях») должен будет сидеть представитель автошколы (инструктор), а экзаменатор — сзади. Это снимет с экзаменатора ответственность за безопасность на экзамене и уменьшит количество таких неоднозначных ситуаций.

            Самый обидный способ завалить экзамен

            Не очень частой, но сверхобидной несдачей является следующая. Сдающий всё сделал правильно во время экзаменационной поездки. В конце – правильно выбрал место для остановки и правильно там остановился. Ничего не забыл: выключил поворотник и передачу, поставил автомобиль на ручник. Получил отметку СДАЛ и подпись экзаменатора в экзаменационном листе.

            И – на радостях – открыл водительскую дверцу, не посмотрев назад! Не пропустив попутный транспорт! Если обходится без ДТП (а случалось на экзаменах и такое!), то ситуация легко исправляется: перед отметкой СДАЛ ставится частица НЕ. Обидно? Да.

            Жестоко? Нет. Гуманно! Такой кандидат в водители не только сам на всю жизнь запомнит, но родственникам, друзьям и всем своим пассажирам скажет: смотрите и, прежде чем открывать дверь, убедитесь в безопасности (ПДД 12.7)!

            Шутки шутками, но на самом деле НЕсданный экзамен очень хорошо учит. В этом смысле он полезнее сданного. Говорю это на полном серьёзе.

            Советы тем, кому предстоит экзамен в ГАИ

            Во-первых, относитесь к экзамену как к игре. Это поможет справиться с волнением. Некоторое волнение во время сдачи – совершенно нормально, но для будущего водителя важно уметь с ним справиться. А дорога, повторюсь, не игра!

            Во-вторых, воспринимайте экзамен, как испытание, которое требуется прежде всего именно вам, чтобы ответить на вопрос – готовы ли вы к дороге, можете ли вы взять на себя ответственность. Водительское удостоверение – это не столько права, сколько ответственность! И, пожалуйста, не пытайтесь обойти экзаменационное испытание взятками и разными некорректными путями. Те, кто пытается так делать, обманывают прежде всего самого себя.

            Наконец, в-третьих: несданный экзамен лучше сданного. Он учит. Если не сдали — не расстраивайтесь, а проанализируйте ошибки. Как известно, «опыт — сын ошибок трудных» (А.С.Пушкин). Главное при несдаче – понять, почему так произошло.

            Если не поняли, обязательно спросите у экзаменатор или у своего инструктора по вождению.

            Надеюсь, эта статья также поможет вам разобраться в этом. Желаю всем удачи на экзаменах, а главное — на дорогах!

            С помощью тегов можно быстрее найти нужную статью

            Поделиться в соц. сетях —

            Слышали выражение «Предупрежден, значит вооружен»? Оно как нельзя лучше подходит для тех, кому предстоит экзамен в ГАИ. Если вы собираетесь сдавать на права – обязательно прочитайте эту статью. » >

            Американские школы — взгляд изнутри

            Абсолютно все американские молодежные фильмы показывают нам райские условия обучения в своих школах. Будто уроки там больше похожи на развлечения, классы в школах по интерьеру напоминают домашнюю об.

            09 Февраля 2015

            Памятка частным специалистам

            Эта «статья-памятка» расскажет вам в двух словах о самом важном. Как лучше все заполнить. Как чаще получать заказы. О механике работы всей системы в целом.

            Источник: upstudy.ru

            Рейтинг
            ( Пока оценок нет )
            Загрузка ...
            Lady Today