Признаки того, что коллеги вас невзлюбили С вами не общаются на сторонние темы. Если все коллеги говорят с вами исключительно о работе, не спрашивают о семье и хобби, хотя между собой общаются об этом постоянно, скорее всего, вы им не нравитесь. С вами никогда и ни в чем не соглашаются.
Как работать с человеком который тебе неприятен?
- Уходите от удара .
- Повторите окончание фразы разгневанного оппонента .
- Привлеките арбитра .
- Угостите воображаемым тортиком .
- Представьте неприятного человека в нелепой ситуации .
- Накормите агрессора .
- Возводите стену .
- Пошутите
Как понять что тебе завидуют на работе?
- Вы постоянно слышите льстивые комплименты
- Коллеги празднуют ваши неудачи
- Коллеги недооценивают ваш успех
- О вас распускают слухи и сплетни
- Вам подражают
Как вести себя с вредными людьми?
- Доверяйте своим чувствам. .
- Четко соблюдайте свои границы. .
- Будьте сдержанны. .
- Берите контроль над разговором на себя. .
- Думайте, что рассказываете о себе. .
- Не бойтесь быть прямолинейными. .
- Подумайте над планом побега. .
- Не ждите от человека изменений.
Как разговаривать с наглым человеком?
- Найдите минутку, чтобы успокоиться, если вы расстроены .
- Определите, стоит ли отвечать .
- Постарайтесь оставаться дружелюбным .
- Подумайте о том, что сказать, прежде чем говорить .
- Будьте прямолинейны, но вежливы .
- Установите четкие границы
Как разговаривать с мразями?
- Никогда не верь мрази. Она всегда будет юлить, обманывать, предавать и бить в спину.
- Никогда не бойся мразь. Мразь всегда видит, когда ты ее боишься, а поэтому не поддавайся слабости и не робей. .
- Ничего не проси у мрази.
Как поставить на место коллег по работе?
- Сведите всё в шутку .
- Присмотритесь к себе .
- Разговор по душам с наглой персоной .
- Ирония над высокомерным сотрудником .
- Не спорьте с хамом или хамкой .
- Запишите на диктофон фразы обнаглевшего .
- Устанавливайте контакт с другими сослуживцами .
- Знание психологии поможет в работе:
Как вести себя со стукачами?
Главное правило таково: не нужно общаться со стукачом слишком близко . Обсуждайте максимально нейтральные темы, и тогда вы окажетесь в безопасности. Не сплетничайте о. своих коллегах, не жалуйтесь на несправедливые решения босса.
Как работать, если коллега бесит?
Источник: kamin159.ru
Пять типов коллег по работе, которые отравляют жизнь – как с ними справляться
Полезные советы
- 1. Тип коллеги – пустой болтун
- 2. Постоянный жалобщик
- 3. Халтурщик
- 4. Задира
- 5. Пассивно-агрессивный коллега
Основная часть жизни многих из нас проходит в офисе – этом сакральном месте, где можно сделать (а можно и не сделать!) головокружительную успешную карьеру. Однако некоторые наши коллеги мешают нам жить чуть больше, чем чуточку. Они создают неблагоприятную атмосферу, что мешает нам успешно преодолевать текущие трудности. Посмотрите, как надо вести себя с такими сослуживцами.
1. Тип коллеги – пустой болтун
g-stockstudio/Getty Images Pro
С коллегами данного типа совершенно неважно, где столкнешься – в холле, в лифте, в зале для совещаний или еще где-нибудь. Разговора с ними многие боятся, как огня, потому что порой кажется, что каждый такой разговор длится целую вечность. И каждый раз вам невыносимо тяжело придумать благовидный предлог для того, чтобы остановить поток словоблудия вашего коллеги или просто уйти, сохранив лицо.
На самом деле, совершенно неважно, какого пола может быть ваш коллега, которого можно назвать пустым болтуном. Он или она может быть прекрасным человеком, отличным отцом или матерью, замечательным работником, в конце концов. Но он или она никогда не делает передышек и не берет пауз.
По мнению некоторых психологов, таким людям просто необходимо слышать звук своего голоса, так как им кажется, что их никто не может выслушать до конца. По сути, учитывая их болтливость, это недалеко от правды! Однако данный факт вовсе не означает, что ваши уши должны постоянно оказываться объектом внимания таких людей – ведь у вас наверняка есть дела и поважнее.
Moose
Как же избавиться от болтуна?
Если подобная персона в очередной раз пристает к вам со своими разговорами, напустите на себя грустный вид и повздыхайте тяжко. По мере болтовни вашего визави периодически перебивайте его, спрашивая: «Прости, что ты сказал/а? Я сегодня просто не в состоянии сконцентрироваться… Накидали кучу работы, если не сделаю – уволят. Ни о чем другом не могу думать».
Вашему собеседнику-болтуну крайне важно, чтобы его слушали – и слушали внимательно. Такой невнимательный слушатель, погруженный в свои проблемы, как вы, болтуну не интересен. Поэтому довольно скоро ваш коллега оставит вас в покое, отправившись в свободное плавание по офису в поисках новой жертвы со «свободными ушами».
2. Постоянный жалобщик
От такого коллеги бегают почти все сослуживцы. И в самом деле – мало кто может долго выдерживать это кислое выражение лица, а также неиссякаемый поток жалоб на то, «как плохо мы живем», «какая низкая заработная плата», «как много приходится работать», «какое у нас ужасное начальство», «какая плохая погода» и, наконец», «как ужасно, что к Земле приближается очередной астероид».
AntonioGuillem/Getty Images Pr
Кроме вполне естественной причины, заключающейся в том, что такой поток жалоб быстро надоедает, есть еще один веский довод побыстрее избавиться от данной персоны. Такие люди нагоняют депрессивное настроение на всех остальных своих коллег, буквально «заражая» весь офис. И тут не помогут ахи-вздохи на предмет того, как много у вас работы – они лишь станут пищей для очередных жалоб.
Такие люди буквально заряжаются энергией, если выражают открыто свое неудовлетворение чем-либо. Иными словами, если они чувствуют себя несчастными, тогда они (как бы странно это ни звучало) чувствуют себя удовлетворенными. Более того – их своеобразное извращенное счастье становится более полным, если им удается ввергнуть в уныние половину вашего офиса.
Как же избавиться от жалобщика?
Если вас в очередной раз подвергают своеобразной пытке, заставляя выслушивать и проникаться мыслью о том, как все кругом плохо/ужасно/отвратительно, периодически повторяйте своему собеседнику: «Да, у тебя дела действительно паршивые. Мне жаль. А вот у меня сегодня настроение просто отличное, ты уж прости, так и тянет поработать».
AntonioGuillem/Getty Images Pro
Демонстрируйте подобное настроение каждый раз, когда вы будете сталкиваться с жалобщиком. Повторяйте эту или другие фразы, демонстрируя, насколько у вас все хорошо. Научите этому ваших коллег. Вместе вы сможете не только лишить жалобщика стимула изливать свои жалобы именно вам; вполне возможно, что вы и вовсе отучите его жаловаться, что можно будет считать максимальной победой.
3. Халтурщик
Что может быть страшнее для настоящего трудоголика, чем сомнительное счастье лицезреть праздношатающегося халтурщика в лице своего коллеги, безобразно отлынивающего от выполнения своих обязанностей! Вы же прилагаете максимальные усилия, используете на полную катушку свой профессионализм и отдавая все время работе.
Можно, конечно, донести информацию куда следует (если вам не претит роль доносчика). С другой стороны, если лень вашего коллеги никоим образом не касается вас, не мешает вам, тогда это вовсе не ваше дело, которое можно выкинуть из головы. Однако бывают ситуации, когда безответственность одного сотрудника оказывает негативное влияние на продуктивность вашей работы, на ваши служебные обязанности.
Elnur
Как подстегнуть халтурщика?
В этом случае можно пойти на некоторую хитрость. Если ваша работа зависит также от работы вашего коллеги, следует сказать что-то вроде: «Слушай, шеф разделил между нами обязанности, теперь мы должны работать синхронно. Я свою часть работы заканчиваю в пять вечера. Надеюсь, ты тоже успеешь закончить свою».
Но если вы увидите, что халтурщик не склонен торопиться, тогда уж имеет смысл сообщить руководству, что ваш коллега сфокусировался на других вещах. Не стоит корить себя за стукачество – ведь от показателей работы вашего коллеги, судя по всему, зависит напрямую и ваш заработок.
Но уж если вы не хотите прослыть ябедой, соблюдайте несколько правил при разговоре с начальством. Не ругайте вашего коллегу и не обвиняйте его. Лучше укажите на то, что вам приходится брать на себя часть его обязанностей. Выступите в роли человека, который хочет скорее разобраться и помочь, нежели чем наябедничать, так как переживает не только за общее дело, но и за коллегу.
4. Задира
AntonioGuillem/Getty Images Pro
Как решить проблему с наглыми и ленивыми сотрудниками
Если в вашем бизнесе есть хоть один сотрудник, тогда эта статья для вас. Я прошу вас распространить эту статью: вы поможете многим работодателям.
Я выступаю за то, чтобы мы платили людям достойную заработную плату, но платили за реальные результаты, а не просто потому, что человек захотел получить оклад.
Иногда бывает такое, что вы назначаете высокие оклады. Человек ни хрена не сделал и требует с вас этот оклад, в том числе по суду и т.д. Как в этом случае себя защитить от тех сотрудников, которые не произвели должный продукт?
Знаете, я, будучи работодателем, слышал такие вещи: «Ну, я же на работу ходила…».
Еще один реальный пример из «живой природы». Как-то давным-давно я разговаривал с одной барышней. Я ей говорю: «Слушай, у тебя достаточно приличный оклад. Но ты это не сделала, это не сделала, тогда опоздала…» Последовал ответ: «Ну, мне же надо на что-то жить. Я квартиру снимаю. Я молодая, я привыкла красиво одеваться в дорогих магазинах. Я на работу езжу».
Я выпал в осадок… Сижу весь такой обосранный и думаю: я тебе говорю про продукт, про то, что ты ни хрена не сделала, а ты мне говоришь про «квартиру снимать надо» и про красивую одежду… В красивой башке этой дамы оклад совершенно никак не связывался с результатами труда. Кстати, моя компания практически полностью ушла от окладов. Я хочу еще программистов, бухгалтера и секретарей посадить на проценты. Юристы и менеджеры по продажам получают проценты, окладов нет.
Или третий пример из прошлого. Проверяю, кто и как сработал, насколько качественно. Смотрю, у одного сотрудника на окладе нет результатов. Этот парень, мягко говоря, плохо сделал свою работу, а оклад достаточно высокий. Я беру его трудовой договор.
На первой страничке трудового договора указаны общие моменты, а на второй страничке описано то, что ему должна компания: оклад, соцпакет, отпуск 28 дней и отпускные и т.д. На третьей страничке трудового договора написано, что он должен сделать взамен.
Я говорю этому сотруднику: «Брат, смотри, вот третья страничка трудового договора. Здесь написано, что ты должен сделать это, это и вот это за тот оклад, который у тебя указан на второй страничке». Я услышал уникальный ответ: «А при чем тут это? Вы обязаны выплатить мне оклад в любом случае, независимо от того, выполнил я свои обязанности или не выполнил». Я просто охренел от такой наглости.
Подобных примеров очень много: начиная от консервативных и заканчивая… Молодая девушка, 22 года, сидит, улыбается, смотрит на меня и говорит: «Я готова оказать «дополнительные услуги». В этом случае вы мне повысите оклад?»
Итак, как эта проблема решается? Я не имею в виду проблему оказания «дополнительных услуг»: никаких «дополнительных услуг» на работе быть не должно, особенно, если вы женаты или замужем. Решается эта проблема следующим образом: устанавливается малюсенький оклад и премиальные сверху. Заплатите вы премиальные или не заплатите – это исключительно на усмотрение работодателя.
Первое, что вам надо сделать, – написать положение о премиальных выплатах. Второе, что вам надо сделать, – включить в каждый трудовой договор ссылочку на положение о премиальных выплатах. В конце месяца вы решаете, платить или не платить премию. Конечно, ее надо платить, когда человек сделал свою работу. По крайней мере, если сотрудник не выполнил условия договора, у вас будет право не платить ему премию, а заплатить малюсенький оклад.
Мою правоту подтверждает Определение Верховного Суда от 27 ноября 2017 года №69-КГ17-22. Бывший сотрудник обратился в суд с иском к работодателю с требованием взыскать с работодателя премию в размере 100 000 рублей за последние два месяца. Дело дошло до Верховного Суда, и работодатель во всех инстанциях выиграл.
По мнению сотрудника, премия входит в систему оплаты труда и является обязательной выплатой, носящей постоянный характер. А суды, включая Верховный Суд, объяснили сотруднику, что премия выплачивается по решению работодателя. Поработал хорошо – получи премию. Не поработал – премию не получаешь.
Дорогие работодатели, я противник использования этого Определения ВС РФ для крысятничества. Если вы не доплачиваете сотруднику, объясните, за что вы ему не доплатили. А лучше издайте приказ и комиссию, которая проверит. Но, если вы действительно по делу наказываете работника рублем, и это самое эффективное наказание, тогда используйте Определение ВС РФ от 27 ноября 2017 года №69-КГ17-22 в свою защиту.
Я надеюсь, что данная информация пошла вам на пользу. Если это так, пожалуйста, разошлите эту статью своим друзьям, знакомым, поставьте лайк и сделайте перепост. Давайте сделаем так, чтобы у нас было больше здравого смысла во взаимоотношениях между работодателями и сотрудниками.
Удачи в делах, коллеги.
(Visited 722 times, 1 visits today)
Владимир Туров
Руководитель юридической компании «Туров и партнеры», практикующий и ведущий специалист по налоговому планированию, построению индивидуальных налоговых схем и холдингов, оптимизации финансовых потоков.
Источник: turov.pro