Воспитанность – способность реализовать в межличностных отношениях свои лучшие качества личности, высокую внутреннюю культуру и навыки в соблюдении правил поведения и общения, принятых в данном обществе. Великий мыслитель Платон совершенно справедливо сделал акцент в определениивоспитанности на привычках.ерыЛУЧШИЙ ОТВЕТArthurМыслитель (6379)Воспитанность — это интегрированный показатель сформированного отношения ученика к учебе, природе, обществу, людям, к себе. Воспитанность предполагает культуру поведения, этикет, культуру общения.Оценка результатов воспитания через качества личности определяется признанием того, что творческое развитие и карьера человека невозможны без соответствующих личностных качеств.Признаком высокого уровня воспитанности является наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции.Для среднего уровня воспитанности свойственны самостоятельность, проявление саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще отсутствует.Низкий уровень воспитанности представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.
Как выглядит воспитанный человек
Источник: znanija.site
Воспитание — это. Определение понятия воспитания для сочинения.
Определение понятия «ВОСПИТАНИЕ»для сочинения ОГЭ (9.3), ЕГЭ, итогового сочинения по русскому языку и литературе на тему: Как Вы понимаете значение слова ВОСПИТАНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое ВОСПИТАНИЕ? Какого человека можно назвать воспитанным? Что влияет на воспитание детей?
Какова роль воспитания в развитии личности?
Воспитание — это. определение понятия, значение слова.
ВОСПИТАНИЕ – это процесс целенаправленного формирования навыков поведения.
ВОСПИТАНИЕ – это развитие малолетнего, формирование его характера, привитие навыков поведения, передача ему знаний, умений, навыков, необходимых в жизни, забота о материальных и нравственных потребностях ребенка.
ВОСПИТАНИЕ – планомерное воздействие на развитие, образ мыслей, чувства и поведение кого-чего-л, влияние с целью сформировать навыки, характер.
ВОСПИТАНИЕ – развитие, навыки поведения, характеризующие воспитанного человека.
Сочетаемость слова «воспитание»
Доверить воспитание, поручить воспитание., осуществлять воспитание, уделять внимание воспитанию, придавать значение воспитанию; (не) поддаваться воспитанию. Заниматься воспитанием, интересоваться воспитанием, руководить воспитанием кого-чего-л.
участвовать в воспитании, принимать участие в воспитании, отвечать, нести ответственно за воспитание, заботиться, думать о воспитании
Современный этикет, правила поведения, которые должен знать каждый воспитанный человек
Воспитание требует, воспитание зависит от чего-л, воспитание определяется чем-л., воспитание основывается на чём-л., получить воспитание, отличаться воспитанием,
Воспитание ребёнка, сына, детей, учащихся, комсомольцев, трудящихся, молодёжи, подрастающего (молодого) поколения, масс ; воспитание характера, чувств, воли, трудолюбия, мужества, выдержки, вкуса, любви к кому-чему-л., уважения к кому-чему-л., патриотизма. Воспитание кого-чего-л. в духе.
Воспитание чего-либо в ком-чём: в ребёнке, в детях, в массах
Воспитание чего-л. у кого: у ребёнка, у детей, у учащихся, у молодёжи, у подрастающего поколения .
Дело, проблема, вопрос, цель, задачи, условия, процесс, ход, принципы, методы, основа, система, постановка, недостатки, пороки, искусство . воспитания. Участие кого-чего-л., роль кого-чего-л., ошибки, недостатки . в воспитании. Ответственность . за воспитание кого-чего-л. Интерес, внимание . к воспитанию кого- чего-л. Забота, наука, книга, статья . о воспитании кого-чего-л.
Работа по воспитанию кого-чего-л.
Эпитеты (прилагательные» к слову ВОСПИТАНИЕ
Правильное/неправильное воспитание, гармоническое воспитание, духовное воспитание, нравственное воспитание, физическое воспитание, музыкальное воспитание, художественное воспитание, эстетическое воспитание, трудовое воспитание, политическое воспитание, идейное воспитание, идеологическое воспитание.
Хорошее, прекрасное, отличное, блестящее, плохое, дурное, нормальное, правильное, необходимое воспитание.
О понятии «воспитание»
Процесс воспитания представляет собой довольно сложное явление. Есть воспитание трудовое, политическое, эстетическое, нравственное, правовое. Но стержнем всего процесса воспитания является воспитание нравственное, ибо оно формирует базовые качества человека, приобщает человека к вечным, глубинным человеческим ценностям.
Воспитание личности
Прежде всего, надо назвать общий закон формирования личности – закон уподобления. Известно, какую важную роль играет в воспитании пример. Аналогичное примеру, т. е. уподобляющее, действие на формирующуюся личность оказывает система общественных отношений: вся совокупность традиций, обычаев, нравов. Способность индивида к подражанию – необходимое условие усвоения им опыта, накопленного предыдущими поколениями.
Основным специфическим законом и принципом формирования нравственной личности, установленным А. С. Макаренко, является сочетание максимальной требовательности и максимального уважения к личности.
Требовательность в сочетании с уважением побуждает личность относиться к общему благу, как и к своему собственному, как к своей высшей цели, а с другой стороны, вызывает ответное уважение (а также и требовательность) к обществу, к его членам. Требовательность и уважение не могут существовать друг без друга в процессе морального воспитания.
Важным средством нравственного воспитания является право. Применение права и связанное с ним правовое воспитание должны сочетаться с нравственным воспитанием. Приучая своими средствами членов общества к соблюдению законов, право тем самым способствует воспитанию чувства долга, моральной ответственности.
Объектом морального воспитания является личность в целом, взятая во всем многообразии ее сторон. Знание факторов ее поведения в их взаимной связи и единстве дает возможность понять условия и закономерности воспитательной деятельности.
Целью морального воспитания является нравственная личность, то есть личность, способная совершать моральные поступки.
Исходное значение в процессе морального воспитания имеет правильное формирование потребностей. Всемерное развитие духовных потребностей ведет к их доминированию над материальными потребностями, а поскольку первые имеют большую социальную направленность, чем вторые, то это способствует формированию нравственной позиции личности.
Воспитание чувств
Существенную роль в выборе поступка, линии поведения играют особенности воли и характера. Например, слабая воля, нерешительность, трусость могут помешать совершить хороший поступок даже при наличии самых благих побуждений. Воля – конечная инстанция, от которой зависят принятие решения и осуществление поступка. При этом дело не только в ее формальных качествах, но и в ее содержании, с точки зрения которого она характеризуется как добрая или злая. Можно сказать, что в ней интегрируется вся совокупность субъективных факторов, определяющих качество поступка.
Как видим, этическое поведение является результатом не одних только моральных (или неморальных) убеждений, но и ряда других факторов. Надо отметить и значение объективных условий. То, что легко сделать при благоприятных обстоятельствах, может быть неисполнимым, если человек оказывается не способным преодолеть слишком серьезные для него трудности, пасует перед ними. Итог взаимодействия всех субъективных факторов поведения выступает в качестве этического потенциала личности, который объективно выражается в поступке.
Что влияет на воспитание
Существенное влияние на нравственное формирование и развитие членов общества оказывает его воспитательная деятельность, проводимая с помощью средств массовой информации, в семье, школе и т. д. Надо учитывать и стихийное, зачастую негативное воздействие улицы, различных неформальных объединений молодежи. Важным фактором является искусство.
Источник: primersoch.ru
Как вы понимаете значение слова воспитанность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами
Как вы разумеете значение слова воспитанность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: lt;lt;Какого человека можно считать врспитанным? gt;gt;, брав в качестве тезиса данное вами определение.
- Степан Цейман
- Русский язык
- 2019-01-28 18:37:16
- 7
- 1
Владислав Раткин 2019-01-28 18:42:08
Если малюсенько то напишите в комментах
Галина Вичкасова 2019-01-28 18:44:35
лучше бы качество фото получше
Витек Развитной 2019-01-28 18:48:49
то пожалуйста напишите
Геннадий Живоленко 2019-01-28 18:50:28
Эвелина Скрыпань 2019-01-28 18:53:11
баллов было малюсенько
, оставишь ответ?
Похожие вопросы
Вопросы ответы
У вас классный сайт! Продаёте? Добрый день, меня зовут Николай — я владелец нескольких интернет — проектов. Ищу новые
Николай Александрович Карфополитский
«Статистика приведена за 2005 год» В 2005 году не было стольких возможностей для получения работы не требующей вышки(да
в качестве подставки для чая пойдет
browse around this website
can you get generic cymbalta pill
Последние вопросы
На соревновнования приехало 40 спортсменов из Крыма 4 . Какой процент
Ошибка, которая стала мне уроком На основе жизненного опыта
ева и женя читали книгу павла бажова уральские сказки женя прочитала книгу за 12 дней читая в день по 9 страниц а ева прочитала эту же книгу за 4 дня
ева и женя читали книгу павла бажова уральские сказки женя прочитала книгу за 12 дней читая в день по 9 страниц а ева прочитала эту же книгу за 4 дня
8x руб. — стоимость 8 тетрадей по х рублей. 3y руб. —
5. Составь предложения из данных слов. (записать в 1. Pizza/ du/ mögen? 2.
Помогите с изображением название два стекла
Сергий Радонежский православный, преподобный защищает, подсобляет, благословляет Большой подвижник земли русской Святой
Источник: obrazovalka.com