Как выставить оценки за триместр в эжд

Оценки за триместр (год) выставляется по среднему баллу по правилам математического округления (в пользу обучающегося). Годовые отметки по всем предметам во 2-8,10-11 классах выставляются как среднее арифметическое отметок за триместры целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Когда должны выставляться оценки в электронный журнал?

8.5. Четвертная (полугодовая) отметки по предмету выставляется учителем в электронный классный журнал в срок не позднее 4-х рабочих дней до окончания учебного периода.

Как поставить двойную оценку в электронный журнал?

  1. зайти в журнал;
  2. перейти во вкладку «Итоговые»;
  3. нажать на ссылку «Сбросить вид».

Как выставить оценки в Элжур?

Выставлять оценки в журнал можно как с клавиатуры, так и с помощью мышки. Нажмите красную кнопку «Оценки» в верхнем правом углу страницы журнала. В появившейся панели оценок выберите нужную оценку, символ пропуска урока «Н» или ластик (выбранная кнопка подсвечена желтым цветом).

Как выставлять оценки в ЭЖД 2022

Как ставится оценка за триместр?

Оценки за триместр (полугодие) выставляется по среднему баллу по правилам математического округления (в пользу обучающегося).

Как в электронном журнале поставить оценку через дробь?

После завершения выставления оценок мышкой для закрытия панели оценок нажмите на красный крестик в ее верхнем правом углу. Нажмите в нужную клетку, в ней появится курсор. Для ввода оценки используйте клавиатуру, при необходимости используя знак дроби, плюс или минус.

Как посмотреть оценки других учеников?

Можно ли увидеть оценки других учеников? Дневник оценок ученика доступен только самому ученику и его родителям. Таким образом, посмотреть оценки других учеников невозможно.

Как правильно выставить оценку за четверть?

При выставлении четвертной оценки учитываются все сильные и слабые стороны ребенка. Таким образом можно получить объективную оценку его знаний. . При использовании устаревшего способа выставления четвертной оценки, учитель суммировал все полученные ребенком баллы и вычислял среднее арифметическое.

Когда выставляют оценки в 10 классе?

Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются во 2-9 классах – по учебным четвертям, в 10-11 классах — по полугодиям. 2.1. Обучающемуся, пропустившему 50 и более процентов учебных занятий в течение полугодия не может быть выставлена промежуточная итоговая оценка, а делается запись н/а (не аттестован).

Как исправить оценку в электронной школе?

Как изменить оценку в электронном дневнике законно? Для этого нужно обратиться к учителю и попросить дать шанс исправить отметку. Выполните его задание, чтобы педагог поставил соответствующий балл. Современные системы для ведения онлайн-журналов позволяют менять оценки и удалять уроки.

Читайте также:  Как я с мужем в баню ходила

Как ученику зайти в мэш?

Для этого необходимо перейти в раздел «Ученик», выбрать блок «Пароль и доступ»: логин ребенка сгенерируется автоматически, останется только задать удобный пароль и сохранить изменения.

Источник: krugruk.ru

Выставление оценок в ЭЖД

Принес ребенок из школы двойку. Точнее не так: дали им листочки с текстами, сказали «спишите, вставьте пропущенные буквы в слова», ребенок вставил в слова пропущенные буквы и списал их(слова). Без единой ошибки.

В журнале красуется двойка да еще и с весом 3. «Задание не выполнено, надо было списать весь текст, а не только слова», говорит учитель. При этом слово «текст» она не произносила. (А у детей программа «21 век» там настолько разнообразные задания, что наличие текста действительно вовсе не всегда предполагает его списывание)

Услышала, что работы с двойкой можно переписать и исправить в течении трех дней. Спросила учителя, она говорит «можно, но я не исправлю двойку в журнале, а поставлю рядом с двойкой еще одну оценку» с таким же, видимо, весом.

Так вот можно ли переписать работу с двойкой, выставленной в электронном журнале? И исправить на другую оценку эту двойку, именно с юридической и технический точки зрения. Или учитель прав =нельзя.

И, каковы все же должны быть критерии выставления оценок?

Далее еще интереснее кейс.

Учительница сказала что, она может забывать говорить детям, но к прочитанным произведениям на литературе нужно выполнять задание в рабочей (напечатанной) тетради. В какие-то дни в электронном дневнике было написано: читать произведение+задание в тетради, в какие-то просто «читать». Мы выполняли, то что написано в эл. дневнике.(забыть сказать детям ≠ не записать в эл.журнал)

В один прекрасный день учительница дала им в классе выполнить задания в рабочей тетради и предупредила, что также проверит домашнее в ней же (его не было в электронном дневнике). Ребенок стал делать и домашнее и самостоятельную (проверят же все), через 20 минут тетради собрали. Самостоятельную (несколько вопросов и кроссвордик) даже начать не успела.

В электронном дневнике два. С весом 3. После всех пятерок.

Опять правомерно ли это? Балл это же «оценка знаний», если к работе не успели даже приступить, каким образом знания оценены?

И, опять же, она разрешила мне дать ребенку написать эту работу. Однако оценку выставит не вместо двойки, а рядом. Средний балл из-за этой двойки за триместр видимо выйдет тройкой, — но это же не оценка знаний ребенка.

Второй класс. Оценки только начались, дите — олененок, совсем такой малыш, (я как то старше в этом возрасте была..) поэтому такие вопросы.

Источник: malyshi.livejournal.com

Школы в Москве отказываются от оценок за четверть

Под эксперимент попали ученики пятых классов нескольких столичных школ и их учителя.

Пятибалльная система, которую ввели еще в 1837 году и применяли в СССР, действует в большинстве учебных заведений до сих пор. Но школам разрешили экспериментировать. За последние пять лет самые смелые переходили на десятибалльную, стобалльную шкалу и даже на буквенную – когда отмечали уровень знаний литерами АВС. Сейчас под эксперимент попали ученики пятых классов нескольких столичных школ и их учителя. Плюсы и минусы новшества обсуждали педагоги, психологи и родители на дискуссионном клубе Московского международного салона образования (ММСО-2021).

Читайте также:  Сколько нужно держать газоотводную трубку новорожденному

Зачем это нужно?

Последняя неделя четверти или триместра всегда нервная. Ученики переживают за итоговые отметки и пытаются их улучшить. Родители подстегивают детей: мол, принесешь тройки – в отпуск с нами не едешь, не куплю телефон и пр. И тут же названивают учителям с просьбами пересдать или с претензиями: почему столько контрольных? Дети и так перегружены!

— Успели до конца пройти тему или нет, а пора писать контрольные по многим предметам — до десяти работ в неделю получается, – сетовала на образовательном Салоне представитель столичной школы 2030. – Детям сложно и физически, и психологически. На каникулы часто уходят с тяжелым сердцем из-за «не тех» отметок. А еще получалась «средняя температура по больнице»: одну тему не усвоил, но ее перекрыла хорошая оценка за другую тему, в итоге все вроде бы неплохо, а на самом деле пробелы и ничего хорошего.

— Большое количество обращений к нам связано как раз с оцениванием, — добавила Ольга Галузина, зампредседателя городского Экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования и науки Москвы и мама троих школьников. – Родители просят убрать субъективизм, ведь единых критериев оценивания нет. А еще хотят понимать, за что именно ребенок получил сегодня отметку.

Примеров необъективности специалист привела сразу несколько. Поставили по английскому «четыре» за грамматику, а то, что у ребенка отлично с говорением, как бы выпало из поля зрения. Или взять физику: есть знание теории, есть умение решать задачки или проводить лабораторные эксперименты, а оценка в итоге одна за все. Если плохую оценку ученик в течение четверти исправил, она все равно подпортит итоговую, ведь выводят среднее арифметическое. Еще одна несправедливость — учителя-предметники, как показывают исследования, чаще всего ставят отметки за домашние задания и тесты, хотя инструментов оценивания знаний и умений учеников намного больше.

Пятибалльная система, которую ввели еще в 1837 году и применяли в СССР, действует в большинстве учебных заведений до сих пор.

Пятибалльная система, которую ввели еще в 1837 году и применяли в СССР, действует в большинстве учебных заведений до сих пор. Фото: Екатерина МАРТИНОВИЧ

В чем суть эксперимента?

В МЭШ (Московская электронная школа, где ведется электронный журнал учащихся) появились новые сервисы, на которых и будут пробовать новую систему оценивания — тематическую. В чем ее суть? Ученики получают отметки за прохождение каждой темы по отдельности. Оценки за четверть, триместр или полугодие отменяются, а общая аттестация будет в конце учебного года.

Далее — учитель определяет подходящий для ученика уровень освоения темы, прописывает цели, чему он научится и как сможет применить знания. Это называется планирование результатов. А по ходу выставляет средневзвешенную отметку, которая покажет динамику. Оценивается сразу несколько видов учебной деятельности: эссе, проект, устный ответ, экспериментальная работа.

С одной стороны, система решит упомянутые выше проблемы. Но есть и минусы.

— Школа — пространство проб и ошибок, научения, а не пространство предъявления результатов. Учиться когда будем? — поделилась сомнением директор столичной школы «Глория» Ирина Патрикеева. — Отметка — не единственный способ оценивания, их должно быть больше.

Читайте также:  Как стирать полотенца чтобы были мягкими

— Идея неплохая. Но важно, чтобы педагоги были готовы к работе с новыми инструментами и чтобы аналитика не отнимала у них слишком много времени, — добавил Михаил Митин, который работал директором государственной школы, потом частной, а сейчас возглавляет онлайн-школу для детей и подростков Skysmart. — Также важно, чтобы для учеников это не было дополнительным стрессом, ведь теперь они будут получать оценки чаще.

Следовательно, должен измениться подход: оценка — не наказание, а фиксатор уровня знаний. Учителя сейчас часто говорят ученикам, за что снизили баллы, но не объясняют, что у них получилось хорошо, а это здорово мотивирует. Оценка должна быть наградой, фиксирующей точку реальности и определяющей зоны роста. Важно фиксировать даже небольшие успехи, и тут очень помогают электронные сервисы. Ученик мог сократить количество ошибок в контрольной работе, но получить тот же балл, что и в прошлый раз, и в итоге смириться со статусом троечника.

МНЕНИЕ ПСИХОЛОГА

Не в «пятерках» дело!

— На усвоение знаний влияет не только сложность материала, наличие или отсутствие четвертей, но и множество других факторов, не зависящих от самого ученика. Например, семейная ситуация, и то, как родители относятся к учебе в целом и оценкам в частности, — говорит кандидат психологических наук Ольга Шалина. — Отметки сейчас действительно стали самоценностью, и мы часто не видим, что за ними стоит, какая работа проделана, интересно ли ребенку учиться.

А еще это предмет товарно-денежных отношений между родителями и детьми, учителем и детьми, из-за чего падает авторитет взрослых. Все чаще звучат мнения, что оценки травмируют психику детей и их нужно отменить. Но я считаю, оценки все же нужны. Не справляться с чем-то, а потом справиться – полезно для ребенка. Не нужно забывать, что отметка оказывает и поддерживающий эффект.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мама решает, а Ваня сдает: Как перестать делать уроки за ребенка

Ростовский психолог рассказала, как не сидеть над уроками с детьми до глубокой ночи (подробно)

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Источник: www.kp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today