Как выучиться на стюардессу

Стюардесса (или стюард) — это профессия, которая может предоставить возможность путешествовать, работать в международной среде и обслуживать пассажиров на борту самолета. Многим молодым людям интересна эта профессия их с детства, и они мечтают стать частью авиационной индустрии.

Обучение в городе Красноярске

В городе Красноярске есть несколько вариантов образовательных учреждений, где можно получить профессию стюардессы. Одним из самых известных учебных заведений является Красноярский авиационный колледж, который предлагает специальность «Обслуживание пассажиров на воздушном транспорте». Здесь студенты получают знания и навыки, необходимые для работы в авиационной индустрии: знание английского языка, правила обслуживания пассажиров, организация процесса полета и т.д.

Также можно обратить внимание на другие учебные заведения, предлагающие обучение стюардессам в Красноярске. Например, некоторые авиакомпании проводят свои собственные курсы подготовки для будущих сотрудников, где студенты получают не только теоретические, но и практические знания в авиационной сфере.

Обучение в авиакомпании Победа | Будни будущего бортпроводника ✈️ | Влог

Как стать стюардессой?

Для того чтобы стать стюардессой, необходимо пройти определенные шаги:

  1. Определитесь с учебным заведением и программой обучения. Выберите подходящий институт или колледж, где вы будете получать знания и навыки, необходимые для работы стюардессой.
  2. Пройдите медицинское обследование. Здоровье является одним из ключевых критериев для работы в авиационной индустрии. Вам нужно будет пройти осмотр и получить медицинское заключение, подтверждающее вашу годность к работе на борту самолета.
  3. Изучите английский язык. Знание английского языка является обязательным требованием для работы стюардессой. Вам нужно будет быть готовым общаться с пассажирами на английском и понимать инструкции от капитана.
  4. Получите профессиональные навыки и опыт. Помимо обучения в учебном заведении, рекомендуется набраться опыта в сфере обслуживания пассажиров или работе с людьми. Это может быть работа официантом, администратором в гостинице и прочее.
  5. Пройдите собеседование. После получения необходимых знаний и опыта, вы можете приступить к поиску работы стюардессы. Отправляйте свое резюме в авиакомпании, проходите собеседования и тестирование, чтобы получить работу своей мечты.

Необходимо отметить, что стать стюардессой требует времени, усилий и преданности профессии. Однако, с достаточным трудолюбием и решимостью, вы сможете достичь своей цели и работать в динамичной и захватывающей среде авиационной индустрии.

  • Пожалуйста, подскажите, где скачать 3Ds MAX 8, а лучше 9.
  • Почему твердые вещества твердые, если состоят из пустых атомов?
  • Страх заболеть ВИЧ
  • Подскажите программы для телефона в которых можно изменять прозрачность фото? На андроиде.
  • Подскажите от какого авто
  • Теплые ли парки из смесового модала?
  • Какое мясо лучше для борща, свинина или говядина. на сахарной косточке?
  • 3Х3. Четыре пять. Чо, за . брало! Твою мать ? )))

Источник: robo-hamster.ru

Читайте также:  Как можно повеситься сидя на тазу

После этого ты возможно перехочешь быть стюардессой! 12 минусов работы бортпроводника!

Адская медкомиссия, много путешествий и никакой личной жизни: стюардесса – о плюсах и минусах своей работы

Они много путешествуют, носят стильную форму и общаются с красавцами-пилотами. Стюардесс неслучайно считают представительницами одной из самых романтичных профессий в мире. При этом далеко не все понимают, чем на самом деле наполнены будни тех, кто трудится на борту воздушного лайнера. Как сегодня становятся бортпроводниками? В чем преимущества и недостатки этой работы?

Чем занимаются стюардессы после выхода на пенсию? Об этом в интервью MIR24.TV рассказала старший бортпроводник одной из самых крупных российских авиакомпаний Анастасия Шольц.

Адская медкомиссия, много путешествий и никакой личной жизни: стюардесса – о плюсах и минусах своей работы

В честь Дня авиации России смотрите специальный выпуск программы «Рожденные в СССР» 20 августа в 7:00 на телеканале «МИР».

«Желание стать стюардессой родилось в одну секунду…»

Когда я училась в институте, просматривала в интернете разные предложения для подработки. И тут попалась вакансия бортпроводника от известной российской авиакомпании. Тогда просто подумала, что было бы здорово попробовать, и отправила отклик. Только потом заметила, что там набирали только студентов-заочников, и мне это не подходило. Несмотря на это, мне каждый месяц продолжали присылать письма с предложением о собеседовании.

Уже после выпуска из университета я полетела отдыхать на море с мамой. На обратном пути, сидя в самолете, я смотрела, как стюардессы закрывают багажные полки, и у меня в голове в одну секунду просто щелкнуло: «Хочу попробовать!» По прилету домой я нашла последнее приглашение на собеседование и откликнулась на него.

«В процессе шестичасового собеседования определяют уровень английского и проводят фотосессию»

Собеседование проходит в офисе авиакомпании и длится около шести часов. Причем это сразу несколько этапов и форматов, и проверяют по множеству критериев. В первую очередь, определяют уровень знания английского языка.

В процессе общения нужно ответить на множество вопросов от «Как будет «лосось» и «говядина» по-английски?» до «Как вы будете действовать в случае пожара?»

Затем оценивается внешний вид и проводится фотосессия. После этого ты должен пройти трафарет, не задев его. Таким образом, видимо, проверяют координацию. Потом около трех-четырех дней ждешь результат, который приходит на почту.

Дальше начинается самое страшное, что может быть – это медкомиссия. Ее я проходила три месяца. Сначала к ней нужно долго готовиться, собирать документы, а потом нужно пережить огромную очередь. Я проходила медкомиссию в 2017 году, и тогда система была не слишком хорошо отлажена. Нужно было сначала пропускать командиров воздушного судна, потом действующих бортпроводников, а потом уже очередь доходила до «первоначалки», то есть тех, кто только устраивается.

На вот этих первых этапах многие отсеиваются. Из 20 человек, которые пришли на первоначальное собеседование, приняли только шестерых.

«Главный упор в обучении делается на аварийно-спасательную подготовку»

Пять самых отчаянных посадок в истории гражданской авиации

После прохождения медкомиссии начинается обучение, которое тоже длится около трех месяцев. Все занятия делятся на блоки. Сначала идут вводные уроки: «Воздушное пространство», «Авиационная безопасность», «Медицина» и еще несколько предметов. А потом переходят к трем основным блокам, включающим английский язык, сервис и аварийно-спасательную подготовку (АСП). На последнюю делается основной упор.

Адская медкомиссия, много путешествий и никакой личной жизни: стюардесса – о плюсах и минусах своей работы

На этом этапе ты пробуешь спасать людей в чрезвычайных ситуациях, катаешься по надувным трапам, отрабатываешь действия при различных происшествиях. Это очень интересный предмет, но и самый тяжелый. По АСП у тебя не может быть оценки ниже четырех. Должно быть либо 4, либо 5. Если ты не сдашь на высокий балл, то тебя не пропустят. Будешь ходить на пересдачи, или все пойдет насмарку.

Кстати, во время этих трех месяцев ты получаешь стипендию. И пусть она небольшая, это все равно приятный бонус.

После прохождения обучения сдается экзамен в Росавиации, а затем остается ждать оформления документов. Изготовление свидетельства бортпроводника тоже занимает около трех месяцев. А после его получения можно ехать на склад за формой. Ее, к слову, очень много – у меня был забит ею целый багажник.

Читайте также:  Сколько времени потребуется чтобы сесть на шпагат

«Во время первого рейса ни за что не отвечаешь, только наблюдаешь и помогаешь»

Свой первый рейс я в своей жизни никогда не забуду. Надо было лететь в Анапу на самом большом самолете из всех узкофюзеляжных. Это было очень классно и очень волнительно. Вылет был ранний, поэтому накануне меня заселили в отель рядом с аэропортом.

Такая возможность есть у всех бортпроводников, если ставится вылет до 9:30 утра. То же касается поздних прилетов. Когда ты прилетаешь после 22:00, можно спокойно заселиться в отель, поспать до 10 утра, и только потом ехать домой.

На первом рейсе ощущения очень сумбурные. Коллеги знакомят тебя со всеми обязанностями, и ты, естественно, ни за что не отвечаешь – просто наблюдаешь, можешь попробовать обслуживать пассажиров. Это как тренировка.

Второй рейс проходит уже под контролем инструктора, который ставит допуск: будешь ты бортпроводником или нет. Мой второй рейс был в Прагу, и я тоже запомнила его на всю жизнь. Именно тогда я поняла, что это точно моя профессия. К тому же, меня провозил очень хороший инструктор.

Спустя три года работы я стала старшим бортпроводником. Сначала обучилась на бизнес-класс и отлетала на нем два года. Потом предложили повышение, и вот уже три года я летаю в качестве старшего бортпроводника.

«Я редко вижу родных, а выходные планирую на два месяца вперед»

Самое сложное в работе стюардессы – это, наверное, недостаток сна и личного времени. Это самая большая беда, приходится переживать постоянные смены часовых поясов. Днем спишь, ночью работаешь, потом наоборот. Также я очень редко вижу родных и друзей. Я могу не приезжать домой месяц, два, три – в этом специфика работы.

С таким графиком очень сложно строить планы. Ты можешь заказать себе выходной на конкретную дату, но это надо делать сильно заранее. По сути, ты должен планировать свою личную жизнь на два месяца вперед, а иначе просто никак.

Если тебе ставят рейс на день, когда ты хотел отдохнуть, есть только один выход – уйти на больничный. Но это потом чревато санкциями и полетами в самые непривлекательные точки.

«Вид из моего офиса – очень впечатляющий!»

Главный плюс профессии, естественно, путешествия. Ты катаешься в разные страны, смотришь разные города. Попадаешь в такие места, о которых раньше даже не думал. Кроме того, с такой работой легко заводить много полезных знакомств. Для меня один из главных плюсов – это коллеги, здесь много единомышленников и интересных людей, которые вдохновляют и воодушевляют.

Адская медкомиссия, много путешествий и никакой личной жизни: стюардесса – о плюсах и минусах своей работы

А еще работа стюардессой – это отличная практика языков. Можно выучить сразу несколько иностранных хотя бы на базовом уровне.

Еще очень здорово летать в кабине пилота, особенно в сезон гроз. Когда ты летишь в кабине, у тебя слева гроза, справа гроза, еще сверху какой-нибудь самолет обгоняет, а под тобой какие-нибудь горные хребты…. Это очень круто и завораживающе! В общем, вид из моего офиса очень впечатляющий.

Читайте также:  Как можно нарастить ногти без геля

«Многие стюардессы находят мужей-иностранцев и перебираются в другую страну»

Если ты стюардесса, которая доработала до пенсии, то ты на нее не уходишь, а продолжаешь работать, пока тебе позволяет здоровье. Человеку, который пришел в авиацию, тяжело уйти. Если это твое, то ты будешь стараться летать до победного. Если нет, то уйдешь еще до пенсии.

Конечно, бывают разные случаи. Многие в процессе работы заводят заграничные знакомства и после отработки стажа улетают туда жить. Кто-то находит себе мужей-иностранцев и остается в другой стране. Другие остаются в России и уходят в семью, занимаются воспитанием детей. Кто-то, помимо работы в авиации, успевает сделать себе бизнес и потом уходит в свое дело.

У каждого своя история.

Бортпроводник – классная работа, и она далеко не для всех. Здесь постоянно сменяют друг друга разные чувства: от желания поскорее уволиться до понимания, что тебе крупно повезло с работой, и огромного чувства благодарности.

Источник: mir24.tv

О профессии Бортпроводник (стюардесса)

В последние годы все большей популярностью среди молодых девушек и юношей пользуется профессия бортпроводника. Их привлекает романтика, возможность путешествовать, но не стоит забывать, что на плечи таких профессионалов ложится множество. Читать далее.

Одноклассники
Скопировать ссылку
Оцените статью:

Где учиться?

43 учебных заведения

― специальностей

Полная стоимость обучения

от 2 лет 10 мес.

Описание профессии

В последние годы все большей популярностью среди молодых девушек и юношей пользуется профессия бортпроводника. Их привлекает романтика, возможность путешествовать, но не стоит забывать, что на плечи таких профессионалов ложится множество непростых и ответственных задач. В центре ПрофГид был создан точный тест на профориентацию, пройдя его, можно узнать какая профессия вам подходит, исходя из вашего типа личности.

Суть профессии бортпроводник состоит в обслуживание пассажиров воздушного транспорта, забота об их безопасности и комфорте.

Обязанности

  • В перечень обязанностей бортпроводника входит проверка салона и исправности спасательных приспособлений перед посадкой
  • Они встречают пассажиров, проверяют посадочные талоны, помогают занять нужные места
  • Такие сотрудники информируют пассажиров о способах использования спасательных средств и расположении аварийных выходов

Во время полета бортпроводники

  • разносят еду и вещи, необходимые пассажирам
  • предупреждают конфликтные ситуации
  • при необходимости оказывают первую медицинскую помощь
  • следят за соблюдением санитарных норм
  • контролируют уровень влажности и температуры в салоне
  • Бортпроводник должен хорошо владеть русским и английским языком
  • Необходимо наличие базовых знаний о конструкции самолета и особенностях прохождения полета, умение обращаться с оборудованием в салоне воздушного судна
  • Такой работник должен уметь потушить пожар при помощи подручных средств
  • Также требуется наличие навыков оказания первой медицинской помощи

Среди личных качеств важна

  • стрессоустойчивость и крепкая психика, которые проверяются специальными тестами

Профессия бортпроводника подойдет

  • молодым
  • активным
  • открытым и легким на подъем

Ее представители должны испытывать удовольствие от общения с людьми, оказания им помощи. Представителей профессии отличает приятная внешность и голос.

Источник: proverili.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today