Как вывести деньги из личного кабинета Вайлдберриз

Маркетплейс Wildberries – удобная торговая площадка, на которой представлены разнообразные товары из разных категорий. Сегодня сайт интернет-магазина является очень популярным и часто посещаемым клиентами, обладающими разными социальными статусами. Соответственно, и материальное положение клиентов тоже сильно различается.

Тем не менее, эта площадка смогла объединить посетителей разного уровня, которые возвращаются сюда постоянно за приобретением того или иного товара. Иногда оплата заказов производится с баланса зарегистрированного аккаунта. Это в некоторых случаях удобно, поэтому используется достаточно широко. Далее мы обсудим, где найти баланс на Вайлдберриз, и как вывести деньги с Вайлдберриз на карту Тинькофф или любой другой пластик, выпущенный одним из банков РФ.

Можно ли пополнить баланс на Вайлдберриз и вывести с него средства

Постоянные покупатели маркетплейса для оплаты сделанных заказов могут использовать разные варианты:

  • карта, привязанная к зарегистрированному аккаунту;
  • постоплата, производимая при получении заказа (доступна не для всех, а только для привилегированных пользователей);
  • баланс на маркетплейсе.

Последний вариант предпочитают те, кто не хочет, чтобы пластиковая карта была привязана к аккаунту зарегистрированного пользователя. Некоторые покупатели не готовы оставлять конфиденциальные сведения (номер карты, имя владельца, секретный код и т.д.) на стороннем ресурсе, поэтому владельцы торговой площадки предоставили возможность расплачиваться непосредственно со счета, открытого на портале.

Скриншот: баланс WB

На вопрос, где можно найти баланс в Вайлдберриз, ответ очень простой: в личном кабинете клиента. Зайдя на официальный сайт маркетплейса, надо войти в свой аккаунт и кликнуть по активной надписи «Профиль». После этого вы окажетесь в личном кабинете, в котором можно пополнить счет. С него можно производить оплату товаров.

Бывают ситуации, когда необходимо вывести деньги с баланса Вайлдберриз на карту. Например, вам срочно понадобятся средства, а «свободные» деньги будут только на балансе маркетплейса. Ниже мы разберем подобную ситуацию, чтобы новым клиентам торговой площадки было понятно, как это делается.

Баланс Вайлдберриз: как вернуть деньги на карту в случае необходимости

Прежде, чем ответить на вопрос о том, как вывести средства с баланса Вайлдберриз, надо коротко обсудить, что необходимо сделать, чтобы его пополнить. Итак, как положить деньги на баланс Вайлдберриз? Для проведения операции необходимо быть зарегистрированным посетителем. После этого в личном кабинете в разделе «Банковские карты» необходимо оформить WB Pay.

Как только это будет сделано, вы сможете вносить денежные средства в размере до 100 тыс. руб. с помощью СБП. Как оплатить с баланса Вайлдберриз оплаченный товар? С этим проблем не возникнет. Как только на счету появятся деньги, в способах оплаты появится возможность выбрать баланс счета для совершения транзакций. Сложностей подобные операции не вызывают, а значит становится доступна оплата с баланса Вайлдберриз.

Читайте также:  Приснилось что в меня стреляли и ранили

Итак, возвращаемся к основной теме: как выводить деньги с баланса Вайлдберриз. Алгоритм очень простой:

  1. Необходимо зайти в раздел «Баланс».
  2. Далее следует кликнуть по активной надписи «Вывести средства».
  3. После этого вбиваются реквизиты карты и сумма, которую надо вывести.
  4. Заполнив нужные графы в специальной форме, надо кликнуть по кнопке «Создать заявку».
  5. Дождаться получения средств в течение 1-10 дней

Скриншот: вывод средств WB

Теперь вы знаете, как с баланса Вайлдберриз перевести на карту свободные денежные средства быстро и без проблем.

Источник: zarplata-es.com

Как вернуть деньги с «Вайлдберриз» на карту

Вот последовательность из шести шагов в особо сложных случаях.

Как вернуть деньги с «Вайлдберриз» на карту

Дата публикации: 6 сентября 2022
Редактор TexTerra
Время чтения: 6 минут

Как вернуть деньги с «Вайлдберриз» на карту

Александр Хлынов Редакция «Текстерры»

Начнем с претензий, которые предъявляют покупатели маркетплейсу из-за невозврата денег. Нередко вопрос остается в подвешенном состоянии месяцами.

Анастасия Караваева:

Добрый день! Моя мама заказала набор посуды, отплатила, но в итоге он не поступил в пункт выдачи, ей сделали возврат, но деньги так и не поступили. Писали обращения, толку нет. Написали официальное заявление на электронную почту о возврате денежных средств, в личный кабинет пришёл чек без номера транзакции. Прошло 12 дней, а денег так и нет

Екатерина Ключкова:

Мне не пришел возврат денежных средств в размере 4771 руб. Ваши операторы истрепали мне все нервы: проблема 2 месяца не решена. Я написала заявление в прокуратуру г. Шахты о нарушении сроков возврата денежных средств и морального ущерба за то, что ваши сотрудники издеваются, а я трачу на звонки в Москву свои деньги т.к. у вас бесплатная линия не работает.

Ольга Павленко:

Подскажите, раньше при оплате через СБП Сбербанка при сдаче товара деньги сразу возвращались на карту, сейчас почему-то вернулись сначала на личный счет на сайт. Сделала возврат средств – заявка пять дней висит в статусе Обработка банком.

Елена Шустрик:

Здравствуйте всем! Оплатила духи, 107 рублей, через час пришло сообщение, что товара нет в наличии и заказ отменен, а деньги не вернули. На горячую линию не дозвониться, написала в личном кабинете. Самое интересное, что духи есть в наличии, но уже по 334 рубля.

Процедура возврата денег иногда сбоит. Причем происходит это на разных этапах отказа: сразу после заказа или уже в пункте выдачи. Вопросы по возврату должны решаться в течение 10 дней, но так происходит не всегда.

Потребитель, согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после получения товара – в течение семи дней.

Если же информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме при доставке (не обязательно бумажной – это могут быть правила предоставления услуги, с которыми вы соглашаетесь, нажимая кнопку «Согласен»), то за вами закрепляется право отказаться от товара в течение трех месяцев, а не семи дней.

На заметку продавцу: общайтесь с клиентами, отвечайте им, информируйте их – чтобы не оставлять вот такой лазейки для возврата через три месяца. Ну а поможет при мониторинге вопросов и комментариев грамотный комьюнити-менеджмент: закажите его у профессионалов.

Заказ на Wildberries отменен: как вернуть деньги

На счет или в личный кабинет

Обратите внимание на то, какой способ возврата денежных средств выбран у вас в личном кабинете. Для этого зайдите в раздел «Баланс» с компьютера (в мобильном приложении он не отображается). Если там выбран возврат на счет, то деньги должны возвращаться туда, откуда списывались – на карту. Если же там выбран возврат средств на баланс, то деньги вернутся на баланс личного кабинета – вы сможете их тратить на покупку товаров на Wildberries.

Читайте также:  Воняет из квартиры соседей куда жаловаться

26 лайфхаков, которые точно сделают карточку товара продающей

Ничего не берете? С вас ТЫСЯЧА! – аппетиты Wildberries растут

Как не платить за возврат на Wildberries? – есть одна схемка

Как вернуть деньги с баланса «Вайлдберриз»

Вывести деньги из личного кабинета на карту не сложно, но придется потратить время. Сначала кликните на надпись «Вернуть деньги» под суммой баланса:

Затем во вкладке «Мои данные» личного кабинета выберите раздел «Добавить реквизиты». Это ФИО, реквизиты счета и банковский идентификационный код кредитной организации.

Возврат денег с Wildberries на другую карту

Если карту, с которой вы оплачивали товар, пришлось заблокировать или ее срок действия истек, то надо написать заявление с указанием причин смены платежных реквизитов (Указание ЦБ РФ от 07.10.13 № 3073-У).

Продвинем ваш бизнес

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Сроки возврата денег на Wildberries

Многое зависит от условий вашего банка. На операцию может уйти до трех дней. Но нерасторопность банка, если она случится, – не ваша проблема, а продавца, что указано в ст. 22 закона «О защите прав потребителей». Там же прописано, что деньги должны вернуться на карту покупателя в течение 10 дней со дня требования возврата.

То есть, если банк задерживает деньги, то пени за это начисляются продавцу. Поэтому не тратьте время на претензии банкам, сосредоточьтесь на маркетплейсе.

Но срок возврата может быть увеличен и на законных основаниях, если товар, от которого вы отказались, вернулся с дефектом. В этом случае придется подождать конца разбирательств и итогов товароведческой экспертизы.

Пени за просрочку возврата денег

Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», если деньги не возвращаются на счет покупателя более 10 дней, то магазин, «допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара».

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

«Вайлдберриз» отказывается вернуть деньги – что делать

Существует несколько способов ускорить процесс возврата. Советуем идти по списку до тех пор, пока вам не вернут деньги.

  1. Нужно обязательно написать обращение в поддержку Wildberries через личный кабинет, в котором укажите свой телефон и артикул товара, за который вам должны вернуть деньги. Сделайте принтскрин для доказательства того, что обращение было.
  2. Также напишите аналогичное обращение в группу магазина в соцсети ВКонтакте. Сделайте принтскрин.
  3. Затем пишите заявление в Роспотребнадзор своей области (список отделений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей вы найдете здесь).
  4. Напишите заявление в банк о несогласии с операцией, по которой с вашего счета были списаны деньги. В нем укажите, что товар вы вернули или отказались от его доставки или выкупа.
  5. Составьте и отправьте на адрес «Вайлдберриз» (Общество с ограниченной ответственностью «Вайлдберриз», генеральный директор Бакальчук Татьяна Владимировна, ИНН / КПП 7721546864 / 507401001, юридический адрес 142181, Московская область, городской округ Подольск, д. Коледино, тер. Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1, сайтhttps://www.wildberries.ru) досудебную претензию, в которой укажите:
    • дату совершения заказа;
    • наименование, модель и артикул изделия;
    • суть обращения (невозврат денег в установленный законом срок);
    • перечень требований (вернуть деньги и пени);
    • представленный расчет неустойки;
    • срок, отведенный продавцу на выполнение требований;
    • намерения об обращении в судебные органы с перечнем затрат, которые в данном случае понесет WildBerries;
    • реквизиты для денежных переводов;
    • фамилию, имя и отчество отправителя;
    • дату составления претензии и подпись.
    Читайте также:  Зарулем или за рулем как правильно пишется

    Если законных оснований не вернуть вам деньги в срок нет, то дело в суде будет проиграно маркетплейсом. Кроме того, он будет должен заплатить штраф, выплатить вам пени, а также оплатить затраты на адвоката, плюс не исключено возмещение морального вреда. Все это можно и нужно указать в досудебной претензии.

    Ничего не берете? С вас ТЫСЯЧА! – аппетиты Wildberries растут

    Источник: texterra.ru

    Приложение Wildberries — отзыв

    Вывести денежные средства, возвращенные на Баланс в ЛК.

    Пару дней назад сталкнулась с проблемой вывода д/с с Баланса ЛК.

    К сожалению у Вайлдберриз нет подробной инструкции как это сделать. Вопрос решается очень легко благодаря разъяснениям оператора горячей линии:

    1.Важно каким устройством пользуетесь (андроид, айфон или ПК), т.к. по разному организовано меню. У меня андроид.

    2.Заходим в ЛК (правый нижний угол экрана, кликаем силуэт человечка).

    3.кликаем «Личные данные» (строчка под номером вашего телефона).

    4. Прокручиваем страничку до самого конца. В конце предпоследнего раздела «Реквизиты» кликаем строчку «Добавить реквизиты».

    5. — в графе название можно указать или сокращённое название банка, или свое имя, или вообще что захотите.

    — в графе БИК банка указать БИК банка, в котором была выпущена карта.

    — в графе Счёт получателя указать счёт карты (НЕ номер карты, а счёт).

    — в графах Имя и Фамилия указать на русском языке Имя и Фамилию держателя карты! Желательно чтоб эти сведения совпадали с данными ЛК!

    — в графе Отчество:

    его НУЖНО указать, ЕСЛИ в ЛК вы его вписали;

    его НЕ нужно указывать, ЕСЛИ в ЛК вы его НЕ вписали.

    6. Кликаете клавишу «СОХРАНИТЬ».

    7. ВОТ теперь вам будет доступна операция «Вывод денежных средств» на банковскую карту, реквизиты которой вы только что завели!

    Я не буду описывать подачу заявления на возврат д/с через Баланс, т.к. информации об этом в соц.сетях достаточно.

    Надеюсь информация кому то будет полезной.

    Источник: irecommend.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Lady Today