При заказе на маркетплейсе OZON в зоны доставки 1 или 2 вам доступна оплата после примерки.
Постоплата — это возможность заказать понравившиеся товары и после примерки в пункте выдачи выкупить только те, размер которых вам подошёл.
Опция бесплатная и доступна для заказов на сумму до 100тыс. руб. За доставку и возврат товаров, которые не подошли, платить не придётся.
Оплатить после примерки можно:
- Одежду
- Обувь
- Головные уборы
- Носочно-чулочные изделия
- Нижнее бельё и купальники
Как работает оплата после получения в OZON
Чтобы воспользоваться опцией, оформите отдельным заказом товары с пометкой «Оплата после примерки» и выберите бесплатную доставку в пункт выдачи ОЗОН .
- Выберите в корзине товары с меткой «Оплата после примерки»
- В блоке «Способ оплаты» выберите карту, с которой спишутся деньги
- Выберите «Оплата после получения» и нажмите «Оформить заказ»
- Курьерская доставка привезёт ваш заказ в выбранный вами пункт выдачи Ozon
- После примерки в пункте выдачи сообщите сотруднику, какие из товаров вы готовы купить
- Деньги автоматически спишутся только за выкупленные товары с карты, выбранной при оформлении заказа
Правила постоплаты в OZON
- Оплатить заказ при получении можно только с банковской или Ozon Карты
- Баланс средств и подарочные сертификаты не принимаются
- После оформления заказа поменять Ozon Карту на карту другого банка и наоборот нельзя
- Также нельзя сменить постоплату на предоплату и наоборот
- Перед тем, как забирать заказ с постоплатой, убедитесь, что на выбранной для оплаты карте достаточно денег
- При оплате в пункте выдачи вам может понадобиться поменять карту для оплаты или пополнить баланс, поэтому рекомендуется иметь с собой смартфон или другое устройство с доступом к личному кабинету Ozon и мобильному банку
Как изменить привязанную карту
- На странице заказа отображается карта, которую вы выбрали для оплаты
- Нажмите «Изменить карту» и выберите другую сохранённую карту или добавьте новую
- После оформления заказа заменить Ozon Карту на другую карту нельзя
- Банковскую карту можно заменить на карту другого банка
Ошибки при постоплате
Оплата может не проходить, если на выбранной при заказе карте недостаточно средств — пополните или измените кредитку. Вы можете выкупить заказ в течение срока его хранения в пункте выдачи.
Возврат заказа при постоплате
Вы можете вернуть товар, оформив заявку в личном кабинете. Деньги за заказы с постоплатой вернутся на баланс средств в течение одного дня после возврата товара в пункт выдачи. Деньги с баланса средств можно вывести или оплатить ими другие заказы.
Источник: xn--e1afpuhk.com
Как сделать заказ на ОЗОН в 2022 году? Начиная с регистрации и заканчивая распаковкой!
Заказ можно сделать на сайте или в мобильном приложении Ozon. На сайте. Выберите товары и добавьте их в корзину. Перейдите в раздел и нажмите. Укажите ваши данные. Если вы не авторизованы , авторизуйтесь с помощью номера телефона или почты. Выберите способ доставки и укажите адрес.
Выберите способ оплаты и нажмите. Оплатите заказ.
Как заказать товар на озоне с доставкой в пункт выдачи?
Нажмите внизу на кнопку Оформить заказ. Далее , на странице оформления заказа вам нужно указать свои личные данные: Ваши имя и фамилию , электронную почту и номер телефона ( обязательно). Далее , выберите способ доставки , Курьерская доставка на дом , либо самовывоз из пункта выдачи. Далее , выберите способ оплаты. Если вы хотите сразу оплатить заказ , нажмите на вкладку Картой онлайн.
Можно нажать внизу на вкладку Показать все способы.
Почему не получается оформить заказ на озоне?
Но если почему-то на Озоне ру не оформляется заказ , то рекомендуем проверить правильность введенного адреса для доставки. При выборе места , куда доставить товар , система определяет способ: курьерская служба , пункт самовывоза или постамат , если это возможно для определенного населенного пункта. Если адрес написан неправильно , то система запутается , а вместе с ней и вы.
Как зарегистрироваться в интернет магазине OZON и сделать первый заказ через мобильное устройство ( смартфон) пошагово и без ошибок.
- Для этого сначала скачиваем мобильное приложение Озон на телефон. У меня смартфон на системе Андроид , поэтому я захожу в Play Market , если у вас iPhone , то вы заходите в Apple Store. Набираем в поиске «Озон», нажимаем кнопку «Установить». Когда приложение установится , то нажимаем кнопку «Открыть».
- Нажимаем кнопку «Войти или зарегистрироваться» и вводим номер телефона , который будет привязан к личному кабинету Озон.
- Нажимаем кнопку «Получить код», ждем СМС
- Вводим код.
- Нажимаем «Мои данные», вводим фамилию , имя , отчество и нажимаем «Сохранить». Вводим свой e-mail , чтобы получать уведомления о новых скидках и акциях , подтверждаем почту. Вводим день рождения , отмечаем пол.
- Далее переходим в раздел «Мой Озон», это личный кабинет.
- Возвращаемся в раздел «Мой Озон», выбираем город , в котором живем. Я отмечаю Астрахань. В разделе «Пункты выдачи на карте» выбираем самый удобный для вас пункт выдачи Озон.
- Теперь самое важное , как активировать промокод Озон на первый заказ. Листаем до раздела «Личная информация», ищем вкладку «Кодовые слова». Нажимаем на нее. Вводим заглавными буквами промокод OZONMG1D43. Используйте этот промокод , его можно найти в описании под видео , скопировать и вставить. Далее нажимаем кнопку «Применить». В течение 5 минут на ваш счет будут зачислены 300 баллов. Обратите внимание , что их нужно использовать в течение 5 дней со времени активации , иначе они сгорят.
- Далее переходим в раздел «Главная», выбираем товар , который хотим приобрести , например , телефон. Вы можете прочитать описание , посмотреть отзывы. Если вас все устраивает , то отправляем товар «В корзину».
- Переходим в раздел «Корзина», нажимаем кнопку «Перейти к оформлению». Выбираем способ получения — ближайший к Вам пункт выдачи Озон.
- Листаем ниже. Система предлагает нам использовать 300 баллов. Ставим галочку , чтобы использовать баллы. Сумма к оплате уменьшается. Нажимаем кнопку «Оплатить онлайн».
- Далее система перебрасывает нас на форму оплаты. Вводим номер карты и заполняем все предложенные поля. На ваше усмотрение , вы можете сохранить карту , можете не сохранять.
- Нажимаем «Оплатить»
- Отследить статус заказа можно в личном кабинете. Нажимаем в правом нижнем углу «Мой озон» и на странице видим статус заказа. Когда товар поступит в пункт выдачи заказов , Вам придет уведомление , как на телефон , так и на почту , которую мы указали ранее в разделе «Мои данные».
В чём секретная выгода покупок на «Озоне»
Можно ли на озоне получить заказ другому человеку?
Получить заказ OZON другому человеку возможно. Это одно из удобств покупок в интернет магазине Озон. Не везде такое возможно. Для этого при оформлении заказа нужно указать получателя , имя , фамилию , телефон. Если вы уже оформили заказ , можно изменить получателя.
Можно ли на озоне расплатиться при получении заказа?
Деньги списываются с карты клиента только в тот момент , когда курьер доставил ему заказ. Чтобы пользоваться таким способом , клиенту нужно привязать любую банковскую карту в личном кабинете и при оформлении заказа выбирать «Автосписание при получении» в качестве способа оплаты. Такой способ оплаты дает интернет-площадке право списывать деньги с карты клиенты только в том случае , если клиент делает заказы.
Есть ли примерка на озоне в пункт выдачи?
У Озона есть примерка? И конечно же , примерка также присутствует. По крайне мере , в подавляющем большинстве П. В. Прежде чем идти получать ту вещь , которую требуется примерить , обязательно изучите наличие такой возможности по доставляемому адресу. Вы уже делали покупки в Ozon.ru? Да Нет Заказ можно отследить.
Вся информация о заказе есть в его карточке — как на сайте , так и в личном кабинете в приложении.
Есть ли примерка на озоне?
Примерка обуви и одежды и обуви в интернет-магазине «Озон» возможна , но не во всех пунктах выдачи. Для того , чтобы доставка была сделана в пункт выдачи , где есть примерка нажимаем в строке поиска на «примерочные» и из появившегося списка выбираем пункт , который нам более удобен.
Как вернуть вещь на озон если она не подошла?
Чтобы сделать возврат: Перейдите на страницу нужного заказа и нажмите кнопку Вернуть товары. Выберите товары , которые хотите вернуть , укажите причину и нажмите Оформить возврат. После этого будет создана заявка на возврат , действительная в течение 7 дней. Без нее мы не сможем принять возврат. Пока заявка действует , отнесите товары в пункт выдачи.
Вернуть товар можно в собственных пунктах выдачи Ozon и пунктах партнёров.
Как вернуть товар на озон через постомат если оформил возврат?
- Заполнить заявление
- Самостоятельно принести товар , который нужно возвращать в пункт выдачи Ozon Port или Ozon Spot ( в других точках эта услуга не
- предоставляется)
- Предоставить товар сотруднику интернет-магазина для осмотра
- Предоставить заполненное заявление
- Получить документ , подтверждающий факт возврата
- Ожидать перечисления положенной суммы
✅Инструкция о том как без ошибок покупать на ОЗОН в 2022 году + ПРОМОКОД на скидку 300 баллов ( 1 балл = 1 рубль) на первый заказ для новых клиентов! Как правильно ввести промокод OZONMG1D43 и получить скидку , я показываю в видео.
✅Если ничего не заказывали на Ozon , сейчас самое время! Промокод OZONMG1D43 даст Вам скидку на первый заказ 300 баллов + ДОСТУП к закрытым акциям и предложениям , для этого нужно:
1. Скачать мобильное приложение Ozon и зарегистрироваться.
2. 300 баллов на первый заказ начисляются в течение 5 минут после ввода промокода в разделе «Кодовые слова».
3. Баллами можно оплатить до 25% стоимости покупки.
4. Внимание! Срок действия баллов 5 дней после активации.
Как зарегистрироваться на OZON?
Время , нарушение конфиденциальности , необходимость оставлять персональные данные — факторы , ведущие к отказу от совершения покупки. Интернет-магазины сильно упростили процесс авторизации.
Так , на OZON добавляет удобства , ускоряет оформление заказа.
Источник: svoimi-rukami-da.ru
Как заказать обувь на озоне с примеркой
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
Какие товары можно покупать на Ozon с постоплатой. Ограничения и преимущества
Александр Кузнецов — 7 ноября 2022, 13:20
С недавних пор Ozon начал продавать товары с возможностью постоплаты в пункте выдачи. Можно осмотреть товар, примерить его — и оплатить в том случае, если он понравился и подошёл.
Постоплата распространяется только на покупку обуви, одежды, головных уборов, носочно-чулочных изделий, нижнего белья и купальников. Ограничение по сумме — не более 100 тысяч рублей за один заказ.
Товары, для которых доступен предзаказ, отмечены меткой «Оплата после примерки». После оформления заказа нельзя сменить форму оплаты, но можно сменить одну карту на другую. После того как вы одобрите выкуп товара, деньги спишутся с «Ozon счёта» или привязанной карты (в зависимости то того, что вы выбрали при оформлении заказа).
Если денег на счёте или карте не хватит, то выкупить товар не получится, и вам не выдадут его, поэтому рекомендуется пополнить счёт на достаточную сумму или позаботиться о том, чтобы такая возможность была при получении товара.
Постоплата доступна только при доставке товаров в следующие регионы:
- Москва
- Московская область
- Санкт-Петербург
- Ленинградская область
- Сибирский ФО
- Уральский ФО
- Северо-Западный ФО
- Южный ФО
- Северо-Кавказский ФО
- Дальневосточный ФО
Источник: www.iguides.ru