Примерка перед покупкой в пункте выдачи Озон – удобный способ понять, подходит ли вам та или иная вещь. Ведь иногда так сложно угадать с размером, будь то одежда или обувь. Хорошо, что маркетплейс дает возможность выбора!
В пунктах выдачи
Сразу отвечаем на вопрос, есть ли примерка на Озоне в пункте выдачи перед покупкой. Да, такая возможность есть. Вам не нужно как-то дополнительно отмечать эту опцию при заказе, вы в любом случае сможете надеть каждую вещь, каждую пару обуви и убедиться, что они вам подходит.
Примерка перед покупкой в пункте выдачи Ozon проходит так:
- Вы приходите в ПВЗ и называете сотруднику свой уникальный номер (также можно показать штрих-код);
- Сотрудник отдает вам все вещи, которые были доставлены на ваше имя.
Все полученные пакеты можно вскрыть – главное, не перепутать упаковку товаров. Надевать одежду, примерять его обувь и выбирайте, что вам подходит. Для покупателей созданы самые комфортные условия: есть диванчик, чтобы присесть и ложка для обуви. Есть большие зеркала, яркий свет и комфортные кабинки – никто вам не помешает.
Еще кое-что о том, можно ли примерить перед покупкой одежду и обувь на Озон. Вы никак не ограничены по времени. Разумеется, учитывайте время работы пункта выдачи и размер очереди – старайтесь никому не мешать. При этом, никто не запрещает вам заниматься примеркой столько, сколько это необходимо.
Понятно, как покупать одежду на Озоне с примеркой. Во всех ли пунктах выдачи есть специально оборудованные помещения? Практически во всех, но не помешает проверить заранее.
Давайте попробуем оформить заказ через мобильное приложение и сразу же выберем подходящий ПВЗ:
- Добавьте нужные товары в корзину и нажмите на кнопку «Перейти к оформлению»;
- В разделе «Способ получения» кликните по иконке «Изменить адрес»;
- Нажмите на значок «Добавить», чтобы выбрать новый ПВЗ.
Откроется карта – ищем снизу иконку с двумя ползунками. Выбираем следующие фильтры:
- Тип: «Пункты выдачи» или «Только Озон»;
- Услуги: «Примерочная одежды» и «Примерочная обуви».
Теперь в результатах выдачи будут отображаться только подходящие вам ПВЗ.
Вот как проходит примерка вещей на Озоне – просто приходите и выбираете нужные товары. Как быть, если что-то вам не понравилось?
Правила возврата
Итак, вы пришли в пункт выдачи, примерили все доставленные вещи (одежду и обувь) и отобрали то, что будете забирать домой. Оказалось, что не все позиции вам подошли – как же осуществляется возврат одежды в Озон после примерки?
Тут нет ничего сложного. Оформить возврат можно сразу же, в том же пункте выдачи. Просто обратитесь к сотруднику и отдайте вещи!
Напомним, что все купленные вещи оплачиваются сразу же (в момент оформления). Поэтому заказ одежды на Озон с примеркой можно перенести домой – вы действительно можете забрать с собой все позиции. Даже если вы заказали сразу несколько размеров каждого платья или туфель.
Примерили вещи дома и выбрали то, что хотите оставить? Все не подошедшие товары нужно вернуть, это делается так:
- Откройте мобильное приложение;
- Перейдите в свой профиль (кнопка снизу справа);
- Найдите раздел «Заказы»;
- Выберите заказ, который хотите вернуть – кликните по карточке товара;
- В открывшемся меню есть кнопка «Вернуть товары».
Теперь вам нужно заполнить специальную форму
Аналогичный функционал есть и десктопной версии. Помните, что у вас есть максимум 30 дней (60 дней при подписке Премиум).
Доставка с примеркой на Озон не надо никаких дополнительных обязательств. Деньги за все возвращенные товары будут зачислены на счёт, который был использован при оплате. Если вы списывали бонусы, они также будут возвращены на ваш внутренний баланс.
Деньги будут переведены в течение двух трёх дней, но иногда этот процесс может занять до 10 дней. Точный срок зависит от особенности работы вашего банка.
Доставка курьером
Возможна ли на Озоне примерка перед покупкой, если речь идёт о курьерской доставке? Да, несмотря на то что вы заказываете доставку курьером, у вас будет возможность примерить вещи и обувь.
Есть один важный нюанс. Вам нужно успеть примерить вещи за 15 минут – это максимальное время ожидания курьера.
У вас есть 15 минут, которыми вы можете располагать, как заблагорассудится. Успеваете примерить одежду и обувь, чтобы не ошибиться с выбором. Если какие-то позиции вам не подойдут, можно будет оформить возврат.
О том, как заказать обувь или одежду на Озоне с примеркой и вернуть ее, стоит поговорить отдельно.
- Возвращать товар курьером можно только при наличии активной премиум-подписки;
- Если у вас нет премиум-подписки, вы можете вернуть вещи самостоятельно через любой подходящий ПВЗ;
- Также без премиум-подписки можно вернуть товары курьеру, но только при условии, что у вас заказана другая курьерская доставка (без опции «Оставить у двери»). При этом нужно оформить возврат через сайт или приложение.
Теперь вы знаете, как заказать одежду на Озоне с примеркой в пункте выдачи или дома, при курьерской доставке. Согласитесь, это очень удобно, ведь теперь вы можете понять, подходит ли вам купленная платье или туфли, блузка или брюки. Ведь кому хочется получить вещь, которая мала или велика?
Источник: xtkani.ru
Примерка* в ОЗОН снова доступна! Но с ограничениями
Озон продолжает меняться (для своих клиентов), и это не может не радовать. Да, есть некоторые недовольства по части возвратов денег на бальный счет, однако сегодня мы будем говорить именно о сервисе (речь идет о новой карте Мир, однако многие ограничились лишь открытие именно виртуального кошелька).
Мнение эксперта
Фея покупок и скидок!
Кстати, я лично в период действия «новой» карты и счета делала несколько возвратов, и деньги (о, чудо! ) приходили мне именно туда, откуда и были списаны — на карту. Может просто повезло.
*Оплата при получении — пока только одежды
Изначально нововведение касается только тех случаев, когда ваши заказы состоят только из определенных товаров — одежды и обуви (т. е. тех, которые вполне подходят для примерки). Посмотрим, может в 2023 Ozon решится ввести подобный функционал оплаты и для других групп товаров.
А пока, есть определенные ограничения/условия:
- Главное — это выбор из определенных категорий (одежда, обувь, аксессуары). Также, в карточки подобных товаров можно увидеть соответствующие пометки. Есть даже специальный раздел на сайте — https://ozon.ru/highlight/mozhno-oplatit-posle-primerki-702114/
- Оплата возможна только с баланса новой Озон Карты (или Озон Счета).
- Доступно для покупок, заказываемых только в пункты выдачи.
- Не принимаются к оплате подарочные сертификаты и баланс средств (видимо речь идет о бальном счете).
Условий не много, и это выглядит очень даже перспективно на фоне новостей о платном возврате сами знаете где.
А вот что на этот счет говорят официальные правила — https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/
к оглавлению ↑
Пункты выдачи
Я лично уже успела воспользоваться данной опцией, и в целом все довольно просто. При оформлении заказа указываем способ оплаты Озон Карта, а переводим соответствующую кнопку в положении «списать при получении».
Кстати, заказ можно сделать, даже если в данный момент на карте нет денег: главное пополнить ее к моменту получения покупки.
Я регулярно оформляю доставку в пункты вы дачи и уже имею некоторое представление о помещениях и их возможностях. Мою основное наблюдение — многие из них небольшие. Тут, скорее, если сравнивать с ПВ Вайлдберриз (ибо там обычно помещение существенно крупнее и просторнее). Но я не скажу, что это такой уж минус — главное что там чисто, есть все необходимое, в том числе и для примерки.
к оглавлению ↑
Вот он — бесплатный отказ!
И да, именно слово «бесплатный» так ласкает слух опытных покупателей ! Пока (а мы говорим о стыке 2022 и 2023 годов) нам не нужно заботиться о сумме выкупа или его проценте — мы можем просто заказывать одежду и обувь с целью примерить ее.
Источник: pokupatelstvo.ru
«Ozon.ru» — интернет-магазин — отзыв
Здравствуй, читатель моего отзыва =) С момента моего знакомства с Озоном прошло не больше года, но я уже стала обладателем Золотого статуса, то есть заказов наделала достаточно, и вполне могу описать плюсы и минусы, которые для себя отметила.
Из 20 сделанных мной заказов не очень удачными оказались лишь 2. Расскажу о них подробнее:
Заказ 1. Блузка из Oodji.
Не буду сейчас описывать качественные характеристики этой блузки, они ни к чему. Главная неприятность оказалась в том, что изнутри нее обнаружились смачные следы губной помады, что говорило о том, что вещь мерилась, хоть и была доставлена сложенная в пакете. (Хочу заранее отметить, что это точно не моя помада. Фото сделано ПЕРЕД примеркой, то есть ее еще даже не произошло, как я заметила эту неприятную оказию, т.к. снаружи тоже был небольшой след, его видно на фото внизу слева. Да и помадой я не пользуюсь, если уж на то пошло).
Всё же, считаю, что именно этот косяк на стороне магазина Oodji как поставщика. Но и их можно понять — в их компетенцию вряд ли входит стирать одежду, если с ней что-то произошло. Тем не менее, сам факт того, что вещь для интернет-магазина мерилась, не особо приятен.
Помада внутри блузки. Гигиена на высоте
Заказ 1. Намокшая и бракованная книга.
К большому счастью, именно в тот момент я заказывала книгу для самой себя лично — чисто почитать и поставить на полку на долгие времена. И всё-таки: во-первых, книга была отсырелая — если смотреть на закрытую книгу со стороны страничек, все они «волнятся». Во-вторых, у одной из страниц бракованный листок — знаете, когда с угла бумаги больше, чем обычно. (но это ладно, хотя в Буквоеде такие экземпляры заменяют). И в-третьих, по книге еще чем-то хорошо саданули, потому что угол последних страниц тоже очень хорошо примят. Фото к сожалению предоставить уже не могу.
Вот это было обидно: косяк хранения. Я часто заказываю книги, потому что это удобно, цены ниже, чем в Буквоеде и это для меня самый удобный способ их приобретать в моем городе. Надеюсь, такого больше не повторится.
Заказ 2. Несовпадение характеристик вещи
Мною был заказан кабель mini USB. Но вместо него пришёл micro USB, хотя даже наклейка на упаковке с кабелем пыталась меня заверить, что это mini USB. Но в таких вещах я разбираюсь (работаю системным администратором). К счастью, проблем с возвратом не возникло — вернули деньги прямо на месте. И всё же неприятная ошибка по вине некомпетенции сотрудников.
UPD. Спустя полдня после публикации мною этого отзыва со мной связалась сотрудница магазина [ссылка], принеся свои глубокие извинения и предложив мне возврат заказа с книгой и блузкой. Но такой вариант мне не понравился, потому что эта блузка уже вышла из продажи, а носить ее хочется, а ради книги заморачиваться уже неохота. Тогда мне было предложено возместить половину стоимости заказа на личный счёт OZON для дальнейших покупок. Мне очень приятно такое внимательное отношение к своим клиентам, и я искренне верю в их желание не допускать такого в дальнейшем =)
И всё же: остальные 18 заказов меня полностью устроили!
Так что судите сами. Ну а лично я магазином довольна и «подсела» на него.
— доступность широкого ассортимента товаров. К примеру, живя в маленьком городе,раньше нереально было достать чешский бисер и любые книжки на вкус и цвет, да еще и по низкой цене. Озон для меня и моей семьи в этом плане как манна небесная!
— невысокие цены — сравнительно, конечно.
— сроки доставки — Со сроками меня не обманывали, всё привозили как обещали или раньше обещанного.
Из минусов отмечу еврейскую политику использования бонусных баллов. Мол, нельзя оплатить баллами больше 20% от стоимости покупки. А сами баллы начнут начисляться после того, как вы за год потратите в магазине 10000 рублей. Может я конечно чего-то не понимаю, но с такой жадностью впервые сталкиваюсь. (К примеру, другим подобным сетям ничего не мешает начислять баллы любому покупателю и даже бесплатно доставлять заказы). А может, именно она компенсирует невысокие цены, которые я отметила выше =)
Делайте выводы, господа, и удачных вам покупок!
Источник: irecommend.ru