2 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 71
подтянуть оценки, изучить иностранный, подготовится к ЕГЭ и ОГЭ, найти профессию. регистрируйся, первый урок бесплатно!
Числа от 1 до 100
Умножение и деление
87 . Устно составь по рисунку три задачи: одну — на умножение и две — на деление. Запиши решение каждой задачи.
В одной вазочке лежат 5 яблок. Сколько яблок в трёх вазочках, если в каждой вазочке яблок поровну?
5 • 3 = 15 (яб.)
О т в е т: 15 яблок.
В трёх вазочках 15 яблок, в каждой поровну. Сколько яблок в одной вазочке?
15 : 3 = 5 (яб.)
О т в е т: 5 яблок.
Сколько вазочек понадобится, чтобы разложить 15 яблок по 5 яблок в каждую?
15 : 5 = 3 (в.)
О т в е т: 3 вазочки.
88. Составь и запиши как можно больше выражений, значение каждого из которых равно 15.
3 • 5 = 15 7 + 8 = 15 11 + 4 = 15 14 + 1 = 15
10 + 5 = 15 9 + 6 = 15 13 + 2 = 15 12 + 3 = 15
проверил домашку. тогда время поиграть. регистрируйся бесплатно, приятные бонусы
89. Восстанови пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.
Учимся Записывать Краткую Запись к Задаче
+ 37 — 91 — 40 — 72 — 62
43 46 26 29 28
80 45 14 43 34
Источник: razviwaika.ru
Как записать условие задачи на деление
На этом занятии мы познакомимся с краткой записью задачи в виде таблицы, научимся строить таблицу по условию и требованию задачи.
Вспомним, из чего состоит текст задачи. Текст задачи состоит из условия и требования. Условие – это часть текста задачи, в которой предложены данные (известное). Требование – это часть текста задачи, в которой сформулировано искомое задачи (неизвестное). Краткую запись задачи (условие и требование) можно оформить в виде таблицы.
Рассмотрим такую таблицу.
Эта таблица состоит из двух строк и четырех столбцов. В ней записаны условие и требование задачи. Составим по краткой записи текст задачи: в одном букете – 5 роз, в другом – 9. Сколько роз в двух букетах?
А теперь составим краткую запись в виде таблицы для следующей задачи: в первый день бригада рабочих отремонтировала 2000 метров дороги, во второй день – 1570 м дороги, в третий день – 1400 м. Сколько метров дороги отремонтировали рабочие за три дня?
Рассмотрим условие. Известно, что бригада работала 3 дня, также известно, сколько метров дороги отремонтировали рабочие за каждый день. Для записи условия нам понадобится 4 столбика таблицы: один для названия единиц измерения расстояния (метры) и три для значений расстояния отремонтированных частей дороги за каждый день работы. Для записи требования задачи добавим еще один столбик. Строк в таблице достаточно двух. В итоге получим:
Краткая запись задачи. Как сделать краткую запись к задаче?
Давайте запишем кратко в виде таблицы задачу другого вида: на стоянке было 15 грузовых автомобилей, а легковых – в два раза больше. Сколько всего автомобилей было на стоянке?
В задаче говорится об автомобилях. Автомобили грузовые и легковые. Известно, что грузовых автомобилей — 15, а легковых — в 2 раза больше. Нужно узнать, сколько всего автомобилей на стоянке. Для таблицы необходимо 4 столбика и две строки. Заполним таблицу:
Можно записать в таблицу и задачи на разностное сравнение. Например, задача: мальчиков в классе – 13, а девочек – 15. На сколько девочек больше, чем мальчиков? Запишем в таблицу кратко так:
Краткая запись задачи в виде таблицы помогает подробнее рассмотреть условие и требование задачи, правильно выбрать порядок решения и действия. Таблицу можно чертить с помощью линейки простым карандашом, а можно и от руки на тетрадном листе в клеточку, это очень удобно.
Список использованной литературы:
- Чекин А.Л. Математика: 3 кл.: Учебник: В 2 ч. / А.Л. Чекин; под ред. Р.Г. Чураковой.- М.: Академкнига/ Учебник, 2013.
- Чуракова Р.Г. Математика. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. 3 кл.: В 4 ч. Ч. 1 / Р.Г. Чуракова, Г.В. Янычева. — М.: Академкнига/Учебник, 2014. — 96 с.
Источник: znaika.ru