Как заставить между третьей и четвертой

Между первой и второй – промежуток небольшой.
Между второй и третьей – говорят о сексе, женщинах и детях.
Между третьей и четвёртой – бьют друг друга по морде.
Между четвёртой и пятой – судачат о жизни проклятой.
Между пятой и шестой – звонят жене домой.
Между шестой и седьмой – объявляют пьянству бой.
Между седьмой и восьмой – песня слышится как вой.
Между восьмой и девятой – рожа становится мятой.
Между девятой и десятой – кое-кто уже спит в салате.

Проголосовало за – 33, против – 80

Статистика голосований по странам

Источник: www.anekdot.ru

Первая передача. Под воздействием пружины шарик вынужден постоянно находиться в нейтральном положении между третьей и четвертой передачей

Под воздействием пружины шарик вынужден постоянно находиться в нейтральном положении между третьей и четвертой передачей.

Когда вам нужна первая передача, то первым действием, преодолевая усилие пружины, вы переводите шарик в соседний коридор налево до легкогосоприкосновения со стенкой (рис. 17, поз. N’).

Рис. 17. Первая передача

Затем, передвигая шарик вперед по левому коридору, вы достигнете края ямки первой передачи и благополучно в нее свалитесь. Несмотря на усилие растянутой пружины, ямка в состоянии удержать шарик. Это и есть первая передача!

Еще раз, о том, как ее получить. Надо сделать два конкретных движения:

1. Налево– от нейтрального положения до стенки левого коридора, без попытки ее проломить.

2. Вперед– вдоль стенки левого коридора до падения шарика в ямку.

Теперь о том, как выключить первую передачу. Если учесть, что пружина сейчас находится в растянутом состоянии, то достаточно лишь подтолкнуть шарик назад из ямки. А дальше пружина сама проведет шарик по коридорам и поставит его в исходное нейтральное положение между ямками третьей и четвертой передачи.

Читайте также:  Как правильно красить ресницы в домашних условиях

Можно сделать еще один вывод:

• для выключения передачи следует сделать всего лишь одно конкретное, несильное, короткое движение кистью руки назад.

Запомните это движение, сегодня оно понадобится вам еще не один раз. Абсолютно все передачи выключаются таким движением, только одни из них движением назад, а другие – вперед.

Самый же главный вывод, который сейчас надо сделать, так это то, что есть коридоры, ямки, шарик и пружина, а не просто «какой-то там» рычаг переключения передач! Тогда при работе с коробкой передач у вас на самом деле не будет проблем. А сейчас пойдем дальше, нас ждут другие передачи.

Источник: studopedia.ru

Замена синхронизаторов третьей и четвертой скоростей. Часть первая.

Появились хрусты при включении третьей и иногда четвертой скорости. Погуглив и почитав драйв понял, что пора снимать коробку и скорее всего делать замену синхронизаторов. Особенно хруст был при понижении с четвертой на третью. Решено было разбирать коробку.

Полный размер

Снятие коробки подробно есть на драйве. Ничего сложного нет. Самое главное открутить подрамник с одной стороны. Хотя есть специалисты, которые умудряются домкратить движок и вынимать коробку не откручивать подрамника.

Учтите, что коробка в 99% случаев очень грязная, поэтому желательно ее помыть мойкой, либо бензином и кисточкой.

Полный размер

Далее головкой на 12 откручиваем все болтики на крышке. Прокладки между крышкой и корпусом нет, там синий(у меня белый так как эту крышку я уже снимал) герметик.

Полный размер

На крышке есть выступы. Теоретически по ним удобно бить, дабы поднять крышку. Но неприятности случаются.

Снимаем крышку, и видим две гаечки на 36. Ключем не открутить, только головкой.

Читайте также:  Когда приносят соболезнование что нужно отвечать

Полный размер

Так же найдите кусочек алюминия и вставьте между шестернями.

Полный размер

Дабы не забыть, что и когда снимаете, возьмите большой кусок ткани, положите на пол, и по порядку раскладывайте все что снимаете.

Процесс разбора не слишком труден. Главное знать что и когда снимать. Так же желательно вести фото или видео запись. Поверьте — это сильно вам поможет.
Едем дальше:

Полный размер
Снимаем шайбы и синхронизатор пятой скорости. Снимаются легко.

Полный размер

Керном, метчиком, сверлом или чем нибудь другим выбираем вовнутрь вот этот шток(или по научному — пружинный штифт).

Далее снимаем вилку, муфту синхронизатора и шестерню синхронизатора. Вообще все что находится на двух валах.

Полный размер
Под муфтой синхронизатора пятой скорости находится подшипник, который сидит на втулке.

Учтите, что многие детали придется снимать сьемником.

После того, как вверху все снято приступаем к откручиванию корпуса. А так же откручивайте гайки, которые вы увидите сбоку. Не все — некоторые можно оставить — я открутил все.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today