Для вашего удобства мы собрали все инструкции и паспорта к нашим часам в одном каталоге.
Часы «Слава»:
— Паспорт на часы Слава с механизмом OS21.
— Паспорт на ювелирные часы с механизмами ЕТА 2824(механика), 902(кварц). Ronda 785, 1005(кварц).
Часы «Спецназ»:
— Единый паспорт часов «Кадет» и «Атака»
— Единый паспорт часов «Космонавигатор» и «Биоритм»
Часы «Держава»:
— Паспорт на ювелирные часы с механизмами ЕТА 2824(механика), 3061, 3041(турбийон)
— Единый паспорт кварцевых часов
Часы «Petroff»:
— Паспорт на ювелирные часы с механизмами ЕТА 2824(механика), 3061, 3041(турбийон)
О КОМПАНИИ
СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА
- Акции и скидки
- Как сделать заказ
- Доставка
- Гарантия
- Возврат товара
- Сервис и ремонт
- Блог о часах
мы в социальных сетях
История Славы
- Книга «История Второго Московского Часового завода «Слава»
- Архивные каталоги часов Слава
- Узнать от старых часах «Слава»
способы оплаты
Как завести и переставить дату на командирских часах.
Информация на сайте не является публичной офертой. Продавец оставляет за собой право в любое время вносить какие-либо изменения в данные предложения без предварительного уведомления. Сайт использует Интернет-сервисы для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования и, если Вы не согласны, то должны покинуть сайт.
Источник: slava.su
LiveInternetLiveInternet
Часы с кукушкой «Маяк» 30.04.2017 —> Смотрели: 37 (0) «Слава» 2428 — 2 МЧЗ 19.02.2017 —> Смотрели: 13 (0) Механизм часов «Слава». 19.02.2017 —> Смотрели: 38 (0)
-Рубрики
- Ремонт и советы (32)
- Полезно знать (22)
- Производство в России (19)
- Механическое время (11)
- Первые часы (8)
- Любопытное (6)
-Поиск по дневнику
-Подписка по e-mail
-Постоянные читатели
-Статистика
Создан: 15.05.2016
Записей: 104
Комментариев: 29
Написано: 132
Механизм часов «Командирских»
Представляю описание ремонта / «Восток» 2214.Это еще один проверенный годами эксплуатации в разных условиях базовый механизм для часов «Командирские» Чистопольского завода, который находится у меня в ремонте. Была у них одна легенда продавались они только в военторговских магазинах бывшего СССР, а сами магазины находились на территории военных частей и купить «Командирские» часы можно было только там, но простому солдату их не продавали.
Часы Восток Командирские 811307 — Видео обзор от Watch-Forum.RU
Сейчас бы это назвали хорошим маркетинговым ходом. Представляю описание ремонта часов производства Чистопольского завода «Восток», который находится в Республике Татарстан. Именно эти часы были у меня в ремонте в 1997 году и вот опять они попали ко мне спустя 17лет, если считать по метке, оставленной мною.
Модель выпускалась в позолоченном корпусе с небольшой влагозащищенностью механизма от воды выпуска примерно начала восьмидесятых годов прошлого века.
По техническим характеристикам часы механические имеют противоударное устройство, центральную секундную стрелку и стрелочную индикацию времени на циферблате разметка от 1 до 12 в виде черточек.Имеется также календарь числа месяца, меняющийся один раз в сутки с 1 по 31 число месяца. Стекло на корпусе простое из оргстекла, которое при ремонте я заменю на новое. Роль подшипников в механизме выполняют восемнадцать камней из них два накладных круглой формы для вертикальной опоры цапф оси баланса (маятника) работающих в паре со сквозными встроенными в бушоны.
Которые крепятся в механизме с помощью амортизационных (противоударных) пружинок по своей форме называемые в профессиональных кругах «лирочками». Стандартная пара камней в анкерной вилке, входная и выходная палеты, а также не имеющий своей пары импульсный камень двойного ролика баланса.
Все остальные камни сквозные и стоят в платине и мостах, в которых вращаются цапфы осей всех колес. Если Вы заметили в данном механизме камней парное (четное) количество в отличие от 2409 ранее описанного ремонта механизма.
Этот механизм не имеет центрального колеса, как большинство часов, в этом месте стоит секундный триб на который в последствии ставится секундная стрелка. Как и большинство часов производимых в бывшем Союзе баланс имеет период 18000 полуколебаний в час. Модель 2409 имеет 19800 пк/ч.
Усилие от двигателя на весь ангренаж (колесная система) передается через колесо стоящее в стороне от центра платины, имеющее цапфы (оси) большие по диаметру по отношению к остальным колесам. Это колесо с фрикционным трибом имеет один опорный камень для вращения оси, который находится в заводном мосту. Второй конец оси вращается просто в отверстии в платине.
Вот поэтому у этого механизма четное количество камней. Данным часам примерно более тридцати лет и если судить по состоянию корпуса и других деталей внешнего оформления часов, эксплуатация у них была настоящая и ежедневная. После разборки и дефектовки все детали часов тщательно были вычищены и вымыты.
В механизме нет особого износа действительно работяга и легенда стойкая до сих пор. В данном экземпляре реставрирую заводную головку, меняю стекло и ушки на новые.
Во времена бывшего Советского Союза (СССР) выпускали модели в простом корпусе, которые изготовлялись из латуни и хромировались, имея отличный товарный вид. Замечательно защищает корпус позолота с микронным покрытием и маркировкой от просто Auдо Au 25 выше цифры в своей практике я не видел.
А лучше всего, если корпус будет сделан из золота, которому почти ничего не страшно в плане агрессивных сред, кроме ртути и так называемой «царской водки». И еще боится жесткого механического воздействия, но зато отлично полируется и имеет отличный товарный вид. На фотографиях виден весь механизм уже чистый и готовый к сборке.
Этот механизм тоже со своей отличительной конструктивной особенностью, он не имеет центрального колеса. В платине установлена стойка впрессованная по центру механизма и имеет сквозное отверстие для секундного триба на который ставится секундная стрелка.
Сборка начинается с монтажа деталей завода и перевода стрелок (ремонтуара), затем заводной барабан в сборе, передаточное колесо с фрикционным трибом, секундный триб и сверху крепим заводной мост и заводное колесо не забывая смазывать в нужных местах все детали. После монтажа деталей завода механизма и перевода стрелок, собираю колесную систему (ангренаж) закрепляя мостом, опять же не забывая смазать, затем проверяю вращение колес.
После этого ставится анкерная вилка с мостом и баланс. После этого делаю 2-3 оборота заводной головкой, и механизм запускается, баланс делает колебательные движения, скажу проще для понимания «часы затикали». Делаю монтаж дополнительного устройства (календаря), проверяю правильное срабатывание один раз в 24 часа.
Завожу механизм не до упора проверяю на точность на приборе мгновенного суточного хода, небольшая корректировка точности и продолжаю дальнейшую сборку. Монтирую циферблат и корпусное кольцо, ставлю на место часовую, минутную и секундную стрелку.
Ремонт почти закончен, ставлю механизм в отмытый корпус с новым стеклом и ушками. Оставляю свою метку с датой ремонта и крепко завинчиваю крепежную гайку на задней крышке. Легендарные почти «Командирские» будут служить своему хозяину дальше. Вот такие два базовых механизма «Восток» 2209 и 2409 «Командирские» Чистопольского завода, легенды и реальность часового производства СССР и Новой России. С уважением Николай специалист по ремонту часов.
Серия сообщений «Ремонт и советы»: Как и кто ремонтирует часы и советы по их эксплуатации
- Запись понравилась
- 0 Процитировали
- 0 Сохранили
- 0Добавить в цитатник
- 0Сохранить в ссылки
Аноним обратиться по имени Среда, 29 Марта 2017 г. 17:50 (ссылка)
Доброго времени суток. Замечательный у Вас дневник. Я решил попробовать свои силы в «ремонте» часов, из двух сделать одни, и самое ценное, что нашел в инете, это Ваш дневник. Хочу задать вопрос — если не хватает силы у колеса с лепестком передвинуть дату, как с этим бороться?
bismark667 0 0 0% —> обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 18:15 (ссылка)
Извиняюсь за поздний ответ. Совсем забыл о коментах, честно говоря я думал, что это уже не интересно никому.
Спасибо за Ваш Интерес! В первую очередь нужно хорошо промыть детали дополнительного устройства календаря. Если это не помогло просто ослабить действие пружинки фиксатора в форме буквы О. Колесо с «лепестком» делает оборот 1 раз в сутки. В Следующей модели 2414 конструкторы упростили колесо до банального вертикального штифта. Смазка в разумных пределах на трущиеся детали.
Аноним обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2018 г. 01:45 (ссылка)
Добрый день Николай!
Ошибаетесь, очень даже интересно!Спасибо за труд!
Источник: www.liveinternet.ru
часы Восток-Амфибия «мужик с пузырем»
Всем привет, наконец-то и я дозрел до желания обзавестись легендой советской часовой промышленности — часами Восток Амфибия в корпусе 090 «бочка» с циферблатом цвета морской волны с изображением аквалангиста. Часы были заказаны у официального дилера Чистопольского часового завода — компании Мераном. Заодно было решено вместе с ними там же заказать и комплект для небольшой их доработки.
Часы были выбраны с матовым корпусом, артикул 090059М (090 — вариант корпуса «бочка», 059 — вариант циферблата, М — матовое исполнение корпуса).
Дополнительно был заказан ремешок МЭШ 22мм, прозрачная задняя крышка и маятник автоподзавода с эмблемой «Восток».
К сожалению, в ассортименте Меранома безель к этим часам я подобрать не смог — ничего не понравилось, так что это будет следующим этапом «кастомизации».
Ребята из Меранома охотно консультируют по телефону, после двух телефонных разговоров я окончательно определился с модификацией часов. По иронии судьбы, пока я ждал появлении в наличии всех дополнительных компонентов, сами часы закончились, однако это не помешало, меня уверили, что данная модель будет у них в течении недели и открыли возможность их заказа на сайте.
Заказ был сделан в пятницу, сразу же и оплачен банковской картой. В принципе можно выбрать и вариант оправки с наложенным платежом, но за него требовалась некоторая предоплата, поэтому мне было проще оплатить всю сумму целиком. Доставка заказов от 2000 рублей осуществляется бесплатно Почтой России, что тоже плюс.
В понедельник мне пришло письмо, что мой заказ отправлен, также прилагался трэк-номер. Сама посылка(бандероль 1 класса) из Чистополя до моего почтового отделения в Москве дошла за неделю.
Технические характеристики часов все давно знают, но я в очередной раз про них напишу
Механизм с автоподзаводом «Восток» 2416Б.
Центральная секундная стрелка.
Противоударное устройство узла баланса.
Количество рубиновых камней — 31.
Частота: 19800 полуколебаний в час.
Средний суточный ход -20 +60 сек/сут.
Запас хода не менее 31 часа.
Календарь мгновенного действия.
Корпус и браслет из нержавеющей стали.
Стекло органическое.
Водонепроницаемость до 20 АТМ.
Средний срок службы часов — 10 лет.
Итак, что же мы получили, а получили мы вот такие часы в стандартном востоковском «гробике» из пластмассы:
Браслет не такой как на картинке и он сразу показался мне до боли знакомым, сравним 😉
Смотрится он неплохо, но имеет большие люфты звеньев и сделан методом штамповки
В любом случае предполагалась его замена на браслет мэш, так что отложим его в сторону и примерим новый.
Очень понравилась система регулировки его длины, не надо ничего отрезать, достаточно поднять фиксатор и передвинуть застежку на браслете:
Сам механизм застежки с двойной «дайверской» фиксацией:
Теперь хочу перейти к самой интересной части доработки — замена маятника автоподзавода и задней крышки часов.
В сожалению, китайский набор для откручивания крышек не подошел — ни одна бита не лезла в пазы Амфибии, но я вспомнил, что кто-то говорил, как легко разбирал советские Амфибии с помощью штангенциркуля. Что ж, проверим 😉
Резьбовое кольцо, фиксирующее крышку, открутилось без проблем.
Передо мной предстал механизм и я с удивлением и некоторой досадой обнаружил в нем уже модифицированный маятник, точно такой же, как мной был заказан. Однако он был в царапинах, и я обрадовался такому поводу для его замены 🙂
Винт пришлось откручивать ножом, т.к. настолько тонкой шлицевой отвертки у меня не нашлось.
Маятник был успешно поменян, видимые части протерты спиртом и настал черед примерки новой крышки:
После установки крышки, закручиваем кольцо, которое прижимает ее к корпусу часов.
Вот что получилось в итоге:
На этом первый этап доработки Амфибии завершен, по поводу безеля буду еще серьезно думать, вообще я хотел безель с керамической вставкой, но осознав, как быстро царапается органическое стекло, пришел к выводу, что ставить керамику особого смысла нет, т.к. безель не является слабым местом часов.
Фото на руке и люм
Про точность механизма говорить пока рано, надо дать механизму «обкататься», но пока он довольно бодро убегает вперед(расчетно около 20 сек/сутки). Посмотрю, как он поведет себя в дальнейшем, и потом уже снова скину крышку и выставлю точность хода.
Это мое первое знакомство с семейством «Амфибий» и я думаю не последнее 🙂
Всем добра, а также точного хода любителям часов!
Планирую купить +16 Добавить в избранное Обзор понравился +29 +62
- Восток,
- Восток Амфибия 090662,
- наручные часы
- 06 ноября 2016, 07:45
- автор: st_gera
- просмотры: 26264
Источник: mysku.club