Как завоевать авторитет аргументы из жизни

Содержание

(1)Он растяпа, этот Вовка. (2)Олег же его предупреждал! (3)Деревенские ребята хорошие, но их надо авторитетом брать, после этого они станут друзьями – во!

(4)А с авторитетом вот что вышло.

(5)Олег-то в Ольшанке сто раз был. (6)Он только вылез из автобуса, и к нему сразу кинулись мальчишки: Минтин, Витёк и Егорка. (7)Расхватали вещи и понесли к дому его родни.

(8)А у самого дома на Вовку пошёл какой-то сивобородый козёл. (9)Чего козёл Сивка от Вовки хотел, неизвестно, и Вовка на всякий случай попятился, споткнулся и шлёпнулся прямо в грязь.

(10)Витёк и Минтин ка-ак захохочут, за ними – самый маленький – Егорка. (11)А Вовка от стыда готов был провалиться сквозь землю.

(12)После обеда Минтин с Витьком повели компанию в лес в свой «фирменный» малинник.

(13)Вскарабкавшись на обрыв по узенькой тропе, они очутились на заброшенной вырубке. (14)Это и был малинник: запах малины, жара и шмелиное жужжание…

(15)Когда наелись малины, повернули назад и по дороге решили зайти в старый парк.

Примеры из жизни в сочинении 9.3 ОГЭ [IrishU]

(16)Одна из аллей будто нарочно приглашала путников в самый глухой угол парка. (17) Там стояла бывшая барская контора, которая смотрела на прохожих пугающе чёрными пустыми окнами.

(18)Солнце уже клонилось к закату, и было совсем по-вечернему.

– (19)Здесь чёрт живёт, – неожиданно сказал Минтин, – это все наши старики знают.

– (20)Там, – указал пальцем в небо Олег, – космонавты круглосуточно вкалывают, а у вас – черти!

(21)Олег пихнул Вовку коленом и губами показал: «Авторитет. » (22)А вслух сказал:

– Вовка, сходи в разведку. (23)Выведи этого чёрта на чистую воду.

(24)Вовка поморщился… (25)А может, правда там кто-нибудь есть?

– (26)Я с тобой пойду! – закричал Егорка.

– (27)Вдвоём и дурак сходит, – отрезал Олег. – (28)Или ты один иди, или я один.

– (29)Ладно, пошёл я, – сказал Вовка.

(30)Он понимал: Олег точно уж пойдёт вместо него, но тогда – хоть в другую школу уходи.

(31)Вовка медленно зашагал к чёрному входу и замер. (32)Он зажмурил глаза, досчитал до пяти и вошёл. (33)Его охватила холодная, как вода, тьма. (34)Сердце стучало у самого горла… (35)Но глаза понемногу привыкли, и тьма немного рассеялась. (36)Он глянул в самый тёмный угол – прямо на него смотрели жуткие золотые глаза. (37)Ох и взвизгнул он, а потом засмеялся мелким, как дрожь, смехом и пошёл на эти глаза, ведь он разглядел под ними знакомую сивую бороду.

– (38)Сивка, – с облегчением произнёс Вовка.

– (39)Молоток, старик! (40)Теперь ты легенда, Минтин по всей деревне разнесёт, – как-то даже с завистью сказал Олег.

– (41)А, пустяки, главное, мы Сивку домой привели, – ответил Вовка и немного, конечно, соврал.

(42)Но он рад был происшествию, потому что Витёк его зауважал и Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде…

(По В.И. Одноралову*)

* Одноралов Владимир Иванович (род. в 1946 г.) – современный русский поэт, прозаик, публицист и детский писатель.

Как завоевать авторитет с первых минут в новом коллективе

Задание 9.3.

Как Вы понимаете значение слова АВТОРИТЕТ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Читайте также:  Какую обувь носить с длинным пуховиком мужчинам

Новое на сайте

  • Главная
  • Экзамены -2023
  • ЕГЭ. Русский язык.
  • ЕГЭ. Литература.
  • ОГЭ. Русский язык.
  • Изложение
  • Сочинение 9.1 — 9.3

РУССКИЙ ЯЗЫК

  • ПОНЯТИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
  • Внутренний мир.
  • Война.
  • Время.
  • Выбор.
  • Историческая память.
  • Детство.
  • Дружба.
  • Доброта.
  • ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ.
  • Знание. Учение.
  • Искусство.
  • Книги. Чтение.
  • Культура.
  • Любовь.
  • Мать. Материнская любовь.
  • Милосердие.
  • Музыка
  • Наука.
  • Нравственные качества. Черты характера.
  • Писатель.
  • Подвиг.
  • Природа.
  • Профессия.Труд.
  • Родина.
  • Родители. Связь поколений.
  • Самовоспитание.
  • Сила духа.
  • Смысл жизни.
  • Старость.
  • Страх.
  • Счастье.
  • Техника. ПРОГРЕСС.
  • Творчество.
  • Учитель.
  • Язык. Речь.

Источник: esse-ege.ru

Примеры-аргументы для подготовки к ОГЭ по русскому языку

umschool

↑ Аргументы «Настоящая любовь»

↑ Пример из трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта»

Настоящая любовь – это чувство, лишенное эгоизма, способное преодолеть любые преграды. Пример истинной любви можно найти на страницах трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта». Отпрыски враждующих кланов, вопреки всем обстоятельствам, влюбляются друг в друга. Впервые встретившись на балу, молодые люди больше хотят расставаться.

Чувство, поглотившее их, важнее предрассудков, важнее родовой вражды. К сожалению, влюбленным не суждено быть вместе: ряд трагических событий приводит к смерти молодых. Сила любви так потрясает их семьи, что Монтекки и Капулетти заключают мир, а герцог под занавес изрекает бессмертную сентенцию: «Нет повести печальнее на свете, / Чем повесть о Ромео и Джульетте».

↑ Аргумент из повести А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Маленький принц – герой одноименной повести-сказки А. де Сент-Экзюпери только на земле осознал, что любить означает видеть не только то, что на поверхности, но и хрупкую душу, спрятанную за капризами. «Хотя Маленький принц и полюбил прекрасный цветок и рад был ему служить, но вскоре в душе его пробудились сомнения». Любовь не терпит сомнения в любимом существе.

Так мы понимаем, что принц убежал от своей любви из-за того, что не до конца любил. И это очень скоро он понимает: «Я не должен был бежать! За этими жалкими хитростями и уловками надо было угадать нежность». Принц перестает жалеть себя, он начинает рассматривать события с точки зрения любимого существа и тем самым приближается к истинной любви.

Маленький принц попадает в розовый сад, где сначала чувствует себя «очень-очень несчастным» оттого, что его роза оказалась не единственной, таких цветов целый сад. . И он плакал и думал о своей ничтожности, о том, какой же он «после этого принц. ». И тут появляется Лис, который и научил принца замечательному правилу, которое теперь стало крылатым выражением: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил». что любить — это отдавать себя всего другому, любимому существу. И принц всего себя отдавал розе, а понял это, только убежав от нее. И только благодаря Лису. Он понял, что любить — это ответственность, самое главное именно это. Приручить — это и есть любить».
Любовь к розе перерастает у принца в любовь ко всему живому. «Это как с цветком. Если любишь цветок, что растет где-то на далекой звезде, хорошо глядеть на небо. Все звезды расцветают». Если по-настоящему любишь кого-то, то это и есть, что ты любишь все.

↑ Аргумент «Зависть»

↑ Пример из произведения А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

Зависть не даёт человеку покоя, толкает его на дурные поступки, заставляет предавать друзей и родных. Так, зависть к своей сестре, ставшей женой царя, толкает двух оставшихся девиц из «Сказки о царе Салтане» А.С. Пушкина на преступление. Они обрекают царицу и младенца на смерть в бочке посреди моря. К счастью, все заканчивается благополучно, а завистницы получают по заслугам.

Князь Гвидон, перевоплощаясь в насекомых, кусает каждую женщину по очереди за их враньё.

↑ Аргумент «Настоящее искусство»

↑ Пример из жизни (А.П. Платонов)

Одна из самых замечательных установок произведений А. Платонова – признание за нравственностью, составляющей смысл искусства, созидательной силы не только саморазвития, духовного, социального самодвижения личности, но и производительной силы в масштабах общества, государства, человечества. Производительной силы, которая может иметь и положительное и разрушительное действие.

Именно это конечное действие и составляет главную заботу художника: «Рабочий человек должен глубоко понимать, что ведер и паровозов можно наделать сколько угодно, а песню и волнение сделать нельзя. Песня дороже вещей, она человека к человеку приближает. А это трудней и нужнее всего». В этом и выражается созидательная сила искусства, производящая главное – человеческое, бессмертное в людях – их единение в усилии к жизни, их силу жизни.

↑ Аргумент «Родительская любовь (отношение к родителям)»

↑ Пример из повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель»

Родителям необходимо внимание детей, участие. В повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель» мы видим трагическую судьбу «маленького человека», обиженного не только обществом , но и собственной дочерью. Самсон Вырин любит Дуню, желает ей счастья. Однако девушка жестко поступает по отношению к отцу: бросает его одного.

Дуня вспоминает о дочернем долге слишком поздно: отца уже нет в живых.

↑ Аргумент «Взаимовыручка и помощь»

↑ Пример из романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

Герои романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» показывают нам своим примером, что значит «помощь», «взаимовыручка», «благодарность». Когда Гринев оказывается в беде, его выручает Пугачев. Из благодарности Гринев дарит Пугачеву заячий тулуп, наливает ему вина.

Впоследствии Пугачев еще не раз поможет Гриневу только потому, что тот в свое время не проявил пренебрежения к простому крестьянину. Он милует Гринева во время расправы над офицерами белогорского гарнизона за его «добродетель». Когда Гринев отказывается присягнуть самозванцу, то Пугачев, пораженный искренностью Петра, отпускает его «на все четыре стороны». Когда Гринева схватили казаки, Пугачев снова приходит ему на помощь. Несмотря на то что Пугачев знал, что Маша – дочь казненного капитана Миронова, он простил Гринева и, благословив молодых людей, отпустил их.

Читайте также:  Девушка называет мой хороший что значит

↑ Аргумент «Мечта»

↑ Пример из повести А. Грина «Алые паруса»

Повесть-феерия, как сам ее назвал автор, сюжетно нехитра: молодая девушка Ассоль дожидается своего прекрасного принца на берегу Каперны.
В повести «Алые паруса» А. Грин развивает свою давнюю мысль о том, насколько важным элементом в жизни человека является мечта. Она вдохновляет на подвиги, делает жизнь ярче, помогает отвлечься от серости будней. Маленькая мечтательница Ассоль живет в нехитром мире среди игрушек, созданных ее отцом Лонгреном. У нее нет друзей, а в городе к ним относятся недружелюбно.

Единственным лучом света для героини становится мечта. Вдохновленная предсказанием волшебника Эгля, героиня обретает мечту о том, как приплывет за ней принц на корабле с алыми парусами. У Грея тоже есть мечта – увидеть мир. Ему хочется изменить судьбу: стать мореплавателем, выбраться из тесного фамильного замка.
Вера в мечту позволяет героям справиться с жизненными трудностями: помогает Ассоль вытерпеть насмешки и жестокость жителей Каперны, а Грею придает смелости и наделяет его даром – способностью воплощать чудо в жизнь, что он и делает, превращая сказку Ассоль в реальность.
Эта история поражает воображение читателя, помогая поверить в то, что все на свете возможно. Два человека встретились совершенно случайно, но их объединила способность мечтать, стремление к свободе и жажда любви.
Благодаря замечательному произведению А. Грина, мы понимаем, что мечтать, действительно, не вредно. Мечта украшает жизнь, позволяет человеку ставить высокие цели и идти к ним.

↑ Аргумент «Бескорыстие»

↑ Пример из рассказа А.И. Солженицына «Матренин двор»

Ярким примером бескорыстности, является, безусловно, праведница Матрена, героиня рассказа А.И. Солженицына «Матренин двор». Много лет она не получала никакой помощи: Матрену отправили на покой по болезни без пенсии, а с соседей, которым она помогает, она не берет денег. Несмотря на постоянную нехватку средств, она не пытается заработать на людских бедах, для нее чужда идея наживы.

Например, она не раз отказывала квартиранту, обещавшему платить ей и привезти машину торфа. Единственной заботой, связанной с деньгами, стали для Матрены хлопоты о пенсии за погибшего мужа. Ее невероятная любовь к окружающим совершенно бескорыстна.

↑ Аргумент «Любовь к жизни»

↑ Пример из рассказа А.П. Платонова «Железная старуха»

Любовь к жизни особенно ярко проявляется в детстве. Так, герой рассказа «Железная старуха» Егор даже спать старался меньше, потому любил жить без перерыва, чтоб видеть все, что живет без него, и жалел, что ночью надо закрывать глаза и звезды тогда горят на небе одни, без его участия». Егору хотелось участвовать во всем, быть ко всему причастным, во всем разобраться, принимать во всем участие, быть полезным. Именно такое отношение к миру и можно назвать любовью к жизни.

↑ Аргумент «Книга (драгоценная книга)»

↑ Пример из сборника рассказов В.П. Астафьева «Затеси»

У В. П. Астафьева есть сборник рассказов, который называется «Затеси» («затесь» – это зарубка на дереве, которую делает человек, чтобы не заблудиться в незнакомом месте). Название этой книги символично: в жизни человека тоже должны быть какие-то «затеси», то есть ориентиры, по которым он должен прокладывать свой путь. Вот такие «затеси» в душе и оставляют книги В.П. Астафьева: повесть «Кража» о беспризорном детстве мальчика-сироты, повесть «Пастух и пастушка», рассказывающая о любви, трагически обреченной войной на разлуку, удивительная книга «Царь-рыба», проникнутая страстной любовью к родной природе и многие другие.

↑ Аргумент «Благодарность»

↑ Пример из романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

Семнадцатилетний Гринев по воле судьбы оказался в центре пугачевского восстания, которое повлияло на его жизнь самым чудесным образом. Участвуя в кровопролитных событиях, он сохранил честь – проявил храбрость, благородство, доброту, искренность.

Честь, которую сберег Гринев по завету отца, позволила герою на склоне его жизни, когда он писал воспоминания, быть честным в описании всего виденного, быть, быть благодарным за добро Пугачеву. Честь помогла быть искренним и в неприятии вооруженной борьбы народа, и в симпатиях к своему «странному приятелю» Пугачеву.

Несмотря на то что социальный инстинкт подсказывал отрицательное отношение к «бунтовщикам», мятежникам, «преступникам», Гринев в реально возникавших ситуациях больше доверял личным впечатлениям. Как дворянин он считал, что бунтовщик Пугачев – злодей и враг. Как человек, испытавший на себе его милости, он полагал своим долгом сказать правду о его поведении, не считаясь с тем, что она противоречит официальному мнению о Пугачеве. Личный опыт оказывался более значимым, чем социальный. Способность быть благодарным характеризует Гринева как человека с высокими моральными устоями, как самостоятельного, не зависящего от обстоятельств и времени, человека.

↑ Аргументы «Жизненные ценности/нравственные ценности»

↑ Пример из комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»

Жизненные ценности формируются еще в детстве. Фундаментом будущего ребенка становятся не только воспитание и образование, которое родители дают ребенку, но и пример, который они показывают. В комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» мы видим, к чему может привести родительский пример.

Читайте также:  Что нос может сказать о человеке

Простакова – мать главного героя – самовластна, груба и невежественна, но для сына находит и ласку, и доброе слово. В такие моменты в ней даже проступает что-то человеческое. К сожалению, ее отношения недостаточно для того, чтобы воспитать достойного человека. Митрофан вырастает грубым, глупым лентяем.

Однако это не его вина, он лишь зеркало Простаковой с ее грубостью, невежеством, жестоким отношением к окружающим людям. Так же, как и мать, Митрофан признает лишь право сильного. Пока мать держит в своих руках власть, он с ней; как только она эту власть утрачивает, сын ее предает. Простакова минуты не живет без брани. Митрофан вслед за матерью кричит на кормилицу, грубит учителям.

Во время урока математики Простакова так прокомментирует решение задачи: «Нашел деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми, Митрофанушка». Слова героини продиктованы заботой о сыне, а в результате лишь воспитывается эгоизм. Пренебрежение к чувствам других людей, к закону проявляет Простакова в сцене похищения Софьи. Митрофан в этой ситуации оказывается заодно с матерью.

Таким образом, Митрофан, как достойный сын своей матери, не умеет любить, переживать, сочувствовать. Его вырастили эгоистом, способным любить только себя.

Тематический практикум ОГЭ 2023

пошаговая подготовка к ОГЭ по русскому языку

Источник: rustutors.ru

О Дзене

Дзен

Дзен — платформа для просмотра и создания контента . Вы всегда найдёте здесь то, что подходит именно вам: сотни тысяч авторов ежедневно делятся постами, статьями, видео и короткими роликами. А умные алгоритмы подстраивают ленту под ваши интересы

Вы всегда найдёте здесь то, что подходит именно вам: сотни тысяч авторов ежедневно делятся постами, статьями, видео и короткими роликами. А умные алгоритмы подстраивают ленту под ваши интересы

Ролики Видео Статьи Посты
Ролики Видео Статьи Посты

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Короткие вертикальные ролики длиной до 2 минут. Рекомендуются в основной ленте Дзена и показываются в полноэкранном формате: так люди больше вовлекаются в происходящее.

Пример поста в Дзене

5 минут или час, горизонтальное, вертикальное или квадратное — в Дзене есть все форматы видео. Важное преимущество — их можно смотреть прямо в ленте.

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Если вы хорошо разбираетесь в какой-то теме и любите писать — выбирайте формат статьи. Платформа даёт возможность её красиво сверстать и добавить разные иллюстрации — фото и видео.

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Небольшая публикация, которую полностью видно в ленте. Объем поста — 4096 знаков с картинками не больше 10 штук.

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Короткие вертикальные ролики длиной до 2 минут. Рекомендуются в основной ленте Дзена и показываются в полноэкранном формате: так люди больше вовлекаются в происходящее.

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

5 минут или час, горизонтальное, вертикальное или квадратное — в Дзене есть все форматы видео. Важное преимущество — их можно смотреть прямо в ленте.

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Если вы хорошо разбираетесь в какой-то теме и любите писать — выбирайте формат статьи. Платформа даёт возможность её красиво сверстать и добавить разные иллюстрации — фото и видео.

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Пример поста в Дзене

Небольшая публикация, которую полностью видно в ленте. Объем поста — 4096 знаков с картинками не больше 10 штук.

Где увидят ваш канал

Ваш канал покажут на главной странице и в приложении Дзена

О Дзене

Зарабатывайте на своём творчестве

Если у вас оригинальный контент и активная аудитория, вы cможете зарабатывать в Дзене. А с ростом популярности рекламодатели начнут обращаться к вам напрямую

Уже в Дзене

Галина

Галина Юзефович

Соня

Соня Гельд

Кирилл

Кирилл Колесников

Лия в

Лия в силе

Славный Друже

Славный Друже Oblomoff

Ирина

Ирина Мягкова

Матвей

Матвей Алексеевич

ДМИТРИЙ НОРОК | FIT FOR

ДМИТРИЙ НОРОК | FIT FOR LIFE

БО.big

Детство с

Детство с Олей

МАТЕМАТИКА С

МАТЕМАТИКА С БУЛАТОВЫМ

Тамара

Тамара Эйдельман

Москва глазами

Москва глазами инженера

Дима

Дима Ермузевич

Илья

Илья Варламов

Дзен — это просто

Убедитесь в этом сами, посмотрев наглядные видеоинструкции от кураторов Дзена. Если останутся вопросы, пишите — и наша служба поддержки поможет во всём разобраться

Ответы на вопросы о Дзене

Как мне набрать подписчиков?

Качественно и регулярно ведите свой канал: делайте репосты, отмечайте других авторов и активно общайтесь с подписчиками в комментариях — это залог успеха.

Также не забывайте рассказывать о вашем канале в Дзене в других социальных сетях.

Тут мы подготовили удобные материалы для этого.

Как работает монетизация?

Авторы Дзена будут получать выплаты за время, которое пользователи проводят за просмотром или чтением их контента. Когда у вашего канала наберется 30 часов просмотра контента от подписчиков за последние 30 дней, вы сможете подключить монетизацию. Чем дольше пользователи будут смотреть видео и читать статьи автора, тем больше он заработает. Подробнее о монетизации в Дзене тут.

Как зарабатывать на нативной рекламе?

Обычно рекламодатели приходят к авторам с активными подписчиками и качественным контентом. Работайте над этим, и вы обязательно получите свой первый гонорар.

Подробнее про нативную рекламу читайте в нашем гайде.

Сколько каналов я могу завести?

Сколько угодно. Единственное, что придется сделать — завести новый аккаунт в Яндексе или VK ID, чтобы создать новый канал.

Могу ли я вести канал в соавторстве?

Канал в Дзене можно вести совместно с другими пользователями — для этого владелец канала должен предоставить им доступ. Как это сделать, можно прочитать по ссылке.

Как публиковать контент в Дзене?

Дзен — это мультиформатная платформа. Статьи, посты, длинные видео и короткие ролики до 2-х минут можно публиковать с компьютера или смартфона. Подробнее о том, как работать с каждым форматом, можно почитать по ссылке.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today