Как жить с ребенком аутистом форум

Содержание

Мой сын с аутичными чертами.Плюс задержки психического и речевого развития.Мы долго ждали и слушали советы типа: мальчики долго не начинают говорить, еще рано делать выводы и тд. Но я всегда видела что мой сын не такой как другие дети и от этого очень горько.

Пройдя консультации психиатра невролога и дефектолога нас отправили на обследование в психдиспансер. Завтра идем вставать на учет. Очень боюсь и очень жалко своего сына.

Сейчас ребенок не откликается на свое имя… не выполняет просьб и не смотрит в мою сторону если спросить где мама. Ему не интересны занятия на которые мы ходим… большое спасибо педагогам, которые уделяют нам особое внимание… Но улучшений нет. Ребенок сам в себе, боится новых мест: поездка в гости или куда либо для нас ад.

Ест только кашу, от другой еды его тошнит или даже рвет… иногда даже от вида и запаха пищи. Агрессии истерики… не может приучить к горшку так как ребенок просто не реагирует на то что ему говоришь. Он в своем мире, а мы в своем и никаким усилиями заставить его в свой мир я не могу.

Как такого ребенка отдать в сад? Наверное никак.

Руки опускаются от бессилия и отсутствия результата.

Мамы с такими детьми, пожалуйста помогите советом… как вы лечитесь… как живете с этим?

Источник: www.baby.ru

У кого детки аутисты (в любом проявлении) все сюда.

Не хочу с вами спорить. но я имела виду всех кто попадает в категорию аутисты ( ведь для родителей не важно как этот диагноз звучит, важно то что он ни такой как все) и трудно с ими всем. у нас в группе четыре аутиста и они все разные.
Ведь форум так и называется » У кого детки аутисты (в любом проявлении) все сюда. »
Зачем нужны аутисты
Одна из самых известных аутисток мира Темпл Грандин о том, чем аутисты отличаются от других людей, какую пользу они могут принести обществу и что для этого нужно сделать
http://www.snob.ru/selected/entry/17177

Екатеринбург

( ведь для родителей не важно как этот диагноз звучит,

Именно важно. Аутичный спектр можно вылечить. Аутизм неизлечим, что бы там не говорили. Фраза — я избавила своего ребёнка от аутизма говорит только об одном — это был не аутизм, а аутичный спектр.

Osipova Olga

Именно важно. Аутичный спектр можно вылечить. Аутизм неизлечим, что бы там не говорили. Фраза — я избавила своего ребёнка от аутизма говорит только об одном — это был не аутизм, а аутичный спектр.

Но можно и нужно учить наших детей. вместо того что спорить излечим не излечим. Я вас очень прошу посмотрите пожалуйста фильм Док Файлы: «Я аутист» — часть I — http://www.youtube.com/watch?v=yTO1mfolqgsfeature=relmfu
Грузины сняли замечательный фильм. и не нужно будет спорить.

Екатеринбург

Но можно и нужно учить наших детей

Читайте также:  Куда можно устроиться с юридическим образованием

А кто спорит? Разница в том, что ребёнка с аутичным спектром можно вылечить полностью, т.е. избавить от аутизма (мой с сыном случай), а ребёнка с настоящим аутизмом можно лишь в той или ионй мере адаптировать к жизни.

Владивосток

У нас диагноз непонятен, то ставят ранний детский аутизм то аутистическое расстройство (мы из Хабаровска). Я считаю что нам в этом помогли наши врачи и очень сильно, но они со мной конечно не согласны. Для того что бы определить что у нас вообще пришлось лететь в Израиль, там ставят аутистическое расстройство.

Занимаемся дома сами по рекомендациям Израиля, наши логопеды и психологи от нас отказались — он же не говорит и что с ним делать?! Я сама не могу определиться то же на занимаемся, осенью планирум ехать на занятия к логопедам и психологам и мрого читала о дельфинотерапии, но нам 2,8 г. и я не знаю как он среагирует? У нас нет предпочтений в еде, если едим овощи и абрикос (наморозила свежий) то стул нормальны без запоров. Тяжко если честно. я мама уже не молодая (старшему 18) и сил не так уж и много а самое печальное неопределенность — она меня просто убивает.

Екатеринбург

наши логопеды и психологи от нас отказались — он же не говорит и что с ним делать?!

:gy: :gy: :gy: Надеюсь. Вы понимаете, почему я смеюсь?

Екатеринбург

Здравствуйте, мамы деток-аутистов, скажите то-нибудь сотрудничал с ДАН докторами, какие впечатления и результаты?

Екатеринбург

Кто-нибудь сотрудничал с ДАН докторами, какие впечатления и результаты?

Юлия, а что именно вы имеете ввиду? Именно введение биомеда, но с ДАН доктором?
Есть такие в этой теме, и особенно в начале многие обращаются к ним, чтоб понять что к чему.
Некоторые продолжают, многие разобравшись более-менее во всех вопросах занимаются дальше этим вопросом самостоятельно.

Екатеринбург

Добрый день, расскажите, пожалуйста, кто-нибудь пробовал дельфинотерапию? как помогла? и еще может быть есть девочки из Екатерибурга? кто может поделиться координатами хорошего психолога-дефектолога?

Екатеринбург

Как я уже раньше писала, наша девочка только пела песни. Вот наконец-то мы добились от неё простых слов. Конечно, это меня пока не очень усокаевает. Упорно работаем далее. Можете посмотреть видео. [a url=http://www.youtube.com/watch?v=vNe8m2Hnk4Ufeature=mh_lolz]http://www.youtube.com/watch?v=vNe8m2Hnk4Ufeature=mh_lolz[/a]

хочу стать мамой
Екатеринбург

Моему сыну скоро 17. Мы лечимся с 1,2. Невролог предположил наследственные проблемы (у отца сына тоже были проблемы с неврологией).

Нарушение социальной адаптации, нарушения в эмоционально- волевой сфере, гиперактивность, страдали движения (не мог делать мелкие движения, до 3 лет ходил, падая через два шага), не мог контактировать с детьми, а вот в развитии всегда опережал сверстников, с 10 месяцев ходил, с 1,2 говорил (сразу развернутыми предложениями). С года- раз в полгода уколы (кортексин- церебрализин- актовегин), постоянно глицин и проч.подобное.

Перечитала кучу литературы, обошли кучу врачей, физиопроцедуры, по психологии прочитала тонны книг. Интуитивно делала как описывали здесь- сделал хорошо- получил положительное подкрепление. сделал плохо- полное игноре. на истерики неадекват- полное игноре (хотя было очень трудно- трудно игнорить вопли посреди улицы среди сочувствующего ребенку населения), никаких взрывов со своей стороны- всегда спокойна и доброжелательна, что бы там ни случилось.

В общем, сложилась целая воспитательная система, и я думаю, что я добилась ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ успехов- психолог сказал, что лУчших успехов даже профессионал бы не получил. Особенно сложно было со своей мамой- бабушкой сына, она не понимала сути проблем, портила мне всю политику, в итоге мы практически полностью отгородились ото всех и стали жить вдвоем, я и сын.

Папаня его исчез, когда сыну было 2 года, по моей просьбе (не простила измену), дальше 14 лет в нашей с ним жизни никого не было. К 12-13 годам вроде все нормализовалось, нам сняли ИНВАЛИДНОСТЬ, ВРОДЕ сын стал хоть немного контактировать со сверстниками, вроде все устаканилось в школе. То есть наступил период полного КАЙФА.

Читайте также:  Как заставить водолея бегать за женщиной

А потом (было уже 35) я встретила мужчину, вышла за него, и пошло- поехало. Ребенок совершенно не принял перемен в жизни, у него под влиянием перемен просто отказали все приобретенные было социальные навыки. муж оказался тоже человеком с психологическими проблемами, грянул всеобщий пипец.

И мужа в принципе можно понять- когда 14-летний подросток бросает через весь магазин ботинки с криком что меньше 44 размера он обувь рассматривать не желает- это весьма сложно спокойно принять. Я была вынуждена вернуть сына в привычную ему обстановку. Сейчас я живу 5 дней с сыном в городе, где его (бывший наш) дом, 2 дня с мужем в его городе, но у сына начались такие проблемы, что я уже просто не знаю, куда бежать и что делать. Резко обострилось все, от чего мы так долго уходили: сын совершенно ушел в себя, у него и раньше из друзей только я была, а сейчас он и меня полностью отторгает, сидит один в своей комнате и ни с кем не разговаривает, на учебу забивает большой болт (меня школа уже издолбала вызовами туда, и их вполне можэно понять), с ребятами не общается, говорит, что боится людей, и ничего с этим сделать не может, от мира совсем отошел, не развивается, умственно вообще никакого развития. нет целей, нет желания и воли что-либо делать. Как он будет жить дальше, и что делать- я не знаю.

Да, второй ребенок вышел совершенно здоровый. Я просто ДУРЕЮ от того, что она СПИТ по ночам, не устраивает истерик, оказывается, ребенок может БЫТЬ ВОТ ТАКИМ- спокойным и совершенно адекватным.

Источник: www.u-mama.ru

8 (495) 120-07-03

Заказать обратный звонок

Запись на прием к специалисту Центра

  • Главная
  • /
  • Аутист глазами матери в первый год жизни

Психотерапевт Мартынов Сергей Егорович

Психотерапевт Мартынов Сергей Егорович

Психолог, семейный психолог, клинический психолог Теперик Римма Фёдоровна

Психолог, семейный психолог, клинический психолог Теперик Римма Фёдоровна

Психолог Копьёв Андрей Феликсович

Психолог Копьёв Андрей Феликсович

Конфликтолог, психолог, клинический психолог Цуранова Наталья Александровна

Конфликтолог, психолог, клинический психолог Цуранова Наталья Александровна

Ночевкина Алёна Игоревна

Ночевкина Алёна Игоревна

Психолог, клинический психолог Алиева Лейла. Телесная терапия и арт-терапия.

Психолог, клинический психолог Алиева Лейла. Телесная терапия и арт-терапия.

Психолог Михайлова Анна Дмитриевна

Психолог Михайлова Анна Дмитриевна

Детский психолог Горина Екатерина

Детский психолог Горина Екатерина

Психолог Светлана Ткачева

Психолог Светлана Ткачева

Клинический психолог, психолог, психотерапевт Прокофьева Анна Вячеславовна

Клинический психолог, психолог, психотерапевт Прокофьева Анна Вячеславовна

Основатель беатотерапии, психолог, клинический психолог Спиваковская Алла Семеновна

Основатель беатотерапии, психолог, клинический психолог Спиваковская Алла Семеновна

Психиатр Фролов Алексей Михайлович

Психиатр Фролов Алексей Михайлович

Подростковый психолог Каравашкина Елена

Подростковый психолог Каравашкина Елена

Ведущий логопед Кухтина Алла Юрьевна

Подростковый психолог Максимов Алексей Вячеславович

Подростковый психолог Максимов Алексей Вячеславович

Психолог, юнгианский аналитик Юзьвак Екатерина Григорьевна

Психолог, юнгианский аналитик Юзьвак Екатерина Григорьевна

Психолог, клинический психолог, психоаналитический психотерапевт Ермушева Анастасия Алексеевна

Психолог, клинический психолог, психоаналитический психотерапевт Ермушева Анастасия Алексеевна

Психиатр Медведев Владимир Эрнстович

Психиатр Медведев Владимир Эрнстович

Клинический психолог, психотерапевт, нейропсихолог Баринская Янина Сергеевна

Клинический психолог, психотерапевт, нейропсихолог Баринская Янина Сергеевна

Врач-психотерапевт Сивков Евгений Евгеньевич

Врач-психотерапевт Сивков Евгений Евгеньевич

Аутист глазами матери в первый год жизни

Коррекционная работа с детьми с аутизмом

в психологическом центре Просвет.

Занятия с психологом, дефектологом, АВА-терапистом. Запись на консультацию

Бруно Беттельхейм, специалист по проблемам детского аутизма, справедливо подчеркивает: «Одним словом, недостаток удовлетворяющих потребности реакций со стороны людей, осуществляющих уход за младенцем, может спровоцировать преждевременное формирование отношения к миру как к фрустрирующей субстанции, когда ребенок еще лишен возможности в полной мере убедиться, что мир, в сущности; хорош. (…) Такие дети отказываются прилагать какие бы то ни было усилия, чтобы достичь желаемого» [Беттельхейм, 2004, с. 75-76].

По свидетельству психиатров и психологов, первые проявления раннего детского аутизма обнаруживаются еще в грудном возрасте. В первую очередь настораживает отсутствие или более позднее появление «комплекса оживления» ребенка, почти сразу формирующегося у здоровых детей при контакте с матерью и другими близкими.

Дети с аутизмом не реагируют или реагируют слабо на присутствие или удаление матери, не тянутся к ней. Когда их берут на руки, они остаются пассивными или ригидными. Нередко у детей с аутизмом наблюдаются отрицательные эмоциональные реакции при контакте с матерью. При попытке матери обнять и приласкать ребенка он гонит ее от себя и не только не обнимает и не льнет к ней, но даже стремится ударить. Описана также симбиотическая форма контакта, наблюдаемая у более старших детей с аутизмом, когда ребенок отказывается оставаться без матери, тревожен в ее отсутствие и в то же время никогда не проявляет к ней ласки [Башина, 1974; Каган, 1981; Никольская, Баенская, Либлинг, 1997; и др.].

Читайте также:  Что означают татуировки в тюрьме

Как правило, диагноз «аутизм» ставится в относительно позднем возрасте (обычно не раньше трех лет). Вместе с тем на первом году жизни ребенка очень важна правильная оценка его эмоциональных реакций. Большинство авторов отмечает более позднее формирование эмоциональных реакций детей с аутизмом на присутствие человека и даже окружающие предметы. У многих детей на первом году жизни уже наблюдаются аутистические тенденции, такие как уклонение от зрительных контактов, боязливость или, наоборот, чрезмерное спокойствие, отсутствие интереса к окружающим. Однако здесь следует отметить, что различные варианты аутистического поведения могут формироваться вторично у детей с тяжелыми формами нарушений речи, зрения, слуха, а также у детей с тяжелой умственной отсталостью.

Нами были проведены направленные беседы с матерями детей, страдающих аутизмом, предметом которых являлись особенности психического развития на первом году жизни. На первом этапе беседа с матерью проходила в произвольной форме. Мать просили рассказать об особенностях протекания беременности, родов. При этом делался акцент на оценку психического состояния матери в период беременности: матерям предлагалось оценить свое психическое состояние в период беременности по пятибалльной шкале. Из 42 опрошенных нами матерей детей с аутизмом только две оценили свое состояние как отличное, четыре как хорошее, остальные 36 человек охарактеризовали его как удовлетворительное или плохое.

На втором этапе беседы матерям предлагались направленные вопросы об особенностях психического развития ребенка на первом году жизни. Большинство матерей утверждало, что ребенок в целом развивался нормально. 24 матери обратили внимание на особенности развития ребенка только после шести месяцев.

Отличие от других младенцев заключалось в том, что их дети начинали выделять родителей среди посторонних лип значительно позднее. Некоторые матери подчеркивали повышенную возбудимость, настороженность детей при появлении новых лиц, обращали внимание на нарушение ритма сна и бодрствования. Однако 18 из опрошенных матерей утверждали, что па первом году жизни их дети развивались нормально и они не замечали ничего необычного. Более подробные характеристики ребенку давали матери детей-аутистов, у которых уже был старший ребенок. Они отмечали трудности установления зрительного контакта, слабую мимическую экспрессию («лицо как у куклы, неживое»), немотивированные крики, задержку в развитии локомоторных функций («позже держал голову, не сидел», «поздно начат ходить»).

В целом анализ результатов направленных бесед показал, что в своих жалобах на ребенка с аутизмом в первый год жизни матери прежде всего обращали внимание на следующие моменты:

• особенности эмоциональных контактов;

• задержку в развитии психической активности;

• сниженность познавательной активности ребенка.

Таким образом, уже в период младенчества у детей с аутизмом наблюдается отсутствие или недоразвитие ряда поведенческих паттернов по сравнению с нормально развивающимися детьми.

Кроме особенностей эмоционального реагирования на близких и ситуацию, некоторые родители детей с аутизмом обращали внимание на непереносимость ребенком яркого света, резких звуков, тактильных прикосновений и пр.

По воспоминаниям мамы мальчика, страдающего ранним детским аутизмом, еще на первом году жизни ребенка она замечала, что он очень возбуждается при работающем в комнате телевизоре, при виде люстры с горящими лампами. При малейшем прикосновении мальчик проявлял двигательное возбуждение. В полгода ему был назначен массаж, но он не подпускал к себе массажистку: как только она начинала работу с ним, он громко плакал, сопротивлялся.

Источник: vprosvet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today