Маленькая Садако родилась в Японии росла очень хмурым и нелюдимым ребенком. Несмотря на все попытки родителей помочь дочке наладить общение со сверстниками, она так и не захотела обрести друзей.
Мать Садако была знаменитым экстрасенсом. Она помогала людям, но были случаи, что иногда и ошибалась. Для того чтобы доказать окружающим, что она владеет оккультными способностями, она согласилась на эксперимент у доктора Фукураи в Токио. По итогам испытаний доктор вывел заключительный итог, в соответствии с которым женщина имела экстрасенсорные способности, но их сила была недостаточна для великих дел.
Такой вывод только подстегнул врагов экстрасенса к действиям, и они стали плевать в ее сторону. Мать Садако не смогла перенести такого унижения и покончила с собой.
После этого маленькая девочка еще больше ушла в себя и переехал на отдаленный остров вместе с отцом. По мере взросления девочки, он начал замечать и у нее необычные способности. Отец решил показать её тому же доктору Фукураи.
Cамара,девочка из колодца,фильм звонок .
Эксперименты над испытуемой привели доктора в бешеный восторг. Девочка могла мысленно рисовать на фотопленке. Никому в Японии не удавалось это сделать.
Доктор хотел явить находку миру и написать о ней книгу. Но девушка отказалась, помня горькую участь своей материи.
Дальнейшие события ужасны: доктор испугался, что способности Садако обнаружит кто-то еще, и тогда слава достанется другому. Он обманом завел бедняжку в чащу рядом и задушил её и бросил в колоде, который закрыл тяжелым камнем.
Но Садако чудом выжила и попыталась спастись, но все попытки были тщетны. Несчастная девушка еще 7 дней провела на дне колодце, прежде чем умерла. За это время в ней пробудилось страшное зло и ненависть ко всему миру.
Её злоба спроецировалась на видеокассету, которая сулила смерть любому, кто ее посмотрит. Единственный способ спастись от смерти в белом балахоне с длинными черными волосами – скопировать кассету и дать посмотреть другому.
Время надежды
Садако Сасаки росла подвижной и жизнерадостной. Мама, глядя на нее, начинала верить, что с девочкой все будет хорошо. Она подросла и пошла в школу. Каждый прожитый день дарил все больше надежд. По всему городу умирали люди, среди них были родственники и соседи. Первое время считалось, что они страдали от дизентерии.
Та самая девочка из колодца 😱 #фильмы #кино #сериалы #чтопосмотреть
Но спустя некоторое время стало ясно, что смертельное заболевание принесено бомбой. Это была лучевая болезнь.
Проведенные исследования установили, что непосредственно от взрыва в Хиросиме погибло приблизительно 90 тысяч человек. Установить точное количество не представлялось возможным. В эпицентре взрыва живые существа испарялись, распадались на молекулы и атомы за считаные доли секунд, так как температура составляла 4000 градусов по Цельсию. Световое излучение оставляло от людей только темные силуэты на уцелевших стенах. Люди превращались в уголь и пыль, даже птицы сгорали на лету.
Страшными оказались и последствия от взрыва. От лучевой болезни и раковых заболеваний в Хиросиме умерло в общей сложности 286 818 человек. В Нагасаки от взрыва погибло, предположительно, до 80 тысяч жителей, от его последствий – 161 083.
Фильмы, романы игры и аниме
Образ Садако – призрака из колодца, послужил основой для японских романов, фильмов, игр и аниме.
- В романе «Звонок» была рассказана вся ее печальная история, но в реальном времени персонаж не появляется. В «Спирали» ей была отведена роль – она мечтала заполнить мир своими двойниками. Роман «Петля» коротко пересек свои события с хроникой ее жизни, а в «Рождении» описывается трогательная история любви Садако и Тоямы.
- Японский ужастик «Звонок» полностью основан на истории жизни Садако. Главное отличие от книги – призрак убивает людей в реальном времени. Продолжения знаменитой картины «Звонок 0» и «Звонок: Вирус» немного переиначивают ее историю, наполняя ужасающими подробностями.
- После выхода фильма ужасов девушка из колодца становится героиней японских аниме. Но это жанр внес лепту в ее историю и добавил ей печали, сердечности и беспробудной тоски. Персонаж призрака в белых одеждах – любимый герой, в которого часто перевоплощаются японские школьницы.
- Садако посвящена одноименная компьютерная игра. Она сильно коверкает ее историю, но несмотря на это, многомиллионные поклонники этой саги не перестают играть в нее уже несколько лет.
Девочка из колодца вряд ли перестанет пугать японцев. Чем дольше жива ее история, тем страшнее становятся ее злодеяния.
От Садако Ямамуры до Самары Морган: краткая история девочки с черными волосами
Все началось с романа «Звонок» Кодзи Судзуки, который был опубликован в 1991 году. В 1998 году режиссер Хидео Наката снял по нему самый первый «Звонок», а сцена, в которой мокрая Садако вылезает из колодца в комнату из экрана телевизора, до смерти пугая протагониста, стала одной из наиболее поразительных сцен в истории кино.
Потом понеслось. Первыми ремейк ленты, мгновенно ставшей культовой, сделали кинематографисты Южной Кореи. В 1999 году Донг-бин Ким поставил фильм «Звонок: Вирус», где Садако Ямамура превратилась в Пак Ынсу, но осталась гермафродитом, как в романе.
Второй ремейк в 2002 году снял Гор Вербински. В американской серии Садако стала Самарой Морган, приемной дочерью Ричарда и Анны Морганов. Девочка обладала способностью проекционной термографии — она могла «вжечь» изображения и воспоминания в разум любых живых существ или на любые носители записи, как она и сделала с той самой кассетой. В отличии от Садако которой было 19, Самаре было 7 и в колодце, куда её отнесли измученные приемные родители, она прожила только семь дней.
С тех пор японская и американская серия развивались. Первая, со всеми сиквелами, приквелами и вбоквелами содержит уже семь лент, две из которых вышли в 3D. А вторая скромнее, в ней всего три фильма.
С сегодняшнего дня все они есть на ivi, и редакция приглашает самых смелых в мир Самары.
Рэйчел — журналистка, которая расследует страшные события, случающиеся после просмотра загадочной видеокассеты. Каждый посмотревший её живет еще одну неделю, а потом неминуемая смерть… Нечаянно кассета попадает к ее сыну, над которым теперь тоже нависла смертельная угроза. Ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему.
Прямое продолжение первого фильма. Чтобы избавиться от кошмарных воспоминаний и начать новую жизнь, Рейчел с сыном переезжают в маленький городок в штате Орегон. Но, когда совершается убийство и на месте преступления обнаруживают загадочную, не подписанную видеокассету, Рейчел понимает, что мстительная Самара вернулась и намерена продолжить террор. В борьбе за жизнь, свою и сына, Рейчел вновь должна противостоять Самаре.
Особое и современное продолжение истории, в котором вы не увидите актеров предыдущих фильмов. Эта картина получилась технологичнее, молодежнее и менее предсказуемой, чем классические ленты.
А вы видели в кого выросла Дэйви Чейз, которая играла Самару в первом и втором фильме? 25 апреля 2021
Внешность
Утагава Куниёси. Портрет Оивы Тидзуко Мифунэ, известная экстрасенс начала 20-го века, ставшая вдохновением для происхождения Садако и её матери Сидзуко.
Садако появляется в виде молодой женщины с тёмными длинными волосами закрывающие ей лицо и одетой в белое платье. Данный внешний вид типичен для юрэй — дух умершего человека в японской мифологии. В частности, Садако — это тип юрэй, более известный как онрё, духа жаждущего мести. В кинофильме Садако 3D, Садако появляется как её человеческое «Я», всё ещё проявляя черты онрё.
В телесериале Звонок: Полная версия Садако была представлена в новом отличающемся ото всех внешнем виде: она появляется в виде обнажённой молодой женщины, с открытым лицом и синдромом феминизации яичек. Садако также является результатом объединения двух известных в японском фольклоре призраков: Оива и Окику. Также как и у Оивы Садако имеет один изуродованный глаз, а её метод умерщвления навеян Окику, также как и происхождение в виде духа мщения (смерть в колодце, возрождение)[4].
Успех фильма 1998 года принёс образ юрея в Западную народную культуру впервые, хотя сам образ существовал в Японии на протяжении веков. Этот образ часто используется в J-Horror фильмах, таких как «Проклятие» (и его американский ремейк «Проклятие»), «Один пропущенный звонок» и «Тёмные воды».
Экстрасенсорные способности, как и сам образ, Садако были основаны на реально существовавшего в начале 20-го века экстрасенса Садако Такахаси, который практиковал неншу, способность «выжигать» силой мысли изображения на фотоплёнках. В 1931 году способности Такахаси были изучены психологом Томокити Фукараи в его книге «Ясновидение и мыслеграфия». Фукараи также работал с экстрасенсом Тидзуко Мифунэ, что стало вдохновением предыстории Садако и её матери Сидзуко[5].
Садако Сасаки и тысяча бумажных журавликов
Девочка не хотела умирать, она мечтала жить вместе с мамой, которую очень любила. Однажды в больницу пришла ее школьная подруга Чизуко Хомомото, которая принесла ножницы и бумагу для оригами. Она рассказала Садако, что существует легенда, согласно которой журавли приносят людям счастье и долгие годы жизни. Когда человек болеет, то ему нужно сделать тысячу бумажных журавликов, которые обязательно подарят выздоровление.
Эта бесхитростная сказка воодушевила девочку, теперь она делала журавликов каждый день. Бумага вскоре кончилась. Садако стала складывать их из всего, что попадется под руку – бумажных салфеток, журнальных и газетных листов. Но сил оставалось все меньше, в некоторые дни она могла сделать одну-две птицы. Времени, отведенного судьбой, девочке хватило только на 644 журавлика.
Ее не стало 25 октября 1955 года.
День поминовения
Каждый год 6 августа в мемориальном комплексе Хиросимы проходит церемония поминовения жертв ядерной бомбардировки города. Японцы называют его «День бомбы». В нем принимают участие местные жители, родственники погибших, туристы из других стран. Он начинается ровно в 08-00 часов. Минута молчания отсчитывается с 08-15.
Именно в это время город накрыла волна ядерного взрыва, при котором тысячи человек, погибнув, так и не поняли, что с ними случилось. По словам организаторов и руководства города, цель этого мероприятия, как и всего комплекса в целом, – недопущение повторения такого ужаса.
Интересный факт
Во время атомной бомбежки в Хиросиме проживало большое количество корейцев. Более 20 000 из них погибли в атомном кошмаре. Им установлен памятник в Мемориальном комплексе. Точное количество погибших и умерших после трагедии установить не представляется возможным, так как их никто не считал по причине принадлежности к этническому меньшинству.
Еще более 400 000 корейцев после бомбардировки были вывезены из страны в Корею. Сколько человек умерло там от лучевого облучения и сопутствующих болезней, а какое количество осталось жить, неизвестно.
Болезнь
Беда подступила внезапно. В 12 лет у Садако Сасаки стали опухать лимфатические узлы. Первые предвестники болезни, коварные опухоли, появились за ушами и на шее. Все, кто пережили ядерную бомбардировку, прекрасно понимали, что это значит. Это был приговор.
Жители Хиросимы хорошо знали симптомы лучевой болезни (лейкемии) и боялись их появления.
Это страшное заболевание год от года уносило все большее количество детей и взрослых. О нем стало известно еще с 1950 года. Жертвами атомной бомбардировки Хиросимы были даже дети, родившиеся после страшной бомбежки, так как ее пережили их мамы.
Девочка, когда-то веселая и подвижная, стала очень быстро уставать и не могла долго бодрствовать. Если раньше она без устали играла с подругами, то теперь ей больше хотелось лежать. Она ходила в школу и даже занималась физкультурой. Но однажды прямо на уроке упала и не смогла встать. Ее отправили в больницу. Это случилось в феврале 1955 года.
Врачи сказали плачущей матери, что ее дочери осталось жить максимум год.
Мемориальный комплекс в Хиросиме
Здесь находится парк и памятник Сасаки Садако. Он был спроектирован японским архитектором Кендзи Танге. Расположен парк на месте, где когда-то был самый оживленный в Хиросиме коммерческий и деловой район. Здесь находились магазины, рестораны, кинотеатры. После взрыва от него осталось чистое поле.
Было принято решение о создании на народные средства Мемориального комплекса в память о жертвах ядерной бомбардировки. В нем находятся несколько памятников, музеев, лекционных залов. Ежегодно сюда приезжает до миллиона туристов со всего света.
Источник: samaraltour.ru
Елена Хаецкая: Девочки из колодца
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
Девочки из колодца
Рейтинг книги:
Добавить книгу в избранное
Ваша оценка:
- Описание
- Другие книги автора
- Правообладателям
- Похожие книги
Грустная сказка для взрослых об Элси, Лэсси и Тилли – трех сестрах из «Мармеладного колодца», затерявшегося в трущобах Вавилона. Они вынуждены искать возможности заработать себе на кусок хлеба в безумных закоулках Великого города и идти на жертвы, о которых им ещё придется жалеть. И что принесет сестрам восстание черни во главе с оппозицией мар-бани, влекомой кровавым богом Нергалом.
Елена Хаецкая: другие книги автора
Кто написал Девочки из колодца? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
Елена Хаецкая
Елена Хаецкая
Елена Хаецкая
Елена Хаецкая
Елена Хаецкая
Елена Хаецкая
Елена Хаецкая
Елена Хаецкая
Юз Алешковский
Алекс Морщакин
Лариса Письменная
Елена Хаецкая
Девочки из колодца — читать онлайн ознакомительный отрывок
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Девочки из колодца», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.
Девочки из колодца
Жили-были три сестрички, три бедных сиротки, и жили они в колодце на самом дне. Конечно, нельзя по-человечески жить в колодце. А никто и не говорит, что они жили по-человечески. Поэтому их так и называли – «бедные сиротки», понятно?
Колодец находился в самом центре необъятного города, никем еще из края в край не исхоженного. Куда ни кинешь взор со дна этого колодца, повсюду отвесные стены, уходящие прямо туда, откуда начинается мироздание. По желто-серым их щекам ползут потеки, будто там, наверху, посреди мироздания, кто-то плачет безутешно, позабыв о том, что ресницы густо накрашены дешевой тушью.
Как мы уже говорили, жили они в колодце на самом дне, поэтому в сырое их жилье редко проникал солнечный луч. Но никто из сестричек не жаловался. В Вавилоне не принято жаловаться на житье-бытье в колодце. Беспощадный это город и люди в нем черствые. И бедные сиротки отнюдь не исключение.
Попробуй надкуси такую – зубы обломаешь. Черствее сухаря, на какой не всякая мышь позарится.
Что хорошо в колодце, так это звезды.
Разве ты не знаешь, Алиса, что если забраться в колодец, на самое дно, то оттуда в любое время, даже в полдень, будут видны звезды? Впрочем, тебе лучше не лазить в колодец. Ты хорошо воспитанная английская девочка, какой перевод ни возьми. В любом переводе ты домашняя, в фартучке, с бантом.
Сестрички же, в силу того, что жили в самом центре Вавилона, да еще в колодце на самом дне, были совсем-совсем другими. Поэтому, кстати, их так и называли – «бедные сиротки», не забыла?
Так вот, в любое время суток (если стояла, конечно, ясная погода) сиротки могли любоваться звездами, что восходили и заходили над их колодцем. И горели там созвездия Шляпы и Чайной Сони, а когда тускнели они, то восходила ярчайшая из звезд – Альфа Мартовского Зайца, и все жители выходили во двор полюбоваться ею.
Ну вот. Звали наших сироток Элси, Лэсси и Тилли и там, в своем колодце, они ели и лепили. Что лепили? Ну, разумеется, все, что на букву «м». Ведь это был мармеладный колодец и лепили они, конечно же, из мармелада.
И ели они тоже мармелад, поэтому у всех трех, как на подбор, были ужасно больные зубы.
Словом, жили они и лепили мартышек, мормышек, мормонов, мортиры и…
– Муди, – сказала Тилли, задумчиво качая ногой. Она была босая, в подвернутых у щиколоток джинсах.
– Какие еще муди? – удивилась Элси, отодвигая от себя чашку. Чашка была старинного тонкого фарфора, покрытого изнутри сеточкой трещин. Чай, который пила Элси, был жиденький, так что и пила-то она его просто чтобы чем-нибудь заняться, а не ради тонизирующего эффекта или там от жажды. Облизав липкие от мармелада пальцы, Элси уставилась на Тилли.
– А что такое «муди»? – спросила где-то далеко наверху, невидимая со дна колодца гигантская Алиса, которая одним любопытным глазом безуспешно пыталась заглянуть в этот самый колодец.
Там, на небесах, неподалеку от начала мироздания, огромная Чайная Соня сонно бормотала и бормотала свою сказку, сидя в чудовищном небесном чайнике, куда запихал ее запредельный Шляпа.
– Потому что на букву «м», – расслышала космическая Алиса и, ничего не поняв, прикусила губу. Она боялась, что ее сочтут дурочкой.
– Ты что, совсем дурочка? – сказала Тилли, продолжая покачивать ногой. – Такие муди, какие у мужика между ног. Вернее даже не муди, а члены как таковые.
– Выражайся яснее, – сердито сказала Элси.
– Яснее некуда. Нет ничего однозначнее фаллоса. – Тилли смяла в пальцах комок пластилина, отлепив его от чайника. – Я заходила сегодня в «Интим-шоп». Ну, в тот новый магазин, который за Пятым Колодцем открылся.
– Ты? – спросила Элси, недоумевая.
– Именно, – сказала Тилли. – Говорила с хозяином. Не с самим, конечно. Сам где-то на Канарах, задницу греет. С Верховным Холуем. Ничего мужик, толковый. – Она вздохнула. – В общем так, девки. – Тут она подняла глаза на своих подруг, которые слушали, приоткрыв рты. – Если дело выгорит и мы действительно получим заказ, в деньгах купаться будем.
Я почти убедила его в том, что лучше нас ему ни одна фирма членов не налепит.
– Чле-енов? – выговорила Лэсси. Она курила, сидя на подоконнике.
– Вот именно. – Тилли встала, протиснулась к плите между буфетом и толстыми коленками Элси, налила себе еще чаю. С сомнением посмотрела на плескавшуюся в чашке желтоватую жидкость. – Я прочитала ему целую лекцию о культурном и грамотном онанизме, – продолжала Тилли, небрежно плюхнувшись обратно на табуретку.
Источник: libcat.ru