Как звери съели друг друга комплексная работа

up

Урок. » Входная диагностическая работа для 2 класса».

Здесь была ссылка на работу Урок. » Входная диагностическая работа для 2 класса». автора Косолапова Людмила Александровна.
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.
Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте, .
Если вам нужна помощь в подготовке проекта, презентации, свяжитесь с нами через форму ниже.

Тип материала: Размер: Количество скачиваний:
Документ Microsoft Word (doc)
192.5 Kb
104

Просмотров: 215

Похожие материалы

  • Инструкция для входной диагностической работы.
  • Литературный тест по произведению Д.Крюса «Тим Талер или проданный смех»
  • Тест по теме » Мифы Древней Греции»
  • Тест по истории 3 класс
  • Математическая викторина 3 класс
  • Контрольная работа по математике. 2 класс. Система Л.В. Занкова
  • Проверочная работа по окружающему миру по теме «Чему учит экономика»
  • Индивидуальные карточки по математике 2 класс
  • Три проверочные работы на правописание окончаний глаголов
  • Проверочная работа по теме «Скелет» (4 класс)

Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.

Птицы Убивают Друг Друга Из-за Этой Вещи

По вопросам работы сайта обращайтесь через форму обратной связи.

Источник: uroki.me

Книгопоиск: поисковая система книг

по более чем 30 российским книжным интернет-магазинам. Найди книгу для себя!

Информация о книге

978-5-905517-10-5

Главная » Тематика определяется » Комплексные диагностические работы. 2 класса. Методическое пособие. Уцененный товар | Разагатова Наталья Александровна, Ушакова Ольга Борисовна

Читайте также:  Вязать шарф спицами ажурной резинкой как

Богданова В.Б., Разагатова Н., Ушакова О. Д., Комплексные диагностические работы. 2 класса. Методическое пособие. Уцененный товар | Разагатова Наталья Александровна, Ушакова Ольга Борисовна

2016 г., 56 стр., 978-5-905517-10-5

Наличие в интернет-магазинах

Магазинов: 1 , Цена: от 287 руб. посмотреть все

Описание книги

Комплект изданий для второго класса серии «Диагностика успешного обучения» включает в себя рабочую тетрадь для учащихся с материалами для проведения входной, промежуточной и итоговой комплексных диагностических работ, а также методическое пособие для учителей и родителей, в котором содержатся инструкции по проведению и проверке работ, кодификаторы к диагностическим работам, шаблоны аналитических справок.
Предлагаемые издания соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, материал разработан сектором образовательных стандартов МБОУ ДПО «Центр развития образования» г.о. Самара и апробирован в пилотных школах, реализующих ФГОС НОО с 2010-2011 учебного года.

КАК Я ЧУТЬ НЕ УМЕР!

Купить эту книгу можно в интернет-магазинах

Страница товара выбранного интернет-магазина откроется в новом табе

Поделиться ссылкой на книгу

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОМПЛЕКСНЫХ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ .
1. МАТЕРИАЛЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ВХОДНОЙ
ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ВО 2-М КЛАССЕ
Инструкция по проверке входной комплексной
работы
Кодификатор тем входной комплексной работы
(«Как звери съели друг друга» и «Братья-месяцы»)
Инструкция перевода полученных результатов
входной диагностической работы в уровни
успешности
предметного обучения и сформированности У УД
Образец аналитической справки по результатам
входной комплексной диагностики учащихся 2-х
классов
2. МАТЕРИАЛЫ К ПРОВЕДЕНИЮ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ во 2-м КЛАССЕ
Инструкция по проверке промежуточной
комплексной работы
Кодификатор тем промежуточной комплексной
работы
(«О науках» и «Науки об окружающем мире»)
Инструкция перевода полученных результатов
промежуточной диагностической работы в уровни
успешности
предметного обучения и сформированности УУД
Образец анатитической справки по результатам
промежуточной комплексной диагностики учащихся
2-х классов
3. МАТЕРИАЛЫ к ПРОВЕДЕНИЮ итоговой
ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ во 2-м КЛАССЕ
Инструкция ПО проверке итоговой комплексной
работы
Кодификатор тем итоговой комплексной работы
(«Такие разные животные» и «Удивительный мир
животных»)
Инструкция перевода полученных результатов
итоговой диагностической работы в уровни
успешности
предметного обучения и сформированности УУД
Образец аналитической справки по результатам
итоговой комплексной диагностики учащихся 2-х
классов

Читайте также:  Какое белье должно быть у девушки

Источник: www.knigo-poisk.ru

Входная диагностическая комплексная работа

4 .Укажи количество букв, звуков и слогов в слове:

МЫШЬ ______букв; ___________звуков; ________слогов

  1. Вспомни текст. Соедини стрелочками кто, по словам Коли, кого съел:
  1. Как ты думаешь, куда пропали животные, которых слепили Маша и Коля? Запиши одним словом.
  1. Реши задачу.

9. Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак , =.

  1. Определи «лишнее» слово в соответствии с прочитанным текстом и подчеркни его.
  1. Укажи, в каком порядке происходили события в рассказе. Что было сначала, что потом. Расставь цифры около предложений.

Маша побежала за Колей во двор.

Утром Маша проснулась.

Маша посмотрела в окно.

  1. Телёнок, поросёнок, кошка и собака – домашние животные. Напиши, каких ещё ты знаешь домашних животных.
  1. Придумай по схеме свою задачу и запиши ее решение и ответ.

14. Выпиши из текста слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

15. Продолжи предложение.

На следующее утро улица стала___________________________

16. Отметь √ в какое время года происходят события в рассказе. Будь внимательным.

 поздняя осень  начало весны

 начало зимы  конец зимы

  1. Отсчитай две клетки вниз от чёрной и обведи их.
  2. Отсчитай две клетки вправо от последней и обведи их.
  3. Обведи последнюю клетку красным цветом.
  4. Отсчитай две клетки вверх от красной, обведи их.
  5. Отсчитай три клетки вниз от красной, обведи их.
  6. Какая получилась буква? Напиши в нижней строке любое слово, которое начинается с этой буквы.
  1. Посчитай прямоугольники на рисунке. Запиши их количество в ответ.
  1. Рассмотри рисунки и фотографии, соедини их с соответствующими предложениями о зиме.


Зимой часто бывают морозы.

Зимние игры и развлечения очень нравятся детям.

Читайте также:  Что чувствует мужчина когда влюбляется в девушку

Птицам и зверям зимой холодно и голодно.

  1. Напиши, в каком виде находилась вода, когда Маша первым утром вышла на улицу?

МОУ ДПО Центр развития образования, лаборатория «Стандарты IIпоколения»

Похожие:

refdt.ru

Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:

Источник: refdt.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today