Урок. » Входная диагностическая работа для 2 класса».
Здесь была ссылка на работу Урок. » Входная диагностическая работа для 2 класса». автора Косолапова Людмила Александровна.
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.
Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте, .
Если вам нужна помощь в подготовке проекта, презентации, свяжитесь с нами через форму ниже.
Документ Microsoft Word (doc) |
192.5 Kb |
104 |
Просмотров: 215
Похожие материалы
- Инструкция для входной диагностической работы.
- Литературный тест по произведению Д.Крюса «Тим Талер или проданный смех»
- Тест по теме » Мифы Древней Греции»
- Тест по истории 3 класс
- Математическая викторина 3 класс
- Контрольная работа по математике. 2 класс. Система Л.В. Занкова
- Проверочная работа по окружающему миру по теме «Чему учит экономика»
- Индивидуальные карточки по математике 2 класс
- Три проверочные работы на правописание окончаний глаголов
- Проверочная работа по теме «Скелет» (4 класс)
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
Птицы Убивают Друг Друга Из-за Этой Вещи
По вопросам работы сайта обращайтесь через форму обратной связи.
Источник: uroki.me
Книгопоиск: поисковая система книг
по более чем 30 российским книжным интернет-магазинам. Найди книгу для себя!
Информация о книге
Главная » Тематика определяется » Комплексные диагностические работы. 2 класса. Методическое пособие. Уцененный товар | Разагатова Наталья Александровна, Ушакова Ольга Борисовна
Богданова В.Б., Разагатова Н., Ушакова О. Д., Комплексные диагностические работы. 2 класса. Методическое пособие. Уцененный товар | Разагатова Наталья Александровна, Ушакова Ольга Борисовна
2016 г., 56 стр., 978-5-905517-10-5
Наличие в интернет-магазинах
Магазинов: 1 , Цена: от 287 руб. посмотреть все
Описание книги
Комплект изданий для второго класса серии «Диагностика успешного обучения» включает в себя рабочую тетрадь для учащихся с материалами для проведения входной, промежуточной и итоговой комплексных диагностических работ, а также методическое пособие для учителей и родителей, в котором содержатся инструкции по проведению и проверке работ, кодификаторы к диагностическим работам, шаблоны аналитических справок.
Предлагаемые издания соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, материал разработан сектором образовательных стандартов МБОУ ДПО «Центр развития образования» г.о. Самара и апробирован в пилотных школах, реализующих ФГОС НОО с 2010-2011 учебного года.
КАК Я ЧУТЬ НЕ УМЕР!
Купить эту книгу можно в интернет-магазинах
Страница товара выбранного интернет-магазина откроется в новом табе
Поделиться ссылкой на книгу
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОМПЛЕКСНЫХ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ .
1. МАТЕРИАЛЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ВХОДНОЙ
ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ВО 2-М КЛАССЕ
Инструкция по проверке входной комплексной
работы
Кодификатор тем входной комплексной работы
(«Как звери съели друг друга» и «Братья-месяцы»)
Инструкция перевода полученных результатов
входной диагностической работы в уровни
успешности
предметного обучения и сформированности У УД
Образец аналитической справки по результатам
входной комплексной диагностики учащихся 2-х
классов
2. МАТЕРИАЛЫ К ПРОВЕДЕНИЮ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ во 2-м КЛАССЕ
Инструкция по проверке промежуточной
комплексной работы
Кодификатор тем промежуточной комплексной
работы
(«О науках» и «Науки об окружающем мире»)
Инструкция перевода полученных результатов
промежуточной диагностической работы в уровни
успешности
предметного обучения и сформированности УУД
Образец анатитической справки по результатам
промежуточной комплексной диагностики учащихся
2-х классов
3. МАТЕРИАЛЫ к ПРОВЕДЕНИЮ итоговой
ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ во 2-м КЛАССЕ
Инструкция ПО проверке итоговой комплексной
работы
Кодификатор тем итоговой комплексной работы
(«Такие разные животные» и «Удивительный мир
животных»)
Инструкция перевода полученных результатов
итоговой диагностической работы в уровни
успешности
предметного обучения и сформированности УУД
Образец аналитической справки по результатам
итоговой комплексной диагностики учащихся 2-х
классов
Источник: www.knigo-poisk.ru
Входная диагностическая комплексная работа
4 .Укажи количество букв, звуков и слогов в слове:
МЫШЬ ______букв; ___________звуков; ________слогов
- Вспомни текст. Соедини стрелочками кто, по словам Коли, кого съел:
- Как ты думаешь, куда пропали животные, которых слепили Маша и Коля? Запиши одним словом.
- Реши задачу.
9. Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак , =.
- Определи «лишнее» слово в соответствии с прочитанным текстом и подчеркни его.
- Укажи, в каком порядке происходили события в рассказе. Что было сначала, что потом. Расставь цифры около предложений.
Маша побежала за Колей во двор.
Утром Маша проснулась.
Маша посмотрела в окно.
- Телёнок, поросёнок, кошка и собака – домашние животные. Напиши, каких ещё ты знаешь домашних животных.
- Придумай по схеме свою задачу и запиши ее решение и ответ.
14. Выпиши из текста слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.
15. Продолжи предложение.
На следующее утро улица стала___________________________
16. Отметь √ в какое время года происходят события в рассказе. Будь внимательным.
поздняя осень начало весны
начало зимы конец зимы
- Отсчитай две клетки вниз от чёрной и обведи их.
- Отсчитай две клетки вправо от последней и обведи их.
- Обведи последнюю клетку красным цветом.
- Отсчитай две клетки вверх от красной, обведи их.
- Отсчитай три клетки вниз от красной, обведи их.
- Какая получилась буква? Напиши в нижней строке любое слово, которое начинается с этой буквы.
- Посчитай прямоугольники на рисунке. Запиши их количество в ответ.
- Рассмотри рисунки и фотографии, соедини их с соответствующими предложениями о зиме.
Зимой часто бывают морозы.
Зимние игры и развлечения очень нравятся детям.
Птицам и зверям зимой холодно и голодно.
- Напиши, в каком виде находилась вода, когда Маша первым утром вышла на улицу?
МОУ ДПО Центр развития образования, лаборатория «Стандарты IIпоколения»
Похожие:
Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
Источник: refdt.ru