Сейчас осень, но покупатели уже задумываются о зимней обуви и правильно делают, так как зимняя коллекция начала потихоньку поступать в продажу. Соответственно размеры уже постепенно заканчиваются, да и сейчас много не завозится, один бы размерный ряд продать и то хорошо..
Итак, выбираем зимнюю подошву.
Хочу сказать чётко и без всякой «воды», конечно самая не скользкая зимняя подошва это резина . И чтобы там не говорили, но только резина имеет устойчивость к скольжению 100%. Зимой даже посыпанные дороги реагентами бывают скользкими. Но производители почему то не очень охотно ставят резину на зимнюю обувь, всё же наверное потому, что она не самая дешёвая из всех.
На втором месте я бы поставила мастериал ТЭП(термоэластопласт ), так как её изготавливают из каучука и термопласта. Этот материал имеет отличное сцепление с грунтом, скользко в такой обуви не будет, но всё же это не резина! Подошва из ТЭП прочная и мягкая, тем самым она не будет твердеть на морозе и вы не будете в такой обуви катиться как на коньках.
Один Трюк и обувь больше не скользит в гололёд
Чтобы обувь не скользила приобретайте обувь с глубоким протектором. В такой обуви скользко не будет точно!
Источник: dzen.ru
Лучшие типы подошвы для зимней обуви: сравнение
Подошва – важная часть изделия, она защищает ноги от мелких камушков, загрязнений, повреждений, в межсезонье – от воды и грязи, а зимой – от снега и холода. Разновидностей подошв много – какие-то присущи определенных моделям, без каких-то немыслим выход на улицу в определенный сезон.
В туфлях из тонкой кожи не пойдешь в горный поход или на зимнюю прогулку, точно так же грубая подошва будет неудобной во время ходьбы по песку. Зимой у этих изделий появляются определенные характеристики – как сезонные автомобильные шины, они должны обеспечивать хорошее сцепление с поверхностью, чтобы их обладательница не заскользила на льду и дело не окончилось травмой. Хорошая обновка защищает от мороза, позволяет легко идти по снегу и не падать на льду. Вот лучшие разновидности подошв для холодного времени года.
Полиуретан
Мягкий, пористый, чуть шероховатый. Протектор обычно нечеткий, «оплавленный», сглаженный. Отличается хорошей теплоизоляцией, достаточно легкий и долго изнашивается. Это хорошо, особенно если учесть его низкую себестоимость. Но есть и минусы: из него не получится тонкого изделия, он не подходит для температур ниже -20 градусов, потому что трескается на холоде и скользит.
Термополиуретан (тунит)
Плотный и гладкий, с четким рисунком протектора. Очень прочный, из него делают продукт с красивыми, сложными рисунками. Не скользкий, выглядит дорого. Минус в его тяжести, из-за чего устают ноги, и плохой теплоизоляции – даже со стелькой из меха не будет тепло.
Идеальная подошва зимней обуви
Комбинированные подошвы
Комбинацию первых двух материалов придумали, чтобы избавиться от их минусов. Нижний слой делают из термополиуретана, а верхний – из полиуретана. Таким образом, налицо все достоинства: сохранение тепла, нормальное сцепление, легкость, а то и противоскользящие вставки. Идеально для зимы, но процесс производства сравнительно дорогой, а это сказывается на цене. Есть и большая вероятность попасться на подделку – некоторые производители выдают свою продукциюза комбинированную, окрашивая ее в разный цвет.
Термоэластопласт (ТЭП)
Плотный, шероховатый, с глубоким протектором. Держит тепло, пружинит, легко носится, не устают ноги. Отлично для долгих прогулок, его используют как известные спортивные бренды, так и фабричный Китай. Износостойкий и при этом – сравнительно дешевый. Единственный минус – он не используется в модельной обновке, не тот внешний вид.
Поливинилхлорид
Гладкий, тяжелый, крепкий, не скользит, не деформируется. Часто применяют при производстве детской обуви и даже спецобуви. Проблема в тяжести, долго не походить. Со временем начинает трескаться, также он не переносит температуру ниже -20 градусов. Подходит для кожзама, так как плохо крепится к натуральному материалу.
Этиленвинилацетат
Мягкий и легкий, практически невесомый. Распределяет нагрузку, сохраняет тепло, идеален для спортивных моделей. Изделия из этиленвинилацетата принимают форму ступни, что повышает комфорт при носке. Но зимой он проявляет себя не лучшим образом – становится скользким и крошится при низкой температуре.
Термопластичная резина
Синтетический каучук – он может выглядеть по-разному, все зависит от того, как его отливали. По весу достаточно легкий, не скользит, не стирается. Хорошо выглядит и используется в большинстве видов обуви. К примеру, только такая подошва может быть в качественных кедах, что объясняет их высокую стоимость.
Кожа, тунит и дерево
Редко используются на производстве, очень сильно изнашиваются, не держат на наледи, выпускают тепло, тяжелы для ног. Один плюс – статусность.
И все-таки проклеена или прошита?
Это то, каким способом подошва крепится к заготовке. Так называемый прошивной метод был популярен раньше, но в последнее время это происходит все реже – из-за прошивки образуются отверстия, из-за чего пара пропускает воду. Да и нитки могут истираться. Впрочем, все чаще при прошивании используют специальные вощеные нити, которые держатся долгое время.
Клеят части обуви чаще на спортивных, повседневных моделях и красивых, вечерних, «на выход». У большинства компаний этот метод – основной. Не следует бояться низкого качества проклейки или самого клея, если доверяете бренду, на фабриках все делают на высшем уровне. Еще один способ называется литьевым.
Материал под давлением и высокой температурой в прямом смысле наливают на заготовку верха изделия, а потом он застывает. Минимальная угроза отклейки и полное отсутствие ниток. Чаще подходит для изготовления повседневных моделей, так как такой способ нельзя применять для обуви из высококачественной кожи или замши. Впрочем, метод популярен у многих известных брендов недешевой обуви.
Варианты для холодного времени года
Для зимних моделей важно несколько особенных характеристик. Их подошва должна быть рифленой, чтобы обеспечивать хорошее сцепление с поверхностью и не скользить даже на наледи, толще обычного, чтобы лучше сохранять тепло. Если используется каблук, то лучше толстый и устойчивый. Обязательно применение утеплителя, причем не только внутри, но и на стельке.
Как ухаживать за зимней обувью?
Так же, как и за летней, но с поправкой на постоянное воздействие холода и влаги, изделия нужно обязательно очищать сразу после прихода домой – смахните с них загрязнения и протрите влажной тканью.
После нужно дать высохнуть. Если пара промокла, набейте ее газетной бумагой и дайте высохнуть, не подставляя к батарее или обогревателю – от сильного жара она может потрескаться и быстро прийти в негодность. Стельки сушите отдельно. После высыхания обработайте кремом и специальными водоотталкивающими пропитками. Тогда ваша любимая пара прослужит долго!
Как выбирать зимнюю обувь?
Обращайте внимание на то, из чего она сделана. Лучше не экономить на здоровье своих ног, отдайте предпочтение натуральной коже с утеплителем из качественного меха. Замша выглядит отлично, но для зимы подходит не так хорошо, она плохо переносит влажность и загрязнения.
Чтобы отличить натуральную кожу от искусственной, проверьте срезы – при высоком качестве на изнанке будет заметен ворс, а не тканевая основа. Настоящий мех – матовый, а искусственный сильно блестит. Что касается подошвы, ее толщина должна быть не меньше 1 см.
Рифленый рисунок и толстый каблук не дадут скользить, из вышеописанных материалов стоит выбрать тот, который не будет пропускать воду и удержит тепло. Обычно используют полиуретан или поливинилхлорид, каучук. Молния не должна доходить до самого низа, иначе будет пропускать воду. И важная деталь – размер!
Зимняя обновка должна быть немного больше вашей ноги, с поправкой на теплые носочки. В тесной паре вы будете быстро замерзать, так что в идеале между ножкой и краем сапога должно оставаться место. Подберите для обновки теплые стельки, правильно за ней ухаживайте, обрабатывайте пропитками и кремом, и тогда она будет долго вас радовать. А с выбором любимой пары поможем мы в TOOFLI.COM!
Источник: kristina-milan.com
Как выбрать обувь для зимы, чтобы не скользила?
Самым важным элементом обуви, который отвечает за ее сцепления с поверхностью является подошва. Основными критериями при выборе подошвы будут протекторы и материал, из которого она сделана. Основной функцией протектора подошвы является защита самого основания подошвы от влаги, холода и механических повреждений. А также протекторы прекрасно защищают обувь от скольжения.
Обратите внимание на высоту протектора и форму его элементов , которая должна быть разнообразная, от треугольников до кружочков. Для зимы высота протекторов должна быть больше, чем для других сезонов.
Свойства материалов распределяются следующим образом: — кожаная подошва: самый скользкий материал; — жесткая резина: скользкий материал; — терморезина: умеренно скользкий; — полиуретан: почти не скользит; — термополиуретан: не скользит . Если вы не эксперт и не разбираетесь в материалах подошвы, это не страшно. Попробуйте согнуть подошву, если она жесткая, то обувь будет скользкая.
Если мягкая и легко гнется, то это оптимальный выбор. Покупая обувь для холодной погоды, сначала обязательно посмотрите на структуру ее подошвы. Сапоги, имеющие гладкую поверхность подошвы, совершенно не годятся для зимнего сезона, так как они не обеспечат нужного сцепления в гололед.
Оптимальным вариантом для зимней обуви будет подошва, обладающая рифленым рисунком и хорошим протектором. Но если вопрос выбора новой обуви перед нами не стоит, то следует обезопасить старую. Это можно сделать такими способами: Клей. Нанесите на поверхность каблука и подошвы клей, лучше всего подойдет для этой цели «Момент».
Затем вырежьте из наждачной бумаги (лучше водостойкой) или войлока кусочки необходимых размеров и приклейте их к подошве. Можно также покрыть слой клея крупнозернистым песком. После высыхания он создаст эффект наждачной бумаги. Метод надо повторять каждую неделю, так как клей постепенно сотрется. Лейкопластырь.
Для этого способа нужно приобрести лейкопластырь в рулонах на тканевой основе. Клеить пластырь надо на чистую, высохшую и теплую подошву полосками «крест накрест». Данный метод является очень простым и доступным, но недолговечным, его хватает всего на 2-3 дня. Картофель.
Чтобы сапоги не скользили, нужно перед выходом на улицу натереть подошву сырой картошкой или нанести на подошву с помощи тряпочки раствор из крахмала и воды. Такую процедуру нужно проделывать перед каждым походом на улицу в гололед. Противоскользящие накладки.
Если обратиться в мастерские по ремонту обуви, то вам могут предложить профессиональные противоскользящие накладки. Они вырезаются по слепку подошвы и очень плотно приклеиваются к поверхности. Такой способ выглядит наиболее эстетично и незаметен при ходьбе. Нанесение рисунка.
Если на обуви совершенно гладкая подошва, то можно нанести на нее рисунок самостоятельно. Сделать это можно гвоздем, ножом или другим острым предметом. Самое главное — не проткнуть подошву, поэтому делать рельеф подошвы надо аккуратно. Шурупы. Самый долговечный способ, который, однако, можно использовать только на обуви, обладающей толстой подошвой.
Первым делом приобретите в любом в хозяйственном магазине небольшие шурупы и вкрутите их в подошву обуви. Затем удалите слишком сильно торчащие концы шурупов. После этого ботинки перестанут скользить, но будут цокать, как каблуки.
Источник: vologda-poisk.ru