Американская шкала оценивания включает полноценные 5 баллов, которые обозначаются буквами, а именно: A (отлично), B (хорошо), С (удовлетворительно), D (плохо) и E (неудовлетворительно). Дополнительно используются «+» и «-», но официально эти пометки не учитываются.
- Что значит оценка Е в Эстонии?
- Что значит оценка S в Америке?
- Что за оценка D?
- Сколько процентов на оценку 4?
- Что такое H оценка?
- Что значит оценка P в Латвии?
- Что лучше S или A оценка?
- Почему не ставят оценку 1?
- Какая оценка B+?
- Какая самая плохая оценка в школе?
- Сколько баллов это 4?
- Какая оценка с?
- Что означают оценки по буквам?
- Какая бальная система в Эстонии?
- Что означают оценки ABC?
- Что такое Итоговая оценка?
Что значит оценка Е в Эстонии?
Оценка «хорошее» означает, что поведение учащегося означает, что учащийся следует общепринятым нормам поведения и этики, а также выполняет правила внутреннего школьного распорядка.
Мама и плохие оценки в шкОле #shorts
Что значит оценка S в Америке?
Американские оценки в колледжах и университетах США
P — зачёт; S — средний показатель; N — не зачтено; U — неудовлетворительно.
Что за оценка D?
В США оценки обозначаются не цифрами, а буквами, и их действительно пять: А (отлично), В (хорошо), С (удовлетворительно), D (слабо) и F (неудовлетворительно). А соответствует нашей «5», B — «4», С и D — это «3», обе они являются проходным баллом, а вот F — это «2».
Сколько процентов на оценку 4?
Что такое H оценка?
High Honors — лучшие 10 % класса, Honors — лучшие 25 % класса. В Стэнфордской высшей школе бизнеса оценку H получают 10 % класса, HP — следующие 30 %, P — следующие 50 %, LP — худшие 10 %.
Что значит оценка P в Латвии?
Теперь ученики 1-го класса оцениваются символами четырех уровней усвоения: S — начал усваивать, T — продолжает усваивать, A — усвоил, P — усвоил углубленно.
Что лучше S или A оценка?
«С» — достаточно (3); «B» — хорошо (4); «A» — очень хорошо (5); «A+» — отлично (5+).
Почему не ставят оценку 1?
Почему первоклашкам не нужны оценки
Они еще не успели окунуться в школьную жизнь, и им бывает трудно понять требования учителей. Система оценок в 1-м классе снижает мотивацию детей. Обучение в современной школе предполагает, что ребенок приходит в 1-й класс уже с необходимыми навыками и знаниями — чтение, письмо.
Какая оценка B+?
Согласно схеме оценок, в которой процентное значение от 87 до 90 эквивалентно оценке B+, 88 баллов соответствуют результату B+.
Какая самая плохая оценка в школе?
3 — хорошо; 4 — удовлетворительно; 5 — неудовлетворительно, плохо.
Сколько баллов это 4?
Отметка «4» выставляется, если ученик набрал от 25 до 33 баллов, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4).
Какая оценка с?
5-ти балльная оценка
У КОГО САМАЯ ПЛОХАЯ ОЦЕНКА?!УРОК С ВАЛЕНТИНОЙ ИВАНОВНОЙ!
Что означают оценки по буквам?
Уровневая оценка будет определять уровень результата и обозначаться буквами: П — начальный, С — средний, Д — достаточный, В — высокий. Кроме того МОН напоминает, что оценка ученика является конфиденциальной информацией, которая должна быть доступна только ученику и его родителям.
Какая бальная система в Эстонии?
Действует известная система кредитов ECTS, которая позволяет легко изменять место обучения и переходить в другой вуз, не сдавая часть предметов. Система оценок в Эстонии 6-балльная, где 5 — лучший результат, а 0 означает провал на экзамене.
Что означают оценки ABC?
Американская шкала оценивания включает полноценные 5 баллов, которые обозначаются буквами, а именно: A (отлично), B (хорошо), С (удовлетворительно), D (плохо) и E (неудовлетворительно). Дополнительно используются «+» и «-», но официально эти пометки не учитываются.
Что такое Итоговая оценка?
Как известно, итоговые оценки используются для оценки достижений учащихся, приобретения ими определённых навыков и академических знаний в конце определённого учебного периода — обычно в конце четверти, семестра или учебного года.
- В каком банкомате можно пополнить карту Халва без комиссии?
- Какая комиссия с сбербанка на халву?
Источник: mostalony.ru
Система оценок в странах мира
В мире широкая шкала оценки знаний. Такая же как наша, российская, 5-балльная система в ходу в Венгрии, Кыргызстане, Македонии, Парагвае, Польше, Сербии, Турции, Хорватии, Эстонии и младших классах Португалии. Здесь «5» — наивысшая оценка.
В Австрии, Германии, Словакии и Чехии 5-балльная шкала перевёрнута: «1» — лучшая оценка. При этом в немецких старших классах ещё есть 15-балльная система.
В Болгарии используется 6-балльная система. «Шестица» соответствует «пятёрке с плюсом». На экзаменах оценки выставляются с двумя знаками после запятой. В швейцарской 6-балльной шкале оценки делятся — ученики получают не целую «пятёрку», а, например, 5,3.
10-балльная система действует в Албании, Армении, Беларуси, Вьетнаме, Греции, Грузии, Исландии, Испании, Италии, Латвии, Литве, Мексике, Молдове, Нидерландах, Румынии.
В большинстве же стран мира пользуются более широкими шкалами оценок — от 6-балльной (в Польше) до 100-балльной (в Японии).
В школах Украины 12-балльная система оценивания. Отличником считается школьник, который учится на 10, 11 и 12.
Во Франции учатся по 20-балльной шкале. При этом высшая оценка, как правило, 18 баллов. Большинство французских «хорошистов» получают от 10 до 12–14 баллов.
В финской школе к традиционной 7-балльной шкале оценок — от 4 до 10 — прибавляются устные методы. В устной оценке баллы заменяются словами «превосходно», «хорошо», «удовлетворительно», что, по мнению финских педагогов, поддерживает положительный образ ученика.
20-балльная система в ходу в Бельгии, Венесуэле, Ливане, Перу и старших классах Португалии. При этом «неуды» начинаются обычно ниже 10 или 11, но в Ливане учителя могут ограничивать и максимальный возможный балл за свои задания.
100-балльную систему используют Ирак, Палестина, Коста-Рика, Никарагуа.
В Великобритании, например, вообще принята не отметочная, а словесная оценка работы ученика.
Большинство колледжей и средних школ в США используют буквенную систему для оценки успеваемости. В этой системе А означает «отлично», B — «хорошо», C — «удовлетворительно», D — «плохо» и F — «провал». Каждая оценка, кроме F, может быть с плюсом или минусом, означающим промежуточный уровень.
Также буквенной шкалой пользуются в Афганистане, Гонконге, Индонезии, средних школах Южной Кореи, вузах ОАЭ и некоторых школах Бразилии, в Швеции, университетах Норвегии и Эстонии, Казахстане, Канаде, Кении, Малайзии, Монголии, Пакистане, Саудовской Аравии и Таиланде.
Интересная система оценки знаний в японской школе. Индивидуально уровень знаний учащегося не оценивается. В конце четверти выставляется общий процент качества знаний и выводится средняя оценка для всего класса. В конце учебного года проводится тестирование детей, где выясняется их отношение к учителю.
Но, пожалуй, самая странная система оценок в Дании. Здесь в ходе реформы 2007 года трансформировали 13-балльную систему и осталось семь оценок: 12, 10, 7, 4, 02 и два «неуда» — 00 и –3.
По материалам сайтов b-g.by , mel.fm
Фото: ГТРК «Вектор»
Суббота, 18 февраля
06:00 Мультимир (6+)
07:30 И в шутку, и всерьёз (12+)
07:55 Законоблюстители. Правое дело (12+)
09:25 Неделя в городе (16+)
09:45 Документальное кино (12+)
10:35 Х/ф «Пеликан» (6+)
12:00 Т/с «Жизнь рассудит» 1 серия (12+)
12:45 Т/с «Жизнь рассудит» 2 серия (12+)
13:30 Т/с «Жизнь рассудит» 3 серия (12+)
14:15 Т/с «Жизнь рассудит» 4 серия (12+)
15:05 Концерт Николая Носкова «Живой» (16+)
16:40 Х/ф «Фантоцци берет реванш» (12+)
18:00 Х/ф «Фантоцци уходит на пенсию» (16+)
19:35 Х/ф «Грешник» (12+)
21:15 Х/ф «Спарринг» (16+)
22:45 Т/с «Ловушка» 1 серия (16+)
23:35 Т/с «Ловушка» 2 серия (16+)
00:20 Т/с «Ловушка» 3 серия (16+)
01:05 Т/с «Ловушка» 4 серия (16+)
01:45 Т/с «Иллюзия счастья» 1 серия (12+)
02:30 Т/с «Иллюзия счастья» 2 серия (12+)
03:20 Т/с «Иллюзия счастья» 3 серия (12+)
04:05 Т/с «Иллюзия счастья» 4 серия (12+)
04:50 Федерация (16+)
05:20 Люди РФ (12+)
05:45 Театральное закулисье (12+)
Воскресенье, 19 февраля
06:00 Мультимир (6+)
07:30 И в шутку, и всерьёз (12+)
08:00 Д/ф «Код Кирилла. Рождение цивилизации» (12+)
08:50 Д/ф «Другой атом» (6+)
09:35 М/ф «Город собак» (6+)
10:40 Д/ф «Вулкан» (6+)
12:05 Т/с «Осенние цветы» 1 серия (12+)
12:55 Т/с «Осенние цветы» 2 серия (12+)
13:45 Т/с «Осенние цветы» 3 серия (12+)
14:35 Т/с «Осенние цветы» 4 серия (12+)
15:20 Д/ф «Русский след Ковчега завета» (12+)
16:05 Х/ф «Пеликан» (6+)
17:30 Концерт (16+)
19:10 Х/ф «Слова» (12+)
20:45 Х/ф «Любовь и Роман» (12+)
22:10 Х/ф «Грешник» (12+)
23:50 Х/ф «Фантоцци берет реванш» (12+)
01:15 Х/ф «Фантоцци уходит на пенсию» (16+)
02:50 Д/ф «Звезда и смерть графа Вронского. Сербский гамбит» (12+)
03:35 Документальное кино (12+)
04:25 Прокуроры (12+)
05:15 Люди РФ (12+)
05:45 Театральное закулисье (12+)
Понедельник, 20 февраля
06:00 Мультимир (6+)
07:00 Доброе утро, Губкинский! (12+)
08:20 Не женское дело (12+)
08:35 Выходные на колесах (6+)
08:55 Человек на своём месте (12+)
09:25 Земля людей (12+)
09:55 Рассекреченная история (12+)
10:20 Прокуроры (12+)
11:05 Ученые люди (12+)
11:30 Т/с «Пока станица спит» (12+)
13:00 Новости (16+)
13:20 Невредные заметки (16+)
13:40 Энциклопедия загадок (12+)
14:10 Т/с «Серебряный бор» (16+)
15:05 Т/с «Метод Фрейда» (16+)
16:00 Т/с «Хозяйка большого города» (12+)
17:35 Т/с «Хорошие руки» (16+)
18:30 Т/с «Акватория» (16+)
19:10 Невредные заметки (16+)
19:30 Новости (16+)
19:50 Т/с «Новая жизнь Маши Соленовой» (12+)
21:30 Х/ф «Спарринг» (16+)
23:00 Документальное кино (12+)
23:55 Невредные заметки (16+)
00:15 Новости (16+)
00:35 Т/с «Иллюзия счастья» 1 серия (12+)
01:20 Т/с «Иллюзия счастья» 2 серия (12+)
02:10 Т/с «Иллюзия счастья» 3 серия (12+)
02:55 Т/с «Иллюзия счастья» 4 серия (12+)
03:40 Былинные герои Древней Руси (12+)
05:00 Новости (16+)
05:20 Люди РФ (12+)
05:45 Театральное закулисье (12+)
Вторник, 21 февраля
06:00 Мультимир (6+)
07:00 Доброе утро, Губкинский! (12+)
08:20 Не женское дело (12+)
08:35 Выходные на колесах (6+)
08:55 Человек на своём месте (12+)
09:25 Земля людей (12+)
09:55 Рассекреченная история (12+)
10:20 Прокуроры (12+)
11:05 Ученые люди (12+)
11:30 Т/с «Пока станица спит» (12+)
13:00 Новости (16+)
13:20 Говорим и готовим (12+)
13:40 Энциклопедия загадок (12+)
14:10 Т/с «Серебряный бор» (16+)
15:05 Т/с «Метод Фрейда» (16+)
16:00 Т/с «Хозяйка большого города» (12+)
17:35 Т/с «Хорошие руки» (16+)
18:30 Т/с «Акватория» (16+)
19:10 Говорим и готовим (12+)
19:30 Новости (16+)
19:50 Т/с «Новая жизнь Маши Соленовой» (12+)
21:30 Х/ф «Любовь и Роман» (12+)
23:00 Д/ф «Другой атом» (6+)
23:55 Говорим и готовим (12+)
00:15 Новости (16+)
00:35 Т/с «Осенние цветы» 1 серия (12+)
01:25 Т/с «Осенние цветы» 2 серия (12+)
02:15 Т/с «Осенние цветы» 3 серия (12+)
03:05 Т/с «Осенние цветы» 4 серия (12+)
03:55 Документальное кино (12+)
05:00 Новости (16+)
05:20 Люди РФ (12+)
05:45 Театральное закулисье (12+)
Среда, 22 февраля
06:00 Мультимир (6+)
07:00 Доброе утро, Губкинский! (12+)
08:20 Не женское дело (12+)
08:35 Выходные на колесах (6+)
08:55 Человек на своём месте (12+)
09:25 Земля людей (12+)
09:55 Рассекреченная история (12+)
10:20 Прокуроры (12+)
11:05 Ученые люди (12+)
11:30 Т/с «Пока станица спит» (12+)
13:00 Новости (16+)
13:20 Мысли вслух (12+)
13:40 Энциклопедия загадок (12+)
14:10 Т/с «Серебряный бор» (16+)
15:05 Т/с «Метод Фрейда» (16+)
16:00 Былинные герои Древней Руси (12+)
17:20 Первые в мире (12+)
17:35 Т/с «Хорошие руки» (16+)
18:30 Т/с «Акватория» (16+)
19:10 Мысли вслух (12+)
19:30 Новости (16+)
19:50 Х/ф «Мафия: Игра на выживание» (16+)
21:15 Х/ф «Инсайт» (12+)
22:55 Д/ф «Звезда и смерть графа Вронского. Сербский гамбит» (12+)
23:40 Великие женщины в истории России (12+)
23:55 Мысли вслух (12+)
00:15 Новости (16+)
00:35 Т/с «Хозяйка большого города» 1 серия (12+)
01:20 Т/с «Хозяйка большого города» 2 серия (12+)
02:05 Т/с «Хозяйка большого города» 3 серия (12+)
02:50 Т/с «Хозяйка большого города» 4 серия (12+)
03:35 Документальное кино (12+)
05:00 Новости (16+)
05:20 Люди РФ (12+)
05:45 Театральное закулисье (12+)
Четверг, 23 февраля
06:00 Мультимир (6+)
07:30 И в шутку, и всерьёз (12+)
08:00 Молодая наука (12+)
08:15 Д/ф «Ударный вертолёт МИ-28. Ночной охотник» (12+)
08:40 Д/ф «Производство боевых вертолётов МИ-24» (12+)
09:05 Т/с «На пороге любви» 1 серия (16+)
09:50 Т/с «На пороге любви» 2 серия (16+)
10:35 Т/с «На пороге любви» 3 серия (16+)
11:20 Т/с «На пороге любви» 4 серия (16+)
12:00 Д/ф «Библиотечный фронт 1941-1945» (0+)
12:55 Т/с «Приказано уничтожить! Операция «Китайская шкатулка» 1 серия (16+)
13:40 Т/с «Приказано уничтожить! Операция «Китайская шкатулка» 2 серия (16+)
14:25 Т/с «Приказано уничтожить! Операция «Китайская шкатулка» 3 серия (16+)
15:05 Т/с «Приказано уничтожить! Операция «Китайская шкатулка» 4 серия (16+)
15:50 Большой праздничный концерт (16+)
17:35 Т/с «Позывной «Стая» 1 серия (16+)
18:20 Т/с «Позывной «Стая» 2 серия (16+)
19:05 Т/с «Позывной «Стая» 3 серия (16+)
19:50 Т/с «Позывной «Стая» 4 серия (16+)
20:35 Т/с «Позывной «Стая» 5 серия (16+)
21:15 Т/с «Позывной «Стая» 6 серия (16+)
22:05 Т/с «Позывной «Стая» 7 серия (16+)
22:45 Т/с «Позывной «Стая» 8 серия (16+)
23:30 Х/ф «Танки» (12+)
00:55 Д/ф «С молитвой о павших» (0+)
01:20 Т/с «Новая жизнь Маши Соленовой» 1 серия (12+)
02:10 Т/с «Новая жизнь Маши Соленовой» 2 серия (12+)
03:00 Т/с «Новая жизнь Маши Соленовой» 3 серия (12+)
03:50 Т/с «Новая жизнь Маши Соленовой» 4 серия (12+)
04:40 Документальное кино (12+)
05:15 Люди РФ (12+)
05:45 Театральное закулисье (12+)
Пятница, 24 февраля
06:00 Мультимир (6+)
07:30 И в шутку, и всерьёз (12+)
08:00 Молодая наука (12+)
08:15 Д/ф «Нонна Мордюкова. Простая история» (12+)
09:00 Т/с «Право на любовь» 1 серия (12+)
09:45 Т/с «Право на любовь» 2 серия (12+)
10:30 Т/с «Право на любовь» 3 серия (12+)
11:15 Т/с «Право на любовь» 4 серия (12+)
12:00 Ферапонтово. Фрески Дионисия. Цикл лекций (12+)
13:00 Т/с «На пороге любви» 1 серия (16+)
13:45 Т/с «На пороге любви» 2 серия (16+)
14:30 Т/с «На пороге любви» 3 серия (16+)
15:15 Т/с «На пороге любви» 4 серия (16+)
16:00 Т/с «Буду жить» 1 серия (16+)
16:45 Т/с «Буду жить» 2 серия (16+)
17:30 Т/с «Буду жить» 3 серия (16+)
18:20 Т/с «Буду жить» 4 серия (16+)
19:00 Х/ф «Танки» (12+)
20:25 Х/ф «Последний шанс» (16+)
21:25 Т/с «Жди меня» 1 серия (12+)
22:50 Т/с «Жди меня» 2 серия (12+)
23:40 Т/с «Жди меня» 3 серия (12+)
00:30 Т/с «Жди меня» 4 серия (12+)
01:20 Х/ф «Мафия: Игра на выживание» (16+)
02:45 Д/ф «Ударный вертолёт МИ-28. Ночной охотник» (12+)
03:10 Д/ф «Производство боевых вертолётов МИ-24» (12+)
03:35 Х/ф «Инсайт» (12+)
05:15 Люди РФ (12+)
05:45 Театральное закулисье (12+)
Сетевое издание vektor-tv.ru зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 28 октября 2019 года.
Продукт СМИ содержит информацию возрастной категории 16+
Свидетельство о регистрации ЭЛ №ФС77-77011.
Учредитель: МБУ «ГТРК «Вектор». Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
Источник: vektor-tv.ru
5-балльная система против 10-балльной: что лучше?
Система оценки в школе – неотъемлемый элемент образовательного процесса. По сути, это базовый критерий для определения уровня усвоения учебного материала. Большинству российских родителей привычна и понятна 5-балльная система, ведь мы помним ее со времен своего детства. За рубежом же актуальны новые системы – 10-, 12- и даже 100-балльная. Не обошла эта тенденция и отечественное образование: некоторые школы помимо привычной 5-балльной ввели систему оценивания по шкале 10 баллов.
Какая система лучше? На что обратить внимание, выбирая между старым и новым форматом оценки знаний? И как дети реагируют на оценку их успехов вообще? Поговорим об этом ниже.
Оценка как фактор влияния
С раннего детства мы проходим процесс социализации, то есть интеграции в существующее общество. Роль связующих звеньев между личностью и социумом выполняют так называемые агенты социализации: сначала это собственная семья, а затем детский сад, школа, университет, рабочий коллектив. Но если семья, как правило, любит нас такими, какие мы есть, то расположение других агентов еще нужно заслужить. Более того, эти агенты постоянно нас оценивают.
В детском саду воспитатель оценивает поведение и успехи ребенка: как он проводит время, каким образом контактирует с другими детьми и персоналом, насколько легко ему даются коллективные игры, задачки и упражнения. Так дети привыкают к оценке – они начинают понимать, что их поведение постоянно сопоставляется с некими эталонными значениями («довольно умный», «не слишком послушный», «очень общительный»). Затем их оценивают в школе, но здесь упор делается уже на уровень усвоения знаний из учебной программы – ученик получает низкие или высокие оценки. Этот опыт экстраполируется на всю дальнейшую социальную жизнь. В университете бывший школьник становится отличником, двоечником или середнячком, а на работе, соответственно, хорошим, плохим или посредственным сотрудником.
Пубертатный период развития приходится как раз на школьные годы, поэтому особое влияние на становление ребенка оказывает именно школьная система оценок. Сегодня ситуация в школах неоднозначна: одни учебные заведения используют традиционную для России 5-балльную систему, другие постепенно переходят на 10-балльную, а некоторые и вовсе применяют их параллельно. Например, в младших классах ученикам ставят оценки от 1 до 5, а в средних и старших – от 1 до 10.
5-бальная система
Пятибалльная система оценок демонстрирует, как ученик усвоил учебный материал. При этом каждой количественной оценке соответствует определенная смысловая характеристика.
Вообще не знает и не понимает учебный материал
Не знает большую часть материала. На устные вопросы отвечает неуверенно, допускает грубые ошибки в письменных работах
Знает основной материал, но не может без сторонней помощи правильно использовать полученные знания на практике. Допускает ошибки при устных ответах и в письменных работах
Знает требуемый материал, без затруднений отвечает на вопросы, применяет полученные знания на практике. Не делает грубых ошибок при устных ответах, а в письменных работах допускает лишь незначительные ошибки
Знает программный материал в полном объеме, демонстрирует отличное понимание темы, правильно и уверенно отвечает на вопросы учителя, способен самостоятельно решать практические задачи при помощи усвоенных знаний. Не допускает ошибок при устных и письменных ответах
- система традиционная и привычная, а поэтому понятна и ученикам, и родителям;
- хорошие оценки (в частности, пятерки) значительно повышают самооценку ученика.
- критерии оценки не дают возможности точно и объективно понять знания ученика (отсюда повсеместное использование несуществующих в принципе оценок наподобие «4+», «3-» и т.д.);
- система объективно не определяет учебный прогресс ученика (даже если ученик допустил меньше ошибок, чем в прошлый раз, или ответил правильно, но допустил ошибку на письме, его оценка не изменится);
- плохие оценки негативно влияют на самооценку ученика и могут стать причиной серьезной психологической травмы;
- очень часто оценка определяется не учебными успехами и реальными достижениями ребенка, а поведением и субъективным отношением учителя.
10-бальная система
Основное отличие 10-балльной системы – более глубокая классификация и детализация достижений учащегося. Помимо уровня усвоения материала, такая шкала показывает и качественные характеристики учебной деятельности.
Уровень учебной деятельности
Полное отсутствие учебной активности
Поверхностное знание предмета
Запоминание и неосознанное воспроизведение
Понимание теории, осознанность
Полное владение теоретическим материалом
Нестандартный творческий подход к применению полученных знаний
Система получила название 10-балльной, хотя по факту в ней присутствуют 11 оценок – от 0 до 10. Оценка «0» предусмотрена для тех случаев, когда ученик попросту отказывается отвечать на вопрос или выполнять задание. Но при этом оценка не может характеризировать уровень усвоения материала, поэтому она и не получила отображения в названии шкалы.
- расширенная градация позволяет более четко и объективно определять текущий уровень знаний;
- шкала позволяет проанализировать умственные способности ученика, оценить вовлеченность в учебный процесс и обнаружить его слабые места;
- система психологически комфортна – оценки от 5 баллов уже позитивные;
- снижается некомфортный для учеников разрыв между отличниками и двоечниками: все ученики, получившие от 7 до 10 баллов, успешны по определению.
- система не решает традиционные проблемы школьного образования: психологические травмы двоечников, субъективное отношение учителей и т.д.;
- родители путаются в новых баллах и не всегда понимают, о чем свидетельствует та или иная оценка.
Обе системы нельзя назвать идеальными, но очевидно, что 10-балльная шкала все же более комфортна для учеников и делает процесс оценки знаний хоть немного, но более адекватным. Поэтому, если есть возможность выбора, лучше отправить ребенка в школу, где выставляют оценки от 1 до 10. Оптимально, если ребенок привыкнет к такой системе уже с первого класса и проучится по ней до окончания учебы. Резкий переход с одной шкалы на другую, который иногда практикуют в отечественных школах, приносит детям только дополнительный дискомфорт.
Интересный факт: финская система школьного образования, которая считается лучшей во всем мире, отказалась от оценок вообще. По словам сотрудников министерства образования Финляндии, дети учатся для того, чтобы получать и использовать знания, а не ради хороших оценок. Новаторский подход уже доказал свою эффективность: финские выпускники бьют все рекорды успешности, а их родители спокойны за психологическое здоровье детей.
Поделиться:
- Все (495)
- Семья и отношения (41)
- Воспитание детей (111)
- Безопасность детей (5)
- Здоровье и уход (13)
- Ментальная арифметика (105)
- Меморика (23)
- Либерика (40)
- Хобби (13)
- Музеи и выставки (4)
- Отдых с детьми (13)
- Сделай сам (3)
- Спорт (3)
- Игры (20)
- Спидкубинг (7)
- Обучение чтению (31)
- Преимущества франшизы (25)
- Математика (16)
- Подготовка к школе (10)
- Английский (11)
- Репетиторы (1)
Источник: amakids.ru