МТС запускает рекламную кампанию в поддержку нового тарифа MAXI Smart, который за фиксированную плату включает основной набор услуг для повседневного общения.
«Жизнь многих социально-активных людей, как правило, непредсказуема — сегодня они заняты подбором команды для федерального проекта, завтра — организацией главной вечеринки года или как герой нашего ролика отдают все силы поиску внезапно пропавшей собаки. Таким людям и связь нужна подходящая, на все случаи жизни. Новый тариф полностью отвечает этим критериям, — отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. — Трогательная история в ролике о поисках пса-ловеласа, которого увлекло новое романтическое приключение — своеобразная инструкция к применению возможностей MAXI Smart».
Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Ролик снимал датский режиссер Ким Якобсен. В его портфолио работы для Volkswagen, Pepsi Co., Nestle, Tuborg и многих других брендов. В этом году работа Якобсена «On-line Poker» вошла в шорт-лист Каннского фестиваля. Ролики этого режиссера традиционно естественны и натуралистичны, но он умеет увидеть поэзию даже в повседневной действительности.
ВСЕ РЕКЛАМЫ МТС С ДМИТРИЕМ НАГИЕВЫМ!
За кадром в ролике звучит известная композиция «It’s a Man’s, Man’s, Man’s World» Джеймса Брайна и Бетти Ньюсам.
Пропавший по сюжету ролика очаровательный пес Макс — породы джек-рассел-терьер. Такие собаки традиционно востребованы в кинематографе. В частности, собратья Макса снимались в фильмах «Маска», «Хороший год», «Воды слонам!» и оскароносном «Артисте».
Рекламная кампания в поддержку нового предложения МТС продлится до конца января 2013 года. Она включает ролик на ТВ и в сетях кинотеатров «Кронверк Синема», «Люксор», «Синема Парк», «Киностар», размещения, на радио, в Интернете и плазменных панелях на улицах и в торговых центрах, наружный формат и печатные материалы в местах розничных продаж.
Над проектом работали:
Команда МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Анастасия Попова.
Команда BBDO: Николай Мегвелидзе, Михаил Устинов, Алексей Стародубов, Роман Косов, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Ирина Каневская.
Production: Ball Park.
Источник: www.advertology.ru
Дворняжка стала звездой нового ролика МТС
Ведущий оператор в России и странах СНГ МТС запускает новую рекламную кампании в рамках продвижения тарифа «Супер МТС» со сниженной стоимостью звонков абонентам других сетей. Рекламная кампания посвящена новой версии тарифа «Супер МТС» со сниженной стоимостью минуты разговора на номера других операторов до 75 копеек, что позволит абонентам МТС активно общаться и расширять привычный круг знакомств.
В основе новой рекламы – трогательная история собаки, чья жизнь кардинально поменялась в тот момент, когда любимый хозяин решил жениться. Драматичное на первый взгляд событие имеет счастливую развязку: оказывается, что тот, кто раньше казался чужим, в одночасье может стать родным человеком, общаться с которым захочется чаще и дольше. Главная героиня ролика дворовая собака Филя — известная талантливая актриса, до момента работы над роликом МТС она уже успела сняться в 105 фильмах. Помимо телеролика рекламная кампания включает в себя поддержку на радио, в интернете, а также наружной и indoor рекламе.
Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок ролика был приглашен режиссер Ярослав Чеважевский, многократный победитель и призёр различных рекламных фестивалей, режиссер новогодней комедии «Ёлки».
«Работая над креативной идеей, мы исходили из понимания того, что свадьба — как раз одно из таких событий, когда круг общения заметно расширяется, ведь к твоим близким прибавляются друзья и родственники второй половины. При выборе режиссёра мы сразу определились, что эту историю должен снимать русский режиссёр, который хорошо понимает особенности национального менталитета и знает, какое место в нашей жизни занимает свадьба. К тому же ролики, снятые Ярославом, всегда живые и очень эмоциональные», — отмечает копирайтер креативной команды BBDO Екатерина Кулюхина.
Состав творческой группы
МТС (клиент)
Наталия Глаголева — Директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева — Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Андрей Слепченко — Руководитель направления департамента маркетинговых коммуникаций
Марина Зайцева — Менеджер департамента маркетинговых коммуникаций
BBDO (креатив)
Николай Мегвелидзе – Креативный директор
Андрей Кузнецов – Старший арт-директор
Екатерина Кулюхина – Копирайтер
Ирина Каневская – Старший продюсер
Владлена Обухова – Руководитель группы по работе с клиентами
Мария Урнова – Старший менеджер по работе с клиентами
Анна Павликова – Менеджер по работе с клиентами
Park Production (продакшн)
Ярослав Чеважевский — Режиссер
Наталья Горбенко — Продюсер
Источник: www.sostav.ru
Кто снимался в рекламе МТС (папа-«техногик» )?
Подсказка: в этой рекламе МТС, где прозвучало слово «техногик», снимались три актера. Назовите этих актеров. Кого они сыграли в данной рекламе?
комментировать
в избранное up —>
11 ответов:
Citru s Sorbe t [61K]
3 года назад
Такая шикарная реклама получилась. Обожаю все, где снимается Дмитрий Нагиев (который является женихом/бойфрендом девушки в рекламе). Реклама с ним всегда яркая, смешная и ее хочется пересматривать. Как в этом случае.
Пару ему составила (как всегда, я бы сказала) Мария Горбань. Известная актриса, которая, надо отметить, очень себя изменила внешне. Она стала очень яркой и с «обложки».
И, конечно, в рекламе папу-техногика сыграл замечательный актер — Леонид Ярмольник.
Эту рекламу от МТС я несколько раз видела на ТВ и могу сказать, что такая реклама никогда не надоест, потому что смотрится, как комедийный фильм (в формате короткий метр).
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
3 года назад
Надо отдать должное компании МТС и ее рекламщикам. Они молодцы! В сравнении со всеми другими компаниями аналогичного направления МТС делают самую интересную рекламу. Это, конечно, мое мнение, но, думаю, что его со мной многие разделяют.
Я с интересом наблюдаю, как «развиваются отношения» у парочки Дмитрий Нагиев — Мария Горбань. Эта пара «зародилась» именно в рекламных роликах оператора МТС. Оба красивые, плюс еще он очень умный, она просто красивая! Действительно, смотреть на них приятно.
Теперь появился «папа-техногик», возможный будущий тесть Димы Нагиева в рекламе. И этот папа — Леонид Ярмольник. Он, как всегда, неотразим — влюбиться можно! Вот такая троица снялась в этой рекламе.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Barba rossa [89.9K]
3 года назад
Действительно, эта реклама запоминающаяся. Мне все работы Марии Горбань нравятся, красивая и талантливая девушка.
А еще в рекламе снялся всеми любимый актер, который вообще не меняется — Леонид Ярмольник.
И незаменимый — Дмитрий Нагиев. Он во всех рекламах этой марки снялся. Думаю, что эта самая популярная реклама сейчас.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
3 года назад
Если честно, то я не могу назвать какую-либо рекламу от «МТС», в которой задействован Дмитрий Нагиев, неинтересной. Каждая реклама — это как крошечный фильмец, где есть сюжет, наполненный смыслом. Дмитрия Нагиева и Марию Горбань, яркую красивую актрису, успешно играющую в рекламе «настоящую блондинку», мы видели уже один раз в разной рекламе от этого оператора. Дмитрий и Мария постоянно изображают пару, на которую приятно смотреть.
А вот Леонид Ярмольник — это новый персонаж. Играет он папу нашей красотки. Именно она произносит слова, что ее папа — техногик, и билеты на какой-то концерт его не заинтересуют. И вот мы видим папу — интеллигентный умный мужчина, с чувством юмора, влюбленный в свое дело, своего робота и искусственный интеллект, да еще и красивый при этом. Он хороший папа и будет, вероятно, хорошим тестем.
Вот эти три актера — Дмитрий Нагиев, Мария Горбань и Леонид Ярмольник — сделали прекрасную рекламу персональному тарифу. Кто не видел, советую посмотреть.
Источник: www.bolshoyvopros.ru