Какие блоггеры живут в Москве

В чём же секрет блогеров, которые обретают известность за пределами страны и даже во всём мире? Мы с командой собрали кейсы тех, кому удалось построить успешный личный бренд на международной арене и попробовали разобраться.

60 показов
4.7K открытий

Адепт нетворкинга, блогер Михаил переехал в США и, несмотря на слабый английский, за год раскрутил англоязычный аккаунт с 0 до 1,4 млн подписчиков. Аудиторию набирал с помощью Reels, которые первые месяцы почти не приносили подписчиков. Однако тестирование гипотез и первый залетевший ролик раскачали англоязычный Инстаграм* Михаила.

Особенности продвижения:

  • Упорство — блогер трижды создавал англоязычный аккаунт и развивал его с нуля, провалил первый запуск своего продукта, но тут же взялся за новый.
  • Reels — главный инструмент продвижения аккаунта. Чтобы набрать миллион подписчиков, не вкладывая деньги в рекламу, Михаил постоянно тестировал гипотезы, экспериментировал с контентом и подачей.
  • Адаптация механик русского рынка под США и мир — чтобы монетизировать аккаунт, блогер адаптировал российскую модель запусков и прогревов в сторис и сейчас активно продаёт свой продукт по всему миру.

Сооснователь платформы по изучению английского LinguaTrip и видеоблогер начинала с русскоязычного канала. Развивая свой англоязычный канал, Марина просто переводила свои самые популярные видео на английский. Одно из них (50 COMMON ENGLISH PHRASES) выстрелило и стало приносить по 100 тысяч подписчиков в месяц. Следующий рост канала пришёлся на период, когда Shorts блогера начали набирать миллионы просмотров. Сейчас на англоязычном канале Linguamarina больше 7 млн подписчиков.

Какие машины блогеров я видел в Москва Сити🔥 2021 год

Особенности продвижения:

  • Широкая тема — изучение английского языка
  • Искренность — Марина не стремилась быть как американцы, а открыто удивлялась жизни в новой стране и транслировала это в блог
  • Понимание аудитории — Марина всегда читает комментарии. Так, англоговорящие подписчики подсказали ей, какого контента им хочется как от НЕ носителя языка
  • Системность и последовательность — 7 лет в блогинге, 3 основных канала с миллиардом просмотров:
    Канал Linguamarina — 601,277,617 просмотров
    Канал Marina Mogilko — 403,987,972 просмотра
    Канал Silicon Valley Girl — 339,026,394 просмотра
Читайте также:  Маска для волос с эффектом осветления

Блогер, актриса, предприниматель родом из Владимирской области с 1,3 млн подписчиков в Инстаграм*. Ещё в университете начала работать SMM-специалистом, а в 23 года стала миллионером благодаря активному продвижению личного бренда в социальных сетях. За плечами Полины несколько собственных онлайн-курсов, продвижение блогеров и съёмки в кино. С 2021 живёт в Лос-Анджелесе, где открыла своё агентство по монетизации социальных сетей.

Особенности продвижения:

  • Медийность — Полина снимается в кино (хотя пока и в эпизодических ролях), продюсирует фильмы, учится моделингу в «Coco Rocha Model Camp», появляется на красных дорожках.
  • Опыт в продвижении — по словам самой Полины, работая менеджером блогеров, она экспериментировала с рекламной подачей, фиксировала реакцию аудитории и делала выводы, на которые опиралась в продвижении своего личного бренда

Это тот случай, когда для того, чтобы иметь мировую известность, не обязательно переезжать за рубеж. Популярным художницу сделал её Инстаграм* — 4,3 млн подписчиков, куда с 2012 года она выкладывает свои работы. Выставки Лены проходят по всему миру — Мельбурн, Лондон, Нью-Йорк, Токио, Флоренция и Палермо. В 2022 году Шейдлиной вручили премию World Influencers and Bloggers Awards как влиятельной персоне в сфере NFT — она активно использует эту технологию с 2021 года и уже успела поработать с Gucci.

МОСКВА-СИТИ l Место, где живут твои любимые блогеры и певцы

Особенности продвижения:

  • Уникальный образ — Лена построила личный бренд на собственной внешности, используя тело, лицо и стиль для коммуникации с миром.
  • Узкая специализация — уже много лет мультимедийная художница создаёт работы в одном направлении, которое определяет как «сюрвиртуализм».
  • Многочисленные коллаборации — Лена сотрудничала с Nike, Esteé Lauder, Moncler, Bacardi, BMW, Instagram*, Swatch, Schwarzkopf, L’Oreal, Coca-Cola, Pepsico и т.д.
Читайте также:  Как понять что общение сходит на нет

«Русская канадка», модель Соня Есьман начинала с YouTube, где выкладывала уроки макияжа, а сейчас ведёт англоязычный блог в Инстаграм* на 1,4 млн подписчиков. Соня рассказывает аудитории о своих путешествиях, даёт советы, как правильно краситься и стильно одеваться, делится опытом, как поверить в себя и преодолеть проблему общения со сверстниками.

Особенности продвижения:

  • Широкая тема — снимает контент в трёх направлениях: лайфстайл, fashion и бьюти.
  • Медийность — контракт с Dior, сотрудничество с Victoria’s Secret, I Am Studios, Pinko, Furla, работа на показе Zadig https://vc.ru/u/1122933-shkola-mariny-mogilko/642676-top-russkoyazychnyh-blogerov-pokorivshih-mir» target=»_blank»]vc.ru[/mask_link]

    Город в кармане: какие блоги о Москве стоит читать

    Люди часто ходят по Москве и не обращают внимания на то, что их окружает. Time Out выбрал паблики, блоги и телеграмы, рассказывающие об истории и архитектуре столицы так, что хочется замедлить шаг, посмотреть вокруг и углубиться в москвоведение.

    «Ну да, Москва»

    Блог с коллажными шутками в духе легендарного британского шоу с абсурдистским юмором «Монти Пайтон» и порой совершенно неожиданными фактами про московскую старину. «Ну да, Москва» — проект автора и ведущего программы «Сделано в Москве» телеканала «Москва-24» Владимира Раевского и его коллеги — редактора этой же передачи Саши Запоевой.

    Владимир Раевский
    Создатель сообщетсва

    «Нам бы хотелось, чтобы наши читатели, проходя по улицам и глядя на московские дома, вспоминали, что этот город появился не вчера, что он окутан невероятными историями и парадоксами, которые могли появиться только здесь. Чтобы, проходя мимо дома Перцовой, вспоминали, что его нарисовал художник, придумавший матрешку. Чтобы, глядя на памятник Грибоедову, думали о предыдущем памятнике на этом месте, таком страшном, что его пугались лошади московских извозчиков. Чтобы, спускаясь в метро «Маяковская», представляли Сталина, произносящего речь в ноябре 1941 года. А еще помнили, что поезд, в котором ехал Сталин, внезапно остановился из-за крысы, которая единственная во всей Москве в ту ночь ничего не боялась».

    Саша Запоева
    Создатель сообщества

    «Мы стараемся писать коротко и легко, без кучи дат, бессмысленного перечисления имен и языка канала «Культура». Материалы берем из самых разных мест — архивов, книг, интернета, иногда что-то присылают друзья. Часто мы берем какую-нибудь всем давно известную историю (например про особняк Арсения Морозова) и стараемся рассказать ее по-своему, добавив мем и коллаж. Мы давно планируем делать к нашим историям маленькие видео с хроникой и субтитрами, но пока никак не доходят руки».

    Источник: www.timeout.ru

    Какие блоггеры живут в москве

    Они хотят жить в одной квартире впятером или вшестером. Обычно их пожелания не приветствуются собственниками

    Элитные квартиры в Москве начали снимать группы блогеров

    В 2021 году спрос на аренду элитного жилья в Москве вырос на 25%, сообщает агентство Point Estate. Портрет арендаторов в целом не изменился – это семьи с одним или двумя детьми. Однако на рынке появились группы блогеров, которые хотели бы жить в одной квартире впятером или вшестером. Обычно это не приветствуется собственниками.

    Основной спрос приходится на квартиры стоимостью 250−400 тыс. рублей в месяц. При этом увеличилось количество запросов на жилье в бюджете от 1 млн рублей в месяц (плюс 15%). Наибольшей популярностью традиционно пользовались районы Арбат, Замоскворечье, Остоженка, Патриаршие пруды, Тверской и Хамовники.

    В среднем по рынку ставки увеличились за 2021 год на четверть, основной рост пришелся на вторую половину года. При этом в сегменте от 400 тыс. рублей в месяц и выше, напротив, произошел спад (минус 15%).

    «Если в 2022 году не будет глобальных потрясений, вроде очередной волны пандемии и, как следствие, новых ограничений, то можно ожидать повышения арендных ставок в среднем на 20−25%», – отметила руководитель отдела аренды Point Estate Татьяна Леонова.

    Источник: elitnoe.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today