так вони найхоробріші кожний у свого народу. але ж наскільки вони різняться. ахіл — сильний воїн, але його гординя робить з нього кровожерливого монстра. він знущається навіть над тілом загиблого ворога. заради гордині полишає троянців напризволяще, і лише коли ворог підступає до флоту згоджується з умовами . як мені здається, не дуже далеко він був від зради.
гактор хоча й розуміє, що все одне загине йде в бій за батьківщину. а його любов до родини не можливо передати словами.
бажав би я мати краще за друга гектора, ніж ахіла.
Ответ разместил: ksiusha4
10.03.2019 18:48
наша речь идёт о пословице,так давайте разберём её суть.»будь не скор на обещанье,а скор на исполненье»-не давай своё обещанье если не можешь выполнить его,ведь человек будет ждать твоей ,которую ты сам и предложил! ты лучше быстро выполни это дело и не говори много. хорошая пословица,если понять её смысл,то она ещё лучше.люди должны быть красны добром и умом,а не своим языком
Ответ разместил: dsassaraf
10.03.2019 18:48
Что такое настоящая любовь
во первых,потому что эта комедия играется в театрах,во вторых суть этой комедии многократно изменялась в течении сцены и конечно же проще всего дать зрителю пронастальгировать,выдержать эмоции,а в конце подарить актерам лучшие апплодисменты.!
1.начни с того ,кто такой вообще гоголь и какова основная идея текста,а это комедия и шутки
3.более подробно опиши последние моменты..
4.и наконц закончи тем что я тебе прислала!
это стоит в учебнике только, потому что словами 3-4 предложения надо об этой лестнице!
Источник: voprosi-i-otvety.com
Иван Алексеевич Бунин
Урок № 7
Цель: проследить с учащимися психологизм и особенности внешней изобразительности в рассказе «Чистый понедельник»; показать особенность понимания Буниным любви; совершенствовать навыки анализа художественного произведения, умение делать выводы, обобщения, определять авторскую позицию; активизировать самостоятельность исследовательской деятельности учащихся; развивать навыки творческого чтения; воспитывать духовно-нравственную культуру учащихся.
Оборудование: учебник, раздаточный материал, тексты рассказов «Чистый понедельник», «Солнечный удар», иллюстративный материал по теме урока.
Тип урока: урок усвоения новых знаний и формирования умений и навыков.
I. Организационный этап
II. Актуализация опорных знаний
• Как вы охарактеризуете эстетическое кредо И. А. Бунина — поэта и прозаика, завершителя классических традиций XIX века?
• Какова концепция любви в его произведениях?
• Какова роль категории памяти в художественном мире И. А. Бунина?
2. Слушание нескольких творческих работ (см. домашнее задание предыдущего урока)
III. Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы и цели урока
— У замечательной русской поэтессы Анны Ахматовой есть удивительные строки: «XX век начался в 1914 году вместе с войной, так же как XIX начался Венским конгрессом. Календарные даты значения не имеют». С удивительной зоркостью Ахматова увидела главное: в 1914 году закончилась эпоха в истории России, русского народа. И отголоски этой эпохи мы находим на страницах рассказа «Чистый понедельник». Это рассказ не только о любви, но и о судьбах людей дореволюционной России, стоявшей в 1910-е гг. перед неизбежностью общественного взрыва.
Типы Темперамента и Его Свойства. Определите Свой Темперамент.
Бывает ли любовь одинаковая и возможна ли она без самоотдачи и самопожертвования? Как наводящее на ответ на этот вопрос вспомним высказывание Эриха Фромма: «. современный человек — это реалист, придумавший отдельное слово для каждого типа автомобиля, но лишь одно слово «любовь», чтобы выразить самые разнообразные душевные переживания».
Будет ли человек одинок и несчастен, если он не стремится отдавать и жертвовать? Всегда ли можно назвать любовью любовь? Может ли человек чувствовать и ощущать полноту жизни, счастье, радость при единстве с другим человеком? Размышления над этими вопросами и попытка на них ответить станут основной задачей нашего урока.
IV. Работа над темой урока
1. Объяснение учителя
— В творчестве И. А. Бунина тема любви раскрывается очень своеобразно. Писатель показывает самые потаенные движения человеческой души. Глубокий психологизм автора делает прочтение его произведений особенно интересным. Но вместе с тем нельзя не признать, что в произведениях Бунина любовь всегда рука об руку идёт с трагедией.
Писатель ни одного своего героя не делает счастливым надолго. Любовь всегда проходит через жизнь человека, словно величайшая трагедия. Она переворачивает, сминает жизнь. И подчас все оставшиеся годы герои вспоминают эту любовь, думают только о ней. Простое, будничное существование не имеет ничего общего с этим бессмертным чувством.
Именно поэтому любовь в творчестве Бунина всегда является кратковременной вспышкой. Писатель часто говорит о смерти. Его герои могут погибнуть, оставив о себе только память. Но память эта подчас оказывается лучше, чем простые человеческие радости. У любви, о которой говорит Бунин, нет будущего. У неё бывает только настоящее, а затем появляется прошлое.
Именно поэтому финал любви трагичен.
2. Аналитическая работа с текстом рассказа «Чистый понедельник»
• Прочитайте начало рассказа. Каким художественным приёмом заканчивается вступление и почему?
• Как уже в начале рассказа создаётся эффект неопределённости будущего, непрозрачности судьбы героев?
• Одинаково ли глубоко и выразительно прорисованы образы героя и героини? Почему?
Б) Исследовательская работа (в парах)
• Выпишите из текста рассказа ключевые фразы, характеризующие героя. Как с помощью этой характеристики автор показывает психологическое состояние, характер героя и формирует наше к нему отношение?
• Какими средствами автор создаёт образ героини? Выпишите из текста рассказа ключевые фразы, описывающие внешность героини. Можно ли через портрет определить её психологическое состояние?
B) Продолжение беседы
• Можно ли представить героиню в ситуации «земного» счастья, устоявшейся, размеренной жизни?
• Какое ощущение является главным в рассказе о взаимоотношениях героев?
• Как сочетаются в рассказе эпизоды, связанные с религией и с жизнью московской богемы?
• Одинаково ли органично вписывается в них героиня? Почему, решаясь на близость с любимым, героиня «безжизненно приказала» ему отпустить экипаж?
• Почему герой ждёт у дверей спальни «с замирающим точно над пропастью сердцем»?
• Чем становится для героев ночь, проведённая вместе?
• Отчего утром, когда страсть его нашла разрешение, когда он достиг того, чего так желал, герой близок к отчаянию?
• Почему И. А. Бунин не объясняет мотивов поступка героини? Кажется ли поступок вам неожиданным?
• Когда и при каких обстоятельствах герой в последний раз видит героиню? Почему автор назначает им встречу именно здесь?
Г) Постановка и решение проблемного вопроса (работа в парах)
• Какие цвета в этом рассказе являются ведущими? Как меняется их соотношение в изображении мира и героини на протяжении повествования? Почему? Аргументируйте свой ответ, подтвердите цитатами из текста.
В рассказе «Чистый понедельник» прослеживается переход от тёмных тонов к светлым. В самом начале произведения автор употребляет восемь раз в описании зимнего московского вечера слова, означающие тёмные оттенки. С первых же строк И. А. Бунин готовит нас к трагедии двух любящих людей.
Но и в описании главной героини писатель также продолжает использовать чёрный цвет: «А у неё красота была какая-то индийская, персидская: смугло-янтарное лицо, великолепные и несколько зловещие в своей густой черноте волосы, мягко блестящие, как чёрный соболий мех брови, чёрные, как бархатный уголь, глаза; пленительный бархатисто-пунцовыми губами рот оттенён был тёмным пушком. ». Возможно, такое описание девушки указывает на её греховность. Черты её внешности очень похожи на черты какого-то дьявольского существа. Описание одежды сходно с чертами её внешности в плане цветовой гаммы: «Она прямо и несколько театрально стояла возле пианино в чёрном бархатном платье, делавшем её тоньше, блистая его нарядностью. ». Именно такое описание заставляет нас подумать о главной героине как о существе загадочном, таинственном, дьявольском.
Также в рассказе используется лунный свет, который является знаком несчастной любви. Луна, освещающая влюблённых, предвещает им разлуку или даже смерть. Но лунный свет символизирует и дьявольский соблазн. Героиня принимает участие в шабаше, и это в Чистый понедельник, день поста, покаяния и замаливания грехов!
В тексте рассказа прослеживается метание героини между очищением и грехопадением. Это мы можем увидеть в описании губ и щёк: «Чёрный пушок над губой и розовый янтарь щёк». Известно, что белый цвет символизирует чистоту. Поэтому после ухода героини в монастырь писатель отдаёт предпочтение именно этому цветовому оттенку, указывая на очищение, перерождение души.
В последнем абзаце слово «белый» употребляется четыре раза, указывая на идею рассказа, то есть на перерождение души, переход от греха, черноты жизни к духовной, нравственной чистоте. Так мы проследили движение от «чёрного» к «белому» — от греха к чистоте.
Какие черты, по мнению и. бунина, характерны для подлинной любви? почему он считает, что любовь — краткий гость на земле ( повесть деревня )?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.
Источник: otvet5.com