Какие игрушки можно в детский сад

2 Напольная пирамида высотой не менее 90 см из 18 крупных элементов попарно повторяющихся разных размеров 4 основных цветов 1шт.

3 Пирамидка деревянная с квадратными или прямоугольными элементами 1шт.

4 Сортировщик с группами стержней на общей основе и соответствующими цифрами и элементами для нанизывания соответствующих цветов, конфигурации и количеством отверстий 1шт.

5 Объемный сортировщик с отверстиями 4 видов и вкладышами разных форм и сечением, совпадающим по форме с отверстиями 2шт

6 Набор из круглой основы и фигурных элементов с возможностью устанавливать их на основе или друг на друге в различных комбинациях. 1шт

7 Шнуровки различного уровня сложности 5шт.

8 Набор прозрачных кубиков с цветными диагональными вставками со схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве 1 шт

9 Набор прозрачных кубиков различных цветов для построения объемных конструкций с эффектом смешивания цветов 1 шт

10 Набор кубиков с линейными и двухмерными графическими элементами на гранях для составления узоров по схемам 1 шт

ПРОЩАНИЕ С ЛЮБИМЫМИ ИГРУШКАМИ // Отдаю ЛОЛ и МНОГО других игрушек в САДИК

11 рыбалка 1 шт

12 Кубики Никитина сложи узор 2шт

13 Колумбово яйцо 1шт

14 Набор кубиков с линейными и двухмерными графическими элементами на гранях для составления узоров по схемам 1шт.

15 Набор цветных счетных палочек Кюизенера 4шт.

16 Набор обьемных геометрических тел разного цвета и величины 1 шт

17 Набор разрезных хлебопродуктов,овощей, фруктов с разделочной доской По 1шт.

18 Магнитная мозайка 1шт

19 Пазлы по возрасту,разные 6шт.

20 Логические блоки дьеныша 1 шт

21 Игра на выстраивание логических цепочек из трех частей «до и после» 1шт.

22 Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм 1шт.

23 Комплект игр для среднего дошкольного возраста к Логическим блокам 1шт.

24 Комплект настольно-печатных игр для средней группы 2шт.

25 Тематические наборы карточек с изображениями 1шт.

26 Комплект игр к счетными палочками Кюизенера 2шт.

27 Настенный планшет «Погода» с набором карточек 1шт.

28 Настенный планшет «дежурство» с набором карточек 1шт

29 Настенный планшет «Распорядок дня» с набором карточек 1шт.

30 Набор фигурок людей – представителей различных профессий 1шт.

31 Набор кубиков с полным изображение на одной стороне 4шт.

32 Набор строительный элементов для творческого конструирования 4шт.

33 Магнитный театр 2шт.

34 Конструктор собери сам винтовой разные 2шт.

35 Набор фигурок семья(7-15 см) 1шт.

36 Набор солдатиков и военной техники 1шт.

37 Набор наручных кукол би-ба-бо (семья) 1шт.

38 Фуражка, бескозырка,каска По 1шт.

39 Крупный строительный набор 1шт.

40 Конструктор с крупными магнитными элементами двух видов Шт.

41 Конструктор с гибкими элементами и фигурками людей 1шт.

42 Крупногабаритный пластмассовый конструктор из кирпичей и половинок кирпичей с креплением элементов по принципу ЛЕГО город, железная дорога По 1шт.

ПРОЩАНИЕ С ЛЮБИМЫМИ ИГРУШКАМИ ДЕТСТВА // Отнесли 15 КГ игрушек в САДИК

43 Конструктор из элементов с логическими вкладышами на темы «Форма», «Счет», «Расположение», «Эмоции», «Движение» 1шт.

44 Пластмассовый конструктор с деталями разных конфигураций и соединением (разные) по1шт.

45 Конструктор с элементами в виде различных частей тела необычных конфигураций для создания фантастических животных 1шт.

46 Стол для экспериментирования с песком и водой 1шт.

47 Дидактический набор из фигурок обитателей скотного двора с домиком и оградой 1шт.

48 Набор для наблюдения за мелкими живыми существами 1шт.

49 Комплект книг для средней группы 1шт.

50 Работники муниципальных служб (игрушки-персонажи) 1комплект

51 Перчаточные куклы с открывающимся ртом 4шт.

52 Куклы-карапузы разных рас и с гендерными признаками 4шт.

53 Набор для уборки золушка 1 шт

54 Коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт (образно-символический материал) 1шт.

55 Комплект транспортных средств к напольному коврику «Дорожное движение» 1шт.

56 Грузовые, легковые автомобили 8шт.

57 Дидактическая кукла-девочка в одежде с застежками и шнуровкой 1шт.

58 Дидактическая кукла-мальчик в одежде с застежками и шнуровкой 1шт.

59 Куклы в одежде мальчиков и девочек. Комплекты одежды к ним 4шт.

60 Куклы крупные 2 шт

61 Магнитная доска настенная 1 шт

62 Комплект мебели для игры с куклой 1шт.

63 Комплект аксесуаров для ролевой игры «Магазин» 1шт.

64 Набор доктора на тележке 1шт.

65 Комплект (модуль-основа, (соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Парикмахерская», с зеркалом 1шт.

67 Игровой модуль «Мастерская» (соразмерная ребенку) с инструментами передвижная компактная 1шт.

68 Игровой модуль «Кухня» (соразмерная росту ребенка) с плитой, посудой кухонной и столовой,и с аксессуарами 1шт.

69 Мягкая мебель диванчик, два кресла и столик (соразмерная росту ребёнка) 1шт.

70 Тематический игровой набор с мелкими персонажами «Аэропорт» 1шт.

71 Бумага для акварели 25шт.

72 Картон белый А- 4, А-3 25шт.

73 Картон цветной А -4, А-3 25шт.

74 Бумага цветная А -4 25шт.

75 Альбом для рисования 25шт.

76 Палитра 25шт.

77 Набор трафаретов 4шт.

78 Комплект детских штампов и печатей 5шт.

79 Карандаши цветные 25шт.

80 Набор фломастеров 20шт.

81 Краски гуашь 15шт.

82 Бумага офисная А4 3 уп

83 Набор Мелки восковые 12 цветов 20 шт

84 палитра 20 шт

85 Упаковка Файлов А4 1 шт

86 Ватман формата А1 для составления совместных композиций 20шт.

87 Бумага цветная офисная (набор яркая (набор постельных тонов) по1шт.

88 Клей карандаш 40шт.

89 Пластилин, 25шт.

90 Точилка для карандашей 3шт.

9192 Поднос детский для раздаточных материалов 25шт.

93 Серсо (набор) 1 шт

94 Клеёнка на столы для (размер ширина- 2м. длин. -6м.)

95 Музыкальные колокольчики 1шт.

96 Мяч масажный большой для (суджок)

Массажор набор Су Джок (кольцо+шарик) По 25шт.

97 Каталка-автомобиль, соразмерная росту ребенка 4шт.

98 Клюшка с шайбой 5шт.

99 Массажные дорожка длинная с разными элеминтами 1 шт

100 Мяч большой 5шт.

101 Мяч малый 5шт.

102 Набор ракетки с валанчиком 2 шт

103 Скакалка 5 шт

104 Нейро скакалка 2 шт

105 Контейнер для хранения игрушек,большой с крышкой 5шт.

Читайте также:  Beholder хаос и анархия как спасти сына

106 Контейнер для хранения игрушек,средний с крышкой 5шт.

107 Контейнер пластиковый маленький с крышкой 5шт.

108 Контейнер для хранения игрушек,большой с крышкой для выносного материала 1шт.

109 Выносной материал: машинки разные,спец техника, наборы формочек, ведёрки,сочки

Совочки,лопатки 20 шт

110 Дидактические игры: «Назови части автомобиля», «Подбери груз к машине», «На воде, в воздухе, на земле» Картинки «Транспорт», Алгоритм игры «Мастерская». Наборы «Дорога», «Железная дорога» 1шт.

111 Конструктор Подводный мир 1шт.

112 Конструктор Самолет 1шт.

113 Комплект, «Пожарные спасатели» Пожарная машина Пожарная станция, плакаты по пожарной безопасности 1шт.

114 Вертолёт большой, 2шт.

115 Подъемный кран 1 шт

116 Ракета,луноход 2шт.

117 Корабль, лодки средних размеров 2шт.

118 Корзинки маленькие для раздаточного материала 25шт.

119 Лупа большая 3шт.

120 Лупа маленькая 20шт.

121 Счёты маленькие 2шт.

122 Игрушечная быт. техника «Стиральная машина, кофеварка, Микроволновая печь» по1шт.

123 Счёты большие 1шт.

124 Миски для мытья посуды 4шт.

125 Коляска летняя 3шт.

126 Стульчик для кормления 1шт.

127 Тележка продуктовая 2 шт

128 Парковка для машин 1 шт

129 Скмки,корзинки для игр 5шт

130 Полосатый жезл, руль,штурвал По 1 шт

131 Пипетки 10шт.

132 глобус 1 шт

133 Колбочки с делениями 5шт.

134 Песочные часы 1 мин,5 мин,10 мин По 1шт.

135 Магниты (большие для опытов) 4шт

136 Часы большие для изучения времени (пластиковые) 1шт.

138 Микроскоп 1шт.

139 Подзорная труба 1шт

140 бинокль 1шт

141 Энциклопедия «Животные», «Растения»,

142 Патр. Восп. «Русская изба», «Домовёнок», «Самовар», Чайник заварник, горшочек Хохломская роспись, деревянные ложки.

Набор плакатов «флаг,герб,портрет призедента»

143 Наглядное пособие рассказы по картинам (Весна,Лето) По 1 шт

144 Демонстрационный материал: 1 шт

145 Посуда столовая 1 шт

146 мебель 1 шт

148 Животные Африки, Арктики 1 шт

149 Народы мира 1 шт

150 Цифры от (1 до 10) 1 шт

151 Геометрические фигуры 1 шт

Публикации по теме:

Долгосрочный проект для детей средней группы «Превращение коробочек в игрушек-зверюшек»

Долгосрочный проект для детей средней группы «Превращение коробочек в игрушек-зверюшек» Актуальность Проблема формирования интереса к конструированию у детей дошкольного возраста занимает значимое место в дошкольной педагогике.

Фотоотчёт о празднике в средней группе «Новогодний бал игрушек»

Фотоотчёт о празднике в средней группе «Новогодний бал игрушек» Фотоотчёт о празднике в средней группе «Новогодний бал игрушек» Автор – Шубенкова Татьяна Евграфовна. Думаю, что никто не поспорит с тем,.

Конспект занятия по речевому развитию для детей средней группы «Составление рассказа по набору игрушек «Звери Африки» Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей средней группы «Составление рассказа по набору игрушек».

Новогодний праздник «Магазин игрушек» для детей средней группы

Новогодний праздник «Магазин игрушек» для детей средней группы Звучит веселая музыка. В зал входит Снеговик, пританцовывая, ведя за собой детей; (встают вокруг елки) Снеговик — Любой из нас, конечно,.

Пять причин важности чтения книг детям и список художественной литературы для 3–4 летних детей (рекомендации для родителей)

Пять причин важности чтения книг детям и список художественной литературы для 3–4 летних детей (рекомендации для родителей) Каждый родитель мечтает о том, чтобы их ребёнок вырос культурно образованным человеком. Одним из способов достижения этой цели является.

Сценарий для настольного театра игрушек «Теремок на новый лад» в средней группе

Сценарий для настольного театра игрушек «Теремок на новый лад» в средней группе Сценарий настольного театра игрушек «Теремок» на новый лад в средней группе. Цель: развивать диалогическую и монологическую речь детей через.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Магазин игрушек» В зале оформление магазина игрушек. Звучит фоновая музыка. В зал входит Снегурочка и двое детей. Они, пританцовывая, обходят «магазин»,.

  • Средняя группа
  • Старшая группа
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» октябрь 2022

Источник: www.maam.ru

Игрушки для детского сада по группам

IMG_6845

Большинство игрушек для детского сада позволяют детям усваивать в процессе игры с ними знания о цвете, форме, размере и физических характеристиках предметов. Игрушки обычно растут вместе с детьми. По мере их взросления возможности игрушек расширяются, часто они становятся «героями» сюжетно-ролевых игр.

Общие характеристики игрушек

Некоторая часть игрушек для малышей должна быть открывающимися и закрывающимися, чтобы можно было вкладывать и извлекать маленькие предметы. Для цели освоения таких действий подойдут легкие, удобные и привлекательные формочки – гладкие либо шершавые, ребристые предметы, удобные для манипулирования.

НА ЗАМЕТКУ — Купить игрушки для детского сада можно в специализированном магазине «ДЕТСКИЙ САД» — detsad-shop.ru Низкие цены, скидки детским садам и род. комитетам, доставка!

Для изучения названия фигурок в наборе игрушек для детского сада должно иметься все разнообразие геометрических фигур, а также другие формы (фигурки животных, звездочки, цифры, буквы, автомобильчик и др.).

Очень хорошо, если в саду имеются игрушки, называемые педагогами автодидактическими, т. е. игрушки самообучающие, обладающие удивительными свойствами – они сами «подсказывают» ребенку, как с ними обращаться. К таким игрушкам относятся в первую очередь сортеры. «Коробки форм» взяты из дидактических материалов школы итальянского педагога Марии Монтессори. Они используются для развития и тренировки логического мышления ребенка, мелкой моторики, концентрации внимания, получения знания о разных формах.

Такая игрушка выполнена в виде куба (чаще всего) с отверстиями или углублениями. Являя собой емкость для фигурок, она может быть сделана в интересной ребенку форме: автомобиль, домик, чемоданчик и т. д. Прорези для фигурок совпадают с фигурками по форме: геометрическая фигурка, цветочек, звездочка, буква… Некоторые сортеры снабжены мягкой ручкой для переноски. Грани могут быть прозрачными. Материал для изготовления игрушки может использоваться разный: легкий разноцветный пластик, дерево, мягкая фактурная ткань. Возможно совмещение материалов в одной группе.

магазин развивающих игрушек

Эта же игрушка может выполнять и иные обучающие функции. Скажем, если ее снабдить прикрепленными к граням счетами, часами, инструментами для разборки и сборки емкости-конструкции, ключиками для закрывания-открывания дверок, цветными аппликациями.

В настоящее время популярны и музыкальные игрушки. При правильном выполнении задания звучит веселая мелодия и слышны звуковые эффекты. При этом в такт музыке могут играть разноцветные лампочки. Такая игрушка стимулирует понимание причинно-следственной связи, а любопытство дошкольника вознаграждается музыкальными сюрпризами.

Предлагая малышам в детском саду игрушки разных цветов, размеров, форм, фактур, мы помогаем развитию цвето- и формовосприятия, способствуем разнообразию тактильных ощущений, совершенствуем координацию движений ребенка и мелкую моторику. Это дает ребятам чувство уверенности и самостоятельности. Кроме того, они тренируют свои ручки для последующих действий с разнообразными по форме и размерам предметами, познают их свойства.

Выбирая игрушки для детского сада, важно учитывать некоторые нюансы, ведь успех в обучении детей во многом зависит от того, правильно ли подобрана игрушка:

  • размер фигурок и мелких деталей должен составлять 4-5 см
  • фигурки должны быть оптимальны по форме, удобны для захватывания маленькой ладошкой
  • у игрушек, состоящих из половинок-частей, эти части с содержимым внутри (маленькими предметами) должны быть надежно скреплены, чтобы мелкие детали не рассыпались (это опасно, так как ребенок может их случайно вдохнуть, проглотить)
  • игрушки из ткани должны иметь твердый каркас, чтобы под давлением руки стенки не проминались
  • поверхности деревянных игрушек должны быть гладко отшлифованы и равномерно прокрашены, иначе малыши могут занозить пальчики
  • необходимо оценивать качество пластмассы игрушки для детского сада: ее однородность, равномерность распределения краски, отсутствие неровностей и заусенцев
  • у музыкальных игрушек для детского сада громкость музыки, выбор мелодий и их «электронное» исполнение не должны вызывать неприятных слуховых ощущений.
Читайте также:  Какой лосьон для тела лучше всего увлажняет

магазин развивающих игрушек

Рекомендованные игрушки для детского сада

Родители часто задаются вопросом, какие игрушки нужны детям для правильного развития. На самом деле ответ довольно прост – все, что помогает ребенку познать окружающий мир и познакомиться с неизведанными им пока явлениями, подходит для игры. Существуют специальные рекомендации квалифицированных специалистов в области детской психологии, которые выделяют особо полезные для детского развития игрушки, распределяя их в соответствии с возрастом ребенка.

Начать стоит с рекомендаций для детей самой младшей группы, возрастная категория которых – 2-3 года. Именно в этом возрасте на подсознательном уровне закладываются все основные знания и базовые понятия об окружающем мире, поэтому очень важно окружать ребенка правильными вещами, чтобы в более старший возраст он вступал осознанно.

В то же время именно в этом возрасте дети – жуткие непоседы, которые не могут сидеть на одном месте и изучают каждый мало-мальски интересный для них предмет. Они могут играть даже с целлофановым пакетом, найдя ему какое-нибудь применение – ведь он так здорово шуршит и летает в воздухе! С одной стороны, за ребенком в этом возрасте нужно внимательно следить – ему интересно абсолютно все, в том числе и то, что может ему навредить, но он пока об этом не знает. Поэтому игрушки с мелкими деталями, острыми концами или те, которые могут расколоться, детям этого возраста давать не рекомендуется.

Что касается конкретных рекомендаций, то психологи единогласны в следующих трех категориях игрушек, полезных для развития детей младшей группы детского сада:

  1. это различные куклы и игрушки, олицетворяющие собой каких-либо персонажей или животных;
  2. карточки с рисунками и надписями;
  3. всевозможные наборы с разноцветными буквами и цифрами.

Первые помогают детям развивать воображение и творить, изобретая все новые ролевые игры и наделяя игрушки различными качествами – где-то кукла будет мамой, где-то дочкой, а также можно придумать игру, в которой люди и животные «дружат».

Вторые закладывают зрительные образы: несмотря на то, что дети еще не умеют читать надписи, картинку они запомнят, и если ребенку прочитать, что там написано, то он обязательно это отложит в памяти.

Полезность третьего пункта – наборов – безусловна, ведь все подобные игры помогают детям познавать азы грамотности и арифметики. По крайней мере, написание они точно запомнят, к тому же, складывать разноцветные буквы и цифры в красивые ряды – это очень увлекательно для детей.

Следующая возрастная категория – это дети средней группы, от трех до четырех лет. Детям этого возраста интереснее познавать игру уже глубже, изучать, как ее можно развить и что будет дальше, поэтому они чуть более усидчивы. Сейчас для них самые главные игры – это строительство различных домиков и фигур из кубиков или конструктора, а также те же самые ролевые игры с куклами и игрушками-персонажами.

Только теперь детишкам можно предложить, например, одежду для кукол, «мебель», и все это реализовывается очень просто – в роли одежды могут выступать кусочки ткани, в роли мебели – тот же конструктор и кубики. Наделение предметов особыми свойствами и характеристиками помогает развить воображение ребенка и дает ему понять, каким образом происходит обустройство жизни во взрослом мире – домик, мебель, одежда и так далее. Не лишними будут и карточки с надписями – сейчас ребенок лучше подвержен обучению и есть вероятность, что в четыре года он уже будет неплохо подготовлен к школе.

Последняя возрастная категория – это старшая и подготовительная группы детского сада. Дети уже понемногу готовятся к школе, а значит, нужно сделать упор на изучение алфавита и простейшего счета. Подойдут те же кубики, но теперь уже с буквами и цифрами – нужно собирать из них слова и предложения. Карточки с надписями (они называются карточки Домана) уже приобретут другой смысл, дети смогут сами читать слова по буквам и понимать их смысл.

Также в этом возрасте в детском саду детям рекомендуются игры, развивающие ловкость пальцев – подойдут мозаики, которые, помимо всего прочего, развивают внимание и умение концентрироваться на задании, а также конструкторы и собираемые вручную игрушки с более мелкими деталями, с которыми нужно немного повозиться для достижения результата.

Для всех детских садов существует регламентированный список игрушек, которые должны обязательно иметься в наличии. Требования к ним одинаковые: безопасность для детского здоровья, отсутствие токсичных веществ и слишком мелких деталей. В детском саду обязательно должны быть:

— Игрушки-персонажи: куклы, фигурки людей, животных и т.д..;

— Игрушки-предметы: посуда, игрушечные инструменты и др.; разного рода транспортные игрушки;

— Дидактические (обучающие) игры и игрушки: пирамидки, вкладыши, мозаики, головоломки и др.;

— Настольно-печатные игры и материалы: разрезные картинки, паззлы, наборы с изображением фруктов, овощей, различных предметов; детское домино, настольные игры типа «Лото»;

— Материалы для простейшего экспериментирования: металлические, деревянные и другие предметы.

Сами родители, как правило, чаще всего приносят в детские сады именно развивающие игрушки и игрушки-персонажи, так как, по их мнению, это наиболее полезно для детей – и это правильно. Воспитатели соглашаются с ними – по результатам опроса, какие игрушки чаще всего родителей просят купить, больше 50% занимают развивающие игры – в том числе различные наборы из картона, — на втором месте стоит «кухонная утварь» — посудка, стульчики; на третьем – мягкие игрушки-персонажи.

Читайте также:  Как определить нитраты в овощах и фруктах

В завершение можно добавить, что важнее всего не сама игрушка как таковая, а именно способ ее представления ребенку – чем интереснее воспитатель или родитель преподнесет игру, тем увлекательнее она покажется детям и тем больше пользы от нее можно получить.

Авторы – Ольга Погудо, Котлярова Джамиля.

игрушки для детского сада

IMG_6734

IMG_5636

IMG_5624

IMG_5610

IMG_5540

IMG_5369

На фото игрушки для детского сада из магазина detsad-shop.ru специализированный магазин «Детский сад».

Читать также:

  • Пособия для развития мелкой моторики
  • Зоны группы детского сада
  • Игрушки в детский сад
  • Игрушка своими руками для детского сада

Источник: deti-club.ru

Перечень игрушек для первой и второй младших групп (2 — 4 года) детского сада (ясли)

Игрушки дают возможность маленьким детям получать основные знания о цветах, формах, размерах и других физических характеристиках предметов. Чем старше становится ребенок, тем более сложными являются предназначенные для него игрушки. Расширяются их возможности, у них появляются ролевые особенности.

Общие рекомендации

В младшие группы детского сада (ясельная группа) входят малыши от 2 до 4 лет. Именно в таком возрасте у детей закладываются базовые представления об окружающем мире. Ввиду этого очень важно окружить его предметами, которые дадут правильное представление и научат хорошему.

С другой стороны, маленькие дети очень подвижны и любознательны. Они готовы изучать все, что привлечет их внимание и далеко не всегда осознают опасность. Поэтому игрушки для младших групп детского сада не должны иметь острых углов и мелких деталей, а также хрупких частей.

Для развития детей младших групп подходят следующие категории игрушек:

  • Фигурки животных и героев мультфильмов;
  • Карточки с надписями и рисунками (формирует зрительные образы, помогают ребенку сопоставлять картинку с надписью, которую ему прочитал взрослый);
  • Разноцветные кубики с цифрами и буквами (учит малыша азам грамотности и развивает в нем творческие навыки);
  • Куклы (по профессиям, пупсы-младенцы), коляски, мебель для кукол и все, что связанно с социальной ролью семьи и дома;
  • Машинки разных размеров, автобусы, самолеты, паркинги, гаражи, подъемный кран, строительные машинки.
  • Игрушки забавы: юла, неваляшка, стучалка, каталки, лабринты (серпантинки), «мякиши» на различные темы.
  • Развивающие игрушки: сортеры, пирамидки, мозаики, шнуровки, рыбалки, бизиборды, пазлы крупные, вкладыши больше-меньше, фрукты, овощи и другие. Игрушки с музыкальными эффектами для развития слухового восприятия.
  • Простые конструкторы, деревянные конструкторы по сказкам.
  • Сюжетно-ролевые игрушки на различные темы: магазин, больница, парикмахерская (муляжи продуктов, бытовой техники)
  • Уголок ряжения с самыми простыми и узнаваемыми костюмами (профессии — повар, врач, водитель, строитель)
  • Уголок театра: наборы кукол на руку по сказкам, пальчиковый театр.
  • Комплект для игры на улице: совки, лопатки, грабли по росту, песочные наборы, ведра, формочки, лейки, песочные мельницы, скакалки, мячи, уличные большие каталки в виде животных и автомобилей.
  • Комплект для подвижных и спортивных игр: обруч, обруч плоский, мячи различных размеров, кегли, массажное оборудование (ладошки, тропинки, кочки), конусы с отверстиями и гимнастические палки.

Это примерный список категорий товаров, которые требуются для детей младшей группы детского сада. Вы можете обратиться к нашим специалистам и они подберут вам конкретные игрушки, опираясь на документы Министерства Образования и Науки РФ. Подготовим счет, договор и прочие документы.

Важные момент

Период с 2 до 4 лет – самый динамичный и вместе с тем продуктивный в жизни детей. Именно в таком возрасте малыши учатся говорить и выражать свои чувства, познают мир. Важной частью их жизни является творчество, поэтому игрушки должны способствовать развитию таких навыков. Ребенок с готовностью ищет новых знаний и впечатлений, и различные карточки с цифрами, изображениями животных удовлетворяют эту жажду

Некоторые игрушки должны открываться и закрываться. Например, подойдут шершавые формочки, которые удобно держать маленькими пальчиками. Они развивают мелкую моторику рук. Геометрические фигуры дают представление о формах и размерах. Музыкальные игрушки позволяют малышу выполнять различные задания в сопровождении звуковых эффектов.

Размеры фигурок для маленьких детей должны быть больше 4 см. Важно, чтобы их было легко брать в ручки. Поверхности должны быть отшлифованы, а материалы – безопасны для здоровья. Правильный выбор и обширная комплектация предметов способствуют полноценному развитию детей.

Так же мы публикуем документ от Министерства Образования и Науки РФ с рекомендациями по оснащению группы детского сада:

Первая и вторая младшие группы (2 — 4 года). Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений

Департамент общего образования Минобрнауки России направляет для использования в работе Примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения дошкольных образовательных учреждений и групп для детей дошкольного возраста, организованных в образовательных учреждениях других типов и видов (далее – Перечень).

Данный Перечень не является обязательным, он выполняет функцию ориентира при организации в дошкольных образовательных учреждениях предметно-развивающей среды в соответствии с Федеральными государственными требованиями к условиям реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 2151 (зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2011 г., регистрационный № 22303).

При формировании Перечня исходили из задач комплексного использования предметно-развивающей среды, соблюдения принципов вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности и трансформируемости. Материальнотехническое обеспечение воспитательнообразовательного процесса по освоению Основной общеобразовательной программы дошкольного образования должно быть ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной игровой деятельности детей, использование образовательных технологий деятельностного типа, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В Перечне представлены не конкретные названия, а прежде всего общая номенклатура объектов и средств учебно-материального обеспечения, что объясняется особенностью современного этапа развития сектора, обеспечивающего материальные потребности дошкольных образовательных учреждений.

Количество объектов учебно-материального обеспечения приводится в требованиях в расчете на одну возрастную группу детей дошкольного возраста наполняемостью не более 25 человек.

Департамент общего образования рекомендует использовать данный Перечень при решении вопросов учебноматериального обеспечения дошкольных образовательных учреждений, а также для расчета нормативов финансирования обучения и содержания (присмотра и ухода) ребенка дошкольного возраста в образовательном учреждении, реализующем Основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Заместитель директора Департамента С. БРЫЗГАЛОВА

Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений

Первая и вторая младшие группы (2 — 4 года)

Направ-ления развития ребенка

Источник: detsad-shop.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today