Не волнуйтесь, потому что эти впечатляющие разговорные игры оживит любую неловкую ситуацию и углубит связь между людьми.
Попробуйте следующее, когда в следующий раз будете с друзьями, коллегами или новыми людьми.
разговорные игры онлайн
Ваши друзья или близкие могут быть далеко от вас, и нет ничего лучше, чем сыграть несколько раундов разговорных игр, чтобы согреть ваши отношения.
# 1. Две истины и ложь
«Две правды и одна ложь» помогает растопить лед в начале рабочих встреч или общественных мероприятий с людьми, которых вы не очень хорошо знаете.
Каждому нравится придумывать два правдивых утверждения и одно ложь.
Творческий вызов создания убедительной лжи, которая все еще кажется правдоподобной, доставляет удовольствие.
Чтобы воспроизвести его во время онлайн-совещаний, вы можете подготовить список вопросов в приложении для викторины с несколькими вариантами ответов. Поделитесь экраном, чтобы каждый мог играть с ним на своих телефонах.
КРУТАЯ ИГРА ДЛЯ КОМПАНИИ! ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА УРОКЕ? #shorts
Play Две истины и ложь с Ахаслидесом
Пусть игроки соревнуются или голосуют в касании. Проявите творческий подход с помощью бесплатных викторин и опросов AhaSlides.
№ 2. Странное слово
В этой игре игроки по очереди выбирают непонятные слова в онлайн-словаре.
Затем этот человек пытается определить и правильно использовать слово в предложении.
Другие игроки голосуют за правильность определения и примера предложения.
Группа обсуждает, чтобы угадать правильное значение. 5 баллов за близость и 10 баллов за правильное угадывание!
№3. Минуточку
Just a Minute — это игра, в которой игроки пытаются говорить на заданную тему в течение одной минуты без повторений, колебаний и отклонений.
Если вы совершите любую из этих ошибок, ваши баллы будут вычтены.
Это весело и весело, пока вы не наткнетесь на малоизвестный предмет, о котором ничего не знаете. Главное — говорить уверенно и притворяться, пока не получится.
№ 4. Горячие дубли
Игра Hot Take — это игра для вечеринок, в которой игроки высказывают противоречивые или провокационные мнения на случайные темы.
Спорная или вызывающая разногласия тема выбирается либо случайным образом, либо на основе консенсуса.
Примерами могут быть реалити-шоу, социальные сети, праздники, спорт, знаменитости и т. д.
Каждый игрок по очереди выдвигает «горячий взгляд» на эту тему — то есть мнение, которое является провокационным, подстрекательским или диковинным, чтобы вызвать дебаты.
ВЕСЕЛЫЕ И ПРОСТЫЕ ИГРЫ, В КОТОРЫЕ МОЖНО ИГРАТЬ ДОМА || ИДЕИ, ЧТОБЫ ВЕСЕЛО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ С ДРУЗЬЯМИ
Игроки пытаются превзойти друг друга с помощью все более горячих, возмутительных или оскорбительных горячих приемов. Но они также должны попытаться сделать так, чтобы их выводы звучали правдоподобно или логически последовательно.
Примеры некоторых горячих дублей:
- Мы все должны быть вегетарианцами ради окружающей среды.
- Горячие напитки отвратительны, я предпочитаю холодные напитки.
- В просмотре Mukbang нет развлекательных аспектов.
№ 5. Это или то
Это или то может быть смягченной версией Hot Takes. Вам дается два мнения, и вам нужно будет быстро выбрать одно из них.
7 психологических игр для компании.
Будь-то обычный вечер пятницы или день рождения, семейные, дружеские посиделки или корпоративные вечера на работе — непреложным элементом праздника остаются развлечения. Игры, поднимающие настроение, зажигающие азартом, дающие возможность пошутить, посмеяться или в чём-то испытать себя.
В домашнем варианте вечеринок прочное место отвоевали современные настолки. Всё больше людей охотно соглашаются потренировать свое воображение в «Имаджинариуме», разобраться, насколько хорошо они умеют доносить информацию в разном виде через «Крокодил», «Alias» или «Activity», отрепетировать умение задавать вопросы с помощью «Пятницы», покачать логическое мышление через «Данетки» и т.д.
На корпоративах пока держаться традиционные варианты: дартс, конкурс скульптур, юмористические сценки, танцы на газете и тому подобное.
Но что делать, если настолки с собой не захватили, а корпоративные игры «махровых времен» уже надоели?
Предлагаем вам 7 психологических игр, подходящих для больших и малых компаний, совмещающих в себе приятное с полезным: интересное времяпрепровождение + прокачка мозгов и навыков.
Подготовиться к каждой элементарно.
«Ради лёгкой разминки и поднятия настроения для».
Игры хорошо подойдут для разминки, настройки на позитивный лад, включения в процесс перед какими-то иными.
Игра №1 — «Чепуха»
Участник получает лист бумаги и пишет на нём ответ на вопрос ведущего, после загибает его, так чтобы написанное не было видно, и передаёт соседу справа. Тот письменно отвечает на следующий вопрос ведущего, вновь загибает лист, передаёт дальше и т.д. Когда вопросы закончились, последний участник разворачивает лист, оказавшийся у него в руках, и вслух, как связный текст, читает записанные ответы.
Что можно спросить? Как и в любом рассказе:
- Кто?
- Где?
- С кем?
- Чем занимались?
- Как это происходило?
- Что запомнилось?
- И что в итоге получилось?
Возможны и другие варианты вопросов. Плюс можно пустить несколько листов по кругу и зачитать разные историй.
Игра №2 – «Рекламный ролик»
Всем известно, что такое реклама и какими разными могут быть способы презентации товаров.
Участники должны создать собственные рекламные ролики. Задача каждого – представить товар публично так, чтобы подчеркнуть лучшие его стороны, заинтересовать им, всё как в рекламной сфере.
Нюанс – объекты рекламы — конкретные люди, собравшиеся поиграть сегодня. Каждый тянет карточку, на которой написано имя одного из присутствующих. Может оказаться, что игроку достанется собственное, не страшно, будет рекламировать самого себя.
1. Участник не должен называть имя человека, которого рекламирует;
2. Нужно представить человека в виде какого-либо товара или услуги;
3. Длительность презентации до минуты.
Кем бы мог оказаться человек с карты? Холодильником? Загородным домом? Что за холодильник? Каков загородный дом?
На какую категорию населения рассчитана реклама?
В ролике отражаются самые важные и истинные достоинства рекламируемого объекта. При необходимости можно использовать в качестве антуража любые предметы и просить других игроков помочь в сценках.
После каждого ролика каждый игрок угадывает, кто был представлен в рекламе, записав свою мысль на листок бумаги. Когда все участники отрекламировали свою продукцию, зачитываются ответы. Игрок, разрекламировавший свой товар так, чтобы человека за ним отгадало большее число участников, побеждает.
Эти игры напоминают шутки, веселя собравшихся, однако получившиеся тексты порой оказываются весьма неожиданными, подкидывают новые идеи, развивают креативное мышление и умение находить ассоциации.
«Скоммуницируй это»
Игры подойдут для тех, кому нравится Крокодил и подобные ему варианты.
Игра №3 – «К.У.Б.О.У.»
Загадочное название расшифровывается как «Каратист Убил Быка Одним Ударом».
Могут играть от 4 игроков, чтобы разделиться на команды.
Несколько участников команды выходят за дверь. Один остаётся и получает фразу, например: «Каратист Убил Быка Одним Ударом». Первый вернувшийся через объяснение без слов пытается угадать фразу, при этом озвучивать свои догадки объясняющему он не может. Свой «понятый вариант» участник записывает на бумаге, не озвучивая.
Затем уже он показывает следующему из команды то, что понял сам, тот пишет и т.д. На объяснение каждой паре участников отводится временной лимит, вы можете выбрать его сами от 30 секунд до 2-х минут в зависимости от длины фраз.
В финале, когда вся цепь участников прошла, фразы зачитываются в обратном порядке их написания.
Очки присуждаются за каждую полностью воспроизведённую фразу.
Если в записанном варианте у участника не хватает больше половины слов фразы, баллы наоборот отнимаются.
Можно играть до набора определённого количества баллов, например, 20, или установить количество раундов, например, 5, тогда победит команда, набравшая в итоге большую сумму.
Игра №4 – «Подарок»
В течение 30 секунд каждый участник должен придумать, какой подарок он презентует своему другу, кто этот друг будет понятно из карточки игры.
При этом важно выполнять 3 условия. Подарок должен:
1. Содержать намек на профессию друга;
2. Быть «с изюминкой», т.е. быть веселым, необычным, креативным;
3. Быть доступным по цене именно Вам.
Заранее пишутся карточки с «типом друга» — мужчина или женщина + возраст + профессия.
Каждый становится ведущим (тем, кто будет угадывать) по кругу.
Дается 30 секунд — придумать подарок, записать его на листочке и выложить на стол. После каждый участник по очереди без слов показывает свой вариант, ведущий пытается угадать в течение 30 секунд или минуты, затем поворачивается к следующему игроку. По завершении хода листки с идеями подарков вскрываются.
Участники, чьи подарки отгаданы ведущим, получают по 1 баллу.
За полное соответствие с профессией также добавляется 1 балл, как и за соответствие цены.
Дополнительный балл получает игрок, чей подарок окажется с наибольшей изюминкой.
Игра заканчивается, когда сыграны все карты «тип друга» или, когда кто-то из игроков набирает условную сумму баллов, например, 30.
Игра №5 — «Эстафета чувств»
Игроки делятся на команды.
Играть можно в двух вариантах:
Первый – игроку, тянущему карту, за 30 секунд нужно пантомимой изобразить эмоцию, чувство, настроение с вытянутой карты, команда отгадывает. Балы начисляются за каждую правильную отгадку.
Второй — все участники, кроме первого, закрывают глаза. Первый вытаскивает карту-чувство и передает его соседу, прикасаясь определенным образом к его руке (гладя, пожимая, щипая зависимости от чувства и его интерпретации). Человек, “получивший” чувство, пытается осмыслить его, а затем передать по-своему сигнал дальше. После этого он может открыть глаза.
Когда последний участник получает тактильный сигнал, он открывает глаза и называет чувство, которое получил. Баллы начисляются, если последний человек в цепи правильно отгадал чувство. Участник, получивший карту, может менять людей местами до начала объяснения, также как и сами игроки — пересаживаться с места на место до начала раунда.
В обоих случаях объясняющие меняются каждый раунд.
Примеры карточек-чувств: любовь, дружба, отвращение, пренебрежение, сочувствие, злость, страх, радость, восхищение, уважение, равнодушие, тревога.
Игра идёт до того как закончатся карты-чувства или до победного количества очков, установленных вами.
Все игры развивают творческое мышление, навыки невербальной коммуникации, «эстафета чувств» затрагивает эмоциональный интеллект. А в корпоративном формате все эти варианты плюсом могут способствовать командообразованию.
«Ассоциации – залог успеха»
Подойдёт тем, кто любит Имаджинариум или хочет развить навыки вербальной коммуникации и словесного мышления.
Игра №6 – «Определения»
Оптимальное число играющих — от 5 до 8 человек.
Подготовка. Ведущий должен заранее позаботиться и полистать словарь потолще: Даля, большой энциклопедический, иностранных слов, медицинских (или других профессиональных) терминов. Выбираются непонятные и забавно звучащие слова, вроде «базардюзю» или «балбас», записываются их определения.
Игра. Ведущий зачитывает слова участникам и предлагает самостоятельно написать для них определения. Каждый пишет втайне от других, а по окончании передает листок ведущему. Затем тот в произвольном порядке зачитывает все переданные определения, включая правильное. Участники должны понять, какое истинное, и записать его порядковый номер на листе.
Например, истинна №3 «балбас — порода мясосальных грубошерстных жирнохвостых овец» (это, кстати, реально так). Когда все участники выбрали, подводят итоги.
За правильно угаданную версию игрок получает 2 балла.
Игрок, на чью версию купились, получает по 1 баллу за каждого участника, выбравшего его вариант.
Собственный вариант выбирать нельзя, но если ваш вариант окажется близок к правильному, вам дополнительно даётся 2 балла.
Игра заканчивает, когда закончатся слова, либо до победного количества очков.
«Словесные головоломки»
Такой тип игр подойдёт только тем, кто не боится напрячь мозг и понагружать его даже на дружеских встречах.
Игра №7 – «Тайная строка»
Участники делятся на команды.
Игрок команды придумывает строчку из известной песни или стихотворения, состоящую из 6-7 слов. Затем участники могут задать загадавшему до 10 вопросов. В 6 или 7 ответов на них (смотря сколько слов в строке) отвечающий должен включить по 1 слову из загаданной строки. Слова нельзя изменять по падежам, временам, числам. Предлоги включаются вместе со следующим словом.
В ответах слова появляются в любом порядке.
Задача команды собрать загаданную фразу.
Фразы можно придумать заранее и вытягивать их случайно.
На этом мы завершаем наш список психологических игр. Выбирайте ту, что понятней, ближе и интересней именно для вас и вашей компании и наслаждайтесь игрой.
P.S.: разумеется перечень не полон. Возможно, у вас есть ещё интересные варианты? Поделитесь с нами, мы возьмём их в копилку своих игровых ценностей.
Источник: key-coaching.ru