Какие места в ласточке лучше выбрать

Скоростные электропоезда уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь, стали ее неотъемлемой частью. Там где десять лет назад ходил поезд с плацкартными и купейными вагонами, сейчас ходят быстрые и комфортные «Сапсаны», «Стрижи» и «Ласточки».

Сидячие места при поездке на небольшое расстояние, удобнее плацкартных или купейных. Нет необходимости стелить постель, брать с собой дополнительную одежду, искать место, где переодеться. Хотя и можно полежать на своей полке.

Скоростной поезд «Ласточка» ходит сейчас на многих направлениях и пользуется заслуженным спросом у российских пассажиров. В составе поезда обычно пять вагонов, на некоторые направления запускают по два сцепленных поезда, получается десять вагонов.

В поезде есть туалеты, они находятся в крайних вагонах, первом и пятом, если есть дети, лучше приобретать билеты в эти вагоны, в противном случае придется ходить из других вагонов. Есть составы, в которых есть дополнительные туалетные комнаты в третьем вагоне. На «Ласточке» можно провозить животных, для этих целей выделено несколько мест в третьем вагоне.

Пассажиры с животными должны приобретать билеты только в этот вагон и не забывать брать с собой документы, разрешающие проезд животного на железнодорожном транспорте. Не забыли и про инвалидов, для них оборудованы места в первом вагоне, они расположены рядом с выходом. Есть одно но. Поезда «Ласточка» предназначены для высоких платформ, которые есть не везде. В таких городах, как Серпухов, Тула, приходится выходить на низкую платформу, это очень высоко и создает неудобства для инвалидов.

Теперь про то, как при заказе билетов через интернет (либо в кассах через кассира), выбрать удобные места в скоростном поезде «Ласточка». Самые недорогие билеты продают на места, расположенные прямо напротив туалетных комнат в первом и пятом вагонах. Это не во всех поездах, на части поездов нет таких мест. Они расположены поперек движения поезда, совсем неудобные.

В следующей ценовой категории находятся обычные, самые массовые места во всех вагонах. В основном они также не особо удобные и комфортные, так как приходится ехать по трое, да еще и лицом друг к другу. Расстояние между коленями очень маленькое, на обычных электричках оно гораздо больше.

Но есть исключения — это места, расположенные в конце вагонов 2 и 4. Там расположены два сидения и они стоят отдельно. Перед глазами — спинки соседних кресел. На эти места билеты покупаются первыми. Есть возможность, берите билеты заранее и именно на эти места. И, наконец, самые дорогие места, они именуются, как «Места у стола», расположены в первом и пятом вагонах.

Читайте также:  Как научиться ценить свой труд

Места отделены от общего внутреннего пространства вагона стеклянной перегородкой. Цены на них на 30% выше, чем на обычные места.

Для тройных мест есть небольшой бонус, наверху есть вмонтированная в багажные полки розетка на 220 вольт, можно зарядить электронные устройства. Багаж в «Ласточке» можно пристроить на багажные полки (легкий). Большие чемоданы и сумки лучше разместить в специальных местах, предназначенных для крупногабаритного багажа в центре вагона.

Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание! Здоровья Вам и Вашим близким!

Источник: dzen.ru

Обзор поезда Ласточка. Где лучше выбрать место, а где ни в коем случае

Двух поездок на Ласточке хватило, чтобы понять одну простую вещь: лучше ехать либо большой (очень большой) компанией, либо одному. С семьей или парой – никогда. И сейчас я поясню все по порядку. РЖД выпустил Ласточку, сделанную Siemens. Но ТЗ по хоже было наше родное.

Поэтому сиденья не откидываются и ты пять с половиной часов из Краснодара в Розу Хутор едешь в состоянии “моя спина окаменела”.

Также вы можете забыть про удобства в виде туалета. На три вагона он ОДИН. И в него очередь выстраивается где-то после первого часа движения и не заканчивается, пока не прибудете на конечную станцию. Очередь при этом от туалета до входа в вагон. И из этого следует пункт первый: не берите ни в коем случае места в вагоне с туалетом, вы будете в самом центре маленького ада.

Также не берите места у туалета. Будете всю поездку наслаждаться запахами или постоянными хождениями туда-обратно. Тот, кто придумал там сделать места – пусть всю жизнь ездит с такими удобствами. Основная масса людей заходит и выходит на двух станциях: Краснодар и Сочи. Если мы ехали из Краснодара до Роза Хутор, то в Сочи вышло почти 70% вагона.

А при обратном пути, от Розы Хутор до Сочи ехали почти пустыми. Если у Вас какие-то станции между следованием этого пути, то будьте готовы к отсутствию билетов. От конечной до конечной купить в разы легче, чем на промежутках. Часто заходили ребята или мамы с детьми, которые покупали места “где получится”, раскидываясь по всему вагону, а то и двум. В вагонах всего четыре розетки.

Если Вам нужен ноутбук для работы, будьте готовы, что работа обломается в тот же момент, как вы сядете на свое место. Берите там, где тройные сидения смотрят друг на друга и противоположные два сидения. Розетки находятся именно в этих местах. Самыми дешевыми сидениями – являются откидные. Их цена в районе 500 рублей. Но сидеть будете вот так: С мусорками в вагонах тоже беда.

Читайте также:  Кто не стучится тому не открывают

Их всего две на два вагона. И одна в туалете. Не проехали пол пути, как уже все мусорки начали переполняться. Учитывая, что по вагонам ходят и предлагают кофе, чай, сладости, то мусор не “приезжий”, а скорее внутренний. С багажными отделениями тоже беда, всего одно на вагон. Коляски, велосипеды, какие-то чемоданы ставят у дверей.

Чем сильно мешают людям, которые хотят просто запечатлеть море. Но и проводники также бегают и постоянно ищут, чьи вещи стоят у двери, так как на разных станциях открывают с разных сторон двери. Если едите один и не сильно привередливы по поводу комфорта, то вот такие места находится около дверей. Зато никто не помешает. Слева стеклянная перегородка, а справа сидения.

Скорость Ласточки едва ли превышает 50-60 км/час из-за большого количества мелких остановок. Разгонялся поезд до 120 км/час где-то на участке Адлер – Роза Хутор в тоннелях. Но погоды это не сделало. По сравнению с Китаем и Японией было ощущение, что едешь не на новом комфортабельном поезде нового поколения, а на пригородной электричке в самом дальнем регионе.

Также будьте готовы, что Ласточка будет останавливаться раза три-четыре за весь путь и пропускать другую Ласточку. Из плюсов: все сидения новые, вагоны выглядят также новыми. Видно, что качественные материалы использовались, которые износ выдержат не одно десятилетие. Радуют и ручки вдоль проходов.

Сами сидения есть синие, а есть красные, почему такая цветовая гамма и как зависит распределение мне не удалось логически понять. Может это просто для красоты сделали. По уровню комфорта, скорости явно уступает многим зарубежным вариантам поездов междугородних типа того же Shinkansen. По качеству отделки – одни плюсы. А еще такой момент.

В Краснодаре придется подниматься на вершину мира (шутка) по ступенькам. Спускаться также. А вот при выходе на новых станциях ж/д Адлер, Эсто Садок, Роза Хутор, уже будет один уровень с входом. Ждем, когда Краснодар обзаведется новым ж/д вокзалом современным. Поездка сопровождается отличным видом на набережную.

Из Краснодара в сторону Сочи берите места, где ряды “снизу” на схеме. В обратную же сторону те, что “сверху” на схеме. Источник

Источник: rustur.ru

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Пассажиры электропоезда Ласточка всегда имеют возможность выбрать удобное для себя место. Схема вагонов и расположение мест в скоростных составах Ласточка зависит от типа поезда и версии салона.

На этой странице показаны схемы для общего понимания конфигурации мест в вагонах поездов:

  1. Ласточка со стандартным пригородно-региональным салоном. Поезда курсируют по маршрутам Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Великий Новгород, Великий Новгород – Петрозаводск, Москва – Нижний Новгород, Москва – Орел, Москва – Смоленск, Москва – Вязьма, Краснодар – Адлер, Майкоп – Адлер.
  2. Ласточка-Премиум с межрегиональным салоном. Поезда курсируют по маршрутам Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Краснодар, Ростов – Новороссийск, Ростов – Кисловодск.
  3. Ласточка-Премиум с модифицированным межрегиональным салоном. Поезда ходят на маршрутах Москва – Санкт-Петербург, Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Псков – Петрозаводск.
Читайте также:  Кто живет в алых парусах Москва

Примечание. Вагоны поездов Ласточка принято называть:

  • Головными – 1, 5 (6, 10 при сдвоенном составе). Они обустроены моторами и имеют кабину управления.
  • Промежуточными – 2, 3, 4 (7, 8, 9 при сдвоенном составе). Оснащены токоприемниками и не имеют кабину машиниста.

Схема поездов Ласточка с пригородно-региональным салоном

Головные вагоны 1 (6)

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Промежуточные вагоны 2 (7)

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Промежуточные вагоны 3, 4 (8, 9)

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Головные вагоны 5 (10)

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Количество и особенности конфигурации мест:

  • Вагоны №1, 5 (6, 10) – по 67 посадочных мест, включая 2 места для лиц с ограниченными физическими возможностями. Можно купить билеты на места для инвалидов. В этих же вагонах находятся биотуалеты. Кресла расположены по схеме 2+2 или 2+3, то есть, с одной стороны 2 либо 3 кресла, а с другой – 2. Также имеется 9 откидных мест. Они считаются менее удобными, поэтому на них можно купить билеты на 30% дешевле.
  • Вагоны №2, 3, 4 (7, 8, 9) – по 103 посадочных места по аналогичной схеме 2+2 и 2+3. Предусмотрено 4 откидных места.

Схема поездов Ласточка-Премиум с межрегиональным салоном

Головные вагоны 1 (6) – бизнес-класс

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Промежуточные вагоны 2 (7)

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Промежуточные вагоны 3, 4 (8, 9)

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Головные вагоны 5 (10)

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Количество и особенности конфигурации мест:

  • Вагоны №1 (6) – 37 посадочных места, включая 33 бизнес-класса и 4 повышенной комфортности. Кресла расположены по схеме 2+2, но есть и одиночные. Предусмотрено 2 места для инвалидов. Имеется 2 биотуалета.
  • Вагоны №5 (10) – 45 посадочных мест повышенной комфортности. Кресла установлены по схеме 2-2 и 2+3. Также 2 места для инвалидов и 2 биотуалета.
  • Вагоны №2, 3, 4 (7, 8, 9) – 86 посадочных мест схеме 2+2 и 2+3

В целом, по сравнению со стандартом, Ласточка-Премиум имеет места повышенной комфортности, более просторный салон и качественную обивку кресел, в 2 раза больше туалетов и кулеры с водой в каждом вагоне.

Схема Ласточка-Премиум с модифицированным межрегиональным салоном

Головные вагоны 1 (6)

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Промежуточные вагоны 2 (7)

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Промежуточные вагоны 3 (8)

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Промежуточные вагоны 4 (9)

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Головные вагоны 5 (10), правая часть вагона – бизнес-класс.

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Кресла в бизнес-классе расположены по схеме 2+2. В остальной части вагона №5 и вагонах 1, 2, 3, 4 – в конфигурации 2+3 и 2+2.

Количество туалетов в поезде увеличилось до 5. Модифицированные составы считаются более комфортными для поездок.

Важно. Расположение мест в скоростных поездах Ласточка имеет специфическую особенность. Все нечетные номера находятся возле окон. Остальные места в вагонах – четные. Учитывая, что возле окон расположено менее 50% мест, отдельные нечетные номера в нумерации просто не используются.

Источник: lastochca.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today