Какие названия можно придумать для хауса

Приложение Tik Tok стало целой культурой в мире молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет. Вместе с новыми звездами в нем начали появляться и новые коллективы. Объединение популярных блогеров называется дом тиктокеров, от его имени выпускается коллективный контент участников проекта. Попадание в такой дом является мечтой многих авторов, продвигающих свой канал в социальной сети.

Что такое дом тиктокеров (Tik Tok House)

Tik Tok House – это организованная группа блогеров, которые вместе живут и снимают видео. Благодаря постоянному нахождению рядом с друг другом тиктокеры в своих роликах поддерживают формат реалити и делятся подробностями личной жизни. Участники коллектива могут встречаться, дружить, ругаться между собой, а их аудитория наблюдает не только за творчеством в Тик Ток, но и за личной жизнью членов дома.

  1. Узнать, какие сейчас есть действующие дома тиктокеров в России.
  2. Выбрать интересное и актуальное направление для собственного блога.
  3. Начать продвижение в медиа пространстве – снимать интересные видео, знакомиться с тиктокерами и всячески привлекать к себе внимание.

Блогерам, желающим попасть в один из популярных российских домов, нужно понимать, что это жизнь на публику. Съемки с хаусов можно сравнить с реалити шоу, такими, как «Дом 2» или «Семейство Кардашьян». Участники дома всегда на виду, постоянно снимают отчеты о своей жизни и делятся с аудиторией даже интимными подробностями.

ВСЯ ПРАВДА О ЖИЗНИ В ТИКТОК ХАУСЕ…ЖЕСТЬ

Важно! Чтобы стать успешным членом Тик Ток хауса, нужно быть готовым к постоянной публичности.

Какой был первый дом, кто в нем участвовал

Первый хаус появился в 2019 году в Америке. Он находится в роскошном коттедже в Лос-Анджелесе. Сейчас количество участников коллектива – 19 человек. В Hype House вошли самые известные американские блогеры. Долгое время его участницей была Чарли Д’Амелио (самая популярная девушка в Tik Tok).

Сейчас Хайп Хаус активно развивается, но его часто подвергают критике за однообразный контент.

Для чего нужны дома тиктокеров

  1. Заработок основателя дома и самих участников.
  2. Взаимный пиар и повышение популярности блогеров с меньшей аудиторией.
  3. Выход на формат реалити и более широкий круг зрителей (например, с Ютуба и Инстаграма).
  4. Старт и развитие карьеры участников в шоу-бизнесе.

У новых членов хауса подписчики действительно растут очень быстро, и уже в скором времени их каналы можно монетизировать. Но есть и обратная сторона медали. Во-первых, жизнь хауса всегда публична, и приходится поддерживать формат реалити шоу, выставляя свою жизнь напоказ перед несколькими млн подписчиков. Во-вторых, доходом со своего канала приходится делиться с настоящими владельцами (или продюсерами) дома. О процентах, которые блогеры платят за участие в коллективе, их зрителям остается только догадываться.

Читайте также:  Как заяц в ананасе русская пословица

(Роблокс хаус! ❤️ )

Обратите внимание! В домах тиктокеров нет четкого ограничения по возрасту. В среднем, их участниками могут стать блогеры от 13 до 23 лет. К той же возрастной категории относится основная аудитория Тик Тока.

ТОП популярных Тик Ток хаусов В России

Участники домов не всегда полностью честны со своими подписчиками, когда рассказывают историю появления их хауса. Как правило, большинство из них поддерживают легенду (или не опровергают ее), утверждающую, что несколько талантливых ребят просто решили собраться вместе и снимать видео. На самом деле дома принадлежат блогерским агентствам или отдельным медийным личностям, желающим зарабатывать на молодых коллективах. Далеко не все решения внутри хауса принимают сами участники, поэтому формат их жизни можно сравнивать с реалити шоу, у которых есть продюсеры.

Dream Team House

Дрим Тим Хаус Тик Тока считается одним из самых популярных в России. Его участники постоянно меняются, но есть и основной состав (Даня Милохин, Артур Бабич, Аня Покров). Аудитория – боле 6,5 млн человек.

XO Team House

Второй по популярности коллектив в России, но до Дрим Тима ему далеко. XO Team имеет аудиторию около 3,2 миллиона человека. В его состав входит Роман Черных (он же и один из основателей), Мари Сенн, Ева Миллер и бывший участник Дрим Тима Никита Мимимижка.

Hype House RUS

Российский Хайп Хаус решил набирать популярность в том числе и на громком названии. На аккаунт российского Hype House подписано около 2,6 миллионов пользователей. В его состав входит Валя Карнавал, Володя XXL, Юля Гаврилина и, до недавнего времени, Егор Шип. Многие участники записывают свои музыкальные треки.

Just Team House

Предыдущее название этого хауса – Swag Team. Оно поменялось недавно, как и большинство участников. Из основного состава остались Никита Златоуст, Роулли и Люба Бич. Аудитория дома составляет чуть более двух миллионов подписчиков.

Crush Family House

В Краш Фэмили входят Макс Аверкин, Алина Милди, Даня Водный. Коллектив появился совсем недавно, летом 2020 года и пока не может конкурировать с лидерами. Тем не менее, у аудитории блогеров-участников он нашел большую поддержку. Аудитория Crush Family House – около 600 тысяч человек.

Fredoom Team House

В Freedom Team House при создании вошли 20 популярных тиктокеров. Дом создал брат Дани Милохина Илья, к нему также присоединились Амир и недавно покинувший русский Хайп Хаус Егор Шип. Проект не получил успеха, поэтому его перезапустили под названием Popstar House и с руководителем Марией Погребняк. Аудитория канала насчитывает около 700 тысяч человек.

Как создать Тик Ток Хаус

На самом деле любой человек, имеющий достаточное количество денег и начальные понимания о блогерской тусовке, может создать свой Tik Tok House. Чтобы привлекать участников, нужно иметь непосредственно сам дом (как правило, это достаточно комфортабельный коттедж), денежные средства для вложения в раскрутку и нужные знакомства.

Впрочем, основать свой хаус может и просто один популярный блогер, умеющий делать деньги на своем контенте и желающий привлечь к этому других талантливых тиктокеров. Главное – это иметь достаточный бюджет, чтобы не возникло проблемы с вложениями.

Читайте также:  Как быстро встать утром в школу

Какие вложения

Создание своего хауса обойдется в несколько миллионов рублей. Около 500-700 тысяч будет стоить сама аренда дома, остальные же вложения пойдут в рекламу и раскрутку участников. По словам одного из руководителей Dream Team House, планируемые вложения на старт проекта составляли 20 млн рублей, и отбились они уже через полгода.

Сколько можно заработать

Один из самых частых вопросов – сколько могут зарабатывать владельцы дома. Все зависит от того, какая популярность у блогеров, которые входят в проект. У самых топовых коллективов стоимость одной коммерческой публикации доходит до нескольких тысяч рублей, из которых вычитается комиссия агентства. В целом, доход от популярного дома может доходить до 10 млн рублей.

Сколько получат тиктокеры

Участники хаусов получают только часть денег, которые заказчики платят за рекламу в их аккаунтах. Заработок, соответственно, зависит от размера аудитории, условий договора с агентством и других факторов. Представители руководства дома XO Team говорят о том, что их резиденты зарабатывают по 300-400 тысяч ежемесячно (уже после вычета всех комиссий). Участник дома Дрим Тим Даня Милохин получает около миллиона рублей в месяц, но его доход складывается не только из рекламы. Соответственно, чем популярнее становится блогер, тем больше он зарабатывает в рамках хауса и вне его.

Как долго Тик Ток дома будут в тренде

Пока непонятно, насколько долго будут жить реалити с домами тиктокеров. Скорее всего, формат будет корректироваться по мере роста аудитории. Сейчас это совсем новый рынок, правила которого еще до конца не установлены.

Как попасть в тренды Тик Тока

Так как попасть в дом тиктокеров можно только имея популярный канал, многие начинающие блогеры ставят задачу продвижения на первые места в ТОПах Тик Тока. Внутренняя система алгоритмов помогает быстро развивать аккаунт без существенных вложений, но для этого нужно, чтобы клипы попадали в рекомендации.

Чтобы это сделать, можно воспользоваться услугами накрутки (например, сервиса DoSMM). На сайте можно приобрести лайки, просмотры, комментарии и подписчиков по низким ценам. Непосредственное участие заказчика в продвижении не требуется – сервис все делает в облачном режиме. Когда активность на постах канала вырастает, они начинают попадать в рекомендации аудитории, на которую рассчитан контент.

Хаусы тиктокеров появились совсем недавно, этому явлению буквально полтора года. Пока неизвестно, к чему эти проекты придут в дальнейшем. Возможно, что дома блогеров получат большое развитие и превратятся в настоящие реалити, из которого будут выходить будущие звезды. По другим прогнозам, их популярность упадет также быстро, как и возросла. В любом случае, для участников домов это хороший опыт, помогающий им в начале карьеры в шоу-бизнесе.

Источник: dootik.com

Как назвать Хостел, интересные названия

Если вы планируете открыть свой хостел, но у вас совершенно нет идей, эта статья для вас. Ниже вы сможете узнать об основных категориях подобных названий, а также ознакомиться со множеством примеров имен уже существующих хостелов по всей стране.

Принципы формирования названий хостелов

Названия подобных точек довольно-таки трудно поддаются классификации. Владельцы нередко делают ставку не на тематические, а на броские имена. Несмотря на это, можно выделить несколько основных категорий подобных названий, каждая из которых является уникальной.

  1. Названия со словом «хостел». Эта категория является ассоциативной, ведь она напрямую сообщает клиенту о профиле деятельности предприятия. Можно использовать это же слово, но на английском языке- «Hostel». А комбинирование данного слова с другой лексикой позволит создать оригинальное название, например, «Твой хостел», «Da! Hostel», «Star Wars hostel».
  2. Названия, включающие слова «дом», «хаус», «отель», «room» и так далее. Эта категория очень схожа с предыдущей, ведь они обе проводят прямые ассоциации с деятельностью хостела. Все зависит от фантазии предпринимателя – можно комбинировать данные слова с другими, получая такие интересные варианты как, к примеру, «АнтиОбщага», «АртОтель», «Уютный дом».
  3. Другие оригинальные названия. Абсолютное большинство данных названий не имеет прямой связи с деятельностью хостела, что, впрочем, не делает их заведомо проигрышными. Данные названия должны быть яркими и звучащими, тогда клиент их точно запомнит, к примеру, «Индиго», «Бриз», «Нарцисс», «Уютная лужайка» и т.д.
Читайте также:  Как научиться покупать в интернет магазине

Источник: delosmelo.ru

Названия для хостела. Как назвать

Если вы решили открыть собственный хостел, но не можете подобрать подходящее название, нижеперечисленные примеры, а также классификация основных стратегий формирования названий помогут вам выбрать лучший вариант. Так, в данной статье изложены основные принципы создания ярких из запоминающихся брендов для хостелов, а также приведено множество примеров названий мини-отелей по всей России.

Принципы построения названий хостелов

Бренды, под которыми обычно работают столь популярные среди туристов мини-отели, сложно поддаются классификации. Однако это вовсе не означает, что названия хостелов формируются хаотично, без каких-либо стратегий. Основные принципы формирования названий подобных учреждений подробно описаны ниже.

  1. Названия с прямым вхождением слова «хостел». Прежде всего, стоит отметить, что владельцы мини-отелей используют как русские названия, например «Мой Хостел» и «Хостелы-Рус», так и варианты на латинице, к примеру, «Арена Хостел» и «Интерхостел». При этом последние совершенно необязательно должны иметь иностранное происхождение, некоторые из них являются просто транслитерацией русских слов. Подобный метод позволяет сформировать интересные варианты, как, к примеру, «Da! Hostel», «Hostel Bolshoi» и т.д. При этом название вовсе не обязательно должно ассоциироваться с арендой жилья. Владельцы мини-отелей могут сочетать любую лексику, получая весьма оригинальные варианты, как, к примеру, «Oh So Indie Hostel» или «Star Wars hostel».
  2. Названия, включающие слова «дом», «хаус», «отель», «room» и т.д. Эта категория названий также весьма распространена. Как и в предыдущем случае, все зависит от фантазии владельца – скомбинировав вышеперечисленные слова с другой лексикой, можно получить яркие и интересные названия, такие как, к примеру, «АнтиОбщага», «Управ-дом.com», или же более лаконичные названия, например «Академическое общежитие» или «Гостиница эконом-класса». Как правило, последнее носят описательный характер, и привлекают определенную категорию клиентов, стремящихся, прежде всего, сэкономить на ночлеге.
  3. Прочие, оригинальные названия. Данная категория объединяет самое большое количество наименований. Они могут быть совершенно разными – как связанными с деятельности мини-отелей, так и не иметь к ней никакого отношения. Такие названия как «Come Go» или «Господин постоялец» вызывают у потенциальных клиентов прямые ассоциации с видом услуг, оказываемых в мини-отеле, тогда как названия «Якорь», «Феникс», «Индиго» и т.д. никак не связаны с деятельностью хостелов. Впрочем, благодаря своей яркости, последние могут также стать узнаваемыми брендами и привлекать туристов из разных стран мира.

Источник: biznesplan-primer.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today